1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Кондиционер (компрессор, заправка, ремонт)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем Flash, 23 янв 2010.

  1. saneck83
    Оффлайн

    saneck83 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Свободный
    Имя:
    Александр
    Скажите пожалуйста, похоже там под генератором компрессор, должно ли там в середине что нибудь крутиться? а то кондер дует горячим, пытаюсь выяснить причину. У меня там середина не крутится, может в этом причина, не могу найти сервис где бы чинили кондеры, думаю все сам, если сломаю, по барабану, все равно не работает, хуже не будет.
    Заранее извиняюсь если вопрос тупой, но это у меня первая машина, и под капотом для меня все незнакомо

    Вложения:

  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а он вообще-то включается?может предохранитель погорел или ещё что похуже.
  3. Хинарь
    Оффлайн

    Хинарь Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    7
    Серпантинные конденсаторы уже 100 лет ни на что не идут. Разве что на узбекскую Деу Нексию. На сегодняшний день почти 100% идут многопоточники, они гораздо производительнее. А дяде посоветуй взять шлифмашинку и разрезать бачки у многопоточного конденсатора. Может быть до него дойдёт как он на самом деле работает.

    Вложения:

    • Фото076.jpg
      Фото076.jpg
      Размер файла:
      175,3 КБ
      Просмотров:
      53
  4. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Должно, когда включаешь кондюк пластина прижимается кшкиву и крутится. Почитай выше все расписывалось.
    1Электрика(предоранитель, реле, снять реле напрямую замкнуть контакты - работает или нет)
    2 Нет или мало хладагента, если низкое давление - не включится.
    ИМХО.
    Выше или в старом форуме все обсуждалось.
  5. saneck83
    Оффлайн

    saneck83 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Свободный
    Имя:
    Александр
    Еще раз извиняюсь, но где я могу найти это реле и как его отключить, какие контакты замкнуть. Где оно располагается?
  6. saneck83
    Оффлайн

    saneck83 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Свободный
    Имя:
    Александр
    Сам отвечу на свой же вопрос, нашел я это реле, снял крышку замкнул отверткой, раздался щелчок, как будто что то включилось, все закрутилось, но холода так и не появилось. Теперь вопрос, где можно взять такое реле, продается ли оно в магазинах? Или его можно как нибудь починить?

    Вложения:

  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    рэле-то однака нипричём. фриона нет в системе, заправь и будет тебе щасье
  8. saneck83
    Оффлайн

    saneck83 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Свободный
    Имя:
    Александр
    Заправить конечно придется, но реле не включается пока его не ткнешь отверткой, я ездил на заправку кондера, мне заправили 100 грамм, но кондер не заработал, не закрутился компрессор. Я думаю поменяю реле, заправлю кондер, и вот тогда, надеюсь будет счастье
  9. Zhenya
    Оффлайн

    Zhenya Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    а че пожалел еще 450 грамм фреона чтоли? заправь и будет тебе счастие. в любом случае без фреона кондей работать не будет
  10. saneck83
    Оффлайн

    saneck83 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Свободный
    Имя:
    Александр
    не в том дело, что пожалел, заправщик сказал, что нет смысла лить больше, так как компрессор все равно не крутит

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
    Он что, обманул меня собака, или просто не шарит
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    просто не шарит. кондёр включается только при давлении устоновленном производителем.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
    и вабще найди квалифицированного заправщика...
  12. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Не давно до заправлял "фреон" посоветовали сделать вот такое дополнение
    Раскрыть Спойлер
    DSC01230.JPG
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
  13. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Суть?
    В смысле для чего?
  14. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Суть? по этой трубке идет охлаждённый фреон и на этих полутора метрах трубы в горячем моторном отсеке он успевает немного нагреться. и на выходе воздуховодов получается разница температуры воздуха, при прочих равных условиях, в 1,5-2градуса. и конденсат по ней льётся не слабо.
    посмотри все правильно смонтированные сплит системы имеют заизолированные трубки. там длина их намного больше и следовательно потери будут больше.
  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    ПонЯл, а чем?
    В смысле лучше? Надо ж не горючее.
  16. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    стандартный утеплитель для труб подходящего диаметра бывает еще с фольгой но такого не нашел
  17. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    Так в итоге то разница есть с утеплителем и без? Или только в теории?
  18. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    разница указанная выше измеренная
  19. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    Ребят. Чет я по ходу перегрелся... Я вообще не понимаю, как добраться до испарителя. Снять бардачек? А дальше куда?
  20. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    За бардочком только вентилятор и салонник. а теплообменники по середине
  21. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Недели 2 назад залазил. Сделал себе вордовский файл, распечатал. Но на работе, могу завтра кинуть на мыло.
    Не помню только откуда брал, у нас или с других сайтов.
  22. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    barneapol1 Спасибо, с удовольствием бы взглянул. А на словах объясните примерно, как добраться до испарителя.
  23. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    1. Снимаем бардачок.
    2. Под бардачком есть пластмассовый кожух, снимаем его? - Не помню снимал или нет, по моему нет.
    3. Снимаем боковую накладку панели со стороны пассажира, винт и клипсы.
    4. Откручиваем кожух радиатора кондиционера, болты-саморезы со стороны пассажира и водителя.
    5. На кожухе висит разъем, разъединяем, и снимаем его совсем.
    6. Сдергиваем дренаж.
    7. Вытаскиваем кожух.
    8. Стелем клеенку, берем зубную щетку, наливаем в распылитель воды + фейри, брызжем, чистим....
    Примерно так, но есть простор и для творчества:)
  24. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Артур, специально выложено в FAQ Чистка радиатора испарителя кондиционера.
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2014
  25. krasnomax
    Оффлайн

    krasnomax Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Максим
    Как то все сложно по этим ссылкам и долго.....
    В общем по порядку, наступила жара и стало тепленько в салоне, хоть на последнее положение вентилятора ставь - толку нет. И заметил, что кондиционер включается на секунд 30-40 и выключается и так постоянно клацает.... Попросил ребят сервисников с работы проверить давление в магистрали - все в норме, правда насторожило то, что выходная трубка с испарителя слишком уж холодная. Ну и естесственно подозрение на испаритель пало, не отдает он холод машинке то) Полез хоть визуально на него глянуть , ужас! Вода в салон капает, явно забито все там!
    У меня на чистку ушло 30 мин. всего.
    Бардачок снимать не нужно, снять накладку боковую, шлангу для слива конденсата (у меня и она даже забита была), датчик отсоединить и кожух самого радиатора.
    Забито было 2/3 поверхности радиатора. При помощи пылесоса с насадкой-щеткой за 15 мин поверхность испарителя
    была вычищена. И пять минут на обратную сборку.
    Как результат - нос мерзнет при 40 и более градусов на улице. ))) Так же думаю и зимой теперь теплее будет)
  26. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    Спасибо, ребят. В выходные обязательно почищу!
  27. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Народ подскажите плиз!!! Примерную проблему я тут нашёл но ответа на нее так и не было, вобщем проблема такова: ехал я седня по МКАД, точнее стоял в пробке, на улице градусов 38, кондей был включён, но потом я услышал щелчок под капотом и подул сырой и тёплый воздух, лампочка кондея горела. Буквально через минуту начала подыматься стрелка температуры двигателя, поднялась выше середины на четверть и я выключил кондей, стрелка начала опускаться до нормального положения. Проехал я с открытыми окнами мин 20, стрелка вела себя как обычно ровно держа температуру и потом я решил включить кондей, вот он опять заработал, но не долга была моя радость как опять он отключился и подул тёплый воздух и опять температура поползла вверх! Выключил кондей и подъезжая к точке назначения включил опять кондей и он вроде дул холодным но температура опять преодолевала запретную зону я решил его не выключать, а доехать до места и открыть капот посмотреть что там происходит, и я ужаснулся :) антифриз был на максимуме и прямо таки закипал, но когда я открыл капот, видимо воздуха стало попадать больше уровень антифриза стал падать, причём падать он начал ниже чем надо, я понял что он скорее всего выкипел. У меня валялась пол литра антифриза я его долил и оставил машину остывать. Через часа 3 я пришёл проверить уровень, в бочке его не было, открыл крышку радиатора там его тоже не хватало, купил антифриз долил и в бочок и в радиатор! Вопрос заключается в том , что это может происходить, почему при включении кондея через некоторое время начинает вырубаться компрессор и греется двигатель, хотя на выключенном кондее вроде всё норм?????
  28. Mihey43
    Оффлайн

    Mihey43 Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Михаил
    Ситуация такова: зимой зашумел подшипник кондиционера, поставил короткий ремень на генератор. Вчера заменил этот подшипник с третьей попытки, но кондиционер не работает хотя прошлым и позопрошлым летом работал исправно.
    У меня ручное управление, нажимаю кнопку "AC" загорается подсветка, но электромагнитная муфта не втягивает. Далее проверил предохранитель под панелью он на 10А. был целый. Затем нашёл реле кондея(под капотам в блоке реле рядом с бачком антифриза) оно тоже не срабатывало при нажатии кнопки "AC". снимаю это реле и на прямую замыкаю контакты "3" и "5" т.е. те контакты которые замыкаются при подаче напряжения на катушку этого реле, электромагниотная муфта сробатывает, но дует всё равно тёплым воздухом. Последний раз кондей заправлялся 3 года назад. АААААА вспомнил проверил ещё давление в шлангах высокого и низкого давления, давление есть но не знаю какое.
    В чём может быть причина неисправности, я так полагаю от нехватки давления в системе.
    Посоветуйте что ещё и как можно проверить?

    Всё нашёл нужный ответ, остаётся надеятся на лучшее)))

    Съездил недавно в сервис объяснил ситуацию, сервисмен подключил два шланга на оба клапана и говорит заводи и включаё кондей, я завёл включил кондей он заработал всё заглушил мотор, дальше закачали фреон, в книге написано 550 гр. теперь всё работает :ya_hoo_oo:
  29. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Вероятнее всего - нужна заправка. Читай тему, подобное описывалось.
  30. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Смотри, не забиты ли радиаторы и пространство между ними проверь на наличие шубы. Проверь, как срабатывают вентиляторы и неплохо бы проверить термостат. После чистки радиаторов исключи прорыв газов в систему охлаждения, для чего, после того как обеспечишь уровень антифриза в радиаторе и бачке надо будет проехать до полного прогрева и посмотреть в расширительный бачок на предмет появления пузырьков над входом трубки в бачок. Неплохо, глядя в бачок, что бы кто-нить газанул.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)