1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Кондиционер (компрессор, заправка, ремонт)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем Flash, 23 янв 2010.

  1. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Так вот, вентиляторы все крутятся, термостат менял пол года назад. После всего этого у меня выкипело около 2 литров антифриза, я всё долил и в бочок и в радиатор, почистил радиаторы( поверхностно, было прям на углу грязью залепленно), вот уже два дня езжу с кондеем вроде всё ок, но токо комрессор мин через 40 всё ровно вырубается, может быть такое что у него стоит защита от перегрева и он вырубается что бы не сгореть? у нас сейчас жарко очень :))
  2. andrei
    Оффлайн

    andrei Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Имя:
    Андрей
    Фото для тех кто еще думает чистиь испаритель кондиционера и крыльчатку двиг печки и кондея

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
    А теперь крыльчатка двиг печки и кондея
    Получается у меня прикрепить только по 3 файла.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
    И место откуда можно без разборки продут сжатым воздухом, промыть водой или растворами испаритель кондея, на будущее сделаю лючок в этом месте.

    Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:
    Заслонку выставить в положение обдув в лицо, сверху в этом положении открыт полностью доступ к испарителю. Можно спокойно сверху проливать водой в любых количествах испаритель (через отверстие где вставлена трубка,все выльется через дренажное отверстие под двигателем, хоть ведро хоть бочку воды лишь только не спеша вливать, давая воде стечь с той же скоростью) . На фото видно что из себя представляет грязная решетка испарителя, думаю без мех.чистки просто сжатым воздухом не справиться. Почистить можно как описывалось выше, но проще и быстрее отодвинуть двигатель печки вбок, сняв всего 3 само реза, откроется щель к испарителю, и зубной щеткой можно спокойно подлезть.У меня туда входит спокойно рука. Щеткой все счищаем, сверху промываем водой несколько раз, потом заливаем жидкость для чистки.. В замен салонного фильтра чтоб не летела с улицы всякая дрянь вставил вдвойне капроновый чулок вместе установки фильтра натянутый на квадрат вырезанный из панели пластиковой.

    Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
    После чистки крыльчатки (если увеличить фото там 2 мм слой г..,) пропал гул взлетающего самолета, на одной пластине крыльчатки япы ставят скобы как от степлера для балансировки крыльчатки-подшипника, а мусора выпало в сотни раз боль чем скрепка-отсюда гул и выход из строя подшипника. Почистить элементарно, стоит выкрутить 3 шурупа снизу печки и отсоединить эл.штекер, снимаем двигатель с крыльчаткой (сам вниз упадет) с машины и чистим где и как хотим.

    Вложения:

  3. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    Классно!!! Вот только как получилось снять испаритель???? А грязь налипшая - это снаружи испарителя, т.е. снимаем поддон к которому крепится дренажная трубка со стороны салона и видим наружу испарителя, так?
  4. andrei
    Оффлайн

    andrei Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Имя:
    Андрей
    Испаритель на фото снят с разборки фото для наглядности. Можно разобрать низ прикрывающий испаритель, но проще и быстрее как писал выше отодвинуть двиг печки от испарителя, также его видно и подлезть почистить можно рукой со щеткой, всего 3 шурупа двиг печки (предварит снять бардачек у пассажира), защиту снизу слева пассажира и отодвинуть влево двиг печки, откроется нища с испарителем. Час работы не спеша.
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а мне непонравился вариант с щёткой, посчитал не эффективным...а дело было так, всё разобрал, заглянул, вроде чисто, взял щётку, потёр ,вытащил две сопли,муторно, в ход брызгалка, вроде той что стёкла отмывают,неудобна, и тут взгляд падает на, стоящий в уголке, керхер, смекалка подсказала что это то что мне нужно, пара минут с подключением шлангов/проводов....пашла жара!!!! вода вытекала из машины через все мыслимые и немыслимые щели...позабавило даже, какая ана у мну дрявая фся. результат: скорость обдува на однёрке.
  6. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Керхером пластины радиатора погнуть - элементарно. Не наш метод. :) Наш метод - час работы зубной щеткой запивая пивасом и заедая шашлыком. На скорость грязь в кондее не влияет. :) Кстати данное занятие помогает избавиться от назойливого внимания второй половины, мамы второй половины и спиногрыза. Хотя тому - интересен процесс. :)
  7. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    И все же не прочитал ответа на свой вопрос..: налипшая грязь - это с какой стороны испарителя?
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    у керхера скорость регулируется ;) а скорость печки эт я к тому что на двойке отмерзает фсё.
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Артур, пицот раз сказали/показали что это самая нижняя плоскость (установленного) радика, воздух от крыльчатки на неё и поступает. Снимать радик совсем - "не реально"(отписали же что фота с разборки).
    Разбирай как описано на предстраничках и всё увидишь/почистишь.
  10. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    Разобрал у себя, все чисто. Вот и подумал, что может эта грязь с внутренней стороны.
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    вот и я грю, свиду фсё чисто, не считая две сопли, а с керхером да с пристрастием..., щётка атдыхает, результат превосходит...
  12. Zhenya
    Оффлайн

    Zhenya Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    а воду ту что от керхера сливаться будет куда? в салон чтоли?
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ложил картонку, по ней стекала на коврики/резина, не обошлось и в солон,вытекала откудата с днища или с порога непонял, поролоном откачал что можно было, час с открытыми дверями и пивом. высохло.
  14. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Не нужно забывать о реле давления, которое измеряет избыточное давление фреона в системе.
    Компрессор просто не подключится при малом давлении оного!
  15. saneck83
    Оффлайн

    saneck83 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Свободный
    Имя:
    Александр
    сегодня решил заправить по полной. При заправке лопнул резиновый шланг, не выдержал давления, хотя закачивали не более 600 грамм. в результате отдал деньги за потраченный фреон, а кондер так и не заработал
  16. sergewolf
    Оффлайн

    sergewolf Винговод

    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    8
    Можно снять шланг для слива конденсата под днище у левой водительской ноги, насадить на патрубок аналогичный шланг подлиннее и дунуть туда керхером с раствором, если лень до испарителя добираться...
    Либо просто в этот патрубок закачать содержимое баллончика для чистки кондиционеров - я так делал, помогает, правда на следующее лето операцию приходится повторять.
  17. saneck83
    Оффлайн

    saneck83 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Свободный
    Имя:
    Александр
    Что может быть причиной прорыва, из за чего так поднялось давление? Заправщик говорит клапана какие то не работают в компрессоре
  18. CHATL
    Оффлайн

    CHATL Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    .....этот спрей только от вони поможет, а вот от того чем ЗАБИТ кондёр (фотка в пример, у меня так же было) нужна только ручная чистка ........GEDC0097.JPG
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2014
  19. vs335
    Оффлайн

    vs335 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Всем привет, подскажите, где можно найти муфту компрессора. Старую разбил навернувшийся подшипник. Подшипник заменили, а теперь визжит муфта при выключеном кондее. Включаешь - визг проходит. Краснодар.
  20. Geminissimo
    Оффлайн

    Geminissimo Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Какой бы ни был качественный салонный фильтр, а влага на испарителе сама по себе есть среда для мироорганизмов, да и мискроскопических частиц пыли для их жизни вполне достаточно. Вывод прост - надо периодически обрабатывать вентиляционный тракт (и испаритель в частности) средствами очищения и после использования кондиционера не лениться "просушить" воду на испарителе выключив кондиционер, открыв двери (окна) и включив на полную вентилятор. Тогда в салоне не будет запаха и влаги от мокрого испраителя. Я, например, так делаю. :)
  21. dist
    Оффлайн

    dist Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите, где на АДшке 1.3л 2001 года расположен радиатор кондиционера?
    Может дадите ссылку на схему всего кондиционера (радиатор трубки итд) или фотографию подкопотного пространства чтобы был виден радиатор кондиционера.
    Спасибо.
  22. геннадич
    Оффлайн

    геннадич Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Всем привет. У меня 3 вопроса (кондиционер с ручным управлением):
    1. При отоплении салона обязательно включать кнопку кондишена (как написано в книжке)?
    2. На прогретом двигателе при включении кнопки кондишена компрессор то включается то выключается с периодичностью 5 сек (5 сек поработает, 5 сек не крутится). Так и должно быть?
    3. Вообще, компрессор в каких случаях включается? А то завожу машину, а он не крутится. Ремень проскакивает. Не вредно это?
    Спасибо.
  23. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Не совсем понятно, мне во всяком случае.
    Начну с конца - заводишь при выкл. конюке не крутится? так это нормально, как включишь прижимной прижмется и закрутится.
    Прям именно с такой периодичностью по 5 сек? даже не заморачивался с таким, если холодит ну и пущай холодит, а зачем с секундомером над ним стоять? Или нет холода?
    Для чего при отоплении включать? Или имеется в виду когда обдув на стекла включаешь - то да он сам включается, чтоб если стекло холодное от горячего воздуха не треснуло.

    Вложения:

    • P1010004.JPG
      P1010004.JPG
      Размер файла:
      184,7 КБ
      Просмотров:
      31
  24. геннадич
    Оффлайн

    геннадич Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Понял правильно, и холодит хорошо. Но при обогреве, по книжке, нужно включить и кнопку кондея.
    Пункт 5.
    Ведь и без кнопки жарит прилично.
    Спасибо.

    Вложения:

  25. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Звиняй у меня климат.
  26. Artem_77
    Оффлайн

    Artem_77 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Общем и я поменял подшипник насоса кондиционера, читал всю здесь тему, писали про какие то шайбы между муфтой и шкивом, так вот скажу у меня их не было (не я их не потерял) их просто не было, сначала расстроился думал сточило (может и сточило) и кондей не включится, все замечательно включилось, ничего там при включение загибаться и прижиматься не должно (имею ввиду муфту), так как она реально ЖЕЛЕЗНАЯ, а принцип весь в электромагните, который магнитным полем пронизывает шкиф и муфту и тем самым происходит подхват вращения муфты от того что вращается шкиф. А то понаписали тут что края муфты загибаются, шайбы упираются в шкиф и происходит вращение БРЕХНЯ общем, все гораздо проще, япония однако. А в остальном очень помог форум, всем спасибо!
  27. dushok
    Оффлайн

    dushok Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Привет всем!!! 1,5 года моему ВИНОГРАДУ, ездиим с женой не нарадуемся. Хорошая машинка. Вопрос ко всем владельцам ВИНОГРАДОВ. Когда купили, кондей работал без нареканий. На конденсаторе не было кронштейна с правой стороны и он болтается. Тогда не придал этому значения, но когда кондей отказал, то я задумался, может это из за отсутствия этого кронштейна. Болтается конденсатор, где то трубка лопнула, фрион вышел и кондей не холодит. Кто подскажет так ли это? Если да то где в инете можно заказать этот кронштейн. С УВАЖЕНИЕМ.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
    А это в какой части авто такой ужас? Под капотом? На конденсаторе? Подробнее плиз.
  28. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Может из за отсутствия кронштейна такое произойти. Взять можно или в экзисте, либо по разборам посмотреть. А ужас такой в салоне :) на испарители
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    dushok, пиши лучше сокращённо- кондей, а то как то конденсатор в затуп вгоняет, меня, уже 2раза.
    или что это -конденсатор. я опять в затупе
  30. dushok
    Оффлайн

    dushok Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Послушайте народ, А из за такого ужаса на испарителе который в салоне стоит, может печка плохо греть??? :ng
    Или печка плохо греет из-за малой температуры нагревания антифриза? То что термостат на меньшую температуру отрегулирован? Помогите люди.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)