1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

САМОДИАГНОСТИКА (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    КОДЫ ОШИБОК
    коды ошибок Nissan.
    моргания лампы: 10 морганий-это 0!
    1-это 1
    2-это 2 и тд.!!!
    все впорядке: 10 длинных 10 коротких 10 кор-х 10 кор-х (означает 0000)
    ЗЫ: буква P перед кодом -не отмаргиваетсо!

    самодиагностика ДЗ с электроприводом(педалирование),а так же переходящая модель с тросом,но без 1-го контакта(2002г.в)
    Процедура самодиагностики (раскрыть)
    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз,
    отпустить газ.м

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на
    газ и держать(10с) пока не начнет
    моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и
    считываем ошибки( если
    0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор,
    10-кор, то ошибок нет)

    5. Завести двигатель, провести
    диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении
    1-2мин, Чек должен моргать не менее
    5 раз за 10 сек.

    Стирание ошибок Пункты 1-4 диагностики, затем когда
    проморгают ошибки, они идут по
    кругу, нажать полностью на газ и
    держать 10 сек. Затем переключить
    зажигание. Проверить, заново
    провести диагностику.


    самодиагностика. Дз механическая
    процедура самодиагностики (раскрыть)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2022
    PetrovichA, demonchiki, Sergey642 и ещё 1-му нравится это.
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Процитируй весь текст от начала самодиагностики,я его в шапку кину
  3. C1evER
    Оффлайн

    C1evER Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    ага в книжке так и написано... но меня это интересует.. у меня ошибка 0335 а в книге вот что написано. тоесть это говорит о том что, неизвестно, что послужило причиной загорания лампочки? либо датчик либо проводка либо цепь?

    Вложения:

  4. BuTaMuH
    Оффлайн

    BuTaMuH Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Денис
    Добрый день.
    Вчера загорелся Чек, сделал самодиагностику педалированием (Y11 2002г, тросик и отсутствие 1 и 8 разъемов)
    Выдало ошибку P0400 - "Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов".
    Подскажите чем грозит ? это ЕГР или может лямбда так себя проявляет ?
    И если это ЕГР, что с ним делать: чистить или глушить ?
    Заранее благодарю за ответ :)
  5. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Сделал диагностику из-за того что машина начала дико троить и глохнуть, на высоких оборотах норм, на 3000 подтраивает. антифриз не уходит, на масле налета нет. прогазовки не помогают, часто при прогазовки в отсечку машина троила и глохла (летом, осенью), снял воздушный фильтр, прогазовал, обороты встали в норму, двигатель перестал троить, купил новый фильтр - поставил, ухудшений не замеченно, машина работает стабильно по старому. 500-450 на D, 650-600 на P и N. Обучение не помогает поднять обороты. Дроссель чистый. так вот. вопрос по диагностике. чек проморгал 1111000000 и так 4 раза. ну ти по 4 или 3 раза долго потом короткие быстрые мигания. не пойму что он мне сказал, поискал инфу, наткнулся если читать именно как 1 долгий за 1 то получается 2 варианта что это. (P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank
    Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH
    P1111 Intake Valve Timing Control Solenoid Valve
    Неисправность клапана изменения фазы открытия впускных клапанов).
    В магазине где покупал фильтр сказали что это симптомы протягивания ног MAFа, жор бензина был переодичным, то есть то нет, или я просто не понял его. сейчас залил 17 литров вроде жора нет. машина переодически на светофорах бросает оборотов до 400-350.
    и еще раз вопрос: что значит 3 или 4 долгих потом быстрые несколько морганий и так по кругу показывает?
    P.S. или это просто симптомы влаги в баке, потому что ездил и на ночь оставлял 2 дня подрят машину с четвертью бака, а на улице -25
  6. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    ПЕРВАЯ цифра идет ДОЛГИМИ морганиями.
    Остальные три цифры - КОРОТКИМИ морганиями.

    Сделай самодиагностику еще раз и выложи нормальный код. 1111000000 - это бред. Как у тебя лампочка "0" моргала? И код должен быть ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫМ.
  7. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    объясняю на пальцах значит. чек выдает так: горит, начинает моргать, 3 или 2 раза долго, вроде три, потом быстро несколько раз около 5-6, и так покругу.
  8. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Так НЕ БЫВАЕТ. Бывает только так:

    "Коды ошибок по миганию лампы считываются следующим образом. Все коды идут 4-х значные, первая цифра в коде мигает ДЛИННЫМИ вспышками (0,6 сек – вспышка, 0,6 сек – пауза), последующие три – короткими (вспышки и паузы по 0,3 сек). Между цифрами в коде промежуток около 1,5-2 сек. Между кодами промежуток больше. После того, как все коды отмигают, начинается повтор. И так до тех пор, пока не выйдешь из режима самодиагностики. Цифра 0 мигает 10 раз. При отсутствии ошибок мигает код 0000 (10 длинных и три раза по 10 коротких, потом повтор).
    Коды считывать лучше вдвоем – один смотрит на лампу и считает, второй пишет и контролирует. Для исключения ошибки при считывании, лучше коды считать на протяжении 3-4 повторов, и потом сравнить, чтобы были одинаковые. "
  9. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    значит у меня 0333 или 0303... пропуски зажигания. катушка навернулась значит... только не ужели из-за катушки такие проблемы могут быть?
  10. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Прежде чем искать средство от болезни, определи ТОЧНО свою болезнь (код). Слово "ИЛИ" тут неуместно.
    Не забывай, что в системе может быть НЕСКОЛЬКО кодов. Сначала моргает один, потом другой и т.д. Когда отморгают все КОДЫ, идет повтор.
  11. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    короче OBDшник заберу у друга и прочитаю компом...
  12. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    В виде картинок - пожалуйста! .
    Раскрыть Спойлер
    Самодиагностика-1.jpeg Самодиагностика-2.jpeg Самодиагностика-3.jpeg Самодиагностика-4.jpeg

    перенес в шапку
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2014
  13. alekse48
    Оффлайн

    alekse48 Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Aleksey
    ребят направте в правильное русло, в общем после самодиагностики проверяю датчик кислорода, считывать количество морганий надо также примерно на 2000 оборотах, или когда заморгает то отпустить педаль и считывать на холостых?
  14. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    смотришь моргания на ХХ, и убеждаешься, что при увеличении оборотов частота миганий также увеличивается. Это дает проверку лямбды на полную дохлость. Обычно, если проблем с двигом нет, этого достаточно. Если есть проблемы с двиглом/расходом, то данная проверка не очень результативна. Нужна проверка сканером/ноутбуком.
  15. alekse48
    Оффлайн

    alekse48 Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Aleksey
    Не ну так то оно и есть, на холостых реже моргает на высоких чаще, при примерно 2000 моргает примерно раз в секунду.
  16. zigyl85
    Оффлайн

    zigyl85 Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0
  17. joni178
    Оффлайн

    joni178 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    деревня Тула
    Имя:
    Женёк
    доброго времени суток! Стою на трассе, вылетела ошибка 1320. Подскажите что за ошибка, можно ехать дальше или вызывать эвакуатор?!
  18. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    1320 - это пропуски зажигания. Почему стоишь? Двига не работает? Если работает хорошо - сбрось и едь дальше. Если троит и ошибка не сбрасывается - едь за катушкой.
  19. joni178
    Оффлайн

    joni178 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    деревня Тула
    Имя:
    Женёк
    ок, спасибо!
  20. AD24
    Оффлайн

    AD24 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск, Торговый центр
    Имя:
    AD24
    всем привет. У меня ад 2002 QG13 ЭДЗ заводится и сразу глохнет если не газанеш. Самодиагностику сделать не получалось. На неработающем двс снял штекер с дз завел, завелась нормально, одел штекер. загорелся чек, машина стала заводится нормально. Получилось сделать самодиагности но сбросить ошибки не удалось. Машина стала заводится но не реагирует на педаль газа. Снял клемы с акб снял одел штекер машина перестала заводится нормально но чек погас. Опять диагностика не делается.
  21. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    При таких симптомах (заводится и глохнет) В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ рекомендуется промыть ДЗ и ПОСЛЕ промывки ДЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО провести обучение оборотам ХХ. В твоем случае обучение педалью.

    Если чек не горит, значит в данный момент АКТИВНЫХ ошибок нет. Скорее всего, когда снимал штекер с ДЗ, плохо его одел. Потому и педаль не работала.
    Самодиагностика в любом случае должна делаться. Штекер ДЗ на нее не должен влиять. Подольше нужно пытаться.

    ЗЫ: Я, когда у себя в первый раз мыл ДЗ (при таких как у тебя симптомах), обучение пытался запустить минут 30. Издергался весь. Думал - крандец, доремонтировался (обороты после чистки были 1000-1100 и не падали). Но потом все-таки обучение запустил, и все стало в ажуре.
  22. AD24
    Оффлайн

    AD24 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск, Торговый центр
    Имя:
    AD24
    А как дросель чистить? Я патрубок с него снял, заглянул особой грязи нет.
    Диагностику раз 100 пытался делать, на получается. А когда чек загорелся, на память в уме секунды отсчитывая сразу получилось.
  23. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Чистить ОБЯЗАТЕЛЬНО со снятием. Там делов - минут на 30 от силы, если в первый раз. Отсоединить гофру от МАФа, снять фишку с ДЗ, открутить 4 болта, снять ДЗ. Тщательно пробрызгать очистителем и протереть, где грязь бежит. И так несколько раз, пока грязь не перестанет бежать. Ставишь на место и делаешь обучение ХХ (в шапке темы есть, если не ошибаюсь).

    ЗЫ: Чистка в том виде, как пишут на болончике (побрызгать на ДЗ заведенном двигле), ИМХО кроме вреда ничего не принесет. Но это мое личное мнение. Хотя, когда снимишь, то поймешь, что ее нужно было именно снимать :)
  24. AD24
    Оффлайн

    AD24 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск, Торговый центр
    Имя:
    AD24
    Спасибо, завтра буду чистить.Но как обучить хх ума не прилажу, ведь процедура обучения включает в себя самодиагностику.
  25. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну в Красноярске наших дофига:)
    Спишись в ветке, свяжись, на пару веселей да может и к-лайн у кого есть.
  26. AD24
    Оффлайн

    AD24 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск, Торговый центр
    Имя:
    AD24
    Писал, думал кто откликнется,поможет с диагностикой.тишина.
    Еще по диагностики есть вопрос.У меня знакомый приобрел сканер и прогу на андройд. Тестировал свой форд, несколько японцев, все работает, показывает. Подцепили его к моей (под руль) программа сканер видит а машину нет.Вопрос: когда цепляешься через этот разъем что то включать, выключать надо, или просто втыкаешь и должно работать?
  27. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Это в другой ветке про OBDII и возможно настроить чего надо, я так понимаю эльм с блютузом, кто-то говорит что все видит.
    У мну K-line с нетбуком цепляюсь. Если зажигание не включено - конечно не увидит:))))
    Сейчас ветка на глаза попалась - на Сильфи продают.
    GorS58 нравится это.
  28. AD24
    Оффлайн

    AD24 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск, Торговый центр
    Имя:
    AD24
    В точку. Снял и офигел. Чисткой решил проблему с хх, все заработало.
    Спасибо за совет.
    61b1c7b65b5et.jpg 50f93b030c48t.jpg
  29. Vahtovik
    Оффлайн

    Vahtovik Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Добрый день. Подскажите нормального диагноста в Абакане или Минусинске не могу запустить педалью. ТОЛЬКО не сакуру.
  30. VEC.VRN
    Оффлайн

    VEC.VRN Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Привет всем! Тоже недавно вылез Джеки Чан))) Педалью провел самодиагностику, получилось 0172. По советам в начале темы выяснил причину, датчик кислорода. Заказывать сразу не стал, а решил его выкрутить. Стоял NTK(он же NGK) OZA544-N14. Заказал точно такой же за 1900р. Пришел датчик один в один с родным, только без мелкого значка "Ниссан". Поменял его, но Джеки не потух.... Я скинул клемму, но и это не помогло. Я расстроился и поехал. Спустя 170 км Джеки потух!!! Сам!!! Еще раз провел диагностику педалью, но код в памяти сохранился. Стереть его удалось, только педалью, как описано в первом посте.
    Так что всем советую не кидаться на оригинал, а посмотреть что написано на самих датчиках. В моем случае "оригинал" стоял больше 3000р. В оригинальной упаковке скорее всего NTK бы и лежал.
  31. molot76
    Оффлайн

    molot76 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Всем привет!
    имеем такую диагностическую колодку
    de3c682e9764ed0a1eba47a3ba5f8667.jpg
    на резиновой заглушке написано консульт
    подойдет ли мне этот способ:
    Раскрыть Спойлер
    включить зажигание (ON что бы загорелись лмпочки, но не заводя двигатель);- подождать 3 секунды;- далее, в течении 5 секунд нажать полностью на газ 5 раз;- выждать 7 секунд с отпущенным газом; - нажать на газ и ждать 10 секунд (до начала вымигивания ошибок, по кругу ;- для стирания из памяти ошибок, нажать газ до упора и ждать 10 секунд.- выключить зажигание и снова считать ошибки. Реальные ошибки лечить самостоятельно по мануалу...

    или нужно замыкать контакты?! то подскажите на нижней половине ряда крайний левый и крайний правый или на верхней?!
    пепелац в подписе, педалька с тросиком.
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)