1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

САМОДИАГНОСТИКА (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    КОДЫ ОШИБОК
    коды ошибок Nissan.
    моргания лампы: 10 морганий-это 0!
    1-это 1
    2-это 2 и тд.!!!
    все впорядке: 10 длинных 10 коротких 10 кор-х 10 кор-х (означает 0000)
    ЗЫ: буква P перед кодом -не отмаргиваетсо!

    самодиагностика ДЗ с электроприводом(педалирование),а так же переходящая модель с тросом,но без 1-го контакта(2002г.в)
    Процедура самодиагностики (раскрыть)
    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз,
    отпустить газ.м

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на
    газ и держать(10с) пока не начнет
    моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и
    считываем ошибки( если
    0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор,
    10-кор, то ошибок нет)

    5. Завести двигатель, провести
    диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении
    1-2мин, Чек должен моргать не менее
    5 раз за 10 сек.

    Стирание ошибок Пункты 1-4 диагностики, затем когда
    проморгают ошибки, они идут по
    кругу, нажать полностью на газ и
    держать 10 сек. Затем переключить
    зажигание. Проверить, заново
    провести диагностику.


    самодиагностика. Дз механическая
    процедура самодиагностики (раскрыть)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2022
    PetrovichA, demonchiki, Sergey642 и ещё 1-му нравится это.
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    802
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    у тебя нет или на фото?,если на фото,так это же для авто с эл.газом,а с тросиком должен быть 1 контакт.если у тебя его нет(переходная что-ли модель,там про это тоже описано),то педалируй.
  3. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Педаль, педаль, педаль :) Уже не раз говорили что 2002г какая то переходная модель, тросик есть, а самодиагностика педалью. Проверено!
  4. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    И у меня нет и на фото нет )))
    Фото моей колодки
    Отметил на фото чёрными полосками, в каких дырочках есть контакты!
    Попробуем педалью, сейчас постараюсь найти где описание
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а чё его искать,4пост этой темы

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
    а теперь на каждой странице. в п1
  6. mike2002k
    Оффлайн

    mike2002k Винговод

    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Михаил
    короче не замыканием не педалированием не выходит((((
  7. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Купи шнурок K-line и не парь мозг. Стоит не дорого, а пригодится и на других машинах.
  8. mike2002k
    Оффлайн

    mike2002k Винговод

    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Михаил
    а где продается этот проводочек?
  9. mambet
    Оффлайн

    mambet Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Yahiya
    Здравствуйте!!У меня винг 2002 года,wfy 11,2wd,QG-15.горит чек постоянно ,включаешь передачу трогаеться ,но не реагирует на пидальку газа.помогите пожалуйста
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    802
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    значит ошибка прописалась,сделай самодиагностику,считай коды ошибок и потом с результатом в соответствующую тему.
    самодиагностика:если газ с тросиком,то перемыкай в диагн.колодке 1-8 контакты,если газ электронный-то педалированием.если переходная модель,то есть газ-тросик,а 1 контакта в колодке нету ,то тоже педалируй.
  11. mambet
    Оффлайн

    mambet Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Yahiya
    у меня электронная педаль.подскажи пожалуйста как правильно сделать самодиагностику?
  12. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Ну ребята, вы самого терпеливого можете вывести из себя!!!
    Есть в FAQ и даже в первом посту на этой странице. Ну хоть немного читайте!
  13. danmer007
    Оффлайн

    danmer007 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    антон
    Здравствуйте, хочу спросить совет, у меня ад vfy11-200844 движок QG15-de, влетел в большую лужу, на ночь откинул акум, утром завел, нагрелась и после нажатия газа заглохла, ошибки check не горело, во время поездки на диагностику загорелся check, потом потух, на диагностики сказали, что надо ремонтировать расходомер, чистка форсунок и т.д. вообщем насчитали на 8000. хотелось узнать что можно сделать самому? PS: езжу на подкрученых оборотах вредно это или нет?
  14. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    361
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    многое можно сделать самому; читаем наш FAQ, там всё это есть, а чего ещё нет, можно спросить в соответствующих темах.
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я так и не понял,утопил или удар был?Зачем клемму то снимал?При чем тут форсы?А обороты сам прибавил/подкрутил или после лужи поднялись?
  16. kochegar
    Оффлайн

    kochegar Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос по кодам неисправности. Друг продает машину, но машина с косяком который возник после смены двигателя на контрактный. На холодную заводится и едет отлично, спустя несколько времени ведет себя как овощ. Кто подскажет, в чем проблема???
    Раскрыть Спойлер
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  17. danmer007
    Оффлайн

    danmer007 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    антон
    въехал в глубокую лужу, чуть больше половины колеса затопило. на ночь акум отцепил мало-ли. на утро машина низкие обороты не держит.
    в сервесе сказали чистить форсунки, ремонт расходомера, и еще куча всякой чистки. насчитали на 8000. обороты сам подкрутил
  18. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    kochegar у тебя P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала если я правильно посчитал
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Эт ты зря.Надо было сначала попытаться обучить ХХ.Попробуй еще поснимать фишки с датчиков,которые могли утонуть и просушить.Я одного не могу понять,при чем тут форсунки?Профилактику конечно провести хужее не будет,но это ты и сам сделаешь.Вся инфа есть.Пиши че получается.
  20. kochegar
    Оффлайн

    kochegar Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Спасибо, вроде как и все симптомы указывают на это. После прогрева вообще не едет, максимум до 50 км/ч и еле тянет.

    А еще меня терзают смутные сомнения... Может это с цепью проблемы???
  21. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    цепь можно проверить на деогностике , ребята писали что зажигание в минус уходит .Или снять клапанную крышку и смотреть на сколько вылез стержень натяжителя цепи.
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Один диагност мне сказал,что если будет даже минимальный разбег показаний ДПКВ и ДПРВ,то загорится чек.А уж когда делать диагностику начинаешь,то и видно разницу показаний.Отсюда и вывод делаецо.Так или нет утверждать не могу.
  23. damp
    Оффлайн

    damp Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Уже несколько человек описали проблему:
    визуально есть контакты 1 и 8
    при повороте ключа в ON напряжение +12 на контакт приходит
    НО самодиагностика не происходит.
    присоединяюсь к этим признакам со своим авто 6-(
    Кто нибудь нашёл решение?
  24. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ага. Уже года 2 назад, если не больше.
    Если при наличии 1 контакта он не запускает самодиагностику, то либо что-то с проводкой/ECU (проверить наличие +12В на 8 контакте для начала, а потом вольтметром напряжение МЕЖДУ 1 и 8), либо запускать нужно как на электронном дросселе, т.е. педалированием. Дооолгим педалированием.

    Спроси у Жеки, он знает.
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    на 2000 году педалирование не канает 100%. либо замыкаешь не те контакты либо не не по инструкции.
  26. damp
    Оффлайн

    damp Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Делаю так: ключ в ON, через 3 сек. замкнуть контакты 1 и 8 (крайние в нижнем (широком) ряду разъема) подождать не менее 2 сек убрать перемычку.

    Результата нет.
    12 вольт при повороте ключа в ON появляются.
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    1.а "нижний(широкий)" край разве не в верху находится?
    2. не менее 2секунд -это как минимум 3 секунды
    3. а лампа "чек" вообще горит? и если горит то правильно ли? если она тухнет одновременно с давлением масЛа или зажигания, то это наталкивает на мысли. они(чек\ зажиг\масло) должны тухнуть последовательно, иначе, если ты не первый хозяин в россии, чек запаралелили, "на продажу", типа ошибок нет-фсё нармуль.
  28. damp
    Оффлайн

    damp Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    1. замыкаю крайние левый и правый контакт в ряду, который ближе к днищу авто (или нужно те, которые ближе к крыше авто?)
    2. хорошо, попробую сделать так. только дождусь ответа на п.№1
    3. авто покупал с Японии, хозяин первый, чек загорелся только сейчас (авто ввез в 2005 ом), проблему описал тут viewtopic.php?f=79&t=19&start=630#p88473
  29. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    image.php?album_id=180&image_id=1534.jpg

    вот так должно быть (на рисунке просто нет 1-го контакта). Замыкать нужно номера 1 и 8. Ты видишь 12В именно между этими контактами?

    ЗЫ: При твоих симптомах есть смысл вникать в компьютерную диагностику. Цена вопроса - 300р. см. http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=79&t=213
  30. damp
    Оффлайн

    damp Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    напряжение мерю между "землей" прикуривателя и контактами.
    разъем сфотографирую, сравню...
  31. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    мерить нужно именно между 1 и 8, ведь замыкать ты будешь ИХ. У меня контакта №1 нет, но я думаю напруга между 1 и 8 должна быть около 12В. Т.е. на №8 понятно, что +12В, а на №1 должно быть близко к 0В (корпус через схему).

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)