1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. nooby
    Оффлайн

    nooby Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярский край, г. Лесосибирск
    Имя:
    Александр
    А какие вообще признаки не обученного хх, кроме гуляющих оборотов на хх? Я к тому, что у меня, например, как таковые обороты не гуляют, но присутствуют провалы после которых обороты возвращаются на тот же уровень. Можно ли это списать на не обученные хх?
    Добавлено 5 авг 2015
    И разве ХХ не обучаются самостоятельно через некоторое время. Ведь насколько знаю принудительное обучение просто сокращает это время.
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Провалы на D, когда останавливаешься? У меня прошло после чистки и обучения (+было при заводке на горячей кивали обороты).

    Не обучается само. Поначалу ездил с год наверное, по стрелке вроде 700, купил разъем, подцепил ноут - 900 оказалось, а 700 когда стрелка ровно посередине между 0 и 1.
  4. nooby
    Оффлайн

    nooby Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярский край, г. Лесосибирск
    Имя:
    Александр
    На "D" провалы опять же только если сразу после запуска переключить (спасает только небольшая подгазовка). Тоже самое с задним ходом если сразу переключить после запуска может заглохнуть без подгазовки. После прогрева проблем не наблюдается в том числе на светофоре (даже не троит). Иногда небольшая вибрация, но это видимо из-за расслоившейся подушки двигателя руки еще не дошли поменять.
    Добавлено 5 авг 2015
    Больше всего смущает резкое пропадание провалов в работе двигателя после полного прогрева. Как уже писал выше:
    При проверке сигнального провода на лямбде мультиметром пока двигатель холодный или теплый он показывает 0.15-0.21В (что означает бедная смесь) и все это соправаждается провалами в работе. Как только двигатель видимо достигает рабочей температуры мультиметр сразу показывает 0.15-0.85 (без плавного перехода), что вроде как соответствует норме и провалы в работе двигателя пропадают.
    От сюда и мысль что проблема все таки с каким то датчиком который отвечает за работу на не прогретом двигателе.
    А от сюда вопрос кто знает какие именно датчики влияют на работу не прогретого двигателя.
  5. leoneldudinka
    Оффлайн

    leoneldudinka Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Народ привет!!! У меня ниссан куб 2002 года. Такая проблема запустил двигатель проехал 20 метров заглохла пробовал повторно запустит бесполезно свечи поменял искра есть бензин поступает но так и не запускает кто что подскажет в чем может быть проблема???
  6. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    ну что тебе сказать; исходя из твоих вводных, нужно пнуть в правое заднее.
    профиль заполни подробнее. почем мы знаем какого типа стоит движок на твоём кубик, 1.4 это ни о чём.
    Последнее редактирование: 8 авг 2015
  7. serg1105
    Оффлайн

    serg1105 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    доброго времени суток форумчане, подскажите пожалуйста вингроад 2000 г. двигатель QG15 на холодную заводится не с первого раза, а со второго и то натужно, при первом разе заводится, но обороты через секунду падают и двигатель глохнет, при втором обороты начинают падать, но двигатель словно подхватывает и обороты выравниваются, на горячую такой проблемы не наблюдается
  8. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Как говорил ВИЛ - читать, читать, и еще раз читать!:D
    Как тут сразу угадаешь?
    Топливо - насос давление дает?, фильтр менял? форсунки чистил?.
    ДЗ чистил?
    Воздушный фильтр давно менял?

    Нужен подробный анамнез:D
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну если чек загорелся, то вычисляй ошибку, смотри раздел "самодиагностика", а там видно будет куда копать.
  10. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    признаки "не обученной" дроссельной заслонки-или проще оборотов хх после чистки заслонки с электронным дросселем они не плавают ,а просто как на прогреве постоянно 1100-1000 по тахометру, едешь на тормозах по городу т.к машина летит 60км а если заднюю включаешь рвёт с места... сами хх за три года ни разу не сбивались если только причина, но после устранения приходили в норму без обучения, обучал вернее сбрасывал сканером,( т.к сами они хх не приходят в норму не через 100,200, и 500км),через обд2 разьём ,на своём только после чистки ДЗ ,повторюсь так с элекродроселем...
  11. Эдгар
    Оффлайн

    Эдгар Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Омск
    Имя:
    Эдгар
    Всем привет , решил поделиться своим небольшим опытом, может кому поможет. У меня винг 2003г. QG 15. Недавно оставил на ремонт по жестянке на 3 дня, и ребята как и положено, сняли клему с аккума. Пришел забирать свое авто звел, прогрел, довольный сел и поехал. На АЗС после заправки завожу - а она заводится и глохнет. После безуспешных попыток всеже завел подгазовывая и кое как отъехал с АЗС. Сам в шоке никогда токого небыло. В общем что получилось: на холодную заводилась без проблем, а после прогрева заводишь обороты с начала падают до 300-400 потом блее менее стабилизируются. Если раньше во время движения, после отпускания педали, обороты как то держались, то теперь падали до холостых. Авто стал вялым, непослушным, мог даже заглохнуть на D. Короче поизучал эту тему, пытался что то там обучить, перезагрузить - все бесполезно. Вот недавно купил очеститель для карб. снял дросельную заслонку - а там как будто специально кто то коксом все заляпал. Почистил это дело , собрал, провел обучение ХХ. и движек зашелестел как и прежде и даже лучше -и обороты держит и тяга появилась. Так что у кого проблемы с хх или глохнет прежде всего советую начинать с простого. Всем удачи.
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Прописная истина!Начни с простого.
  13. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну и напомню я писал, такая же хня, кивки оборотов при заводке на горячую при тормозе на Д (ну на светофоре например:D) признак грязной ДЗ:нахвалиться:
  14. allexus76
    Оффлайн

    allexus76 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Бийск
    Имя:
    Алексей
    Дорого времени суток!прблемка есть,плавают обороты на хх,в движении глохнет.потом завожу и дальше еду.и так периодически.кто чем может???
  15. detroid
    Оффлайн

    detroid Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нижегородская область., Балахнинский район
    Имя:
    Алексей
    Доброго всем времени суток! Спрошу тут. Чтоб особо не мусорить.... Ребята, подскажите деаметр сливной пробки на двигателе. Из род пробки мокреет и капает иногда масло. Хочу зделать медную прокладку.
  16. Samsungltd
    Оффлайн

    Samsungltd Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кировская область г. Вятские Поляны
    Имя:
    Ильхам
    дык она ж вроде не дорогая?
  17. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    110514M500
    278-329 руб. НО под заказ.
    Могут и снять...
    А диаметр, это если у кого стоит движок снятый..
  18. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Я себе подогреватель ставил 220В как раз вместо этой пробки штутцер вкручен, и пробка стало быть должна остаться, вечерком гляну, отпишу.
  19. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Сливная пробка масла на двигле? Там итак медная прокладка.
  20. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Пардон не понял вопроса извините. На маслянной сливной пробке стоит медная шайба, мне её заменили вместе с маслом плюс рублей 90 отдал, деваться было не куда
  21. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    О я тогда не то написал, заклинило про антифриз:headbang:

    А медную под масло себе тоже пару раз заказывал, копеешная.
  22. detroid
    Оффлайн

    detroid Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нижегородская область., Балахнинский район
    Имя:
    Алексей
    Небыло её там с момента моей покупки). просто есть возможность сразу пачку их зделать)).вот с внутренним диаметром разобраться нужно.
  23. Samsungltd
    Оффлайн

    Samsungltd Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кировская область г. Вятские Поляны
    Имя:
    Ильхам
    ну так болт открути при следующей замене масла и измерь диаметр болта:)
  24. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Пока ехал, хотел в гараже найти померять, у меня где-то валяется. Приехал - забыл...
  25. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    как вариант заменить масло самому да за одно и гайку расмотришь
  26. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Конечно, желание изготовить самостоятельно, всегда вызывает уважение, но дружище, проще купить. Цена, даже на бычьем экзисте, 35 рублей штучка 640 рублей кучка (а в кучке 20 штучек :)).
    Ну да хозяин - барин прокладка слива картера.jpg . Но если что, номер сей гарной штуковины 1102601M02.
  27. detroid
    Оффлайн

    detroid Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Нижегородская область., Балахнинский район
    Имя:
    Алексей
    Рассмотреть, померить и залить свежее масло))))...и так до следующего раза:crazy:
    Добавлено 27 авг 2015
    как будет скучно на работе, зделаю))))
  28. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    возьми мультиметр или омметр цена китайского приборчика с погрешностью 0.5% 200руб. , этого достаточно и проверь датчик положения распредвала приблизительно 28 ом и более ,без постаянного роста значения и не ноль , датчик температуры , в мануале написано значения сопротивления, а перед этим топливный фильтр поменяй, если фильтр топливный отдельно от насоса , вазовский не ставь хотя подходит а по цене у нас 320 ваз,нива , уаз. и 190 руб карейский аналог но служит в раза три дольше вазовского ....
    Добавлено 30 авг 2015
    Доброго времени суток) отпишись обязательно как успехи по поиску причины всех вынпендриваний твоего ДВС. на своём я уже устранил, летает:dance2:
  29. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А что кто-то ставит вазовский на самом деле???
    Да и не только корейские, всяких аналогов родного полно и недорого.
  30. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Женек,за неимением времени и не желанием выкладывать 5 косарей шуряку поставили в альмеру бошевский от ваза.Все работает,тока шумно))))
  31. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Так это насос, а пишут про фильтр...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)