1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП.

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем CO6AKA, 25 мар 2010.

  1. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да при чем тут лоббисты. Колхоз дело добровольное.
    Я собственно менял АТФ сам методом самслива (описано на дроме с фотками)
    проблем никаких.. как дергало с первой на второю на холодной коробке, так и дергает.
    Вообще никаких изменений, непонятно зачем менял.. надо было его (АТФ) на прибор свозить для оценки состояния и дальше ездить.

    АНЧОУС
    ДОБАВЛЮ!!!

    image.php?album_id=17&image_id=123&mode=thumbnail.jpg

    И для особо пытливых пытающихся изобрести велосипед :ti_pa: :

    мини FAQ АКПП RE4F03B
    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D (Масло трансмиссионное минеральное) объем прим 7,0 литров
    Продается в канистрах:
    1-литровых
    4-х литровых (KLE22-00004)
    20-литровых (KLE2200002)


    Инструкция по полной замене масла (FAQ)

    Типы заливаемых жидкостей пользователями форума
    Nissan Matic Fluid D, Eneos Dexron III, Castrol Transmax E, Castrol amx, Neste Dexron III ATF-X, Mobil ATF320, Mobil Multi-Vehicle ATF,
    ZIC ATF Dexron III, Castrol Transmax Z, Amalie ATF Universal Synthetic, Liqui Moly ATF III HC
    Для замены масла в АКПП необходимо приобрести:
    31397-31X02 Прокладка поддона картера коробки передач
    31728-31X01 Фильтр АКПП (три раза сам не менял - в виде металлической сетки)
    Замена масла в АКПП происходит после капитального ремонта, в тяжелых условиях эксплуатации – каждые 60 000 км пробега

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2017
  2. kobzon1985
    Оффлайн

    kobzon1985 Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Имя:
    максим
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    спасибо за ответ. но у меня другой щуп. я уже описал его выше.

    кстати заменил на idemitsu extreme atf
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    А какая разница-то?
    Или опасаешься что не родной?
    Машины одинаковые, можем сравнить, будешь если проезжать мимо Дома Союзов с 9 до 18.
  4. kobzon1985
    Оффлайн

    kobzon1985 Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Имя:
    максим
    да нет просто смотрю по фото уровень масла на холодную выше чем на горячую. а щуп я думаю, что все таки родной так как сидит идеально.

    Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 9 секунд:
    попробую сделать фото щупа и выложить.

    Добавлено спустя 1 день 16 часов 35 минут 55 секунд:
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП.
    дорогие форумчане, будьте добры подскажите нпо каким меткам ориентироваться на данном щупу?

    Вложения:

  5. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    На горячую между выемками.
  6. kobzon1985
    Оффлайн

    kobzon1985 Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Имя:
    максим
    а почему тогда надпись НОТ идет после S-образного изгиба?
  7. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    Сам же пишешь ромбики, если на них еще и надпись насечь, что прочитаешь? :)
    Можно и сверху написать, это сторону щупа обозначает, где на горячую смотреть.
  8. kobzon1985
    Оффлайн

    kobzon1985 Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Имя:
    максим
    ясно, тогда у меня перелив получается надо слить лишнее, спасибо за совет.
  9. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re:

    Не перестарайся :) я через щуп капельницей отсасывал лишнее.
  10. kobzon1985
    Оффлайн

    kobzon1985 Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Имя:
    максим
    ок спасибо
  11. MAXIMUSS
    Оффлайн

    MAXIMUSS Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    0
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    всем привет!поменял радиатор и дикстрон слился около 300 грамм.после ус тановки радиатораи прогрева посмотрел уровень в коробке,оказалось в норме!кстати коробка как странно работает-перегазовывает при переключении со 2 на 3 передачу особенно на подьем и при быстром разгоне,в чем проблема подскажите?
  12. Zepa
    Оффлайн

    Zepa Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    Я тут недавно промывал форсы без снятия, теперь думаю atf менять.
    И вот во время промывки меня посетила идея. А что если и для замены масла использовать такую же конструкцию? То есть компрессор и бутылку. Только не литровую, а 5-ти литровую...
    кто чо думает? :?: :?: :?:
    У меня только одно сомнение - хватит ли производительности у компрессора, что б давление постоянно поддерживать... и какое давление давить)

    Добавлено спустя 33 минуты 55 секунд:
    Меня осенило сейчас))
    можно ведь сделать гораздо проще и без компрессорра, берем две пяти литрухи, одну соеденяем с другой через соскИ. Потом одну с атфом подвешиваем и подключаем к подаче в коробке, а вторую - пустую пока-что, вешаем рядом и подключаем к выходу... ну к тем трубкам которые на радиатор выходят. Получается замкнутая система. Заводим масло давит из коробки в пустую бутылку, в ней создается избыточное давление, которое подается в другую бутылку через соединение и создает избыточное давление там, что в свою очередь заставляет новый atf течь в коробку. Схема прилагается. Дополнения и критика приветствуются.

    Вложения:

  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    что-то больно замудрёно :) сам потом запутаешься в банках.
    а почему не устраивает обычный и много раз опробованный способ-сливаешь в бутыль грязную и параллельно заливаешь чистую,как пойдёт из обратки свежак-значит всё ОК.
  14. Zepa
    Оффлайн

    Zepa Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    А чо мудреного? На мой взгляд как раз таки очень просто. И как в двух банках можно запутаться?)))
    Мне нравится, что наоборот просто, а по качеству можно сравнить с полноценной аппаратной заменой.
    а по поводу почему не традиционно - так нет пределу совершенству)))
    + можно весь объем будет прогнать через аппарат за один раз, не лазая под машиной.
    когда делать буду видос запишу.
  15. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    Думаю не хватит давления чтобы продавить 5 л., Сначала создать избыточное давление в бутылке, и это все будет делать насосик в коробасе, как бы не ушатать его. ИМХО.
    Видосик ждем, любопытно.
  16. Zepa
    Оффлайн

    Zepa Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    Так а какая разница сколько там жидкости, по сути для насоса ничего не изменится - ведь никакого дополнительного давления создавать не придется, просто длинна контура увеличится. Бутылки можно, заменить на пластиковые канистры 10л или 20л (что б сразу литров 12-ть прогнать без остановки) и поставить на одном уровне с АКПП. Но по моему высота не имеет значения в данном случае, главное что б они на одном уровне были, хотя и это не должно вроде роли играть.
    Слово "избыточное" тут наверное не подходит, потому что оно будет нормальным для коробки, то есть скапливаться не будет, препятствий то ведь для ATF-a никаких не будет.
    В общем по моему разумению все должно пройти нормально, сделаю обязательно отпишусь и видос запишу тоже.
    atf только куплю, сейчас как раз перед вопросом выбора стою - какой брать. Думаю возьму ZIC dexron3
    зы кто знает какое рабочее давление и какая конструкция у самого насоса?
  17. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    61
    Имя:
    Ден
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    [​IMG]
  18. karabas
    Оффлайн

    karabas Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП


    я так понимаю система замкнутая,а воздух который в бутылке в акпп не пойдёт?
  19. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    Раньше лил оригинал Ниссан матик-Д, в этот раз заказал NESTE ATF-X 20л. = 4500р. Делают фины, отзывы хорошие.
    В этом месяце предстоит замена, жду видосик :) может также сделаю. Хотя есть желание снять гидроблок и посмотреть что там под ним, может что почистить нужно.

    А как он пойдет? Сначала пойдет свежее масло, а когда к концу подойдет, движку заглушишь и все, важно чтобы насос справился и продавил одномоментно такой объем. Вспомните гидравлику, конфузор-диффузор
  20. Zepa
    Оффлайн

    Zepa Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    Да я вот тоже думаю, что гидроблок наверное снимать буду - почистить клапан или чо там чистить надо)))
    а то у меня дергает на всех передачах, с первой на вторую сильнее всего, со второй на третью поменьше, но все равно чувствуется, а потом совсем почти не чувствуется, так маленько. Причем болячка не прогрессирует вроде, а в том что в коробасе ни кто ни что не менял я уверен на 100%, иба прошлый хозяин все проблемы решал мытьем моторного отсека :)... Забавно чувак вместо того что б развал схождения сделать за 800р, мыл подкапотку за 1500 ;;-))) Хотя тут и плюс есть - сам он ни где не лазил и все болтики соединения и прочие мелкие механизмы и крепеж в первозданном состоянии :)
    Ну в общем по своему, и не только своему, разумению начну с простого - поменяю масло. Если не поможет, то тогда снимать буду всю хрень, фильтры менять и пр.
  21. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    61
    Имя:
    Ден
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    Я на своей заметил, если трогаться плавно нажимая педаль газа, то переключения чувствуются, а если в начале движения нажать газ резко на половину, то как-будто на варике едешь
  22. Zepa
    Оффлайн

    Zepa Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    Я понял о чем речь - из тонкой трубки жидкость будет вытекать в большИй объем...
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    это всё кончается одими и теми же словами- зря туда залез,там всё в идеальном состоянии :)
  24. Zepa
    Оффлайн

    Zepa Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    Поэтому я сначала хочу просто сменить ATF ;)
  25. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    приветствую! собрался менять масло, мотор внутри грязный очень... подскажите чем промыть, может какие промывки в масло?
  26. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП

    Приму участие в оптовой закупке ATF для АКПП.
    Лучше синтетику какую нибудь на разлив. Nissan type D что-то не хочу, хотя ничего против (кроме цены) не имею
    Возьму литров 8-10.
    Срок март-апрель.
    Новосибирск.
  27. WingPerm2004
    Оффлайн

    WingPerm2004 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Чернушка
    Имя:
    Владимир
    Вчера менял АТФ-III, взял ENEOS... С хорошей промывкой на аппарате ушло 12 литров. Цена 1150 за 4л. Плюс 1000 за работу... Сегодня посмотрел уровень - ниже нормы на горячую. Долил. наблюдаю. Хотя в сервисе сказали что сколько слили - столько и закачали ... Кстати ENEOS лью уже второй раз - первый раз сам со снятием фильтра и поддона. Пока все ОК...
  28. Tims
    Оффлайн

    Tims Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Тимофей
    Итак. Пробег 271 000, масло никогда не менял и пока все тесты указанные в форуме проходят на ура. (мы с женой крутим пятаки, но на льду))):hunter:
    Мои 170 000))
  29. Lantsev86
    Оффлайн

    Lantsev86 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Чита
    Имя:
    Денис
    У мня на авто прежний хозяин NGN в коробку залил, я уже 40 т. накатал. Сейчас хочу менять и думаю какое масло залить т.к. это сомнения вызывает. Может лучше ниссановское залить?
  30. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    На твое усмотрение.
    В теме все есть
  31. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Поменял сегодня масло в АКПП.
    Раскрыть Спойлер
    Долго собирался (3 года), но то денег нету, то времени :) . Долго перебирал варианты, что же лить. До последнего собирался лить оригинал, но в итоге решил залить ZIC ATF MULTI VEHICLE http://www.zicoil.ru/products/masla-dlya-akpp/zic-atf-multi-vehicle.html . Брал 3 канистры четырехлитровых по 950р. Оригинал (в другом магазине) можно было взять по 1700р. Но оригинал - миниралка, а ZIC - полусинтетика. Это стало РЕШАЮЩИМ фактором.
    Сначала (давно) хотел менять на СТО. Но, спасибо форуму, понял бесполезность этой процедуры. Плюс у нас ни на одном СТО не хотели снимать поддон при замене, а для меня это было принципиально - посмотреть состояние фильтра и отложение на магнитах.
    Итак, собственно замена. Все делал по прочитанному мануалу с небольшими упрощениями. Все оказалось ОЧЕНЬ ПРОСТО!

    После поездки на 20км заехал на эстакаду. Постоял минут 10, чтоб кипяток не лился (как раз готовил инструмент, протирал стык поддона от грязи).
    Под сливную пробку подставил ведро, открутил пробку (ключ на 19). Подождал минут 10, пока не перестало сильно капать.
    Перелил слитое в бутылки от фанты. Получилось 4л.
    Равномерно ослабил все болтики на поддоне. Сам нахожусь под передней частью авто. Помню, что из под поддона начнет капать дикстрон в задней части.
    Открутил большую часть болтиков. Оставил два спереди и один сзади. Оставил те, которые легко крутятся руками.
    Придерживая поддон руками открутил оставшиеся болтики. Т.к. я нахожусь спериди авто, на голову ничего не льется. Но поддон держим ровно - в нем остается масло.
    Магниты покрыты слоем "инея" миллиметра 3-4. Не зря снимал поддон - такой мусор не хотелось бы оставлять.
    Промыл поддон и магниты бензином.
    Нанес герметик на прокладку (прокладка осталась на поддоне, отрывать не стал).
    Пока сохнет герметик - протер чистой тряпкой грязные части автомата и стыковочную плоскость с поддоном.
    Поставил поддон на место, прикрутил. Помним, что усилие затяжки ОЧЕНЬ небольшое. 1кг*м.
    Вся эта процедура с разглядывание внутренностей АКПП заняла час-полтора. Пошел спать.

    На следующее утро залил через щуп 4л нового масла. (количество, слитое на кануне).
    Разъединил НИЖНИЙ шланг от АКПП к радиатору. Слилось еще грамм 200-300 масла (в ведро).
    На штуцер, идущий от АКПП одел 2м ПРОЗРАЧНОГО шланга (отрезал от гидравлического уровня :) ). Очень удобно оказалось.
    Второй конец шланга засунул В ПЯТИЛИТРОВУЮ бутылку.
    Завел двигу. За 15-20 сек. Набралось половина. Заглушил. Долил пол-банки нового масла.
    Завел опять. Набралось почти полная бутылка. В конце видно, что масло пошло чистое. Заглушил авто. Разлил масло по мелким бутылкам (для подсчета). Оказалось, что ВСЕГО, со вчерашним сливом, я слил 9л. Поэтому залил полность вторую банку, и немного с третьей. В прозрачном шланге жидкость очень даже чистая, поэтому дальше решаю не переводить. Снимаю шланг, одеваю родной на место.

    Завожу авто, проверяю уровень - меньше нормы. Доливаю еще масла. Опять меньше нормы. Решил пока больше не лить. Поехал немного по улицам. Остановился. УРОВЕНЬ МАСЛА - БОЛЬШЕ НОРМЫ!!! Что за хрень. Еще проехал несколько км. Все-равно больше. Делать нечего - заехал на эстакаду и слил немного. Уровень все-равно чуть-чуть выше, но пока решил оставить. Надо проехать подольше.

    Сама замена (во второй день) заняла минуть 30, не больше. Если все шланги и воронки иметь на готове, то без снятия поддона масло можно заменить за 10 минут. Быстрее, чем на двиге.

    Слитое масло ОЧЕНЬ МУТНОЕ, если сравнивать с новым. Вывод - менять было нужно.
    Последнее редактирование: 13 сен 2014
    smax24 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)