1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Скорее всего до этого снимался дроссель и чистился, а по щупам не настраивался. Когда свою взял тоже так было, но спустя около двух лет сам решил почистить, настроил ДПДЗ и всяческая мистика исчезла! )))
  3. ram75rus
    Оффлайн

    ram75rus Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrey
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Да, дросель снимал, и чистил, а началось все с того что она начила подгазовывать, (гавкать) разобрал дросель почистил, промыл и все больше ничего не мог сделать с оборотами, не поддовался ни обучению, ни сканеру пока не поработал со щупами, и еще не убрал прокладку, одного не пойму, раньше прокладка стояла и обороты были в порядке?
  4. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Ни что не вечно. Возможно до этого КХХ работал где то совсем с краю своего раб. диапазона. А потом постепенно стал не дотягивать. Прокладку убрал, диапазон как бы сдвинул, щас неверное ближе на середине работает.
  5. ram75rus
    Оффлайн

    ram75rus Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrey
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Сегодня у меня вот что случилось, проехался немного побыстрее на повышенных оборотах да еще и на подьем, слышу машина как то странно заработала, снова подскочили обороты до 1300 и опять подгозовывает,на холостых, остановился заглушил, завел, тоже самое, тронулся сместа толчком т.к. обороты большие поехал до гоража, и обороты снова внорме. Опять остановился заглушил, завел нормально работает, так и не понял что это было? Может шаговый что заедает? Заслонку посмотрел нормально открывается-закрывается без закусываний.
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    у меня так было из-за слишком натянутого тросика газа, вроде визуально он даже провисал слегка и совсем не был в ныпряге, но обороты иногда зависали на 1200 об. отпустил его буквально на полоборота гайки и всё прошло. Проверить можно так : в момент подскока оборотов зайти под капот и рукой подвинуть трос ( железный этот барабан ) на закрытие. Если обороты упадут в норму значит так и есть - нужно чутка ослабить тросик

    Вложения:

  7. ram75rus
    Оффлайн

    ram75rus Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrey
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    На сколько помню тросик ослабленый, но всеравно проверю обязательно завтра, Спасибо...

    Добавлено спустя 21 час 25 минут 11 секунд:
    тросик ослабил на 2 оборота пока не зависали оботроты специально сегодня по подьемам "погонял" но опять не задача коробка переключается вперед-назад при скорости 40-50 км/ч пока на кушетку не нажмешь чуть посильнее???
  8. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    361
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Существует методика регулировки тросика (из мануала)

    Вложения:

    • рег.jpg
      рег.jpg
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      381
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    недопонятно чёто... как коробка себя ведет ?
  10. Osoka87
    Оффлайн

    Osoka87 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Osoka87
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Помогите пожалуста у меня Фамилия мазда один в один ниссан АД. Завожу машину включаю D нажимаю на газ разгоняюсь только до 20км/ч. Коробка в норме со спуска переключает.

    Серега(adamsit62)---> Впиши под аватору данные по авто (вместо Nissan Wingroad)
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  11. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    А движок раскручивается нормально или раньше времени отсекается? Мошт МАФ?
  12. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    А у меня после чистки (чистил сам, снимал) дроссельной заслонки не запоминает, что оно было обучено.
    Т.е. я захожу в режим обучения все делаю, авто плавно снижает обороты. Глушу двигатель - обороты опять высокие.
    я уже раз 5 делал...

    Кстати
    5 раз педаль газа надо нажать как раз между тем как погаснет лампа O/D и проверка Airbag.
    лампа O/D гаснет на 2й секунде, а проверка Airbag примерно на 7й. Секундомера не надо :)

    Научите как сделать чтобы комп запомнил (!) холостые обороты.
  13. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Электронный газ чтоль? Если нет, то настрой ДПДЗ, если не поможет, убирай одну прокладку из под КХХ.
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    вопрос: почему ДО с прокладкой было нормально ,а ПОСЛЕ она вдруг стала не нужна?.
  15. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    Блин, на пальцах сложно, но попробую!
    Точно могу сказать что это помогло мне и не только - это факт.
    Имеем загаженный КХХ с нагаром и гарью на самом клапане, при этом имеем зазор (пропускную способность) Икс. Чистим клапан удаляя гарь и получаем зазор Икс+Игрек. Пытаемся обучить ХХ, но может получится так что на зазоре Икс КХХ хватало собственного хода (диапазона) для нормальной работы, а на зазоре Икс+Игрек он стал не дотягивать в сторону закрытия. Поэтому кстати как правило обороты повышаются после чистки КХХ. Теперь мы убираем одну рег. прокладку из под КХХ пододвигая сам клапан и тем самым получаем зазор равный примерно Икс. Как то так.
    Почему изначально с завода всё работало нормально а щас нет - хз. Но думаю возможно у КХХ от старости уменьшается ход или сдвигается в ту или иную сторону.
    А вот поведение плохого ученика при обучении, т.е. процесс обучения нормальный, а запоминать не хотит (у меня так было), скорее связано с неправильной настройкой ДПДЗ плюс обнуление положения. По крайней мере мне помогло в своё время.
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    то, что помагает я в курсе, на днях столкнулись с такой проблемой, Sake перепаял мозги, поставил контр.кхх обучается нормально ,но не надолго, посоветовал ему убрать прок-ку ,помогло. от сюда и вопрос.
  17. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    У меня электронный дроссель. Режим обучения запускается.. обороты плавно снижаются.. но запоминания не проходит. Заглушишь-заведешь снова высоковатые.
    А где на машинах после 2002 (с электронным дросселем) стоит КХХ?
  18. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ

    С секундомером попробуй, тоже помогает! ))
  19. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Нет, не запоминает она холостые, хоть ты тресни.
    Итак по порядку что я делал.
    1. Снял минусовую клему АКБ
    2. Отцепил разъем с заслонки (там один зеленый)
    3. Снял заслонку и прочистил, поставил обратно
    4. Подключил разъем заслонки обратно
    5. Подцепил клему АКБ.
    Завел машину, мотор был теплый (это, я думаю не важно).
    Теперь имею холостые обороты около 1000rpm

    Делаю обучение по FAQ
    Снимаю клему АКБ, жду. Одеваю клему АКБ, обучаю (чек мигает 7 раз потом загорается постоянно) Завожу сразу как загорелась лампа. Обороты повышенные, через несколько секунд плавно снижаются до минимума (как и надо). Жду 1 минуту на ХХ. Пробывал и газовать, и не газовать и сразу ездить. Мотор выключаешь, заводишь снова обороты под 1000+

    Может после снятии разъема с заслонки ее как то хитро "регистрировать" на компе надо?
  20. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    При обучении вела себя так же! Но у меня тросик и мне помогла настройка ДПДЗ. В твоём случае даже не знаю что посоветовать, с эл. дросселем не колдовал...
  21. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Что-то по моему все поперепутали.
    С электронным я ничего не снимал, клеммы не сдергивал.
    Педалированием, правда получилось разу на пятом, и кстати быстрей же охота, на не прогретом не получилось, прокатился км 10 - обучилась.
    А фишку сдергивать - этож как раз для тросика.
  22. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Кстати да, одно из необходимых условий - прогретый автомат.
  23. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да я и на прогретом делал.. и как на "Волге" делал т.е. до первого включения кулера. И после долгой езды пробывал. И После обучения сразу не глуша тоже ездил.
    НЕ ЗАПОМИНАЕТ! Это значит что делаю что-то не так... все исправно
  24. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Если у тебя ЭДЗ, объясни зачем эти танцы с аккум-м и фишками?
    В факе расписано, я обучал - ключ, педаль, секундомер.
    Или что?
    Не врубаюсь.
  25. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Попробуй по другой методике обучить - некоторые методики отличаются в небольших деталях. Сбрось ошибки, даже если их нет. При ошибках вроде обучение не идет. Если не поможет - наверно все-таки не все исправно, т.к. после обучения обороты должны запоминаться без дополнительных на то усилий. Может собрал чего-то не так?
  26. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да нет собрал все так. Обучал по всем трем методикам.
    Кстати все же не ясно что имеется в виду в ФАКе

    и

    Кто писал проясните что имели в виду. Что значит "обучить отпущенному положению педали" и "закрыто заслоне (по идее пункт 1 и там и там одинаковый!)

    ФАК тут viewtopic.php?f=41&t=981&p=24518&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p24518
  27. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Это означает указать мозгу что при таком то сигнале (сопротивлении/вольтаже) считать что ДЗ закрыта и педаль газа отпущена. Как бы указать точку отсчёта.
  28. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    брррр, может я с марса, конечно, но не понимаю.
    Чем тогда одно отличается от другого? и там и там педаль газа не нажата... только в одном случае зажигание ON-OFF 2 Раза в в другом один.
    Нет, ребята.. что-то мы недопонимаем!
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    мож это для эл.газа
  30. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Ни разу не копался с эл. дросселем, но думаю так! Сначала мы "обучаем отпущенному положению педали акселератора", тем самым говорим мозгу какой вольтаж соответствует отпущенному положению педали. Далее "обучаем закрытому положению дроссельной заслонки", т.е. говорим мозгу закрыть заслонку полностью и сопоставить её положение с вольтажом с датчика положения педали. Всё, теперь у нас и педаль и ДЗ на нуле! Вот теперь можно проводить процедуру обучения ХХ. Как то так наверное. )))
  31. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Я обучал по этому руководству, с первого раза конечно не получиться. С третьего уже нормально.
    http://www.faqnissan.ru/faq/004/10440.html
    Кстати есть несколько разногласий по временным интервалам с нашим ФАКом, но у меня все работает нормально. Попробуй может поможет....

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)