1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Не спешЫ. Мне тоже приговаривали (была ошЫбка: богатая смесь, глохла на тормозе, на светофорах держал ручник и чуток давил газ - аж руку накачал). Пока ждал заказ, стал ездить на 4-х контактном "убитом" от QG ... и в свободное время прочистил заслонку, ради эксперимента(запытал ЧЕК гореть) поставил свой/родной/старый, обучил и блиаоОчудо! - фсёчикипуки, работает до сих пор.
    Новый МАФ кстати продаю (5-ти контактный с резистором) за свои 3,5Кру6ля.
    Ps А приговорил диагност(знакомый причём) из НиссанЦентра (я к тому времени об этой ошЫбке начитался до реальных кошмариков, не ожЫдал что всё так просто), а он тупо взял заведомо рабочий/новый на складе и обучив Consalt-ом, показал что всё ОК (посоветовав купить, у них кстати по оригиналу на QR стоит в районе чирибаса(!)). Я на старом уехал(траблы через пару часов возобновились) и промывал/отмачивал его спиртом раза 2-3, потом ещё карбклинером продул, потом на QG-шном ездил, и когда новый получил (и ДЗ прочисти, со снятием) решЫл сперва старым испытать - а/м не сразу его приняла, поишлось методом "ключь 20-ть раз" прогнать и заработало! Оказалось ДЗ просто залипала от той грязи(липкий кокс) и такую ошЫбку/трабл выкидывала.
    PSPS Последние слова диагноста (после непродолжЫтельной ругачки) "нуонтипа того ... этого ... перед смертью ожЫл чутка, непережЫвай фсёравно умрёт вскорости". И вот уже полгода как хочу коечто коекому коекуда....
  3. Mortis
    Оффлайн

    Mortis Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Да не, маф поменяли и все нормально стало. Сначала правда и заслонку чистили и форсунки. Сканер ошибок не пок азывал..... Воткнули рабочий маф с ниссана сервисмена и все стало пучком. Конечно сами мы супили.... На заведенную надо было фишку скинуть с мафа и убедиться что тачка работает со скинутой фишкой также как и с одетой, вывод очевиден - маф. Ну да ладно, опыт...
  4. поручик
    Оффлайн

    поручик Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    поручик
    Привет всем. Недавно поменял ДМРВ, прокладку КХХ, почистил ДЗ, при заводке авто прогревочные обороты 1400-1500, по мере прогревания падают до 800-850, но через время работы на х.х подают до 600 и двигатель начинает как бы "троить", потом подымаются и снова повторяется, а при оборотах 1200-1700 обороты прыгают с интервалом в 1 секунду на 100 об/мин. что может быть. ДПЗД не трогал.
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Обучать ХХ-ду (при заведомо исправной/заряженной АКБ).
  6. поручик
    Оффлайн

    поручик Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    поручик
    АКБ новый, обучать пробовал по всем способам нашедших на форуме, не получается?
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    обучай так шоб получилось
    чистил не снимая блок? если да то это не чистка а баловство
  8. поручик
    Оффлайн

    поручик Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    поручик
    Привет всем. Счас сдергивал фишку с кхх, двигатель заработал ровно и чисто, одеваешь через время начинает лихорадить. КХХ менял в феврале, что-это опять ему "труба"?
  9. ПМВ
    Оффлайн

    ПМВ Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    уважаемые коллеги!
    перечитал все Ваши советы по установлению холостого хода после чистки дроссельной заслонки и обучал свое авто по следующей методике:

    Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:

    - двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
    - если КПП автомат, поставить на Р.
    - переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
    - выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением.

    Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:

    1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

    2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

    3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

    4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)

    5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

    6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

    - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые.

    Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.

    НО П. 7 НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ Т.Е. ЛАМПОЧКА ГАРЕЛА И НИЧЕГО СНЕЙ НЕ ПРОИСХОДИЛО.
    также снимал коричневый разъем на 10 секунд при прогретом авто и включеном зажигании и ничего.
    вопрос: может я что не так делал
    авто ниссан ад 1999 года, газ с тросом, чистил сам, снимая весь блок дроссельной заслонки.
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    пункты верны для электродроселя. ищи обучение для мех.дроселя(манипуляции с зажиганием и фишкой дпдз)

    Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
    прям с самого начала читай
  11. ПМВ
    Оффлайн

    ПМВ Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    огромное спасибо вечером буду пробывать
  12. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Есть предположение что шаговик КХХ как бы заедает на определённом шаге. У меня аналогично. Хорошо так чувствуется как обороты в этом районе как бы застопориваются. Может и мозги "зациклины", кто знает...
    Помыл дроссель, но еще не регулировал ДПДЗ.
    У меня вот другой вопрос: кто нить снимал, сам блок датчиков ВДЗ ?
    Проверка тестером показала, что при чуть открытой ДЗ не сразу обрыв появляется а через некоторое сопротивление доходящее 10 кОм. Явно кака на контактах собралась.
    Можно ли снять блок датчиков без последующих последствий? Можно ли там чего почистить? И стоит ли вообще обращать на это внимание?
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    блок датчиков ВДЗ -зто что?
  14. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    viewtopic.php?f=41&t=980
    Датчик выключения дроссельной заслонки - 2 крайних концевика по сути: закрыт и полностью открыт. Нет у меня чёткого разрыва контакта на концевике "закрыт" при щупе 0.15 мм.
  15. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    361
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    А, всем понятную абревеатуру применить было нельзя - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)..............?
    это он из твоих постов
    нахватался))).Жэка
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    думаю самому было бы гораздо быстрее найти ответ на свой вопрос, чем дождаться когда у кого-то другова появится свободное время, чтобы найти ответ на предыдущей странице этой темы и процитировать его здесь...лентяи
  17. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    А крышку зафотать можешь? Думаю залезть во внутрь глянуть что там и как. Новый покупать не собираюсь.
  18. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    крышка вклеена корнус скрыв её ничего не увидешь,пока не отогнёшь саму пластину с дорожками,фото есть в личке,помотри моё 506 сообщение
  19. Alexxx
    Оффлайн

    Alexxx Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    что-то не понял про регулировку дпдз-отрегулировал по щупам, при 0,15-нет цепи, при 0,05- есть, а при 0,00(закрыта ДЗ) опять нет?
  20. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Автоматчикам, не лишним будет проверить наличие сигнала на кикдаун. Нижний разъём, нижний два контакта. На фото видно примерный угол открытия заслонки, проводимость появляется и остаётся до полного открытия ДЗ.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    Добавлено спустя 16 дней 19 часов 4 минуты 18 секунд:
    Народ, у кого есть возможность, попробуйте настроить ДПДЗ не по щупам, а по напруге с центрального контакта верхнего разъёма.
    Было 0,492В сделал 0,505В (на работающем двиге на ХХ) пятая точка разницу почувствовала. Нужна ещё инфа для статистики. Щупами пользоваться не обязательно, вобщемто нужно просто сохранить режим холостого хода, на слух ощущается, а сколько там по щупам, особо не важно.
  21. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    настраивал по напряжению-фото выкладывал-посмьтри,в моей галерее
  22. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Вчера видел тоже самое наяву. А как ощущения то?
    Интересно что... Сёдня посмотрел ноутом, показывает 0,48В. Значит до мозга меньше доходит. Попробую по массам пройтись, либо настроить по ноуту.
    Beserzen нравится это.
  23. сергей дубровин
    Оффлайн

    сергей дубровин Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста. Глохну при прогреве двигателя когда почти прогрелся. После движения и заглушив мотор не могу завестись. Получается только с 3-4 раза и то если подгазовывать. На холодную заводится нормально. Это причина в дроссельной заслонке? И что делать? менять или промыть? заслонка электронная
  24. коля1982
    Оффлайн

    коля1982 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    омск
    Имя:
    коля1982
    Re: ИНЖЕКТОР, ФОРСУНКИ (Y11)

    привет всем у меня тоже проблема появились периодическиепровалы хх но на постоянной основе 5сек ровно 3-4 сек чуть ниже50-100 но у меня загорелся чек обедненая смесь сказали что воздух сосет и может из-за этого быть,я сам чайник в этом поэтому поверил на слово поеду искать где сосет воздух,заслонку мыл инжектор тоже с форсунками кстати после этого мытья гдето и на чалось то чек то перебойхх
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    802
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    после всякого ремонта\помывки наверное надо всегда производить регулировку ХХ. имхо.
  26. коля1982
    Оффлайн

    коля1982 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    омск
    Имя:
    коля1982
    привет чистил дз после начались небольшие колебания хх то нормально5сек то 3-4 ниже100-150 и так постоянно скажите поможет мне обучение или нет и может это из-за промывки?

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
    про повышеные обороты после промывки говорили а про пониженые нет
    дык какая разница; кто куда сместил, в ту сторону и ушли. МВВ


    Добавлено спустя 5 дней 22 часа 40 минут 22 секунды:
    так как мне вопрос решить? подскажите плз
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    802
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    регь заслонку по щупам и регь кхх ,что тут думать.
  28. HYPER CVT M-6
    Оффлайн

    HYPER CVT M-6 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    Дмитрий
    Доброго времени суток! Подскажите люди добрые как быть??? После низких температур на улице, на полу в гараже обнаруживаю капли антифриза. Посмотрел снизу, сверху подтёков не водно. Течь обнаружил случайно в районе ДЗ. Двигатель SR-20VE. Как быть, за что хвататься? Чем чревато? И ещё у меня обороты ХХ 800 - это много? Если да, то технология обучения ХХ как описывалась выше? Почитал форум, в голове- каша.
  29. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    если есть подогрев дроселя -посмотри его,может там что пропускает
  30. ильдус
    Оффлайн

    ильдус Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер!Сегодня промыл дросельную заслонку-всё нормально.машина стала резвее,но обороты ниже 1000об.не опускаются.Подскажите пожайлуста-это нормально?
  31. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    802
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    нет,ненормально.
    тебе надо произвести регулировку ХХ после помывки.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)