1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      207
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      96
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    фото купленного и старого МАФов. Датчик, пятиконтактный. Пятый контакт - не используется в моей машине. Если эта деталь (показанная стрелкой на фото) служит для измерения температуры - то вопросов не имею.

    Вложения:

    • МАФ.JPG
      МАФ.JPG
      Размер файла:
      94,4 КБ
      Просмотров:
      60
  3. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Бояцо куратора...эта панятна. Но вот после таких/такого возрастающего количества "отказов" - всё большее количество пишут на стр. товара "НЕ для отправки в Россию", что не радует....
  4. Digger
    Оффлайн

    Digger Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Я себе поставил 2 года назад именно 116-й. В #919 посте мое описание установки. Ставить можно! Только внимательно изучи в инете как подделки выглядят чтоб не нарваться... Ну а по расходу все вернулось на круги своя... 7-9 литров летом по городу.
  5. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Есть у кого дохлый МАФ под разборку, желательно в Уфе?
  6. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    У них "МНОГО" другое напряжение. У хитачевского на вкл. зажигании напруга 0,35 В, а у Бошевского должно быть 1 В. Ну и в рабочих режимах другое напряжение. Это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ДАТЧИКИ, при взаимозамене работать НЕ БУДЕТ.
    trsteep нравится это.
  7. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Спасибо. Да уже понял. Надо брать или оригинал (или его замену) либо Bosh 116 с фишкой...
  8. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Да, верно. Причем очень желательно нормальный оригинал, с выбитыми надписями BOSH, серийным номером и пр. А не так, как у нас продают - написали краской КАКОЙ-ТО вообще ни очем номер, засунули в коробочку с надписью NISSAN (!!!), и продают как ОРИГИНАЛ...
  9. menofarm
    Оффлайн

    menofarm Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владислав
    Всем доброго времени суток!!!Возникла проблема!!! Авто 2001г движок QG15DE, заслонка тросиковая, стал подглючивать MAF или что то другое... Во время езды машина дернется и не набирает обороты max 2500 потом начинает скидывать как на отсечке,соответствено скорость не набирает, останавливаюсь, глушу, жду 10 сек. завожу и опять все в норме на 1-2 дня потом снова та же история.ПОменял MAF на Бошевский без изменений, приходится проделывать все теже действия!!!Может кто встречался с таким????? подскажите пожалуйстА!!!!
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Похоже, что уходит на аварийный режим работы, должна гореть лампа
    [​IMG] :
    [​IMG]
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
  11. menofarm
    Оффлайн

    menofarm Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владислав
    Да, чек горит! Бывает пропадет, ездишь норм, потом опять глюк и снова горит
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2016
  12. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    А машина не глохнет на ходу случаем?
  13. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир

    у меня при не исправном МАФе, было так: при пуске двигателя светилась лампа "чек" (желтая). На ходу двигатель более менее работал до 2200-2400об (на повышенной передаче АКПП, не выше 100км/ч) . Если давишь "тапку" дальше, двигатель просто глох.
    Да и нормальной работу двигателя в этом случае, можно было назвать с натяжкой. На аварийном режиме работы двигателя (при горящем "чеке"), ощущались не значительные провалы по набору оборотов.
    В общем приятного мало.Я прошел более 500км на аварийном режиме, так это была не езда - а маета. Ни обогнать, ни стартануть с места нормально- нельзя было.

    И на счет лампы "чек". Ее удалось погасить, только после установки исправного МАФ, с помощью соответствующего адаптера (по ОБД), используя программу Теку3. В принципе, сброс ошибки возможен был и с помощью мультитроникса. Но мне, работа с программой Tecu3 -больше понравилась.

    Привожу скан из графика езды по трассе. Вчера заменил топливный фильтр, разницы в работе автомобиля не заметил вообще.
    Кому интересно, исходник файла по скану, то же привожу (rtd Tecu3 v3.7.0.21).Ехал ровно, по трассе в течение 6-7минут. Скорость держал, среднюю - до 100км/ч.

    Вложения:

  14. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    Если на ходу глохнет, то похоже на ДПКВ.
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    +1

    Делать самодиагностику нужно. А то, пол машины можно поменять впустую.
  16. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    Давай номер ошибки, мультитроникс какую ошибку выдает?
  17. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    при аварийной работе двигателя ( неиспр. МАФ к примеру), в алгоритм управления ЭБУ двигателя заложено программно - делать отсечку на опр. оборотах.

    В моем случае, больше 100км/ч - нельзя было разогнать автомобиль.

    Догоняешь по трассе фуру, та мигает правым поворотом - что можно обгонять, и что впереди нет встречных. А нельзя. Чуть больше 90ка - и двигатель глохнет.

    так же двигатель глохнет, если с места резко нажать газ.
    Это на моем автомобиле так, как на других - не знаю. Но это повторюсь - при загоревшейся желтой лампочке "чек", когда мультитроникс выдает ошибку по датчку ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Владимир, поздравляю! Вы очередной раз открыли Америку! А я очередной раз рекомендую читать руководство по эксплуатации и хотя бы предыдущие сообщения, там много интересного пишут.
  19. menofarm
    Оффлайн

    menofarm Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владислав
    Да, чек горит! Бывает пропадет, ездишь норм, потом опять глюк и снова горит
    Добавлено 12 авг 2016
    Дак в том и дело, что машина то работает нормально, не троит, обороты развивает норм, но потом этот глюк и как будто MAF сдох, глушу машину 10 сек жду, завожу и все норм,опять езжу день - два
    Добавлено 12 авг 2016
    Дак в том и дело, что машина то работает нормально, не троит, обороты развивает норм, но потом этот глюк и как будто MAF сдох, глушу машину 10 сек жду, завожу и все норм,опять езжу день - два
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2016
  20. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
  21. menofarm
    Оффлайн

    menofarm Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владислав
    Дак в том то и дело, что машина работает нормально, не троит, обороты набирает нормально, потом глюк, глушу, жду 10 сек, завожу и день-два езжу норм! Чек так и горит
  22. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    я пробовал, создавать условия по включению лампы "Чек". (отключал на время МАФ). Так, чтобы погасить эту лампу после такой манипуляции при штатном режиме работы двигателя, нужно делать обнуление питания ЭБУ или использовать мультитронкс + Адаптер по К-линии по ОБД.
    А так, чтобы лампа сама выключилась - такого у меня не было.
    Не знаю, может такое возможно ("чек" сам гаснет) на др. машинах?

    На счет мануалов. Я конечно читаю их. Но в меру это надо делать, не верить всему. Такую лажу иногда напишут, не вышепчешь. (к примеру про замену воздушного фильтра через 60т.км пробега)
  23. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    При чем здесь лажа?
    Другие условия эксплуатации.
    Хотя конечно бывают недостатки перевода технического текста.
  24. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    Едрен батон, номер ошибки нам скажи - или мы так и будем ветку засирать ? Ясновидящих нет здесь?
  25. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    самая натуральная лажа. За 30т.км пробега, у меня на всех машинах воздушные фильтра забивались почти в ноль как говорится. На карб. машинах, не так это страшно. А вот на инжекторе - забитый в. фильтр, убивает МАФ. Я на своей, за 23тыс км пробега, заменил уже два фильтра (меняю через 15тыс. км) . Не которых знаю владельцев - меняют чаще.
  26. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Я когда МАФ криво подключал чек сразу вылетел, после нормального подключения чек пропал сам. Ничего не сбрасывал, аккум не снимал.
  27. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Поди и масло раз в 15 тык меняешь???
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Я специально выложил табличку из мануала, где черным по-русски написано, что АВАРИЙНЫЙ режим может включаться в аж В ЧЕТЫРЕХ СЛУЧАЯХ!!! Можно 10 раз заменить МАФ а проблема не уйдет, Сказано АШИПКУ надо вычислить, или тупо проверять все 4 случая. ЧЕК может гореть или не гореть, ошибка записывается в памяти и хранится там пока не сотрешь..
  29. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    А если взять ситуацию, когда лампа "чек" сама гаснет? К примеру, вечером заглушил двигатель при ошибке и горящем "чеке", а по утру заводишь - и лампа не горит. Сплошь и рядом на форумах пишут про такие случаи.
    Пару раз у меня было такое: мультитроникс записывает в свою память ошибку по обедненной смеси. А ЭБУ двигателя, не видит этой ошибки. Но это когда как. Бывает, и загорается "чек". Мультитроникс закричал об ошибке в системе управления и тут же, загорается "чек".
    Добавлено 12 авг 2016
    Вроде машины у нас практически одинаковые. Я гасил лампу "чек" только после отключения аккумулятора от бортовой сети (возможен вариант сброса ошибок через мультитроникс, + адаптер по к-лине). Плюсовую клемму садил на пять минут на массу автомобиля (минусовая клемма аккумулятора при этом отключена)
  30. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    И снова воду в ступе точем - цеповка у него растянуласи!!! (мое субъективное)!
  31. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    ОТ Бесплатный совет. Владимир, советую выбросить продать мультитроникс и Вы увидите, как облегчится ваша жизнь, а автомобиль гораздо реже станет ломаться.)))

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)