1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Вариатор) (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 28 янв 2010.

  1. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Всем привет! Собираюсь менять задний сальник колена, попутно меняю сайленты, втулки стаба, ступичные подшипники. Варик хочу снимать с корефаном на яме. Терзают сомнения тк коробас снимал только на классике. Какие могут быть нюансы, подвохи, либо необходим спец инструмент при снятии - установке вариатора и попутных работах???
    По поводу глюка с ошибкой 9 - хз чё это такое, но блокировка гидромуфты срабатывает (меряли с корешом при движении) а это самое главное.
  2. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    отчет где-то в тырнете был как мужик на авенире менял ремень в варе за неск тыщщ км от дома на стоянке платной в хохляндии...
    поищи он там вроде съем описывал
  3. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Кто варик разбирал - подскажите как добраться до дифференциала, а то шумит он. Шумит как ступичный подшипник. Чё это может быть и чем грозит езда с такой неисправностью????
  4. Alexandr A. Osipkin
    Оффлайн

    Alexandr A. Osipkin Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Саня, привет.
    Есть в инете инструкция по разбору этого вариатора, с картинками. Я быстро находил.
    У твоего снимали только поддон, промывали фильтр и меняли масло. Вариатор даже по внешнему виду был как новенький.
    Очень странная неисправность для такого пробега. Обычно они ходят до 200 тыр спокойно.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  6. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    На прошлых выходных менял задний сальник двигателя. Работали с друганом в сервисе на яме - начали в субботу в обед, закончили в воскресение ночью. Попутно заменили ступичные подшипники (кореш на заводе работает - соорудил съёмник для выпрессовки и запрессовки подшипника в кулак). Ступицу выбивали вручную из подшипника (молоток и вороток рулят). Хотел заменить сайленблоки на рычагах (те что покрупнее) - ничего не вышло - давили съёмником - только резина растягивается, а с оси рычага один хрен не слазит. Сайленты, кстати RBI - качество хорошее, даже после таких издевательств над сайлентом бряков не слышно. А были они от задубевших втулок стаба - их тоже заменил. Кстати на счёт подшипников - купил KOYO и не осмотрел. Сбоку у них не было сальников и пыльников, т. е. видны шарики по бокам, смазки тоже не было внутри. Всё это безобразие обнаружилось только в момент сборки - звоним в магаз, продаван начинает нам втирать, что отдельно нужно ещё было заказать ремкомплект подшипников - кароче сдали это барахло, взяли оригинал (там всё в комплекте). Ещё меняли подвесной подшипник на длинном приводе - выпрессовать не получилось, пришлось колоть и резать болгаркой. ШРУСЫ все разобрали, помыли, поменяли смазку - хрустеть перестало. Чтобы снять коробку надо 1. Подвеска: стойки с супортами остались на месте, всё остальное я снял т. к. делал ходовку. Хотя правая сторона вообще не мешает. Чтобы открутить гайки с приводов понадобилась длинная головка на 32. 2. снимать приёмную трубу, лыжу и наклонять двигатель, 3. снимать сверху коробки навесное(короб воздухофильтра с мафом, основание аккумулятора с блоком предохранителей, боковую подушку коробки), отсоединить все разъёмы и косу, стартер, через щиток между коробом и двиглом открутить 4 болта, держащие бублик на маховике. Далее сливаем жижу и отсоединяем шланги, идущие на доп. радиатор CVT. Чтобы вытащить коробку опускаем её так, чтобы её верх был чуть ниже левого лонжерона. При снятии маховика нужен хороший накидной на 14 и удлиннитель (усилие очень большое и болтики специальные 12ти гранные). Чтобы держать коленвал от проворачивания используется голова на 27 (держать гайку на шкиве). При снятии крышки выяснилось, что старый сальник стоял криво и походу его запихнули не снимая крышки (крышка сидела на заводском герметике). Заменили сальник длинного привода (глубина посадки - 6мм). Потом началась сборка: вариатор устали поднимать и соединять с двигателем, т. к. он весит около 90 кг. Понадобилась куча домкратов. После прикручивания короба крест накрест притянули бублик, далее сборка шла в порядке, обратном снятию. Жижу в вариатор заливали через устройство - отрезали у полторашки дно, в горло вставили голову на 16, на неё одели шланг от печки вазовской классики (тот, что из под капота идёт в салон на радиатор) - он идеально налазит на щуповую трубу и ничё нигде не проливается.
  7. Strel34
    Оффлайн

    Strel34 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый день, а номерок ремня вариатора для SR20VE не подскажете?
  8. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да не торопись, ты ж вроде только собираешься покупать.
    А узнаешь ценник и сразу передумаешь :) (спецом не искал, но полагаю 15-20килорублей :sh_ok: ).
    Почитай форум и тогда уж примешь решение: ремонтировать или брать контрактную коробку.
    Если интересно вот почитай(тот же движок и вариатор):
    http://nissan-avenir.narod.ru/p20aa1.html

    Я читал как роман:)))
  9. ideja2006
    Оффлайн

    ideja2006 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Влад
    Здравствуйте! кто подскажет - не переключается выше примерно на 40 км/ч обороты до 6-7 и все равно выше не хочет это на D, а переключаю, скорости вообще не показывает. масло уровень нормальный. спецов у нас в городе по вариаторам вообще нет!!! только в Якутске. книгу читал-перечитал толком не понял, вроде какой-то магисраль и там давления может не хватать, короче не понял ни чего. разбирать и в живую смотреть?
  10. женек
    Оффлайн

    женек Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    женя
    технический раздел

    всем привет!какие симптомы у "умирающего" вариатора?до 3000оборотов разгоняется нормально,а после как будто ктото прицепился,ощущение как будто лошадей 60 сбежало.почистил маф,поменял лямбу изменений ни каких.на скорости 60 км даешь газ в пол слышан только рев матора эфекта 0,чек не загорался.может ли дело быть в вариаторе и как это проверить?заранее благодарен!
  11. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Re: технический раздел

    Делай самодиагностику двига и варика, возможно умер датчик детонации, у меня было примерно также, когда он умер.
  12. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    Уже наверно проблема решена, но всё же:
    Если автомобиль не разгоняется выше 40 км/ч и не реагирует на типтроник (при переключении передач вручную, на табло горит "D"), значит коробка перешла в аварийный режим. Делаем сомадиагностику http://autodata.ru/article/all/variator ... agnostiki/ (Длительная езда в аварийном режиме может привезти к более серьёзной поломке)
    Обычно выходят из строя: вторичный датчик, первичный датчик и степ мотор. (диагностика покажет).
    В моём случае была следующая проблема: коробка уходила в аварийный режим при высокой температуре за бортом (+28 +35 С) . После того как глушил двигатель и заводил, начинала мигать лампа CVT.
    Сканер и самодиагностика показали выход из строя вторичного датчика скорости (ошибка 0720). Для полной уверенности созвонился с Гаджиевым Аридом, который подтвердил замену датчика. Датчик на тот момент в экзисте стоил порядка 5000руб., заказал из Сиба вот здесь http://www.konkord-tm.ru всего за 1900руб + 150 доставка. Поменял за 10 мин.
  13. женек
    Оффлайн

    женек Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    женя
    не пойму какую роль играет датчик детонации на работу вариатора?но в любом случаи так и сделаю.а ты знаешь какой нибудь механический способ проверки вариатора?
  14. geruda
    Оффлайн

    geruda Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Тамара
    Подскажите пожалуйста, возможно ли заменить вариатор на автомат? если да,то во с колько это обойдется?
  15. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    возможно все ! вопрос за какие деньги...
    я думаю в районе полтоса...
  16. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Я меху поставил, 25 где то потратил, менял сам. На nismo-clube читал что ставили на SR20VE гидромеханический автомат - он без мозгов. По электронике минимум переделок и это гораздо проще чем меху свапать, так что полтинник это гон полный. Короба такие в районе десятки стоят, сцепу с маховиком докупать не надо, педальный узел переделывать не надо.
  17. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    а я те сразу скажу что цену взял почти от балды...
    опять же ты сам ставил и меху...
  18. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    Началась жара под 30С, и машина на скорости до 60км/ч потеряла динамику, будто лошадей 100 отняли. Обороты под 4000, а стрелка спидометра еле ползёт. По ощущениям как "передача" не соответствует скорости (повышенная).В районе 80км.ч и выше получше. Ошибки трансмиссии не обнаружено (лампа CVT не моргает, самодиагностика 0000), по двигателю тоже ошибок нет. Заменил свечи, почистил инжектор и заслонку, МАФ вроде в норме. Грешу на вторичный датчик (симптомы похожи), хотя менял в прошлом году. Для определения датчика посоветовали, после того как начнёт тупить, положить на датчик мокрую тряпку. Сильной разницы не почувствовал. Сегодня на улице не жарко, градусов 18, и авто ведёт себя адекватно. Специально пару раз за 100км/час ввалил, хоть на F1 выступай. Сначала закажу вторичный, дальше посмотрим...
  19. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Поехал сегодня на дачу 60км от дома, приехал, часа 3 машина по стояла, решили поехать в парк погулять, выезжаю на трассу, нажимаю газу, она как бешеная подрывается до 6000 оборотов и все, а скорость 40 км/ч, ну думаю все ппц, короче как бы дальше первой работать не хочет, на тип-тронике тоже самое, на приборке показывает что я переключаюсь, но обороты не понижаются. Кое как доехал обратно, скинул фишку с какого то датчика на коробке, сверху стоит, самый доступный который. Воткнул обратно. Включил зажигание, лампа CVT про мигала 3 или 4 раза, не запомнил, потом выключил и включил зажигание, лампа больше не мигала. Отключил аккумулятор, побродил час, воткнул клемму на аккумулятор обратно, ну думаю кое как, но до дому то с даче надо добираться и решил хоть 30 км/ч, но ехать надо. Выехал на трассу и вуаля, все нормально, тьфу-тьфу-тьфу. Чего это за фигня была? Почитал посты, понял, что похоже на вторичный датчик. Тоже получается что ли перегрелся?
  20. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    Попробуй сделать самодиагностику, может ошибка не скинулась и получится определить причину. Какая температура за бортом была? Если сразу после длительной стоянки коробка перешла в аварийный режим (датчик не успел нагреться), то не факт что это датчик виноват. Если дала сбой электроника вариатора, лампа cvt мигает 16 раз, это для привлечения внимания водителя и ни чего более.
  21. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Машина стояла на солнце, на улице было градусов 27, но раньше скоко стояла при больших темпиратурах, было все норм.
  22. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    я при такой температуре километра 3 без глюков по городу проезжал. Самодиагностику сделал?
  23. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Не пока не зделал, пока работаю, времени нет, послезавтра зделаю отпишусь.

    Добавлено спустя 23 часа 30 минут 1 секунду:
    Сегодня произошла такая же фигня, но лампа CVT теперь мигает 16 раз, походу точно вторичный датчик, вроде как его называют еще, датчик скорости, завтра буду делать диагностику. На дороге было тоже самое как у Денис_42 в 49 посту описывал. А где он находится этот датчик?

    Добавлено спустя 12 часов 39 минут 30 секунд:
    С утра вышел, все опять нормально, лампа не мигает, сделал самодиагностику мигает так IIIOIIIIOI, теперь не могу расшифровать код.
    Походу понял
    4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки- (это значит степ мотор менять?)
    9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )- ( а это чего значит?)

    Добавлено спустя 3 часа 20 минут 37 секунд:
    Приехал в сервис на диагностику, сказали ошибок нет, я говорю как так, только пол часа назад делал самодиагностику показала две ошибки. Пожимают плечами. Все ровно решил поменять степ мотор, после замены ошибка P1777, при самодиагностики пропала, осталась вторая. Может кто знает что это за ошибка? На одном форуме прочитал, что это нормально, что он выдают ошибку на заглушённой машине, якобы не поступает питание на датчик.
  24. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    специалист говорит, что это нормально forum.autodata.ru/5/18258/ , но у меня 0725 не вываливается.
  25. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Я снял клему с аккумулятора, на час, потом сделал еще раз самодиагностику и вроде все норм, без ошибок! Покатаемся посмотрим! :):
  26. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    Не каждый сканер считает ошибки с варика, а если и считает, то расшифровать не получится. Сканировать только консалтом. сколько отдал за степ мотор и замену? Потдон вариатора снимали при тебе, стружка была (три тьфу)? Есть способ проверки степ мотора без его снятия. Замеряют сопротевление обмоток на разъёме рядом с нижним датчиком скорости. Обмотки step motor – каждая фаза ( например – вывод 2 – корпус ) около 15 Ом в старом регуляторе. В более новых – сопротивление повышено до 20 Ом. Выводы 2-3 и 4-5 по 30 Ом или 40

    Вложения:

  27. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Степ мотор 4300р. Замена 3000р. В стоимость входит замена масла, фильтр и прокладка у меня были и 3л. масла у меня было, они только еще 2 литра своего добавили. Их масло по 550р. за 1л. Итог получился 9000р. А ну + еще 600р. диагностика. Поддон снимали там все нормально было, стружки не было. Я у них старый забрал, визуально он нормальный.
  28. alekse48
    Оффлайн

    alekse48 Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Aleksey
    А меху ты поставил на свою 2 литровую машину? от чего коробас брал сцепление и вообще что нужно переделывать если не секрет, можно в личку чтобы не засорять тему, заранее огромное спасибо.
  29. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Я тут варик пуляю по запчастям или целиком - чё не обратился? Варик остался после свапа МКПП. Варик работал без нареканий, ошибок не было.

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
    У меня SR20, поэтому и коробку от него брал, у тебя QR20 - тебе от него надо брать. По этим моторам на примера клубе инфу смотреть надо. Что касается нюансов по свапу - скоро выложу статейку.
  30. Carpath
    Оффлайн

    Carpath Винговод

    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Александр
    Я чего то забыл, что у тебя варик оставался, у тебя датчики скорости остались? Яб может их забрал, у меня вторая ошибка опять вылезла, хотя машина вроде пока ездит.

    Добавлено спустя 1 день 7 часов 35 минут 40 секунд:
    Не пойму чего это все таки за ошибка Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 ). В инете нашел вот это, но ни чего не понял!
    Может кто поможет перевести, что это значит?!
    Код № P0725: Неправильные обороты двигателя

    ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
    ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов.

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
    •Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
    •ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
    •Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
    •Неисправная работа шины CAN
    •Неисправность системы двигателя
    •Неисправность ECU вариатора

    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
    ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
    Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.
    Q:Результаты проверки в норме?
    ДА :Переход к Шагу 2.
    НЕТ :Переход к «Поиск и устранение неисправностей CAN».
    ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
    Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к двигателю.
    Q:Результаты проверки в норме?
    ДА :Переход к Шагу 3.
    НЕТ :Переход к «Поиск и устранение неисправностей двигателя».
    ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
    Q:Результаты проверки в норме?
    ДА :Перемежающаяся неисправность
    НЕТ :Замените ECU вариатора.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)