1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. sibgaba
    Оффлайн

    sibgaba Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Александр
    Про дергание: у меня так же как и у тебя. Как будто толчок в спину. Случается он или нет, ИМНО зависит от того насколько газульку топить... Если очень плавно набирать скорость, то кажется такого нет. Еще пока понаблюдаю.

    Про 16 мыргов ОД.
    Обрадовать тебя не чем :( Вот смотри что поиск по форуму выдал
    http://wingroad.ru/viewtopic.php?f=45&t ... 2FD#p25961
    Сообщение № 106
    Вот еще
    viewtopic.php?f=41&t=94&p=338#p338

    Попробуй проделать диагностику как в этой ссылке ^ Что покажет?
  3. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП нет передач

    Даже не знаю как сказать... но у меня такая же проблема как и у ром.сом.
    Выехал из города, включил O/D, 4 передачи нет.
    При этом заметил, что разницы в переключении скоростей с ОД или без нет. Раньше разница чувствовалась. Смотрите таблицу в мануале.
    Как-то давно такое было один раз - остановился, заглушил двигатель - помогло. В этот раз нет.
    Разгонял двиг до 80-100 км/ч, обороты не более 3,7 rpm. Ну ни как не хочет 4-ую врубать. При этом манипуляции с кнопкой ОД эффекта воопче не даёт.
    Хотя одна остановка помогла вроде как, но эффект меня больше испугал чем обрадовал - переключений за 10-15 секунд было 2-4 раза, при этом обороты сильно прыгали (ввиду переключения естественно). Но переключения были уже выше 3-ех тысяч.
    И еще, в процессе езды отрубился спидометр(!) - показал скорость 0. Останавливаться не стал...хз уж чем я это для себя аргументировал, но на трасе стоять не хотелось. Как раз после этой остановки спидометр заработал.
    Как раз после этого 16 раз моргнул OD - показал 3(!) ошибки: 1- Соленоид муфты торможения, 2- соленоид блокировки транса, 3 - соленоид линейного давления. Сразу матка упала....

    Проштудировав старый форум инфы нашел с наготок: из вариантов
    1) низкое давление ("если в АКП недостаточное давление over работать не будет"), ссылка http://www.wingroad.ru/forum/index.php? ... 6#msg66836
    2) клемники, он же контакт
    и всё.

    Ранее делалось: менялось масло (проехад на нём не больше тыщи) в АКПП с мойкой мозгов(была ошибка соленоида линейного давления), соленоидов. Заливалось ENEOS D3. Снимал накануне панель - может от того спидометр крякнул на время?
    кстати смотрел схему электрическую, там с датчика скорости сигнал сначала на панель, а потом в АКПП и дальше. Может там сабака зарылась? Контакт?
    Одним словом вариантов уйму... а куда смотреть?

    Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
    Завтра масло понюхаю...ех(((((

    Добавлено спустя 16 часов 18 минут 26 секунд:
    Если коробка механически не может "подтянуть" 4 передачу то что будет?
    1) будет проскальзывание и запах масла?
    2) ошибку электроника выдаст? (моргание од)

    Да хочу заметить, что на горке машина не скатывается. (Кто из уфимских знает какой угол подъема на улице округа галле с комсомольской на проспект)
  4. ЮРОК
    Оффлайн

    ЮРОК Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ЮРОК
    Re: АКПП нет передач

    Добрый день!у меня тоже nissan wingroud 2003 в 11 кузове,у меня проблема такая. Выйхал на трассу , и проехал где-то 80км. И решил Остаовиться и не смог перевести рычаг и положения d в p. растроился и испгался заглушил машину,а там ппять беда ключ невытаскивается. Пробывал кнопкой перевисти которая находиться на панели акпп всё ровно ни как. Потом минут через 20 получилось переключить в p К и доехать до дома. Подскажите пожайлуста что это произошло с моим авто. Такого раньше не было?я незнаючто и думать
  5. СанСаныч2
    Онлайн

    СанСаныч2 Гость

    Re: АКПП нет передач

    АКПП вашего автомобиля имеет несколько режимов работы. Некоторыми режимами вы управляете "механически", при помощи селектора, другими режимами вы управляете "электрически", с помошью переключателей.
    Переключение скоростей АКПП может производить как самостоятельно, так и с помошью электронного управления.
    Механические режимы
    P – parking (парковка). В этом режиме производится блокировка входного вала АКПП. Как следствие, из-за применения дифференциала, вращение ведущих колес возможно только в РАЗНЫЕ стороны. Попытка буксировки автомобиля в этом режиме приведет к выходу АКПП из строя. Если вы останавливаетесь на крутом подьеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться ручным тормозом. Ручник следует поднимать перед постановкой автомобиля на P. Снимать с ручника следует уже после перемещения селектора АКПП в любой из режимов движения.
    Примечание по опыту эксплуатации
    Случайные, кратковременные, включения этого режима во время движения обычно не приводят к поломке, но ни к чему хорошему не ведут (возможно просто повезло).
    R - rear, задняя передача. Включение задней передачи дополнительно сигнализируется звуковым сигналом в приборной панели.
    N - neutral, нейтраль. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки. Переключение в этот режим во время движения и движение накатом допускается только если скорость автомобиля будет, в последствии, погашена вплоть до полной остановки. Переключение из режима N в режим D во время движения приводит к сильному износу АКПП и запрещено производителем.
    Примечание по опыту эксплуатации
    Речь именно о износе, поэтому, если в процессе эксплуатации случаются описанные ситуации, обычно ни к чему фатальному они не приводят. Но если это стало постоянной практикой - ждите скорого отказа АКПП.
    D - нормальный режим движения вперед. Начало движения с первой передачи, вторая, третья (четвертая).
    2 - режим движения на пониженных передачах. Начало движения с первой, затем движение только на второй. Переключения на высшие передачи не происходит. Дополнительное отличие от режима D в том, что в этом режиме гидротрансформатор становится "более жёстким", т.е. происходит более жёсткая связь колес с двигателем, чем в режиме D.
    Примечание по опыту эксплуатации
    Исходя из последней особенности разгон до 100 км/ч (на первых двух передачах) в режиме 2 более эффективен чем в режиме D. Торможение двигателем также более эффективно. Также, в этом режиме, на второй передаче, более эффективно преодоление сложных дорожных условий, таких как гололед, раскисшая грязь, снежные заносы, т.к. связь с двигателем более жёсткая и, в случае срыва одного из колес, переключения на высшую передачу не произойдет. В режиме L при преодолении подобных "условий" очень просто "перегазовать" и сорвать колёса в букс.
    L - движение только на первой (низшей) передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье. Производителем запрещено переключение в режим L из режимов D и 2, включить этот режим можно только при нажатии на педаль рабочей тормозной системы. Т.е. при использовании этого режима начинать движение нужно именно с него.
    Примечание по опыту эксплуатации
    Режим примечателен тем, что позволяет "вытолкать" застрявший автомобиль без посторонней помощи. Собственно, это возможно в любом режиме, но если "продолжение дороги" имеет уклон, автомобиль пойдет накатом а АКПП будет послушно преключать скорости не создавая помех движению. В режиме же L, когда движение ограниченно 1-ой передачей, вы имеете все шансы его "поймать".

    Электронные режимы
    O/D - Over Drive. Включение режима овердрайв, отдельной кнопкой на селекторе АКПП, разрешает использование 4-ой передачи АКПП и режима "мягкой блокировки" гидротрансформатора, что эквивалентно 5-ой (прямой) передаче на МКПП. На движение в пределах 1-2-3 передач влияния не оказывает. Обычно Overdrive включают всегда, так как вследствие этого сокращаются потребление топлива и шум двигателя. Отключать режим Overdrive рекомендуется при передвижении в сложных дорожных условиях (частые изменения рельефа) или с существенной нагрузкой (багаж, пассажиры, прицеп).
    Отключение режима приводит к минимизации переключений АКПП (отсюда ресурс АКПП), и высоким оборотам двигателя на большой скорости (отсюда расход). Придвижении на скоростях до 60-65 км/ч влияния на расход не оказывает. Движение с отключенным режимом позволяет эффективно оттормозиться двигателем до скорости около 60 км/ч.
    Примечание по опыту эксплуатации
    Осторожно! Отключение режима во время движения с большой скоростью на скользком покрытии может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой.
    Эффективен способ обгона с отключением OverDrive без использования KickDown. При двищении 90 км/ч обороты ~2000 (мягкая блокировка) при отключении ~3000 (третья передача), что дает ощутимый запас мощности, когда не нужны обороты ~5000 в режиме KickDown (с вероятностью срыва колес на скользком покрытии и низким КПД ушатанной АКПП). Кстати максимальная скорость ~180 км/ч на АКПП ограниченно именно тем, что компьютер просто отключает режим OverDrive.
    MANU - зимний (или "экономный"), включается кнопкой возле селектора АКПП.
    Этот режим предназначен для эксплуатации зимой. При нажатой кнопке MANU переключения в той-же последовательности, как и в нормальном режиме, однако переключение на высшую передачу произойдет при меньших оборотах, чем в обычном режиме (при одинаковом положении педали газа). За счет этого на колёсах всегда момент меньше, чем в нормальном режиме, соответсвенно меньше вероятность срыва колеса в букс. Если вы включите MANU и поставите селектор АКПП в положение 2, то машина будет трогаться не с первой, а со второй передачи, что позволяет начать движение без пробуксовки колес на скользком покрытии, затем можно переключиться в режим D.
    Примечание по опыту эксплуатации
    В этом режиме очень "неохотно" выполняется режим KickDown, так как зима не время гарцевать, автомобиль до последнего будет сопротивляться и пытаться ускориться на текущей передаче.
    Экономии топлива летом в этом режиме можно добиться только если ездить в правом ряду с "тупежом" на старте и отставания от "основной" массы. Если в режиме MANU вы будете "тянуться" за остальными машинами, расход останется прежний, а то и увеличится.
    PWR - активный (или "спортивный"), включается кнопкой возле селектора АКПП.
    Режим активной езды. В этом режиме переключение на следующую передачу происходит при более высоких оборотах (при одинаковом положении педали газа). Двигатель послушно работает в области высоких оборотов без "хитрых манипуляций" педалью газа.
    Примечание по опыту эксплуатации
    В этом режиме вход в KickDown более "интеллектуален". Копьютер видимо сравнивает кратковременный выигрыш в мощности на понищенной передаче и потери от времени переключения на пониженную, а затем обратно на высокую, при достижении отсечки. Поэтому АКПП может "сбросить" не две передачи, а одну, а возможно и вообще пытаться вытянуть на текущей передаче.
    Дополнительно
    KickDown - "тапка в пол". Режим включается во время движения при "утапливании" педали газа практически до ограничения в виде пола автомобиля. При этом, с небольшой заминкой, происходит переход на одну-две передачи ниже, двигатель оказывается в области самых мощных оборотов ~5000. Ощущается толчёк в спину и ваш болид пытается разогнаться всеми доступными ему лошадинными силами. Не используйте этот режим на скользком и сыпучем покрытии, т.к. вероятность потери счепления ведущими колёсами очень велика.

    Губят коробку:

    а) Кикдауны
    б) Переключения, когда "газ в пол"
    в) Переключения "вниз", когда высока скорость
    г) Низкий или высокий уровень масла
    д) Резкая езда на перегретой коробке
    е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
    ё) Езда с очень частыми переключениями
    ж) "поигрываение" педалью газа
    з) "подача газа" во время переключения "вверх"
    и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
    й) постоянная езда с "пробуксовками"
    к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
    л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
    м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
    н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
    о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
    п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
    р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
    с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
    т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
    у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
    ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
    х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
    ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
    ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
    ш) езда на некачественном старом масле
    щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
    ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
    ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
    ь) езда с перегретым мотором
    э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
    ю) быстрая резкая езда задом
    я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис
    serg 1976 нравится это.
  6. NIK64
    Оффлайн

    NIK64 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    НИКИТА
    Re: АКПП нет передач

    люди добрые поскажите пропала 3я передача
  7. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП нет передач

    O/D offf моргает при повороте ключа в ОN? если да, делай самодиагностику (не спрашивай где, поиск и фак в помощь)
    если нет, то либо температура, либо рычаг АКПП, точнее та часть которая к коробке подходит.
  8. NIK64
    Оффлайн

    NIK64 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    НИКИТА
    Re: АКПП нет передач

    O/D НЕ МОРГАЕТ. А ЧТО ТЕМПЕРАТУРОЙ И РЫЧАГОМ( ОБЬЯСНИ БЕСТОЛКОВОМУ)
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКПП нет передач

    температура жидкости АКПП низкая-высшая скорость не включается пока коробка не прогреется.
    рычаг-регулировка троса переключения читать мануал как это делается.
  10. 5777654323789
    Оффлайн

    5777654323789 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Re: АКПП дайте совет

    Здравствуйте подскажите пожалуйста после продолжительного движения при полной остановке автомат в режиме D(1или2 не важно) при нажатой педали тормоза (в основном на перекрестках) возникает вибрация! такая что тресется пассажирское переднее кресло(без пассажира)
    я грешу на заднюю по ходу движения подушку АКП по состоянию ее ось держится на 2 резиновых опорах одна оторвана от крепления, НО при тесте (т.е я смотрел снизу орудую монтажкой чел переключал передачи и потихой газовал), в этой неисправности подушка как бы и неучавствует.....
    может кто сталкивался подскажите из-за чего это возможно и на что следует обратить внимание
    заранее благадарю
  11. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП нет передач

    Вот и я склоняюсь что из-за температуры у меня 4 небыло. Надо немного шторочку картоную поюзать..

    + а как ты узнал что у тебя нет 3?
    опиши какая скорость и обороты, где переключения? А то может всё не так плохо.
  12. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Re: АКПП нет передач

    Здравствуйте, случилась седующая хреновина, поехал значит я за город, километров около 400 проехал, на улице 30 - 35 градусов мороза, в конце пути случилась такая вещь что коробка полностью отказывается переключать передачу выше 1, (плохо когда нет тахометра) по звуку на 80 км понял что двиг начал орать, заехал по пути в населенный пункт, заглушил двигатель, включил лапочка од начала мигать но как то очень быстро перестала, завелся поехал вроде начало переключаться, что это было просто глюк или признак скорой смерти и как влияют холода вроде она должна от двигателя прогреваться извините за возможные ошибки пишу с телефона
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКПП нет передач

    Костя,просто у тебя замёрзла Акпп от встречного холодного потока воздуха,ведь путь жидкости Акпп идёт через нижний бачёк радиатора,а он при езде по трассе быстро охлаждается(да ещё и термостаты мы все меняем на 88 град,вместо положенных {**,*} град)и вместе с ним и жидкость Акпп.это верно если у тебя даже картонки нет перед радиатором.имхо.
  14. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Re: АКПП нет передач

    Спасибо что обрадовали, кстати картонка есть, сейчас машина стоит в теплом гараже, 6-го обратно ехать 450 км , обещают -35, может пальто какое ни будь сверху кинуть?

    Добавлено спустя 15 секунд:
    Спасибо что обрадовали, кстати картонка есть, сейчас машина стоит в теплом гараже, 6-го обратно ехать 450 км , обещают -35, может пальто какое ни будь сверху кинуть?
  15. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.382
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Re: АКПП дайте совет

    Если обороты двигателя в пределах нормы, то смотреть впервую очередь на "подушки", и КПП, и ДВС.
  16. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП нет передач

    Пальто не надо. Что-то типа автотепло смотри, или тему "Утепление отсека двигателя".
    А так думаю это от холода. Такое было, сейчас с картонкой такого нет, хотя не уверен что она помогла.
    А защита снизу есть? У меня нет, даже штатной пластиковой - одни куски только по краям.
    Как совет - остановиться. 1-5 минут постоять. Завестись - ехать не быстрее 30-50. Посмотреть есть ли передача.
  17. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: АКПП нет передач

    это блокировка гидротрансформатора
  18. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП нет передач

    А причины какие могут побудить мозги АКПП заблокировать транс? Как я понимаю это делает электронника?
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКПП нет передач

    причина-низкая температура жидкости АКПП.
  20. D.igor
    Оффлайн

    D.igor Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    Re: АКПП не вкл. 4-я.Помогите.

    покупай коробку контрактную и всё. ремонт дорогой.
  21. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП нет переключения передач

    Вот один товарищь тоже мучался мучался, проблема другая была.
    Ему все впаривали менять коробку. А он масло заменил, акум на сутки снял - и уже сколько.. с полгода ездит без проблем.
    Менять коробку нужно когда уже коробка совсем плохая, а тут она тупит, от чего... хз. мож ей реально холодно.
  22. ром.сом
    Оффлайн

    ром.сом Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ром.сом
    Re: АКПП нет переключения передач

    Ура товарищи!!!!Починили мне коробку(кому интересно читайте выше мою проблему)Предлагали менять полностью.Нашел СТО с классными спецами Все оказалось гораздо проще точно не понял в двух словах в коробке есть какая-то лента(полоска металлическая шириной сантиметров 5-6 с накладкой

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
    она износилась и чего-то там не дожимала ее просто подтянули(под капотом сверху коробки) и ура появилась 4!!!Теперь езжу как надо 100км/ч 2500-2600 об/мин
  23. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП нет переключения передач

    to ром.сом Ты пожалуйста по подробней опиши что да как. Случай не единичный. Если есть фото той части подкаподной - сфотай. пжлст!
    Такое чувство что речь о рычаге ручки АКПП. Другого варианта я не вижу. Да и то как он связан с 4-ой?
    Или это блокировка гидрача?нипанятна
  24. ром.сом
    Оффлайн

    ром.сом Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ром.сом
    Re: АКПП нет переключения передач

    Нет не рычаг.Тормозная лента АКПП.Как ее подтягивали я не понял.То что под капотом сверху это точно.Посмотри в инете по ней есть инфа.http://amastercar.ru/articles/transmiss ... ar_9.shtml вот здесь ее видно.Вобще диагностика показала ошибку клапана(один из 4-х клапанов гидроплиты)Сканер показывал что передачи переключались все а по тахометру только 3.Оказалось все проще после подтяжки ленты все заработало и ошибок не было.Вот теперь и масло поменяю.
  25. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП нет переключения передач

    Сцылку поправь. тире убери.

    Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
    Сканер наверное показал ошибку соленоида блокировки гидротранса?
    Ну уже хорошо что всё решилось! Что интересно у меня такое тоже было, но прошло. ХЗ уж от чего.

    Только вот не понятно как подтяжка так вот повлияла... Может наоборот... хотя износ, отсюда зазор больше... Ну да ладно! Поздравляю!
    Сколько за работу отдал?
    Всё же если увидешь где эта "подтяжка" - сфотай. Сёдня тоже гляну где ента хрень!

    Вот что значит нормальные, и главное опытные спецы!
    Удачи!
  26. ром.сом
    Оффлайн

    ром.сом Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ром.сом
    Re: АКПП нет переключения передач

    Диагностика со сканером 300р,проезд с мастером 100р,подъемник 100р подтяжка ленты350р.Самое главное что не пошли по ложному следу снятие датчика если не он хотели смотреть гидромуфту а ведь это уже разбор коробки и совсем другие деньги и ведь день назначили уже.Хозяин СТО случайно заинтересовался проблемой и сам прокатился после предложил мастеру погонять без нагрузки(на подъемнике)Ну а после уже мастер допер до этой ленты.В общем все довольны а я больше всех.Спасибо ребятам СТО (22 декабря ,88 автоматик г.Омск
  27. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: АКПП нет переключения передач

    Все хорошо, что хорошо кончается.
    Заинтриговал прям, что за волшебная лента?;)))

    А увидел.
  28. ром.сом
    Оффлайн

    ром.сом Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ром.сом
    Re: АКПП нет переключения передач

    Тормозная лента читай выше
  29. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП нет переключения передач

    ХМ смотрю на мануал коробки своей (RE4F03B) и всё никак ни пайму как они добрались до этого тормозного ремня (brake band).
    НО! В мануале на 22 странице есть такая тема:
    К сожалению с ангельским дружу не так хорошо, но из контекста понятно, что 4 врубится когда будет контакт тормозной ленты.... во как.

    Как они добрались не понятно....
  30. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    361
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: АКПП нет переключения передач

    Мой "сократ" так перевёл с ангельского
  31. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП нет переключения передач

    Что сократ, что гугль. Тут в контексте переводить нужно!
    Не понятно что имеется ввиду под “release” и “apply”.
    Тут еще и про давление масло что-то написано.
    Ну да ладно...
    ех жаль такой отчётец был бы очень полезен.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)