1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. сельмаш
    Оффлайн

    сельмаш Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    В общем всем кому интересно. Победил коробку! Но не сам, конечно, электрик победил )
    Проблема была в том, что закоротило провода друг на друга и от этого кз погорела микросхема в блоке управления коробкой. Сама коробка в порядке, хотя не известно будут ли последствия от долгой эксплуатации в аварийном режиме.
    Теперь вылезла другая проблема - периодически глохнет ) Но если тошнить и не газовать сильно то не глохнет, в общем разбираться еще...
  3. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: АКПП дайте совет

    Такой вопрос:иногда туго с громким шелчком акпп снимается с паркинга и иногда как будто машину кто сзади держит при разгоне,такое ошушение,что акпп пробуксовывает,делал варварский тест,всё нормально!кто скажет,можно сделать косметический ремонт АКПП?
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКПП дайте совет

    посмотри в мануале "регулировка троса переключения АКПП"-это про тугой щелчок с парковки.а ручником-то пользуешься,а то может на горке ставишь авто всегда и через ножной тормоз ставишь АКПП сразу на паркинг?
    косметический ремонт?наверное к нему можно отнести полную замену жидкости акпп с промывкой,со снятием поддона и заменой фильтра.всё что "глубже"-это уже не косметика :)
    "держит сзади при разгоне"-здесь причин может быть множество: от плохого топлива,забитого катализатора,маф,ДПДЗ,фильтра,свечи,бензонасос,форсунки и весь остальной "фарш".в этом случае-покрутив тот самый единственный винтик и всё пройдёт-не получится.сьезди на диагностику.
  5. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: АКПП дайте совет

    сначала ставлю на ручник,потом паркинг,попробую тросик посмотреть

    Добавлено спустя 1 час 30 минут 11 секунд:
    по топливу,всё вроде в норме-фильтр менял,форсунки-ултрозвуком чистил,дросельную промывал,бензонасос-поменял,свечи менял,католизатор-выбит,правда сегодня на почти пустом-машина просто летит,но это у всёх так-грешу на воздушник и на бензин,но это уже другая тема,вопрос вот в чём-как быстро изнашиваются диски в коробке,как кроме варварскго способа определить их состояние,где они ваще стоят и как их менять-малой кровью?
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: АКПП дайте совет

    стоят они естественно внутри коробки,чтобы до них добраться надо разбирать коробку.здесь тебе поможет только хороший мануал,потому как по интернету это сделать нереально.
    малой кровью-не получится.потому как если начнёшь разбирать,то и мозги почистишь и сальники заменишь и прочее и прочее... ,потому что всё равно всё будет разобрано.
    вот ссылка от "МВВ" по устройству и принципу действия АКПП,правда там не ниссановская,но принцип один.
  7. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    с оборотами все з..., а вот такое ощущение что карабас или кто то сидит и тормоз нажимает и отпускает,но на АБС не похоже
  8. Vic
    Оффлайн

    Vic Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Виктор
    Re: АКПП нет переключения передач

    Может кто подскажет: периодически после ночевки АКП трогется со 2-ой, а потом н ней только и ездит. Вверх не переключает. Если заглушить, завести, то проходит
  9. V_N_S
    Оффлайн

    V_N_S Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронежская область
    Здравствуйте! Люди добрые, помогите советом, пожалуйста!
    Nissan Wingroad 2000 г.в. двигатель QG15(DE), 2WD, АКПП RE4F03B FQ40, пробег 224 тыс.км (на 95% родной).
    Теперь собственно проблема. При движении с нагрузкой (а точнее - длительные подъемы или загруженный автомобиль) появляется запах паленого масла в салоне авто. Масло в АКПП (менялось "не полной заменой" на 200 тыс.км, до этого 140 и 80 тыс.км) соответственно "попахивает". При разгоне более 60 км\час появляется отчетливый звук жужжания (как трансформатор) подшипника(ов), перерастающий в визжание к 100-120 км/ч, звук со стороны АКПП (точно не ступичные, но звук похож). При переключении передач есть мелкие рывки, но не характерные.
    Далее вопрос в вариантах ремонта (что предпочтительнее?):
    1- Ремонт АКПП - комплект фрикционов и ремкомплект АКПП обойдутся примерно в 26 тыс.руб.(оригинал). Ремонт своими силами
    (братишка работает на СТО, есть небольшой опыт "общения" с АКПП).
    Вопросы: Каков шанс при разборе коробки отделаться только данными запчастями (учитывая пробег АКПП)? При замене масла на
    магнитах в поддоне стружка была, но не много... Сколько примерно можно проехать без ремонта (подшипник гудит около 3000 км.)?
    Бывают ли необходимые запчасти не оригинальными (почему-то не могу найти)?
    2- Приобретение контрактной коробки. Цена около 20000 р. + доставка (практически та же, что и за ремонт).
    Вопросы: На сколько это "кот в мешке". Реально ли ее привезти именно из Японии и насколько "свежие" они бывают? Может этим кто
    в Воронеже занимается? Сколько обычно "живут" такие узлы?
    Заранее спасибо!
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    на затяжных подьёмах это попахивает из сапуна коробки(уровень жижи?),по идее это нормальное явление,но 25 т.км это для наших дорог и направлений большой пробег для жидкости в акпп.я б поменял сначала жижу,частично.а гружёным,на затяжных-это лучшее на "2" ехать,а не на "Д".имхо
    по подшипнику-это точно не ступичный,который может отдавать звук через привод в коробку? при его гудении и при перекладвания руля,допустим при вхождения в поворот звук не меняется часом?если при таком манёвре есть изменения звука-то это точно ступичный.
    по ремонту и запчастям ничего достойного подсказать не могу.жди,народ подтянется,чо-нить присоветует.
  11. V_N_S
    Оффлайн

    V_N_S Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронежская область
    Нет, не ступичный. Он свежий и оригинал (не знаю на сколько это показатель). Немного поиздевался над коробкой сегодня. Получается следующее - еду, допустим на 4-й, нажимаю на газ, скидывает на 3-ю, и обороты при этом возрастают до 4-5 тыс. Вот в этот промежуток (пока колеса "догоняют" обороты двигателя) и "вырабатывается" запах, а точнее даже вонь... Получается как бы фрикционы виноваты, вроде....

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
    Да, забыл, уровень масла в коробке нормальный...
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    так это кик-даун срабатывает,и конечно на 5000 об. будет вонько.а когда фрикционам хана-тады буксовать должно,то есть двигатель воет,а авто не едет.кстати вонять может и катализатор,и разогретый выпускной коллектор,при попадании на него грязиснегаиводы.
    сталл-тест Акпп сделать не пробовал?
    намекаю на то,что я спрашивал не какой подшипник поставлен и когда он меняный,а вот на этот вопрос,который остался без ответа:
  13. V_N_S
    Оффлайн

    V_N_S Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронежская область
    Нет, на поворотах звук не меняется. Стал-тест - обороты 2050 ровно. Самодиагностика ошибок не выдает. Дело в том, что вонять стало именно пару недель назад (эксплуатирую авто полтора года). И быстро вонь появляется если "поиздеваться" над коробкой. А катализатор разве будет "пахнуть" горелым маслом? Если открыть капот - то источник вони где-то в районе коробки. Просто раньше такого не было ни на каких режимах, даже когда стрелку ложил. Сколько примерно "ходят" подшипники в АКПП? Сдается мне придется туда лезть...
  14. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Как я понимаю ты чисто по запаху определяешь что это коробка? Думаю в этом убедиться нужно.
    Масло АКПП и масло двига пахнут по разному - тут не ошибёшься.
    Скажу так, иногда после подъёма тоже чувствую запах "горелого сцепления"(или типа того), не долго и не сильно поэтому особо не парюсь. (Да и задний сальник коленвала течёт немного - думаю он может дать подобный запах).
    У тебя кстати запах на что похож?

    Поэтому как совет:
    1) помучить машинку до "запаха" и определить точнее откуда оно.
    2) посмотреть течи масла (точнее всех жижь), может это двиг греется, жижи испаряются и печка запах даёт))))))

    А вообще смени масло в коробасе. К гадалке не ходи у тебя она чёрная. 25 тыков - это имхо чуть лишнего. (Отчёт в факе есть, думаю сливом и доливом можно обойтись, хотя поддон и мозги снять не проблема).
    У меня за 4 тыка масло девственно... и запах и цвет. 3тьфу.

    Удачи!
  15. Denis82
    Оффлайн

    Denis82 Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Денис
    доброго времени суток. извиняйте если не в тему влез. кто подскажет mobil atf 220 в нашу коробку катит? в таблице совместимости оно идет как декс3 но оно для высоких нагрузок. посто есть халява.
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ну раз для высоких нагрузок то эт наверно хорошо... ресурс масла больше должен быть
  17. V_N_S
    Оффлайн

    V_N_S Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронежская область
    Вот, точно, запах похож на "паленое сцепление". И такой же оттенок из коробки (от щупа), но не резкий... А может гудящий подшипник "подпаливать" масло? Т.к. он гудит зараза именно там, блин...
  18. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Сам понимаешь сцепления в акпп нет, фрикционы в жиже, а значит при "пахучести" фрикционов - пахнуть должно и масло тоже. У меня оно и близко не пахнет горелым сцеплением. Правда есть отдушка у масла, но он перебить этот запах в принципе может.
    НО возможно фрикционы проскальзывают(из-за износа), греются и выделяют этот запах в виде газа - это предположение и не более того.
    Насколько я помню сцепление, точнее та часть которая дымит, сделана из "неметалла"(поправьте меня если не так), - возможно в конструкции двигателя, акпп, и других деталей двиг отсека сделаны из подобного материала, и контачат с нагретыми частями - отсюда запах при нагреве (нагрузке).
    Может подушки двига, шланги(очень кстати похоже)?)))))))) А вот разогретый подшипник запах "не выделяет", а вот масло в котором он может.

    Я сам не парюсь. У меня было такое 2 раза всего, правда зимой, но тогда тепло было.

    Думаю тебе стоит более конкретней определить источник запаха. Сменить по любасу масло. И спать спокойно!

    Кстати при стал тесте у тебя запах не появился?
  19. V_N_S
    Оффлайн

    V_N_S Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронежская область
    Кстати, при стал-тесте запах не появился... Меня больше пугает перспектива с подшипником... В воскресенье один фиг коробку снимать и туда лезть...
  20. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    А зачем коробас снимать будешь?

    И если не трудно фото отчёт, или хотябы просто на словах что да как...

    Удачи!
  21. V_N_S
    Оффлайн

    V_N_S Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронежская область
    Спасибо, удача пригодится! Подшипник менять... Без снятия не получится...
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    удачи!
    фотоотчётик очень желателен был бы здесь.не поленись пофоткать.
  23. V_N_S
    Оффлайн

    V_N_S Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронежская область
    я думаю подвесить видеокамеру, что бы когда будут оставаться лишние детальки (а они будут оставаться) знать куда их деть :)
  24. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    На ютуб зальёшь ваще тема будет!
    Подшипник..... ремкомплект и приспособу для снятия его имеется???

    Кстати когда менял масло, снимал мозги. Делал у человека который эти коробки хорошо знает - так вот он сказал, показав на диски немного видимые после снятия коробаса, что зазор между ними большой. Они и болтались даже немного. Но вроде ездит, коробка не буксует.
    Так что если мозги снимать будешь, глянь на зазор между дисками. Сняв мозги ты не перепутаешь и поймешь про что я.
    Правда вот я не понял что это за диски....))))))) Их видно с торца получается. Фото нету.
  25. V_N_S
    Оффлайн

    V_N_S Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронежская область
    Опа, а что за приспособа для его снятия... уже первый камень...

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
    ... а где про зазор почитать? какой он должен быть?
  26. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Ну знаешь есть такие приспособы, для извлекания. Трехнога: посередине длинный винт. Трехнога упирается в подшипник, а гайкой крутя вытягивают его. Но уж хз нужен будет или нет..
    Про зазор не знаю. Есть тут книга и на руском и на английском по коробасам нашим. Может там чего есть...
    Про сайт http://yo-sergey.narod.ru/avto.html не забываем!
  27. V_N_S
    Оффлайн

    V_N_S Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронежская область
    За сайт отдельное СПАСИБО!
  28. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП нет переключения передач

    Вот тут наткнулся на болт регулировки подтяжки тормозной ленты.
    http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
    Ищите место где "Ослабляем болт регулировки тормозной ленты и снимаем ее" и смотрим дальше. Очень кстати поучительный отчётец!
    Коробас не наш конечно, но думаю физически расположение близкое!
    fto 1983 нравится это.
  29. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Вот тут http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html под надписью: "Снимаем гидроблок (гидромозги)" видно по середине сверху над перекладиной эти диски, правда вот на нашей коробке они вроде посерёдке стоят. Хотя уже точно не вспомню.
  30. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Re: АКПП нет переключения передач

    Мучался с коробокой - после аварийного режима и замены масла вроде поехала, но 4 работала. Сканер показывает что передача втыкается а скорость не набирается на вывешанной машине. Решил сам подтянуть.

    Расположение такое же. Что бы добраться я снимал воздуховод прямо до ДЗ. Контрагайка на 14, а вот сама шпилька имеет внутреннюю "резьбу" под зведочку. Шестигранник не подходит - полчаса примерял разыне пока не сфотал на телефон и не рассмотрел.

    Пробывал по мануалу затягивать с нужным усилием - толку нет. В любом направление шпилька крутиться с одинаковым усилием, превышающим указанное в несколько раз. За 10 лет все может прикипеть.

    В итоге затянул до упора (без фанатизма конечно) и открутил на 2 оборота. Законтрогаил и проверил.
    На вывешанной машине на 4 передаче стала разгоняться. Под нагрузкой - 80кмч при 3000 оборотов. Опять подтянул - до упора и обратно 1.5 оборота. До 120 разгонялся, больше не рисковал.
    .
    В результате все равно коробка не прожила больше 500км - вскрытие показало смерть коплектам 2 и 4 передачи, износ самой ленты и сильная выработка шестерен. Поставили контрактную :( Зато пощупал руками как оно внутри все устроено :)
  31. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП нет переключения передач

    За это предупреждение особое спасибо, не факт конечно что из-за этого, но...
    А в книжке не смотрел, есть там какой-нить параметр по которому выставляют натяжку ленты?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)