1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Всё правильно сказал!
    Единственное что буксовка буксовке рознь! Можно так залезть что калёса крутиться не будут - тут уж точно нужно остановиться, а можно так, что сядешь на брюхо и будешь колёсами в воздухе крутить - тоже кстати не в пилюс, говорят.

    По поводу соленоидов, доля правды есть, но если они работают - то работают нормально. Я вот свои продувал и промывал. Работают как надо!
    По поводу масло, имхо нужно брать в хорошем месте. Я взял ЕНЕОС - лежит поллитра в багажнике, когда холодно - смотрю на вязкость - просто чуть гуще чем на тёплую, льётся спокойно. Проверял спустя 3 ткм - девственно красная(или какая она там), запах как у новой - наверное от того что тёплая была - пахла вкусно, как карамелька))))))) - кстати лучше бы чтоб оно без запаха было, так мне кажется гарь проще почуять. Ни разу в снег и грязь не забуривался....
    Ну и советов уйму что и как делать не надо с коробкой - их придерживаюсь!

    ЗЫ пробег машины 272ткм (вроде не кручен). Ударов и толчков бывает и на холодную нет.
  3. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Eneos масло хорошее, бате покупал на Nissan Serena, купил снова - понравилось. Через 3т.км. масло и не должно как-то измениться, если конечно не левак полный. До этого была камри 92 года, пробег за 300т.км... автомат мозг не насиловал ни разу и даже не думал, хотя и буксовали на нем (все в меру и по необходимости) и масло убегало (вовремя заметили).
    Кстати, когда катался на ZIC'е в коробке, то после 30т.км пробега, мне как-то не нравилось как ведет себя автомат (тупил немного), не знаю с чем связано, но масло я поменял, проблемы исчезли. Оригинал к сожалению пока не попробовал, сравнить с ним сложно.
  4. Б_Че
    Оффлайн

    Б_Че Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Псковская губерния
    Имя:
    Борис Черных
    Re: АКПП дайте совет

    Спасибо всем кто откликнулся, по поводу треска в коробасе при запуске! Особая благоларность "Серёге 378" - регулировка ДПДЗ и проблеммы кончились!
  5. Б_Че
    Оффлайн

    Б_Че Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Псковская губерния
    Имя:
    Борис Черных
    Мужчины спаибо за советы. Регулировка ДПДЗ - проблемма кончилась!
  6. Evgemmm26
    Оффлайн

    Evgemmm26 Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Евгений
    Сегодня вытащил предохранитель АБС. Щелчка нет! Поставил на место - есть!
    Включил скорость 1, при достижении скорости примерно 10км/ч - щелчок. Действительно срабатывает тест АБС.
    На дружественном форуме посоветовали тормозуху заменить. Типа пройдет все.
    Всем спасибо!
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Наверно просто не прислушивался...там звук вопщем не очень громкий.. если радио работает то можно и не расслышать

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    Ты что ж ,ДПДЗ из под машины регулируешь ? :)
    Рад что всё решилось :co_ol:
  8. Б_Че
    Оффлайн

    Б_Че Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Псковская губерния
    Имя:
    Борис Черных
    Улыбнул gsp! Конечно не под коробасом, просто засела первая мысль, что треск снизу коробки, надоть слазить посмтреть, вот и описАлся! Спась!

    Вложения:

  9. сельмаш
    Оффлайн

    сельмаш Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Уважаемые форумчане. Пост мой будет длинным.
    Купил машину АД 1999 года. с АКПП работающей в аварийном режиме (как не спрашивайте))). Т.е. машина ездит, но только на 3-й передаче и задний ход.
    Съездил на диагностику со сканером. Показал 3 ошибки:
    1. Соленоид А
    2. Соленоид муфты гидротрнасформатора
    3. Соленоид регулировки давления в линии.
    Нашел донора. Такую же коробку но с битым "колоколом". Померили сопротивление на всех соленоидах на обеих коробках - одинаковое (т.е. соленоиды на моей коробке рабочие). Но для верности все-таки поставили соленоиды с донора (100% был рабочий). Коробка все равно в аварийном режиме. НО сканером теперь показывает одна ошибка - Соленоид муфты гидротрансформатора. Причем известно, что сам соленоид рабочий. Гидротрансформатор? Тоже есть сомнения, т.к. делали СТАЛЛ-тест (с подключенным сканером), по его показаниям (результатм) гидротрансформатор в норме.
    Попробовали сделать самодиагностику (и я сам, и сервисмены) - не получилось О/Д либо светится (если выключен) либо не светиться (если включен).
    Пробовали "ехать" (подвешеным на подъемнике) с подключеным сканером. Сканер показывает, что сигналы на соленоиды отправляются. И знаем что соленоиды рабочие.... Где-то обрыв? Проверили проводку от акпп до перегородки с салоном (правда не всю) - было пара мест подозрительных, переделали, прозвонили, не помогло.
    Что еще.... а, сканер интересно ошибку показывает. Подключам, нажимаем, модель - связь - ошибки, пишет ошибок нет!, нажимаем стереть ошибки - пишет ошибку соленоида муфты гидротрансформатора. сбросить потом ее нельзя. Т.е. вроде как в обрыве.
    На завтра план такой: Попробовать поменять мозги коробки (вроде есть у товарищей, могут дать попользоваться). Если не поможет, перекрутить "колокол" с моей коробки на донорскую и поставить. Хотя тоже не 100% варианты.
    Вот и фиг знает. Ваши мысли?
  10. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Как я понимаю ты масло менял?
    1) Тут еще тормозную ленту натягивали...
    2) ЭлектроМозги попробывать, главное от такой же коробки.
    3) Баластное сопротивление соленоида линейного давления, оно на крыле.
    4) Акум сбросить.

    OD моргает каждый раз как поворачиваешь ключ?
    Кстати какая у тебя коробка?
  11. сельмаш
    Оффлайн

    сельмаш Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Масло не менял, оно свежее, уровень в норме. Сервисмены как причину даже не рассматривали.
    - Тормозную ленту? Наверное не трогали, не знаю, можно по подробнее?
    - Электромозги на днях поеду пробовать/подбирать
    - Балласт на крыле проверяли - работает
    - Акум, конечно, сбрасывали. Минут на 30-40.
    О/Д мигает каждый раз как поворачиваю ключ, даже если заглушить и прям сразу опять завести...
    Коробка скорее всего RE4FO3B, точно не знаю, таблички под капотом нет.
    Сегодня ездил, заметил такую штуку: машину завожу (о/д мигает 16 раз), начинаю трогаться - едет резво, потом толчок (небольшой) как будто переключение... но одно переключение, до скольки бы дальше не разгонялся, если машину потом полностью остановить (на светофоре, например) то трогаться будет уже вяло.... можно опять заглушить и сразу завести - будет одно переключение. и так далее. Думаю, такое поведение может указывать на ЭБУ коробки.
  12. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    И это верный ход мысли, ибо железо думать не может, мозги... у они и не такое могут. А акум сними на сутки примерно.
    По поводу тормозной ленты - тут где-то ветках было, совсем недавно. Она не давала 4-ую включать. Может хз поможет!
    А так остальное уже тока спецы помогут.

    Можно конечно еще светодиодики от сигналов соленоидов поставить - но ты ведь уже ездил со сканом.
    И посмотри электрическую схему АКПП. И посмотри все входы выходы этого блока. Если есть осцил - ваще гут будет.
    Там очень многое завязанно. Где-то даже есть уровни и формы сигналов. Книги есть в сети и на форуме.

    Удачи! Отпиши чё да как!

    Молодец, не сдавайся! Я тоже уже думал о покупке контрактной - но всё решилось обычной сменой масла и мытьём мозгов.

    Кстати пробег какой?
  13. asd0006
    Оффлайн

    asd0006 Винговод

    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте подскажите винг 2003г.в.п.п.,эл.газ.Стоит акпп RE4F03B FQ40.Самодиагностика запускается также как описано в факе?Хотя там описано про FQ38.А то пробую и не могу запустить диагностику.И ещё подскажите если овердрайв горит на приборке значит он влючен или выключен?А то запутался чуток
  14. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Когда горит постоянно, работают три передачи. там же написано О\Д оф: что значит повышающая передача выключена
  15. сельмаш
    Оффлайн

    сельмаш Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    А вообще, сколько может стоить б/у ЭБУ коробки? мне для общего развития, чтобы если что цену на разборке не задрали.

    Добавлено спустя 21 час 58 минут 53 секунды:
    В общем дела такие: ЭБУ на разборке стоит 1000 руб. Но мне дали погонять перед тем как купить- не помогло. Покупать, естественно, не стал. Кстати, может неверно поменял? Я снял старый ЭБУ, вынул штекеры, вставил в новый и все. Ну клеммы скидывал, конечно.
    Как узнать работоспособность гидротрансформатора? Остался только он. Ну или что-то в самой коробке, в глубине так сказать.
    Просто есть коробка, но без гидротрансформатора, вот и думаю, есть ли смысл попоробовать поставить коробку-донора, а гидротрансформатор старый оставить. Т.к. если не поможет придется коробку контрактную покупать, а это доп деньги и за снятие/установку тоже.
  16. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    На расстоянии не знай чего посоветовать могут, лучше спецов хороших найти!
    Есть мануал на английском, было обсуждение про тормозную ленту... - может это поможет?
  17. сельмаш
    Оффлайн

    сельмаш Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Товарищи! прошу вас сделать доброе дело.
    У меня под капотом нет таблички где написано про мотор и акпп и кузов. (рядом с номером кузова которая), большая просьба, сфотайте чтобы можно было буквы различить. Надо от двига 15 и 18. У нас есть подозрение, что коробас у меня котрактный, но мозги к нему не подходят, отсюда аварийный режим.
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    отослал тебе в личку фотку.
  19. Gluke-master
    Оффлайн

    Gluke-master Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    ребята всем привет! подскажите пожалуйста! с некоторых пор при остановке, к примеру на светофоре, машину несколько раз дергает. Обратил внимание на показание тахометра...при остановке показывает примерно 850-800 затем происходит "толчек" и обороты резко падают до примерно 600...происходит только в режиме "D"! на нейтрале и на парковке таких "толчков" нет. подскажите что это может быть.
  20. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Посмотри в талмуте = иануале. на сайте есть!
    Наверное дпдз....
  21. Gluke-master
    Оффлайн

    Gluke-master Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    дпзд это дросель? прошу прощения за незнание)))
  22. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    такая проблема...
    1,начинаешь трогаться,отпускаешь тормоз начинает катиться и при этом дергаться, поддашь газку вроде нормально едет.
    2,бывает начинаешь трогаться обороты растут до 2тыщ а она ооочень вяло едет,уже и в пол давишь ни фига... меедленно начинает разгоняться. потом проходит как то не заметно и все нормуль!? (сегодня заметитл О/Д 16раз маргает,и походу АКПП уходит в аварийный режим остается только 3 передача) пошерудил разьем около воздухана и все стало переключаться отлично)
    3,пробовал запустить самодиагностику,в конце когда должен О/Д моргать он тупо горит и все... Раньше когда проблем не было он и моргал что ошибок нет.
    а так притензий к АКПП нет,толчков при переключении не наблюдаю
    я все же подозреваю что ДПДЗ надо правильно отрегулировать!? (я его специально не так выставил - экспериментировал,но это оочень давно было)
    где то попадалась подобная ситуация но сейчас не найду....
    направьте пожалуйста в нужное русло....
  23. Gluke-master
    Оффлайн

    Gluke-master Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Спасибо посмотрю!
  24. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    ДПДЗ - это Датчик Положения Дроссельной Заслонки
    на форуме мильон раз обсуждалось!!!!!!!!!! поиск рулит.
  25. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Возникает вопрос-судя по инструкции самодиагностики кодов ошибок,неверно описано последнее действие,НАДО ПЕРЕВЕСТИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ O/D в положение ON,долго разбирался в чем трабл,и пока не перевел в положение ВКЛЮЧЕНО,никаких морганий у лампочки не было!!! Или это у меня одного только так???!!! Админам-исправьте.И еще, что означает ошибка 11? описаны только 10.
  26. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    По поводу кнопки од - хз у меня сразу получилось, поэтому даже не помню что как нажимал...

    11 морганий "Ошибки шины CAN (короткое замыкание или обрыв в сети CAN)" - вроде так называется эта ошибка. Она (шина кан) появилась, как я понимаю вместе с "электронным газом", примерно в 2003 году. Где-то на форумах было... но где...
    CAN это интерфейс связи и как я понимаю это связь мозгов акпп с двигом.
    Посмотри в книге про коробки, страница 30. Там пишут мол на Примерах эта ошибка вылазит, т.е. на них коробки ставили с этим интерфейсом. Может на их форуме чего интересное есть?
    Попробуй подёргать разъём на элект. мозгах акпп и двига - может из-за контакта так?

    И кстати посмотри ветку про ОБД2, у тебя случайно не появилось еще 2 провода? если есть - то это круто, диагностику можно делать АКПП по кану.
  27. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Просто при выключенном O/D лампочка постоянно светит.)))) Проблема с коробасом появилась после того,как я побуксовал,перешла в аврийный режим(16 морганий),и висела на одной передаче. Перезапуск движка снимал проблему,все передачи работали,потом застрял еще раз,опять аварийный режим.... Сделал самодиагностику 11 морганий( одно длинное,потом 11 коротких) проблем не возникало опосля,просто беспокоюсь,чем чреваты эти переходы в аварийный режим,не хочется где нибудь посредь дороги "встать". Может пока не поздно можно обойтись малой кровью...Про CAN знаю только одно,чтоб по нему читать что то,надо иметь адаптер CAN,а он на сколько помню стоит неплохих денег.)))
    по поводу самодиагностики-http://www.faqnissan.ru/faq/005/10570.html
  28. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    у кого нибудь машина дергалась при трогании????
    что это может быть(механика или электроника???) куда смотреть капать или просто зыбить на это дело!!!????
  29. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    "дергалась" бывают разные. Опиши подробнее.
  30. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    стою на D,отпускаю тормоз катится и дергается (едет рывками),чуть газку поддашь едет без проблем......
  31. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Дергается из-за неровных оборотов или коробочное дерганье ? что чувствуешь ? Обороты как при этом себя ведут ?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)