1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА\РАСПРЕДВАЛА + мини FAQ

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    Датчик положения коленвала (датчик POS)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 10/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 10/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50B
    237314M50B 10/2006 - ........... ----QG18DE +QG18DEN

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА POS(код самодиагностики 0335)
    [​IMG]

    Датчик положения распредвала (датчик PHASE)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50A
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----11/2002 - 01/2003----POS
    237314M50A----10/2006 - ............----QG18DE +QG18DEN
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА PHASE (код самодиагностики 0340)
    [​IMG]


    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума, а так же опыт из этой ветки (со тарого взято из ветки Это должен знать каждый у кого двигатель QG. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.

    ======>Кочегар (Wingroad G 2000 г., WFY11, QG15, АКПП, FF)
    Точно так как и написано машина без каких-либо признаков просто заглохла на ходу, притащил на удавке в сервис…

    ======>Ki2ler (Nissan Wingroad G aero, 2000 г.в.)
    По Fastу 23731-4M500 - номер одинаковый для обоих датчиков (коленвал и распредвал). Exist говорит, что деталь под таким номером не выпускают - взамен 23731-4M506 - датчик положения коленвала. Стоит 643,12 руб. самый дешёвый оригинал

    ======>Владислав (Nissan Wingroad WFY-11 QG15 2000 2WD)
    Без датчика коленвала ни один инжекторный двигатель работать не будет - проверенно, а вот без датчика распредвала будет - тоже проверенно, только ошибку выдаёт и едет плоховато. Вывод: японские инженеры специально поставили два одинаковых датчика чтобы в России когда сломается их поменяли местами и дальше поехали!

    ======>Tab@Тузик (Nissan AD VAN (DX), 2001г., QG18DE, 4WD, VHNY11, АКПП.)
    ГосподаВоды!!!
    Наконец и меня застиГ случай, когда машинка на ходу просто глохнет безвозвратно и пока не попинаешь все колеса и не пройдешь с шаманским бубеном вокруг нее 10 раз, она не заводится... Я тоже попал в засаду по поводу проблемы с датчиком(ами) коленвала и распредвала... Проблема связанная с температурным режимом этого простейшего устройства... Но беда в чем...В нем не только трехфазная катушка а еще и элементы электронной схемы, хотя и очень простые... Общем)))) Засада. Машинка едет не сбоит, не троит, холостые всегда держит в норме!!!, НО как нагрелась просто глохнет так , что как будто вы выключили ключ зажигания, и это все на ходу!!!!. Супер!!!! Я первый раз подумал что потерял двигатель по дороге )))))))))...
    При этом загорается лампа "ЧЕК Инжине"- ну знаете такую..)) ПЕРЕЧИТАЛ (прям как феричата у интальянцев))))), форум по этой проблеме, даже гдето сам писал об этом, закрепился на мысли что нужно заменить датчик распредвала И коленвала.
    ЧЕГО ПРОЩЕ??? Купил в Новосибе по 1100 рублей за каждый, занялся заменой....Вот туД АбзаЦ! Переходим на новый Абзац...
    Датчик распредвала меняется за 6 секунд с учетом подбора ключа на 10мм )))), приступаем к замене датчика КОЛЕНВАЛА!
    Засада ...Засада....Засада и кругом одни фашисты с автоматами.........аааааааа.
    Замечу. У кого 4WD тому эта письменность очень пригодиться, у кого передний привод, тот датчик коленвала из ямы заменит за 12 секунд )))). НО я говорю для ВЛАДЕЛЬЦЕВ 4WD....ЗАСАДА!!! Я потратил 2 дня при помощи моего сына (у него руки тонкие) ОН смог при помощи телефонного аппарата сфотграфировать место где тот должен быть!!!!! После этого на ощупь, с использованием ТОЛЬКО его тонких рук, он снизу в яме, я сверху на двигателе ЛЁЖА мы за два дня справились с заменой датчика коленвала!!!! СУПЕР!!! Проезжавший парень на АД-ешке с передним приводом, заглянул к нам в яму, посмотрев понял в чем различие этих машин и офигел. Блин...датчик коленвала на 4WD поменять мешает раздатка, да так мешает, что приходит в голову снять двигатель для замены устройства которое имеет размеры не больше спичичного коробка!!!!!

    НЕ знаю как это делают на СТО...Но мы в двоем делали в течении 2 дней и 4 порезанных руки!!! СМОГЛИ!!!!
    После замены, завели, прокатились, и удовлетворились в том что мы ЭТО делали не напрасно! ЭТО был ОН!
    После замены машинка побежала как всегда )))))))
    Люблю этот сайт! Уважаю модеров, а особенно админа Сашку 001(он меня должен помнить)! ПРИВЕТ всем! Читайте!

    ======>808 (Wingroad-G/WFY11/QG15/AT/2000/Синий&cерый(жена) & Wingroad-ZX/WRY11/QR20/CVT.M6/2002/Cеребро(сам))
    То что подчеркнул, НАОБОРОТ - ПРОВЕРЕННО!!!
    Возить в бардачке новый("про запас"), особенно во избежание неприятностей на трассе - архиактуально!
    Для QG(любого объёма!) номера
    23731-4M506, 23731-4M50B, 23731-4M500. Ремкомплект (из двух штук в одной коробке) - 23731-4M526.

    Для QR(любого объёма!) ориг.№ 237316N200 онже 237316N21A (возможно и QGшные подходят, а возможно распиновка фишки зеркальная - так показалось, и ещё у него то что внутрь ДВС вставляиццо в аллюминиевом колпачке).

    ============>LVV (WRY-11; QR20; 2002; 2WD; ZX.)
    Итак, буду краток!
    Вкратце напоминаю ситуацию: загорается «Чек», динамика теряется, сканер показывает ошибку датчика коленвала. Первое, что удалось выяснить – с неисправным ДПКВ двигатель запускается. Не сразу, с трудом, но запускается (возможно, датчик «сдох» не совсем). Второе – аналогичные датчики с моторов серии QG на QR не подходят механически, т.к. на QR фишка цепляется по оси датчика, а на QG под углом. Этот угол не позволяет зацепить фишку при постановке сего датчика на QR, т.к. мешают окружающие детали. Про распиновку ничего сказать не могу, т.к. не пробовал, а сравнить не с чем.
    Даже имея представление о местонахождении ДПКВ на двигателе моего автомобиля (по «букварю»), обнаружить его удалось с трудом. Хорошо, что заранее прочитал про аналогичность ДПКВ и ДПРВ, это помогло исключить из поиска датчик детонации. ДПКВ расположен в районе четвёртого цилиндра двигателя, аккурат под стартером, таким образом, сверху при открытом капоте углядеть его нет никакой возможности (токмо при использовании зеркала). Снизу, из ямы, осветив пространство между двигателем и моторным щитом кузова мощной лампой, прислонив затылок к внутренней части правого переднего колеса, а макушку к пластиковой защите можно лицезреть в районе задней подушки ДВС искомый датчик. Болт М-6 под ключ 10мм, коим крепится ДПКВ, открутить удалось достаточно быстро, используя «головку» и привод с «карданчиком» фирмы «Арсенал» (не реклама). Я уже было возрадовался, но не тут- то было, лишённый единственного, казалось бы фиксирующего устройства, ДПКВ, ни в какую не хотел покидать своего места. Т.к. расположение узлов и агрегатов в районе ДПКВ, не позволяет приложить какие бы то ни было физические усилия рук и пальцев, для демонтажа его, пришлось применять смекалку и подручные средства. Очень выручили хирургические зажимы, которые, очень кстати, оказались в инструментальном ящике. Алгоритм действий был таков: сначала из ямы зажим при визуальном контакте зацеплялся на пластиковой обойме контактов датчика, после этого сверху, из-под капота, нежными вращательно-тянущими движениями, предпринимались попытки, вынуть сей девайс из своего гнезда (сверху наблюдались только ручки зажима). Через пару часов непрерывного прыгания из ямы наверх, при срыве рабочего инструмента и отламывании очередной части датчика, вынуть его всё-таки удалось. Настолько надёжно датчик фиксируется уплотнительным резиновым кольцом, выполняющим роль сальника.
    Но радовался я рано! Внедрить новый датчик составляло не меньшую проблему. Т.к. зеркала у меня не было, видеть посадочное отверстие датчика не представлялось возможным, посему все действия производились на ощупь. Попытки установить ДПКВ на «родное» место были тщетны до тех пор, пока на датчик не была надета его родная «фишка» (для удлинения «ухватываемой» части) и не смазано маслом уплотнительное резиновое кольцо. Прижать датчик плоскостью к блоку удалось только после «наживления» фиксирующего болта, постепенное закручивание которого, одновременно с давящим воздействием на «фишку», позволили завершить работу по замене.
    Прекрасный опыт починки любимого автомобиля! Все предплечья в синяках, пара ожогов от выпускного коллектора, «убитые» полдня, но чувство глубокого удовлетворения ощущением адекватно реагирующего на нажатие педали акселератора двигателя!

    ===========>Jiva (Wingroad WHNY11, QG18DE, АКПП, 2003, 4WD, Aero)
    Спасибо форуму и этой ветке в частности за кучу полезной информации. Внесу свои пять копеек.
    Тоже машина глохла на ходу. Внезапно пропадает тяга, падает на ноль стрелка тахометра, загораются все лампочки (масла и т.д.)... ощущения крайне неприятные). Заводилась после такого она или сама через некоторое время, или если крутить стартер и одновременно сильно газовать. Потом появился чек, ошибка 0335 - датчик положения коленвала (он же POS). Прочитал здесь, что это либо сам датчик барахлит, либо цепь ГРМ пора менять (пробег у меня 140000 по одометру). Что интересно, чек может не гореть, но если сделать самодиагностику, то ошибку 0335 выдает. Из этого я заключил, что дело в самом датчике, а не в изношенной цепи, так как при самодиагностике двиг заглушен и цепь ни в каких процессах не участвует. Заказал на экзисте датчик 23731-4M50A (1077 руб.), он же 23731-4M502. Он, судя по католожным номерам, для моей машины отличается от датчика распредвала (PHASE), который имеет номер 23731-4M50B (505, 506), хотя на вид они совершенно одинаковые.
    Как менял. Тут довольно страшно написано о замене ДПКВ на 4WD, а в мануале вообще написано просто - "снимите стартер" (!). Все оказалось не настолько страшно, опять же, спасибо этому форуму. Перво - наперво его надо нащупать (увидеть ни сверху, ни снизу его все равно не получится), сделать это можно если стоя у левого крыла машины опустить правую руку за двигатель, а потом пошарить в углублении под стартером - он ТАМ). Чтобы знать что искать можно предварительно посмотреть на ДПРВ. Все делал без ямы, сверху. Снял часть воздуховода, какую то планку с задней стороны двигателя для облегчения доступа. По совету из этой ветки запасся воротком с головкой на 10. Сдернуть фишку и открутить крепежный болт удалось без проблем. Проблемы начались, когда я попытался извлечь датчик из гнезда, он там сидит на уплотнительной резинке. Это действительно довольно сложно, так как ни как следует ухватиться, ни приложить силу не получается. У меня так и не получилось, помог друг, который стиснув зубы за пару заходов его все-таки вытащил. Технология простая - покачивал и тянул. На то чтобы вставить новый датчик и собрать все обратно ушло 5 минут, после чего машина завелась, пока езжу без проблем.
    Причина неисправности, как тут упоминалось, видимо в том, что внутри датчика при нагреве происходит что то недоброе, вроде ХХ или КЗ. Это подтверждается тем что проблемы обычно начинаются после длительной езды.
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
    Yureg578, avtor и demon_kirov нравится это.
  2. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вылетает обычно РВ(верхний), еще ни разу, на моей памяти, ни кто его не востанавливал.
    Что б его заменить не нужен сервис - делов на раз плюнуть.
  3. Solmir KMV
    Оффлайн

    Solmir KMV Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва-Ессентуки
    Имя:
    Solmir KMV
    тяга должна вернуться после замены? (при условии, что проблема только в датчике)
  4. EvgenA
    Оффлайн

    EvgenA Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Евгений
    помогите определить что это за запчасть такая

    зимой начало подтекать масло из под неизвестного мне датчика, в мануле про него не нашел информации, газ электронный, дроссельная тоже, похоже на датчие положения коленвала, но не уверен, снял разъем - стартер крутит, двигатель не заводится, check при этом не загорается. Хочу снять - поменять прокладку или чего там, а снять не могу (больше боюсь наверное) он вращается (если открутить крепежный болт), но не снимается (может на внутренней стороне чем фиксируется), фото прикрепляю. Прошу совета: что это такое и, если кто знает, как его снять

    Вложения:

    • P1040810.jpg
      P1040810.jpg
      Размер файла:
      470,7 КБ
      Просмотров:
      167
    • P1040811.jpg
      P1040811.jpg
      Размер файла:
      572,1 КБ
      Просмотров:
      163
  5. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: помогите определить что это за запчасть такая

    Читать не пробовал, перед тем как тему создавать?
    Целый ФАК
    ДПРВ
    Прокладка 100 рублей, 221314M505.
    Покачиваешь и тянешь, плотно сидит на резинке.
  6. Solmir KMV
    Оффлайн

    Solmir KMV Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва-Ессентуки
    Имя:
    Solmir KMV
    поменял ДПРВ. ничего не изменилось...((((
    что дальше делать? менять ДПКВ?

    Добавлено спустя 20 часов 39 минут:
    поставил новый ДПКВ и опять никаких изменений...
    что делать???
  7. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да можт тебе просто ДЗ со снятием нормально промыть и форсы прочистить? :(
  8. Solmir KMV
    Оффлайн

    Solmir KMV Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва-Ессентуки
    Имя:
    Solmir KMV

    короче, сегодня ездил на сервис. там мне поставили новый ДРВ на коленвал, а старый ДРВ на, соответственно, распредвал. тяга вообще пропала... толчки стали чаще и сильнее. на газ нужно было давить либо до половины, либо вообще не давить... иначе "как на быке", чуть не выпрыгиваешь из салона. сейчас поставил старый ДКВ на распредвал. тяга вернулась но и толчки остались. хотя уже не так сильно.

    на сервисе сказали,что нужно смотреть цепь.возможно не так выставлено зажигание. (недавно был капремонт двигателя с заменой цепи и натяжителя)

    опять возникло несколько вопросов(Бармаглот, уж извини за навязчивость))):

    1) вышеперечисленные ТОЧНО взаимозаменяемы? ((на старом ДКВ написано "бла-бла-бла А4", а на старом и новом ДРВ "бла бла бла В4")это смутило мастера в АС ну и сооответственно меня тоже)
    2) стоит ли брать еще один датчик РВ?
    3) меня уже зае...ло делать эту машину!!!!!
    4) что, бл..дь, делать если все вышеперечисленное(еще один новый датчик, чистка ДЗ и форсунок, проверка цепи) не поможет????
  9. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Че бл...я за сервис? Смутили их цыферки...- тебе Все говорят взаимозаменяемые!!!! Так оно и есть!!! Почитай про чистку КХХ, купи карбклинера пару балонов, ключи ( если нет у тебя), мультиметр - САМ все промой, прочисти, настрой - пинков не будет, машина попрет, деньги на указанное отобьешь сразу ( за СТО платить не надо). Так долго еще будешь СТО-шников "кормить".... На сайте Все есть, да и книжку скачай...
  10. Solmir KMV
    Оффлайн

    Solmir KMV Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва-Ессентуки
    Имя:
    Solmir KMV
    поставил еще один новый датчик. никаких изменений...
    4-го числа поеду на комплексную диагностику.

    Добавлено спустя 42 минуты 14 секунд:

    легко сказать!!! это у вас руки из нормального места растут, а у меня... не то что бы из жопы... но не намного выше))
  11. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Solmir KMV, на форуме все так разжовано до мелочей.. у каждого все-равно проблемы почти одинаковые, однозначного ответа именно на твою машинку на расстоянии никто не определит на 100%... я тоже раньше кроме как лампочки сам менял... потом надоело дуракам на сто деньги раздавать.... ты сам представь, сколько датчиков у тя на авто - что, все будешь менять по очереди? поэтому и написал про книгу, мультимер и ключи. Например сомневаешься в датчике, посмотрел в книге его значения, как промерить и вперед! Руки у всех из одного места растут, надо лишь их заставить головой думать!!! :-ok-: давай дерзай, а то сто-шники без штанов оставят...

    p/s пару недель назад соседу на тойоте КХХ настроил... :) - он 2 года сто кормил, проблему искал.... ща улыбается... :)
  12. Solmir KMV
    Оффлайн

    Solmir KMV Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва-Ессентуки
    Имя:
    Solmir KMV
    БУЛАТ-ОМСК, спасибо за веру в меня!))
    если друг согласится помочь, то попробую.
  13. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Точно.
  14. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Друг - должен точно согласиться! Про щупы забыл я написать еще...
  15. Solmir KMV
    Оффлайн

    Solmir KMV Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва-Ессентуки
    Имя:
    Solmir KMV
    проблема была в цепи. ошиблись на один зуб...
    и, тем не менее, все спасибо за советы!
  16. Znahar
    Оффлайн

    Znahar Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    Ситуация из описанных! Однажды НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Потом завелась при нажатии педали газа и кручении стартера. Ехала очень нехотя, чем очень меня расстроила. Вышла ошибка "Check engine". Ситуация стала постоянной. в течение двух дней была пара "светлых промежутков" - на малое время все проходило.
    Диагностика - неисправность датчика положения коленвала (0335). Денег за сканер не взяли, предлагал активно, но знакомый парень отказался. Позвонил кому-то и сказал, что надо менять цепь, скорее всего! :) Потом покумекал еще с одним дядькой и вообще предложили заняться заменой двигателя на контракт! Сделал вывод - лучшая диагностика - это данный форум. Покурил темы, скрутил датчик положения распредвала (очень просто) с "донора", аналогичного Вингроада, только газ тросовый (у меня уже электронный), заехал на яму. Сначала снял клемму со своего датчика коленвала, ситуация не изменилась, завелась также туго и крутиться не хотела. Выколупал старый датчик, поставил на его место заведомо исправный датчик распредвала - завелась без проблем! проехал для теста километров тридцать, а на следующий день купил себе новый и поменял. С тех пор тысячу прошел - полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу).
    Вывод: читаем форум ;) А сервисмены доверия никогда не внушали, теперь вовсе разочарован...
    Купленный набор инструмента за 3700 дааааавно себя оправдал!
    И еще. пробовал после чистки ставить обратно старый свой датчик - эффекта ноль. Потом, после починки запустил самодиагностику (раза с десятого, правда :oops: ), считал уже сам ошибку 0335 без проблем, ошибку сбросил. Сканер не нужен.
    Nick.N нравится это.
  17. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Прикольная разница: цена двига и датчика!
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Да,я в запас прикупил - 860 рублёф стоить.
  19. 89_REGION
    Оффлайн

    89_REGION Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    для винга каковы стандартные обороты?
  20. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    подними капот и посмотри табличку.
  21. SHAH1974
    Оффлайн

    SHAH1974 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    Вот и у меня стреслась такая проблема. Пару дней назад, машина на ходу заглохла, потом практически сразу завел, немного опгодя опять заглох, опять завел и сразу же заглох. Постоял минут пятнадцать-двадцать, завел и поехал дальше. Вчера ездил все нормально не глох. Сегодня опять пару раз заглох по дороге. Что за ерунда может быть? Просто у меня чек не загорелся ни разу. И еще нужно если что то менять датчик кален-вала? Или распред-вала? Если датчик распред вала находится сверху, то где искать датчик кален вала? Его без ямы вообще можно увидеть?

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение)
    И еще один вопрос. Можно датчик распред вала выдернуть (что бы его почистить) не снимая крышку клапанов?
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

    [​IMG]
    В левом нижнем углу,возле дуги,болтиком прикручен.
  23. SHAH1974
    Оффлайн

    SHAH1974 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Всем привет. Вчера купил себе новый датчик коленвала...))) 1600 за оригинал))).
    Самодиагностика показала 10 длинных, 3 коротких, 3 коротких, 5 коротких. На сколько я понял это код 0335?
    Завтра буду менять датчик коленвала.)))
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    За эту цену можно было 2 оригинальных датчика взять

    Вложения:

  25. SHAH1974
    Оффлайн

    SHAH1974 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Блин хороший ценник в эксисте))), а мне в магазине продали за 1600(((

    Добавлено спустя 19 часов 4 минуты 47 секунд:
    Сегодня кое как доехал до СТО. Так как ямы нет пришлось платить 250 рублей СТОшникам...)))) По пути к ним заглох раза три и в итоге загорелся чек))))), поменял датчик коленвала, скинул чек, сделал самодиагностику и все в порядке, ошибок нет, машинка работает как швейцарские часы)))), заодно и свечи поменял, поставил LFR5A-11 "NGK"
  26. molot76
    Оффлайн

    molot76 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Всем Привет!
    У меня похожая проблема, все началось с того, что в один прекрасный момент машина на ходу заглохла, т.е. стрелка таха упала на 0 загорелись все лампочки на приборке но так как скорость была около 100 км она почти тут же сама завелась загорелся чек и я немного проехав решил остановиться, заглушил мотор постоял и стал заводиться. Завелась не сразу раза с третьего.
    На следующий день завод на холодную прошел нормально и проездил почти весь день, далее вроде больше не повторялось, было это в конце зимы. Но вот когда стало теплее такой глюк стал появляться все чаще плюс ко всему начала стрелка таха плавать,. ну думаю капец цепи так как уже сталкивался, производил замену только цепи,.
    В итоге надоели мне эти постоянные заглохи и плавающие обороты я решил посмотреть состояние цепочки, снял крышку кл. и обнаружил что натяжитель вылез полностью думаю как так то цепь новая 10 тысяч еще не проехал. Вообщем посидел репу почесал и решил поменять повторно только уже весь ГРМ. Поменял все и как окозалось не зря потому как шестерня кв была в ужасном состоянии да и остальное тоже, радостный до не могу что машинка завелась как надо, джеки чан не горит поехал не спеша обкатывать и что бы вы думали?.. она блин опять на ходу заглохла, завел кое как, под капотом сразу бряк появился когда газуешь, чек родной горит, диагностики показала 2 ошибки ДПКВ и ДД, посоветовали почистить контакты если не поможет значит датчики дохлые, почистили не помогло, ДД вроде внешне целый правдо цешкой не мерял,. и главное так происходит когда движка прогреется, получается что когда датчик нагревается с ним что то происходит не хорошее и непонятное., вот как то так.
  27. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    А цепи оба раза оригинал ставил?
    Какая машина тоже не понятно, может ты на самолете летаешь? :)
  28. molot76
    Оффлайн

    molot76 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Пипилац винг 2000 г. QG15 wfy-11 2wd
    Первый раз когда цепь брал продаван уверял что оригинал на цепи метки были все черного цвета.
    В этот раз брал у других продавцов весь комплект 3 шестерни натяжитель башмак успокоитель цепь и т.д.
    На этой цепи метки оказались 2 желтые 1 синяя продавец клялся всем чем можно и не можно что все оригинал., да и так по сравнению с китаем отличается, так что думаю что не обманул.
    И вот опять сегодня на холодную завелась как надо но как прогрелась заглохла ну и дальше по обычному сценарию завожусь со второго раза чек горит.
    Получается что мозг в обход дкв работать начинает.
    Я так полагаю что при нагреве что то происходит с дкв и с него сигнал не поступает потому и глохнет а после уже в аварийке работает + еще дд скорее всего накрывается на него тоже ошибку кажет да и бряк из под капота не сильно но есть при газовке.
  29. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Re:

    а сами датчики рв и кв менял местами?
    если цепь брякает значит натяжитель не работает. если он новый то может забит маслянный канал который к натяжителю идет (имхо).
  30. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re:

    Какого года машина то, тросик или электро дросель :?: - тут экстрасенсов нет :nez-nayu:
  31. molot76
    Оффлайн

    molot76 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Нет местами не менял, на счет бряка не уверен что это цепь а как мне сказал мастер что из за дд такое потому как ошибки на них как то так, в любом случае придется наверное покупать датчики, ткните носом на инструкцию самодиагностики движки если не сложно

    Добавлено спустя 23 часа 33 минуты 7 секунд:
    Скажите пожалуйста вот смотрю по книжке написано как проверить тестером сопротивление на дпкв между контактами не 0 или бесконечность как это понять не разберу, какое все же должно быть сопротивление если дпкв дохлый и какое если живой? Ни как не могу вкурить.

    Добавлено спустя 13 часов 43 минуты 32 секунды:
    Re: ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА\РАСПРЕДВАЛА + мини FAQ
    Сегодня пробовал менять местами ДПКВ и ДПРВ, но перед этим попытался померить сопротивление между контактами, на сколько мне позволяют мои скудные знания если правильно понял то так 3-1 3-2 2-1
    щуп красный и черный фишка сверху
    контакт 1-3 слева на право тестер в положении 200 кОм = 117 кОм
    1-2 примерно так же 116 кОм
    2-3 1.22 кОм
    меняем щуп местами черный красный, все тоже самое не кажет ничего!
    это цифры с ДПРВ а вот с ДПКВ цифры меньше где то на 100 кОм вообщем как то вот так, правильно ли или нет поправьте если не так что то.
    Ну да ладно, воткнул я все на место, что стояло на РВ поставил на КВ то есть поменял их местами, результат машина завелась, прогрелась и заглохла, сделал самодиагностику кажет ошибки КВ,РВ и ДД после машина уже не завелась, сбросил ошибки завелась чуть поработала и снова заглохла и не заводится. Меняю все как было раньше грею машу глохнет но заводится, ошибку кажет только КВ уже без ДД, сбрасываю опять ошибку завожу нормально и поработав опять глохнет ошибки уже 2 ДД и КВ но заводится.
    Так вот вывод какой что похоже все же ДПКВ дохлый так как на месте РВ машина уже не заводится, тогда если датчик который стоял на РВ потом на КВ и все равно кажет ошибку на КВ + РВ ??!!
    вот тут и не ясно блин ничего, почему так, выходит что и ДПРВ тож дохлый но работает еще, как так то, блин всю голову уже сломал.
    наверно завтра поеду куплю пока ДПКВ, поставлю посмотрю что будет, хотя уже почти уверен что тоже самое.
    какие у кого мнения?! потому как у самого мозг кипит уже..

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)