1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Горит чек. Нужен совет.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем A-SMIT, 25 июн 2010.

  1. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ребя извините ни че не пойму.Ету фразу написал
    после этого
    .Щас смотрю сообщение полностью отображается))))))Казус.У меня когда коробас крякнул(первичный вал) даже чек не горел,но не ехала машинка и все.Задняя не включалась + ко всему.
  2. zigyl85
    Оффлайн

    zigyl85 Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0
    Как предполагал,так и получилось...отдал сегодня на СТО,одном из самых лучших в Норильске,6 рублей...толку 0!!!Провели диагностику,ошибок нет,почистил тросик,что от воздухана не далеко,на СТО обороты стали нормальными,как только за ворота-таже история,не более 5 тыс оборотов.Что с машинкой???не понимаю...сказали еще топливный менять фильтр.сомневаюсь...
    Заметил еще...педаль в пол-не более 5 тыс оборотов,а когда плавно-нормально набирает...до 7 тыс,затем на 5-6 сбрасывает.Подскажите,в чем дело!!!А я завтра поеду свои 6 рублей забирать.

    Кстати,темп.двигателя нормализовалась,больше не падает.

    Да,еще...Заметил,что конденсата с выхлопа на порядок больше стало,вчера заглох после заведенной ночи,выхлоп просто наглухо замерз,пришлось его разводным ключем пробивать:)а сегодня ночью оставил тарахтеть под горочку,так там такой столоктит образовался...мама не горюй
  3. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    сам бинзонасос поменяй у меня такая же история была!
  4. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    А что у тебя с уровнем охлаждающей жидкости? Может прокладке хана и тосол в цилиндры идет по малу.
  5. kometa213
    Оффлайн

    kometa213 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Константин
    Re: Приборная панель (Y11)

    Лампочка неисправности двигателя

    Горит индикатор на приборной панели уже несколько лет, никакой потери мощности или поломки не было. Хозяин залил бензин на плохой заправке и загорелась. Ездит уже 2 года так. В описании написано слить воду из топливного фильтра, если не поможет обратиться на СТО. Вопрос: Надо ли это делать? Где искать топливный фильтр? Кто то говорил надо чип какой то менять. Подскажите пожалуйста люди всеведущие.
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Приборная панель (Y11)

    читай, меняй и будет тебе счастье.
    и тут еще, для общего развития.

    Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
    Re: Горит чек. Нужен совет.
    Чипы меняют здесь. Сгоревший "чип" -последстивие этого

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
    Re: Горит чек. Нужен совет.
    Вливайся)
  7. kometa213
    Оффлайн

    kometa213 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Константин
    Спасибо помогло, что дальше. Провел самодиагностику выдает ошибку 0335, Чек горит, в описание сказано, что самодиагностика не определяет датчик POS. Надо ехать в сервис? Есть ли еще методы проверить или починить что то своими руками?
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Поменять датчик положения коленчатого вала.
    Тот что справа.237314M500

    Вложения:

  9. kometa213
    Оффлайн

    kometa213 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Константин
    На картинке справа?
  10. kometa213
    Оффлайн

    kometa213 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Константин
    Хорошо, спасибо, датчик закажу. Скажите, туда реально подлезть можно или надо разобрать пол машины? И еще, как проверить не пора ли менять топливный фильтр не разбирая бензобак? А воздушный?
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    На 2вд реально. Воздушный 10-20 тыс.км. топливный 30-50. Радикальная мера перннести топливный под капот и про бак можно забыть. Ищи на форуме, все описано.
  12. Irg25
    Оффлайн

    Irg25 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Не работает тахометр и горит чек

    Всем доброго времени суток! Помогите советом. Машина Nissan Wingroad WFY11, QG15, 2WD механика. Не работает тахометр и горит чек.
    На холостых двигатель по звуку работает нормально без провалов и троения . При трогании авто с 1-й передачи, двигатель как будто троит и не тянет, провалы в работе, машина дёргается ,выжимаешь сцепление больше газу и авто поехала. Во время движения если начинаешь ехать не много в натяг машина опять дёргается. К примеру если едишь на 3-й передачи и скорость снижается ниже 40 км/ч авто дёргается, включаешь пониженую и нормально. Когда еду по трассе на 5-й передаче и хочу ускориться, немного нажимаю педаль газа, такое чувство что машину кто то держит, после чего пинок в зад и машина пошла на ускорение. Если едешь спокойно без ускорений машина идёт нормально без проблем. При езде в гору также машина подёргивается и не тянет.
    Заменил свечи.
    Проверил катушки (на заведеном двигателе снимал с катушек провода, начинала троить).
    Поменял бензонасос.
  13. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Не работает тахометр и горит чек

    Пробег какой? - впечатление начала - конца растянутой цепи.
    Проверь вылет натяжителяцепи.
  14. Irg25
    Оффлайн

    Irg25 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Re: Не работает тахометр и горит чек

    Пробег 230 000.
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Не работает тахометр и горит чек

    Пробег ни о чем. Сделай самодиагностику, тут либо лямбда либо маф,а тахометр с горящим чеком ни как не связан.
    Попробуй без воздушного фильтра прокатиться
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    802
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    катализатор пущай зырит.
    Ivan y11 нравится это.
  17. Irg25
    Оффлайн

    Irg25 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Re: Не работает тахометр и горит чек

    Сегодня сделал самодиагностику раз пять, показала ошибку 0335 (датчик POS)

    Забыл сказать, что поменял датчики КВ и РВ местами, ошибка та же
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ДПКВ. на замену. Если не поможет то менять цепь. Блин, я ваще не понимаю,почему при пробеге в 400000 км у моей машины нет проблем с цепью( родная)
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    802
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    плюнь три раза :)
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Она в памяти прописалась. Обнулял?
  21. Irg25
    Оффлайн

    Irg25 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Да ошибку скидывал
  22. great-ilay
    Оффлайн

    great-ilay Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Здравствуйте, может кто подскажет, столкнулся вот с такой проблемой: выехал на дорогу, нажал на педаль газа, машина проехала метров пять и перестала ехать. В этот же момент загорелся датчик масла, через секунды две загорелся чек, машина заглохла. После этого я остановился, вытащил ключ из зажигания, потом завел ее и все оказалось в порядке. Есть предположения что может быть? надо ли беспокоиться?
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Мож сначала заглохла,а потом загорелись лампы?
  24. Danik_2002
    Оффлайн

    Danik_2002 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Даниил
    Вообщем ситуация такая , в свое время заправился на заправке , отъехав от нее , загорается чек , был очень огорчен , стрелка тахометра в конвульсиях набирала обороты . На следующий день погнал на диагностику. Сканер показал датчик коленвала, ну что делать надо менять . Поехал купил . Сняв старый датчик было предположение что он вышел из строя потому что масло было даже на контактах. Когда воткнули новый ,все были удивлены . Стрелка бьеться в конвульсиях на 2-3 тыс. Отсоединяешь коленвал все норм работает . Предположение что датчик не очень был , привез новый таже ерунда .Делать нечего , нужна машина , чек погасили , и снова в путь )) через определенное время опять загорелся чек, потом сам потух , через день опять загорелся. Поехал в другую мастерню, ковырялись ковырялись , так причины и не нашли , причем 2 раза приезжал , и все без результатно , ошибка не постоянная , а плавующая , чем вызванно такое поведение стрелы не известно(( предположение есть что комп глючит. ПОгасили мне снова чек, через 4 часа опять выскочил, стрелка продолжает биться в конвульсиях , ребят помогите , можэет у кого была такая проблема.заранеее спасобо
    П.с вроде понятно написал
    П.с2 машина веник 2002 года 4вд qg18
  25. great-ilay
    Оффлайн

    great-ilay Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Может быть)) как то все очень быстро произошло.
  26. C1evER
    Оффлайн

    C1evER Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    кто что подскажет, ошибка 0335 запускаешь горит, прогреется потухнет, потом опять может загореться во время езды и пропасть...пробег 250, цепь или все же попробовать поменять ДПКВ, ах да, еще провалы ощущаются, в городе не заметно, а на трассе да....но заметил одну вещь, ошибку скидываешь и все нормально, но когда загорается опять начинает дергаться....тахометра нет, но примерно скорость около 90....обороты не могу точно сказать)
  27. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    А двигатель работает ровно или тоже трясёт его?

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
    Поменять ДПКВ не так дорого. Даже если жив, то в запасе не помешает. Начинать надо с малого.
  28. Danik_2002
    Оффлайн

    Danik_2002 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Даниил
    "А двигатель работает ровно или тоже трясёт его?"
    Да вроде нормально работает , причем чек горел сегодня , потом сам погас , потом через часа 4 опять загорелся;/
  29. Евгений2001
    Оффлайн

    Евгений2001 Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Евгений
    Доброго времени суток. мужики такая проблема. машинка виноград 2001 года в Y11 будке двиг. QG15 тросик. горит чек. при этом при резком нажатии на педаль газа обороты выше 2500 не подымаются, двиг. начинает захлебываться но после нескольких перегозовок обороты повышаются и можно довести их до красного сектора. делал диагностику сказали, что ошибка компа и нагрева кислородника. ранее были заменены МАФ и датчик распред. вала что на лобовине. при этом на ходу по прямой еще можно разогнать до 80-90, а в горочку выше 40-45 уже не хочет ехать. подскажите куда копать?
  30. death_note_kuzya
    Оффлайн

    death_note_kuzya Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Помогите проблема! горит чек

    Ребята я просто в расстеряности, не знаю что и делать второй день машина почти не на ходу. Дело происходило так, я подъехал к дяде и смотрю обороты опять плавают( было такое увидел закономерность если потрогаешь-пошевелишь штекер ведущий к дроссельной заслонке то все проходит) тут я пробую пошевелить этот самый штекер завожу и на тебе-CHECK обороты не подымаются больше 2000. Ну на тот момент я не сильно напрягшись так как и такая ситуация была и решалась она либо шевелением того же самого штекера либо снятием клемм на неопределенное кол-во времени. НО НЕТ( не чего не помогает просто в замешательстве приехал к знакомому он грит датчик который к фильтру прихерачен и дает мне его, но опять не без проблем у меня какой то болты не понятные под звездочку с дыркой (5 гранная) заехал в 2 магаза но там есть такие только 6 гранные и так и не смог открутить можно было бы просто снять трубку но и тут проблема 2 болта сошли легко а 2 сорваны там квадрат типа гайки и он прокручивается и болт соответственно не в какую(((((.
    так же съездил в сервис и бесплатно сделал диагностику выдало ошибку ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Вот не знаю что сейчас делать могло ли это произойти из-за датчика который за воздушным фильтром (МАФ вроде) или же в реально в дроссельной заслонке дело( штекер трогал по разному и так и сяк(( ниче не помогает
    P.S у меня ДС электронная а не тросиковая без кхх
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
    ТАК ЖЕ У КОГО ЕСТЬ ДС исправная или кто хочет почистить свою из Екатеринбурга дайте примерить пожалуйста просто я не знаю с чего начать мог бы конечно купить ДС но не хочется делать этого просто так(((((((((((в долгу не останусь(

    САМОДИАГНОСТИКА выдает ошибку P0120!!(ошибка цепи ДПЗД)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)