1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Горит чек. Нужен совет.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем A-SMIT, 25 июн 2010.

  1. osaki
    Оффлайн

    osaki Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Денис
    завтра поеду на диагностику скажу что вы сказали. а может быть дмрв??? я заворачивал сегодня на повороте и заглох.
  2. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Все верно Слава написал.
    И не надо трястись, в Барнауле уже не 40. Унести аккумулятор в тепло и все заведется, и ошибки обнулятся.
    osaki а куда ехать то собрался? Я в КруизерСервис когда-то ездил, а теперь и сам с ноутом смотрю.
  3. BestKir
    Оффлайн

    BestKir Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Andrey
    ]Спасиб за совет форумчане!!! Тож грешу на лямду... После долгой стоянки и после того как залило цилиндры, вся кака что была в цилиндрах прогарала и в следствии чего могло закоптить лямду. Думаю снять её и замочить на минут 15 в преобразователе ржавчины, как кто-то уже писал на форуме. Сегодня ещё масло поменял с промывкой, фильтр воздушный, масляный.

    ортофосфорная кислота для отмачивания лямbды .Жэка
    !
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2014
  4. osaki
    Оффлайн

    osaki Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Денис
    в мотор ойл поеду. там толковый электрик.
    барнеопль те грит "приижай ка мне у меня ноут есть,продиагностируем"


    Добавлено спустя 23 часа 24 минуты 22 секунды:
    кароче сгонял сегодня в сервис пол дня прое----сь. все проверили. почистили форснки ультразвуком. проехали все равно потери в зажигании думаем либо катушки либо свечи хотя все работает. поменяли свечки и опана все нормально. ) но плюс один все проверено все ништяк)
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2014
  5. C1evER
    Оффлайн

    C1evER Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    у меня с этими морозами стал чек загораться причем горит он когда прогревается, было теплее почти сразу гас, а сейчас пока не проедешь.. потом тухнет..и еще заметил загорается при ускорении иногда и даже не газ в пол а плавное... и тухнет когда сбрасываю до 40 км\ч . еще сегодня заметил что чек загорелся при переходе с первой на вторую передачу...в чем может быть беда? может тож свечи поменять стоит, инжектора прочистить?
  6. osaki
    Оффлайн

    osaki Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Денис
    проблема новая. в общем машина обороты вообще не держит. приезжаю домой на тормоз нажал и заглох. завелся нажал на педаль со свей силы она обороты набрала и начал мотор задыхаться как будто нехватает ему воздуха. не пойму че ему нехватает.

    Добавлено спустя 1 день 23 часа 12 минут 28 секунд:
    кароче все просто.... сгорел датчик холостого хода.ппц 5к отдал(
  7. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну так антифриз от него отводи, иначе эта шляпа повториться могет ;)
  8. osaki
    Оффлайн

    osaki Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Денис
    в смысле как отводить?
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    802
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    хорошо ещё мосг не подгорел,так что отводи антифриз,чем быстрее,тем лучше,а как,то для этого есть функция "поиск"!!!
  10. osaki
    Оффлайн

    osaki Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Денис
    а может проще на морозах на прогрев ставить?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
    чтоб не было такой проблемы. сгорел то после того как я дро....л ее на морозах завести пытался.
  11. C1evER
    Оффлайн

    C1evER Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    у меня теперь чек горит пока машина не прогреется нормально, с чем это может быть связано?
  12. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ошибка в памяти прописалась - сбрось и усё.
  13. osaki
    Оффлайн

    osaki Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Денис
    не могу найти как отвести антифриз помогите пожалуйста
  14. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    361
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    читай тему: КХХ (Y11), там все есть
  15. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Хирли там искать то - ветку про КХХ просмотри и наткнешся :(
    А так на пальцах - засовываешь лицо под капот, со стороны пассажира и смотришь на КХХ,
    к нему подходят 2е трубочки из системы ОЖ - трубки сдергиваешь и глушишь(или кольцуешь - эт как кому нравится).
    Делов на 15мин. с перекуром и застыванием герметика. :) :) :)
  16. xDeFx
    Оффлайн

    xDeFx Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    ЖеКа
    Ребят, как таковой проблемы нету, но у меня в пол накала горит чек. Когда включаю зажигание, горит ярко, завожу двигатель, горит в пол накала. Были от у кого подобные случаи? Появилось это после того как вовремя пробега по камчатке (зима, мороз минус 50 был) на ходу загорелся чек, машина перешла в аварийный режим, больше 2.100 об/мин не давала набирать. Тогда это решили снятием +клемы с акума(чек погас, машина перешла в обычный режим) но стал гореть чек, заметный в темноте.
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    802
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    самодиагностику сделай,может что в памяти ещё осталось,а так что-то не припомню,что у кого-то было "вполнакала".
  18. BestKir
    Оффлайн

    BestKir Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Andrey
    Чек потух самопроизвольно и больше не появлялся!!! Что сие было - не понятно??? Лямду все таки нужно будет почистить, вот только теплее будет...
  19. RobertL_13
    Оффлайн

    RobertL_13 Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роберт
    Доброго времени! Горит чек. Ошибка 1122. Что может быть. дЗ меняли. Машина рейстайл с электронной педалью. обороты на горячую до 2500.
  20. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Вставил в гугл ошибку, и о чудо! http://forum.autodata.ru/1/10644/
    А без шуток, шаманить проводку для начала. ЭБУ - на закуску.
  21. RobertL_13
    Оффлайн

    RobertL_13 Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Роберт
    Спасибо! Утром буду проверять. Кажется догадываюсь куда что могло деться. Года полтора назад ставил ГБО но проводку делали "кривыми" руками тоесть на скрутки. Буду проверять все с пропайкой.
  22. SlavaMGN
    Оффлайн

    SlavaMGN Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Слава
    QG18 WHNY11 4 WD
    Доброго всем времени суток. Сразу к проблеме, начну из далека.
    Пригнал себе машину из Тагила, который от меня в 700ах километрах. На следующий день поехал поменял масло (наличие масла можно было определить по саааамому кончику щупа). Заправлялся 92м бензом когда ехал из Тагила, все ок, через значит уже три дня, вечером после рабочего дня, выезжая из переулка вдруг загорелся чек (в поведении двигателя вот так визуально и по ощущениям ничего не изменилось), доехал до дома, на следующий день поехал в сервис на диагностику, подключили компьютер,мастер мне говорит:
    " Бензин не соответствует своему октановому числу".
    За день до этого я плеснул 20 литров 92 бензина на одной (как стало известно потом "ГАДКОЙ") заправке. Почему гадкой? Да было дело, только с Нивой, заправился там, а на следующий день чистил карбюратор, но тогда подумал на саму машину, ибо было всякой гадости на дне бензобака, а тут Такое Совпадение! Потом только узнал что это заправка для муниципальных служб и льют там всякое гамно.
    Ну так вот, сняли мне ошибку значит, проездил я недели три нормально, заливал пробовал 95 для разбавки, все норм, но вот уже на Лукойле залил 92й экто и на следующее утро здравствуйте - снова увидел контур этого желтого значка на приборке.
    Это пол беды оказалось, решил посмотреть уровень масла и ужаснулся, на хорошо прогретом двигателе масла было вновь на самом кончике щупа, вопрос куда оно девается?!Плюсом на хорошо прогретом двигателе, из горловины щупа масленного веет слабенький дымок, это нормально нет?
    Срочняком долил почти 2(!!!) литра масла. Далее в баке оставалось примерно литров 10-15 того последнего 92го после которого загорелся чек, завожу, грею и машину начинает немного потряхивать, вышел, подошел к выхлопной трубе, оттуда слышаться тактные хлопки, как при троения двигателя, прогазовался, прошло, но потом снова.Разгоняется то очень вяло, то как будто пробивает и прет как не бывало. Поехал на заправку проверенную, там брат заправляется на таком же винге, залил 92го обычного, покатался км10 примерно, изрядно давя гашетку в пол для разгона, вроде прошло троение.
    Теперь назревшие вопросы:
    1. Возможная причина горящего чека? Сразу говорю, как пригнал машину, с месяц уже, не менял топливный фильтр в баке, инжектор не чистил тоже.
    2. Причина прожорливости масла. Дыма в выхлопе характерного при горении масла не наблюдаю, свечи чистые, двигатель работает ровно. Связанна ли "моя" ошибка (чек) с этим расходом масла?
    3. Легкий дымок из горловины щупа на хорошо прогретом двигателе, смертельно ли? И Возможно ли связано это все с вышеперечисленными проблемами?

    А до кучи всего еще одна проблема, слегка бьет руль при разгоне и движении накатом с горки, такое ощущение как при разбалансировке колеса, машину не ведет по сторонам, давление в шинах норм, вышел пошатал "от души" каждое колесо, все нормально без люфта, в чем может быть дело?

    Прошу прощения за такое кол-во букв, но как видите у меня проблема не пришла одна, машину купил с месяц назад всего, так что люди добрые помогите. В сервис на диагностику погоню обязательно, но сначала хочется услышать ваши версии.
    Прошу откликнуться.
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Лямбда -помыть/заменить, катализатор-проверить/выбить. Жор масла-кап.ремонт/замена двс
  24. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А мне интересно - какой суперсканер показывает октановое число бензина?

    Причина горящего чека одна - ОШИБКА! :)
    Код ошибки??? Тогда можно и пофилософствовать, а не то октановое число - это не ошибка.
    2003 год можно без сканера самодиагностику прогнать и ошибки сбросить.

    Масло 2 л - что-то не верится что столько угореть может так быстро, снизу все смотрели? Когда отъезжаешь смотришь - есть лужи?
    Может масло гуамно конкретное(палево попало)?

    Легкий дымок - пока бы не заморачивался, а так предположу - действительно масло дрянь, ну или сапун может поменять?

    Ну а фильтр топливный самому не проблемно поменять, если не знаешь какой напиши фрейм, глянем в Фасте.
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Жека, я столько сменил что полюбому бы попалось хорошее, но результат вседа один, жред каг паравоз, и что самое олавное/интересное не дымит не текет.
  26. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ты ж после раскоксовки кричал - все бьютефол и жрать перестало - кались на сколько той раскоксовки хватило :) :!: :!: :!:
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    802
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а что за масло заливал,может суперпупер синтетику льёшь,типа это круто?,вот оно и горит незаметно,просачиваясь сквозь кольца и прочие места.
    пробег какой?
    ошибку считывай самодиагностикой и код её в студию,мы же не сенсы,чтобы определить всё задом наперёд-по просто горящей лампочке ошибку, дома тоже лампочки горят :)
    гружённым наверное был,когда шатал или порожняком?,вот поэтому и не получилось :)
    млин,домкратить надо колёсико,без этого ничо не определишь.
    бить может что угодно - руль. крестовинки, наконечники,тяги,подшипник ступицы,грыжа на колесе, неравномерный износ шин,разбалансировка,помятость диска(восьмерит).тут ты сам,на месте продиагность и приди к определённому(правильному) выводу.

    Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
    у Женьки всегда и всё бьютифол,он чел оптимистичный.
  28. SlavaMGN
    Оффлайн

    SlavaMGN Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Слава
    Масло Total Quartz 5W30
    Механик глянул и посоветовал сменить масло на японское.
  29. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Код ошибки - не ответил. :ne_vi_del:
    Есть ли признаки утечки - не ответил. :ne_vi_del:

    И что хочешь услышать? :?

    А в мастерстве мастера я бы сильно усомнился, сканером октановое число определяет, масло на японское ( не хотя бы гуще, или минералку или там 5/40) - он кроме ТАЗа что-то ремонтировал? :)
  30. SlavaMGN
    Оффлайн

    SlavaMGN Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Слава
    пробег 151т
    код ошибки - в душе не чаю, он то видел код точно, но "разтолковал для чайников" я думаю, а так как первый раз вообще сталкиваюсь с этим, естественно не вдался в подробности.
    Ответил мне так он: "простая Информационная ошибка, датчики все в порядке, ". посоветовал попробовать 95бензин залить, фильтр поменять топливный и инжектор почистить(обосновал тем что малое давление в системе может быть). Вот его слова.
    Подтеков, луж и так далее НЕТ.
    сегодня поехал к проверенному механику, у которого ремонтируется мой брат на точно таком же винге, подъехал, тот посмотрел на выхлоп ( маленько стало чадить при прогозовки до отсечки) потом пробку открутил для заливки масла на двигателе, руку поставил, убрал и у него это Мое масло по руке стекает просто как вода и Черное как не знаю что, хотя долил Вооот на днях. Посоветовал сменить масло.
    Есть свой компрессометр, померил, все четыре цилинда по 12, электрод свечей Чистый, тяга у двигателя более-менее в норме, работает движок тихо не дергает.
    Потом, поехал в сервис уже к третьим лицам, заменил масло и разтолковал проблему свою, мастер мне говорит погазуй, а я посмотрю. Я и давонул до отсечки, тот увидав дым дал диагноз сразу: залегли маслосъемные кольца.
    я ему говорю что компрессия в норме,развет компрессия такой останется при залегших кольцах, в ответ - компрессионные кольца рабочие, а вот маслосъемные залегли и поэтому комрессия в норме,а масло жрет именно из-за них.
    Наговорил мне что надо покупать, кароче не буду перечислять, там вообщем кап ремонт двс получается. Лично я ему не верю, так резко сделал вывод, надавал списков че надо заказывать,не разобрав двигатель даже еще. Покупай контрактный двигатель говорит как вариант, ибо ремонт тебе минимум в 30 тыс обойдется, ну или избавляйся от машины, решай говорит. Я в шоке от них поехал домой вообщем.
    Поезжу неделю, послежу за маслом, все так же останется то поеду к проверенным людям, где ремонтируется брат.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)