1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Изменение клиренса на Y11

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем AlexST, 3 фев 2010.

  1. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Пока только фото (раскрыть)

    Вложения:

    • Пиво1.jpg
      Пиво1.jpg
      Размер файла:
      313,3 КБ
      Просмотров:
      292
    • Пиво2.jpg
      Пиво2.jpg
      Размер файла:
      426 КБ
      Просмотров:
      283
    • Пиво3.jpg
      Пиво3.jpg
      Размер файла:
      484 КБ
      Просмотров:
      276
  2. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Re: Увеличиваем клиренс на Y11

    Кто нибудь ставил регулируемые подвески типа такой: http://www.probilstein.ru/index.php?com ... =17&mid=28
    Еще есть метод подъема пневмоподвеской по тпу такой: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522 Затем его метод повторил товарищ на своем форд фокусе: http://ffclub.ru/topic/253641/jump_320/#comments Думаю принцип такой же как у регулируемых тойота кариб.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan
    Еще крепче OBK C4N 34202 , это задняя пружина для AD. И аморты можно родные оставить.
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Увеличиваем клиренс на Y11

    А ты форум читаешь? Даже цены могу сказать :)
    Койловеры недавно фото были установленные.
    Пневму Яша поставил.
    "Пружины ОВК C4N 34002HD (синие). Еще крепче OBK C4N 34202" - спорный вопрос.
  4. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Re: Увеличиваем клиренс на Y11

    Форум не читаю. Точнее сказать, захожу на форум по необходимости и читаю, то что мне надо и меня интересует в данное время, а не так, чтобы каждый день, все подряд , типа как газету или телевизор, как то так. Хотел бы увидеть ссылки на эту инфу, прямые. Или прикажете весь форум шерстить. Вы видно в теме, подскажите, где что лежит. Глядишь в другой раз вам помогут... Глядим каталог пружин obk : http://btk66.ru/producers/obk/ (или здесь: http://www.infodozer.com/ru/obk) и видим, что 34002 идет для вингроада , 34202 идет для AD, т.е. более жесткие пружины у AD по сравнению с вингроадом (надеюсь в курсе, что родная грузоподъемность вингроада 270 кг и пружины у него мягкие)...
  5. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Увеличиваем клиренс на Y11

    А поиск не работает?

    Койловеры от Василия

    В тему Тюнинг - ДВС, подвеска, зашел, а эту тему не видишь?
    Пневмоподвеска на Винге от Яши

    Ну очень я добрый :)

    А про пружины - я испытаний не проводил, 34002HD это даже не 34002H усиленные, это суперусиленные :) .
    Так что если бы было 34202HD, я бы не писал, а так пока характеристики не увижу - спорно, и даже не в этой ветке.
  6. oneo4ka
    Оффлайн

    oneo4ka Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ростов н/Д
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Делитесь подробностями с народом!
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Увеличиваем клиренс на Y11

    "для AD, т.е. более жесткие пружины у AD по сравнению с вингроадом" - очень и очень спорное утверждение!
    "родная грузоподъемность вингроада 270 кг и пружины у него мягкие" - ещё более спорное, т.к. в курсе про 270 и про то что на АДэхах пишут 400kg, но не забываем про облегчённость задка у АД по сравнению с Вингом!!(ИМХО на как раз таки тежЫ 130 кг.)
    А про то чтоу Винга мягкие (по сравнению с АД) дажЫ возражать "в лом!"

    PS ОБК не панацея, мне вот большЫ Суплекс наравицо и по характеристикам и по технологии изготовления (по предъявляемым требованиям/СОВРЕМЕННЫМ, и по технологии изготовления - для последующей эксплуатацЫи).
  8. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Re: Увеличиваем клиренс на Y11

    Я не жадный, я тестил.
    Перед: стойки - "BORT 333310/333311 GAS", пружины - "OBR 43431H" синие (усиленные) + проставки "no name" 25мм, полиуретан.
    Зад: амморты - "Bilstein-6466", пружины "no name" для ВАЗ, пиленые по размеру - "РОДНЫЕ+30мм".
    ЗЫ: из замеченых минусов:
    1. В глубоких ямах, на скорости, передние стойки не удерживают пружину (стук).
    2. При наборе скорости в повороте, руль "не хочет возвращаться".
    3. Более острая реакция на поперечный уклон дорожного полотна и колейность.
    ЗЗЫ: по трассе 160км/ч, без особого напряга, в течение трёх часов, потом - просто приехал!
  9. Son1c_
    Оффлайн

    Son1c_ Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Народ подскажите проставки под передние пружины !!!!
    Про проставки поверх амортизатора, слышал что уходит развал, поэтому предпочтительнее под пружины.
    Заранее благодарен
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
  10. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Проставки стоят сверху, развал схождение выставили сразу после инсталяции оных, ехает ровно резину не кушает :)
  11. Son1c_
    Оффлайн

    Son1c_ Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Дык вроде как развал на наших машинах не делают ? сколько тут по форуму сказано было....
    Хочется проставки именно под пружины
  12. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Под пружины будет стойки на отбой стрелять.
    Тогда уж чашку выше переваривать, и шток удлинять под отбойники

    А развал можно под регулировать, чуть расточив верхние отверстия в стойке
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  13. Sanya_Spin
    Оффлайн

    Sanya_Spin Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Хочу поднять и сделать жестче зад на Wingroad WHNY11 1.8 G 4WD 2002 г.в.
    Вопрос как и во сколько обойдется?:)
  14. Dr.Tren
    Оффлайн

    Dr.Tren Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виталий
    Я тебе так скажу, после замены стоек, аммортизаторов и всех 4 пружин, винга и так задирает очень сильно. А поднимать мафинку при севших пружинах, это глупо.

    Вот на следующий день после замены ходовки
    Раскрыть Спойлер

    big_74713_56360_add_7.jpe

    big_74713_56360_add_6.jpe


    Выше некуда!!!!
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  15. Sanya_Spin
    Оффлайн

    Sanya_Spin Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Круто, у тебя прям как надо высота,красавица, хорошая комплектация..я хочу максимально как у LVV постом выше #391..поясню, я часто катаюсь на рыбалку,когда гружу весь свой скарб пузом соскребаю все пупки на полевой дороге...
    Я не просто хотел бы задрать на севших пружинах, а заменить пружины на более мощные чтобы не проседала при загрузке, с подкладкой какой-нить..
  16. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Под такое дело изучай гуглом тему
    Пневмобалоны air lift

    Себе думаю брать к лету
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  17. Dr.Tren
    Оффлайн

    Dr.Tren Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виталий
    Пневмобаллоны тот еще изврат. Охренниетльно, спора нет, но безумно дорого и колхозить много нужно. Что же до более жестких пружин, поставить можно, но это будет жесть. У нас и так подвеска зависимая, достаточно жесткая. А более жесткие пружуны могут привести к сильной долбежке. Не стал бы я такие эксперименты ставить.
  18. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Где дорого то?
    Да и колхоза минимум .
    Ну конечно кому как.
  19. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да вы задрали воду в ступе молоч - писал ужо раз пять!!!:mad:

    Поставил родные(стоимость из япии 1р. - но это 5лет назад) - и пружинка и аморт!
    Возил по пол тонны(не каждый день канешн, нооо... бывало) - ща просели.
    - поставил проставки жигульские и катаюсь дальше ужо около года!
  20. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Тож так сделал, проставка 20 мм от Таза и мягкость хода не пострадала и зад приподнялся, кто хочет вид атакующего таракана может и 40 мм поставить:eek:
  21. Dr.Tren
    Оффлайн

    Dr.Tren Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виталий
    Ха, задрали воду толочь..!!!! Все тепла ждут :) А пока хоть так!!!!
  22. Sanya_Spin
    Оффлайн

    Sanya_Spin Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Ребят, отзовитесь у кого опыт задрать именно 4WD есть??
    Пружины ОВК под намбером C4N35102?
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    я шестерошные пружины обрезал по высоте родных и вкорячил.ненарадуюсь!шо грузи,шо пустой - ништяк!
  24. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Поднимал зад на 25мм.
    картинки (раскрыть)
    делаем две детальки на каждый амморт
    чертёжики (раскрыть)
    Удлинитель штока амортизатора.jpg Проставка чашки пружины.jpg
    , Разбираем старый амморт и сколачиваем с него нижнюю чашку
    фотки (раскрыть)
    Чашка наместе.jpg Чашка наместе 1.jpg Общий вид.jpg Солдатик наместе.jpg Шлиц на солдатике.jpg
    Собираем. Стойка в рычаг идёт в натяг из-за изменения длины, так, что шибко грубить с подъёмом не советую. Ну и так выглядит арка с колесом на 14
    не шибко видно (раскрыть)
    вид машины1.jpg вид машины2.jpg
    Sanya_Spin нравится это.
  25. Sanya_Spin
    Оффлайн

    Sanya_Spin Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    хорошая работа Вадим,отличный результат! Еще и расписано все...а пружины старые или новые? Если сам делал,сколько по времени..
  26. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Пружинки старые (походу родные). Я где-то подробно всё расписывал, но теперь сам не могу найти собственное сообщение. Время это занимает, в зависимости от того, как быстро сумеешь разобрать/собрать стойки. Чашки задних амортизаторов, в отличие от передних, просто плотно надеты на трубу и разборка не требует заморочек. Я парень не быстрый, часа три ушло (в рабочее время:)), а идея не моя а от Strelok (прошу прощения, если неправильно написал ник). Вот что он выложил
    исходник (раскрыть)
    подъём зада 1.jpg подъём зада 2.jpg

    С этой картинкой я обратился к нашему инж\механу, моему другу и чертёжики нарисовал уже он. Заказали токарку рядышком в институте, а воткнуть всё наместо вообще не вопрос. К тому-же амортизаторы в стойках менял накануне и все резьбочки были свежесорванысмазаны.
    А всё-же на это лето куплю себе летнюю резинку на литье R15. У меня зимняя стоит R15 195/65 а летняя R14 185/70. Ну ... небо и земля. Хочу летнюю такую.
    Последнее редактирование: 17 мар 2014
  27. Sanya_Spin
    Оффлайн

    Sanya_Spin Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Спасибо Вадим огромное за схемы и чертеж. 3 часа это хорошо, один? я собираюсь один..подскажи адресок в личку токаря если можешь..
    Вот сомнения еще есть, менять пружину или нет,вообще нужна жестче, ибо 150-200кг грузишь в авто и зад падает..
    солдатики и чашка это +2.5 см,т.е. если взять усиленную пружину, это уже даст 3-4см в гору и +2.5см увеличения солдатиком, я правильно понимаю?
    Зависит ли сборка вышеописанной инструкции от высоты старой и новой пружины?
    Вот мои размеры зад 4 пальца влазют внатяг2014-03-18 12.36.27.jpg
    А перед со свистом ладонь (так достался)2014-03-18 12.36.37.jpg
    У меня резина 185\65\R15- разве r14 195\70 больше?
  28. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не вижу твой город, сам-то я из Н-ска. Токаря тревожить не желательно (Если сильно нужно могу, конечно, узнать), но такую работу может сделать любой. Пружины.. говорят ОВК более жёсткие. 2,5см дадут проставки под чашки и солдатики на штоках. Колёса у меня не

    , а

    , что повыше, чем

    Те фотки, что выше, это летние колёса R14 185/70, а зимние R15 195/65 выглядят как-то такколёса R15 195-65.jpgколёсаR15 195-65.jpg
    Сборка конструкции зависит только от амортизатора, если размеры те же, что и на родном, то пружина не повлияет никак, ведь ты её стянешь, всё соберёшь, потом стяжки уберёшь и размер стойки будет задан размером амортизатора. Но больше 25мм делать вставки я бы не рискнул. Ладно, сейчас спешу. Если хочешь чего спросить, можешь позвонить 8-913-927-31-39.
    Sanya_Spin нравится это.
  29. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    При такой конструкци можно просто "кубики" под нижние крепление аморта сделать.
    По проще будет с установкой.
    Кубики эти можно в любом вазовском магазине глянуть.

    Вот такие

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      56,6 КБ
      Просмотров:
      71
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  30. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Что-то сомневаюсь. Может на 2вд и можно, не видел как там крепится. У 4вд стойка садится на конический палец, сурьёзный такой. А это (что на фотке) совсем не такое, да и выглядит как-то слабовато.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)