1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Изменение клиренса на Y11

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем AlexST, 3 фев 2010.

  1. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Вроде нормальные еще передние но все время чего-то хочется :D
    Давно на Монро смотрел, да и Каябовские в соседней ветке золотистые класс :!: , кстати цена на Монро глянул 2200 - заечательная, не понял левая-правая и какой второй номер.
    Володь что такое солдатики, примерно понял, но может фото?
    С колесьями классно все срослось, а чо ты удивляешься размеру, не раз видел оригиналы на 15 и 16 литье, правда у самого реплика 15.
    Хачу 17 на лето :oops: :)

    А заметили после перерыва какие опусы писать начали :p
    Накопилось! :lol:
    Я вчера тоже накатал, жаль пропало, но перепишу, да и фотки есть, может кому интересно будет, НО в соответствующих ветках :oops: :lol:
  2. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    они идут только парой, в одной коробке, это код пары, а цена указана за единицу.

    Это насадка на шток, которая полностью повторяет (с технической точки зрения, а не визуально) его посадочное, но на 5 см выше.

    Вот и фотки подоспели:
    1. Это солдатики.
    2. Это расстояние от нижней чашки стойки монро до колеса.
    3. Здесь и здесь конечный результат предпринятых мер (пусть и не всегда осознанных) по увеличению клиренса.
    4. Ну и обнова.
  3. sega1227
    Оффлайн

    sega1227 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сега
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    подсказали поставить пружины задние от ниссан эксперт ,диаметры совпадают,но они повыше на полвитка и пожёстче, но не могу их найти
  4. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Зачем заморачиваться с солдатиками? Отрезать стакан опорника проще и безопаснее.. Солдатик не внушает доверия ИМХО конечно..
  5. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    можно и стакан, но маловато будет. А что ненадежного в солдатике посаженном на фиксатор резьбы? И потом, то что отрежешь снизу, надо наставлять сверху под гайку. Значит надо очень ровную деталь отрезать,
  6. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Re:

    Не понял.. Зачем наставлять? Сколько отрезал от стакана, на столько и станет выше.. А на счет ровно или нет, так режь ровно.. Ктож криво делать будет?)))
  7. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Re:

    Стоп, стоп! Только сейчас увидел ссылку, это ты мне про задние стойки говоришь стакан отрезать, я сначала было подумал, что на передней стойке тот стакан, что на шток одевается, хотя это точно не способ утопить шток в аммортизаторе. А насчет твоего способа, он тебя устраивает? Ну и ладненько. Я исповедую принцип: изменения в конструкцию должны быть по возможности обратимыми. И меня мой способ устраивает на все 100 процентов уже года три как. Что может быть ненадежного и трудного в солдатике не понимаю.
  8. ale_norman
    Оффлайн

    ale_norman Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Поражаешься порой, какие колоссальные изменения делают заботливые хозяева со своими машинами :) Оглядываясь на старые фото и...заглядываясь на новые :ugeek: Кстати, благодаря стараниям и золотым рукам Владимира, и моя машина обрела боевой вид и отличную подвеску. Так что теперь 120 км/ч, как раньше 90. А задница приподнята прям как у Прадо :) Да и по дворовым ямам, как на джипе, клиренс то ого-го теперь :ya_hoo_oo: Пружины не резаны, да и не долбит вроде сзади :ps_ih:
  9. andrey178
    Оффлайн

    andrey178 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    СПБ-Масвэ
    Имя:
    Андрей
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Планирую по весне увеличить клиренс этим способом viewtopic.php?p=23808#p23808
    так же планирую поменять уставшие амморты, возник вопрос:
    какие амморты ставить с этими пружинами? подойдёт ли оиригинал?
  10. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Ставил оригинал пружин и аморт(5 лет назад). :men:
    Возил щебень, цемент, срой мат., по пол тонны(10 мешков цемента, но ехавал по тихоньку). :Хладнокровный:
    Малех подсели, поставил проставки от нашепрома и в путь. :D :D :D
    И морда поднялась тоже :?
  11. badicate
    Оффлайн

    badicate Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вадим
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Всем доброго времени суток! На текущий момент времени имею виноград 4WD 2004 года. Прочитал всю тему - возник вопрос. Если про переднюю подвеску все понятно - на замену идут усиленные пружины C4N-43431 (они же фигурируют и в других темах), то про задние пружины не совсем ясно подойдут ли С4N-34202 на мою машину 4WD 2004 года? В темах про заднюю подвеску 4WD фигурируют также заменители C4N-35102 и C4N-34142, но опять же непонятно какая между ними разница и являются ли эти пружины усиленными??? Если кто имеет опыт, прошу помочь.
    Заранее благодарен за ответ!
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Про зад не скажу.
    К C4N-43431 добавь в конце HD, получится C4N-43431HD - это усиленные.
    ОВК каталоги на работе, можешь сам погуглть.
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Вот тоже задумался над лифтингом.Поставил защиту(а она тяжелая прям) и клиренс уменьшился.От веса думаю не много,а вот от конструкции защиты заметно.Где раньше пролетал,теперь шоркаю.Защитой ессно.
  14. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Просто подними, увеличь просвет, и защита не нужна будет..
  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Зато теперь ты в курсе, что у тебя защита стоит :)
    Коль какую?
    Хачу ALF eco, Шериф не хочу. Вот про вес ты написал, надо глянуть сколько они по весу.
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    От Альфеко отговорили,грят гуано.Купил НОВОЛАЙН.Толщина 2мм+комплект крепления.Подошла,будто прям оттуда.Качество понравилось.
  17. badicate
    Оффлайн

    badicate Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вадим
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Вчера курил каталоги, в итоге на мой винг 1.8 4WD 2004 г. (кузов WHNY11-314171) есть пружины заменители OBK, передние C4N-63051, задние C4N-35102. При этом на модель WHY11 1.8 4WD 2001 г. на перед идут упомянутые ранее C4N-43431, а на модель WHNY11 1.8 4WD 2002 г. в зад идет упомянутая ранее C4N-34142. А теперь внимание вопрос:
    1. Взаимозаменяемы ли передние C4N-63051 и C4N-43431, и если нет, то в чем разница? (у последних вроде как диаметр прутка больше???).
    2. Взаимозаменяемы ли задние C4N-35102 и C4N-34142, и если нет, то в чем разница? (у последних вроде как диаметр прутка больше???).
    3. Различается ли диаметр прутка у C4N-63051 и C4N-35102 относительно оригинальных Nissan?
    4. В чем разница между WHY11 и WHNY11?
    Если кто знает ответы, пишите, не стесняйтесь! :D Заранее спасибо за ответы!
  18. ALTER19
    Оффлайн

    ALTER19 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Диман
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    А амортизаторы не менял, только проставки ставил?
  19. шмв
    Оффлайн

    шмв Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Всем привет.
    Прочитал всю тему, но так и не понял какие нужно купить пружины от ВАЗа,что-бы ничего не пилить, а просто поставить и все. Или это не возможно? И какие передние или задние ВАЗа. Может размеры кто подскажет?
  20. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    Почитай ещё "задняя подвеска 2вд", там про завышение тоже есть.
  21. badicate
    Оффлайн

    badicate Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вадим
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Вот и я не понял и так чувствую, что ответов на свои вопросы тоже не дождусь, поэтому заказал пружины OBK как замену на оригиналы (C4N63051 и C4N35102). Как придут - выложу отчет по замене со всеми замерами и т.д., может кому пригодится!
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Аморты в порядке - поэтому менять не стал(хотя пара новых оригинала лежит). :)
    Я вообще т не понимаю, чем вас господа оригинал не устраивает - обязательно ченьть заколхозить надо. :?
    Оригинал не намного дороже нашепрома(во всяком случае зад 2вд.) :roll:
    Стояли до этого пружины от ваза(какие не знаю - от прежнего хозяина достались) и аморты нивоские с наваренными ушами - так один хрен на ямках долбило на вылет(ежлив пустой), из этого аморты в первую же зиму потекли. :shock:
    А оригинал ужо 5 лет ходит(три тьфу) :!: :) :) :)
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Серег,а как на загрузку пружины откликаюцо?
  24. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Последнее время до установки проставок, при загрузке кг. 200-300 зад опускался заметно.
    Ну и морда поднималась канешн, аж ехать не удобно было. :oops:
    Сейчас ваще нормально и не намного жеще стало, меня устраивает, т. к. вожу либо свой зад, либо + полная загрузка :)
  25. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Т.к. меня упоминули, отвечу. Я описал метод лифтинга для машины 2WD, смотрите внимательно какая у меня машина. Для 4 WD то что у меня взади не пойдет однозначно. Брал пружину от копейки ваза , пружины только задние от ваза. Отрезаем от нее 0,5 витка и загибаем кончик пружины газовой горелкой. Зачем отрезаем 0,5 витка- а затем чтобы эта пружина работала с родными ниссановскими задними амортизаторами, только для этого. Ну теперь думаю, все понятно...
  26. Sanya Spin
    Оффлайн

    Sanya Spin Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Прочитав выше изложеное сделал вывод о двух направлениях по увеличению клиренса:
    1.Пружинами (Ваз,Нива,ОВК)
    2.Проставками (20,30мм)
    И в завершение общее для обоих бОльшую резину.При этом в теме описание про перед и зад.
    Перед поднять на мой взгляд проще,в т.ч. с проставками, с пружинами тоже более менее все понятно..вопрос с проставками на зад у 4 ВД не закрыт.
    На днях приобрел проставки 30 мм полимер,сервисмены пытались поставить,сняли стойку, разобрали пластик в багажнике и поняли что шпильки вварены в кузов.
    Выход только развальцовывать чашку что в стойке, что было описано в первых сообщениях с фото? или же шпильки можно наростить или продаются какие либо спец наворачивающиеся болты,просто не хочется ничего пилить..
  27. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    В Новосибирске изготавливают проставки с болтами, себе поставил такие. :shock:
    http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/
  28. Sanya Spin
    Оффлайн

    Sanya Spin Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Купил именно у них,в комплекте были втулки какие то,но никаких болтов..а какие болты были и как вы извлекали те что из кузова торчат?
  29. Денис_42
    Оффлайн

    Денис_42 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Короткие болты вынешь без проблем из чашки стойки, а вот чтобы вставить длинные (должны быть в комплекте) придётся стягивать пружину или снимать чашку.
  30. andrey178
    Оффлайн

    andrey178 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    СПБ-Масвэ
    Имя:
    Андрей
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    странно на exist.ru таких в наличии нету на детали.ру вообще не находит таких а на emex.ru вместо C4N43431HD есть только C4N43431H - это оно?
    artur24 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)