1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ SR-18. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем aleksvyk, 27 апр 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это из манула по SR18DE.

    Вложения:

    • коды.JPG
      коды.JPG
      Размер файла:
      38,1 КБ
      Просмотров:
      202
  2. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Во как!!! Чего теперь делать??? А чего ему доспелось то???
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    тебе виднее.рыщи по темам про маф,может тебе его помывка поможет.
  4. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Дык дело в том что совсем недавно заезжал к мастерам зажигание подрегулировать и этот самый датчик помыли вот той же самой чудо жижей о которой говорилось ранее на форуме. Я порыскал по всемирной паутине и нашел такую инфу что эта самая чудо жижа есть смерть для ДМРВ. Может это и послужило его безвременной кончине!!!???
    Еще вопроссссс!!! В начале данной ветки форума встречались советы о продувки обратки. Расскажите как это делаеться!!!???
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вот оно как,тогда вот тебе и причина умирания мафа.а ты кинь предьяву тем мастерам,мол нафига мой маф угробили!?
    дык продувка-это значить дуть, так что дуй чем-нить в обратку пока с обратного конца выдуваться не начнёт :)
  6. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Я не знаю чем вы опыляете свои МАФы что они у вас дохнут . Я мыл и снятый и на месте именно тем средством что выше на фото , за что машинка каждое утро говорит спасибо и не чихает .
  7. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Дык где эта самая обратка то находится??? Куда дуть то???

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
    Еще один момент!!! Вчера обнулил ошибки, сегодня поездил весь день и вечером снова сделал диагностику и показало 55. И тут меня осинило. Я однажды сдергивал фишку с ДМРВ на работающем двигателе, может по этому у меня и показало ошибку №12??? :sh_ok:
  8. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Если что либо не работало на рабочем движке и оно заведено через комп , то это определится как ошибка .
  9. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    То есть если я правильно понимаю ДМРВ скорее жив чем мертв!!!??? :ya_hoo_oo:
  10. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    MAF штука хитрая и если он не выдаёт ошибки это не значит что он выдаёт то что надо - измерительный прибор мать его .
  11. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Выходит нужно замерять вольтаж??? :ti_pa:
  12. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Да ! Искать исходные данные сколько он должен выдавать, и проверять чё выдаёт.
  13. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Всем привет! Может кто знает где купить или от чего подходят выпускные клапана на SR-18 (авто Nissan Bluberd 2001 год 4WD). Заказывал через Exist, уже два раза снимается заказ.. Не можем говорят привезти((
  14. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Возьми контрактную голову и голову не грей!!! Уменя есть если что с SR18DE.

    Добавлено спустя 4 дня 14 часов 33 минуты 2 секунды:
    Мужики а кто нибудь может описать алгоритм действий по замерам вольтажа!!!??? :du_ma_et:
  15. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Для того чтобы замерять надо знать сколько должно быть, а там где написано сколько быть должно должен быть и алгоритм, копай литературу по своему движку, забивай вопрос в поисковик своего браузера, где то да есть.
  16. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Подскажите где копать!!!??? Двигатель прогрет, останавливаешься и глушишь двиг на 3 минуты, а то и меньше. Когда заводишь, обороты 1700 как на холодном и долго падают до холостых. Что делать??? Или это нормально???
  17. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    какая температура? на приборке хотя бы?
    почистить дроссельную заслонку и клапан ХХ для начала
  18. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Температура рабочая, после 110 км непрерывного пробега. По форуму выше я уже интересовался как и чем промыть заслонку и клапан ХХ. Все это я проделал с полной разборкой!!! Сделал все необходимые настройки как по букварю. Настроил датчик положения ДЗ по цешке. Работать стал интересней но вот обороты на холостых все равно пляшут в пределах сотки и падают долго. Вот еще до форсунок не добрался................... :men:
  19. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    Нашел, нет клапана? У меня есть головка в сборе - б/у 47 тысяч км всего лишь. Если подойдет - идеально будет. :)

    Вот эта головка - [​IMG]
    Там на головке написано - 47 000 км. Не знаю, верить или нет.. :)
  20. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    У меня конечно другой двиг, но когда я пытался регулировать холостые, винтом на дроссельной заслонке, холостые не поднялись, а вот падать до холостых при перегазовке стало долго. Когда вернул винт обратно всё прошло.
  21. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Что то перестал меня радовать двигатель моего автомобиля!!! В сеньтябре прошлого года я поставил контрактный мотор, притащил его с Владивостока. На сегодняшний день я проехал на нем около 45000. Ездить приходилось много и на дальние расстояния. Последнее время стал расходовать масло, когда 1 литр, а кода и больше выходит, от замены до замены. Замены произовдил после 5-ти, 6-ти тысячь не больше. Еше беспокоит быстрое почернение масла. Да изначально двигатель был очень грязный, я промывать его не стал несколько раз менял через 3 тысячи, а затем постепенно дошел до 6-ти тысячь. Но масло как чернело посте 300 км пробега, так и чернеет. Мне казалось что уже должно что то измениться в этом плане или это мое заблуждение!!?? Просто когда пробег посл езамены подходить к 6-ти тысячам масло по виду напоменает гудрон!!! Может подходит время капиталки??? Да к стати масло использую Мобил 10W 40 полусинтетику.
  22. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    думаю надо было все же лавровской промывкой промыть, которая через 200 км сливается, грязи много вымывает
    вот такая:
    http://www.lavr.ru/ru/product/oil_system/1005.html
    Мягкая промывка двигателя LAVR Motor Flush Soft
    ну а по теме,ну 200 гр. на тысячу то немного пока, может колпачки уже подсохли,
    двигатель то контракт из японии, или с разборки в россии?
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если беспокоит только это-то пускай себе чернеет,значит моет,у всех чернеет,у кого раньше,у кого позже.а расход масла зависит и от его качества.я езжу на кастроле 10(30)40 с момента покупки,тоже быстро чернело,сейчас помедленнее стало(и оно хоть и тёмное,но прозрачное на щупе),расход масла тоже у меня есть(почти такой же,надо МСК поменять,но чото пока влом это сделать),но выхлоп чистый и долить не представляет труда(денег).замерь компрессию для успокоения,если нормальная,то не парься.расход мазуты ещё зависит от стиля езды-если постоянно разгонять двиг до больших оборотов,то он будет побольше.имхо
  24. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Могу посоветовать не греть голову.

    У меня после покупки мотор был грязен, механик посоветовал лить мобил, так как сие масло обладает хорошими моющими свойствами.
    Ну так и использую его, полусинтетику 10W40.
    Меняю на 8-9 тыщах.
    Симптомы все аналогичные - через 500км после замены масло темно коричневое, подъедает правда поболе - примерно 2.5 литра от замены до замены.
    Примерно 300грамм на тыщу получается.

    Ежжу так уже 4 года, накатал около 100ткм - как ездил так и ездиет, расход что масла что бензина не меняется.
    Ни дроссель, ни кхх ни форсунки - никуда не лазил, ничего не чистил вообще, работает как часы, круглый год пользую автомобиль. Даже катализатор недавно глядел - чистенький, чуток в копоти и все.
    Одно но - использую только оригинальный маслофильтр и воздушный с пропиткой.
  25. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Ну спасибо мужики, успокоили, я уж грешным делом начал о плохом подумывать!!! Тоже думаю колпачки поменять. Тут еше одну фигню заметил. Когда решил поглядеть на состояние свечей, сдернув насвечник обнаружил что на нем следы масла. В принципе на всех четырех насвечниках, где то больше где то меньше. Это прокладочку думаю надо поменять или как???

    Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
    А ты сам пробовал эту чудожижу??? Че то про нее ничего однозначного в нете не нашел. Кто что думает про сие заморское чудо....................???
  26. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    пробовал, отмывает хорошо
  27. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Можно и поменять. Тем более что запчасть оригинальная - копейки стоит.
    И менять там недолго.
  28. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Ну вообщем порпобовал я эту чудо жижу!!! Результат определенно положительный. Проехал я после замены масла 200 км. масло определенно чище чем было до пр именения чудо жижи. Только вот я еще решил снять поддон и посмотреть чего там твориться. В принципе все относительно чисто, сетка горловины чистая но я на всякий случай снял и промыл ее. Заменил все фильтра, промыл форсунки. В результате двиг стал работать ровнее, ехать интереснее !!! Короче спасибо за совет!!! :co_ol:
  29. kvaskovvp
    Оффлайн

    kvaskovvp Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Kvaskov Vadim
    Кто-нибудь менял двигатель sr-18 на WHNY-10 4WD, от 2WD подойдет?
  30. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Ну там в коробках разница, в двигах я думаю нет.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)