1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ECCS (Блок управления двигателем)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ NISSAN
    подборка материалов по ремонту "ecu"
    Electronic Components Datasheet Search (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2014
  2. dyakon
    Оффлайн

    dyakon Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай
    не понял у меня стоит а56-p21 a47
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Это модель , а не номер по каталогу
  4. dyakon
    Оффлайн

    dyakon Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай
    и как модель узнать помогите
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Последнее редактирование: 19 ноя 2014
  6. dyakon
    Оффлайн

    dyakon Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай
    Здесь надо искать

    Номер по каталогу 23710WD707
    и
    23710WD708


    непонял какой мой то комп и плата
    Добавлено 19 ноя 2014
    на фото разьем не мой
    Добавлено 19 ноя 2014
    30000с дуба упасть какой номер блока что б в контрактных искать
    Добавлено 19 ноя 2014
    кто нибудь меня понимает мне нужно знать компьютер A56-P21A47 плата A56001A25(1) с моей машины или нет и какой блок с моего авто
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Что ж ты так кричишь-то? Лучше не паникуй, а читай внимательней! То что у тебя стоит импеет номер 23710-2U210 (a56-p21) Каталог выдает другие номера, но интернет гово ри ит, что твой блок тоже идет на QG13. Могут быть аналоги или замены по годам выпуска. Если нажмешь на номер в моем предыдушем сообщении там есть снимки твоего блока. Плату может с ее аз ам ть только тот кто разбирал блок и не факт что такой найдется.
    Добавлено 20 ноя 2014
    А, вот вроде проясняется. Блок, что у тебя стоит идет на двигатель CG13DE ! Не QG13 а CG13 Чем они отличаются ХЗ, разбираться надо. И может ли этот блок работать нормально на твоем QG тоже пока не ясно. CG13 стоит на NISSAN Cube
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
    dyakon нравится это.
  8. Елена Анурова
    Оффлайн

    Елена Анурова Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Елена
    Мужчины спасайте! Может быть кто то знает или сталкивался, сгорел блок управления двигателем на ниссан максима а33 3л 2001 года , номер по каталогу 237105y206 на нем номер a56p90 zf9 , в интернете есть куча блоков немного отличающихся от моего, кто -то говорит что подойдет и другой, но какой никто сказать не может.... может кто сталкивался с совместимостью??? Очень нужна помощь, уже не знаю куда обратиться:cry:
  9. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Лучше ищи свой оригинал(просто тупо обзванивай все разборки) - мои специ говорили, другие мозги могут бенз начать кушать, иль ешшо какие нибудь припарки..................
  10. Елена Анурова
    Оффлайн

    Елена Анурова Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Елена
    Уже прозвонили почти все по Москве, области и Питеру ((( в Нижнем узнавали.... там под заказ из Германии по 100 % предоплате , как то страшно ...
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Попробуйте ЗДЕСЬ выбрать свою машину и дальше выбрать модуль"А" двигатель, затем в меню "engine electrical" и там уже блок управления двигателем. Там должны быть варианты. Похоже это американец?!
    Елена Анурова нравится это.
  12. Елена Анурова
    Оффлайн

    Елена Анурова Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Елена
    Спасибо, сейчас попробую

  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    В дополнение ЗДЕСЬ блоки, есть в наличии, звонить надо
  14. dyakon
    Оффлайн

    dyakon Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай
    A56-P21A47
    Добавлено 23 ноя 2014
    и эта плата может стоять в другом блоке я уже убедился
    Добавлено 30 ноя 2014
    у меня такая есть могу выслать 100проц контракт рабочая
    Добавлено 30 ноя 2014
    на а26 непоедет 100пудово проверял
  15. wing
    Оффлайн

    wing Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Сретенск Забайкальский край
    Имя:
    алексей
    всем здрасте. Машинка ниссан вингроад 2002 г. ДвижокQR20DE сгорел блок управления двигателя купил новый последние 3 цифры не совпадают. Машина заводиться но на холодную давит 3000 т.оборотов на горячую плавают от 1500 до 2000 может чего перепаять со старого блока можно.:) заранее спасибо
  16. Ruslan54
    Оффлайн

    Ruslan54 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Имя:
    Руслан
    Мигает over drive. Нужна помощь!!!
    Всем доброго времени суток! История моя началась с прогорания прокладки под головкой. Естественно я начал искать контрактный двигатель, т.к. мой кушал масло с большим аппетитом. Искал довольно долго, цены у всех абсолютно разные, да и где "подешевле" не внушали доверия. Накопил деньги и поехал во всем известное в Новосибирске "СТО". На моей машине стоял двигатель QG15 без ЕГР (или EGR?), в продаже двигатели были только с ЕГР. Сотрудники автосервиса при магазине что никаких проблем в этом нет-ЕГР просто "глушится" и все тип-топ. Купил этот двигатель и отдал машину на замену. Через несколько часов позвонили и сказали что почему-то не подходит впускной коллектор на контрактном двигателе и необходимо поставить мой старый. Объяснили это тем что таким образом они избавляются от ЕГР. Деваться некуда - поменяли. Вечером позвонили и сказали: машина почти готова,приезжайте. По приезду и осмотре машины выяснилось что слишком большие холостые обороты. Лечение-чистка дроссельной заслонки и адаптация. На следующий день позвонили сказали что нужно заменить дроссельную заслонку, но ДЗ которая была на купленном контрактном двигателе почему-то не подходит и нужна другая. Деваться некуда- поменяли. Приехал забирать- завели машину и все по-прежнему. Сказали нужен диагност, я согласился. Диагност исследовал мою машину два дня, иногда даже возможно не находясь у автомобиля (я наблюдал через вебкамеры). Мне снова возвращают машину, а результата ноль. После чего они поменяли мне компьютер и обороты снизились, выехал из СТО, прогреваю машину и вижу дым из под машины где-то в районе водителя - Мастера не поставили асбестовую прокладку на глушитель или поставили старую развалившуюся. ЕЕ они меняли еще половину дня. Поменяли ее и я забрал свою машину.
    Температура на улицы была около -30 и машина стаяла на прогреве по таймеру, когда я приходил в машину она всегда уже была заведена и я не видел что мигает over drive до тех пор пока не потеплело. Когда завел ключом увидел. Машина странно себя вела: обороты мне казались немного завышенными и коробка пиналась между 1 и 2 передачей. Поехал на диагностику в недавно появившуюся в нашем городе сеть СТО. Результат: обороты = 950, сканер показал ошибку датчика положения дроссельной заслонки, но при сбросе она пропала. Лечение чистка инжектора, дроссельной заслонки, замена антифриза, также при появлении повторной ошибки поменять датчик положения дроссельной заслонки. Денег не было сразу это сделать. Вечером поехал по делам, поворачиваю ключ - мигает over drive 16 раз. Звоню на сто где делал диагностику получаю ответ что когда мигает O/D нужно ехать к коробочникам. Нашел коробочника - после пятнадцати минут со сканером он сказал что "коробочный компьютер не видит компьютер двигателя и нужен электронщик". Нахожу электронщика, он в очередной раз делает диагностику, результат нужно менять датчик положения ДЗ. По пути я чищу у них же инжектор и меняю радиатор, т.к. он потек. При замене свечей оказалось что не возможно открутить болт которым крепится катушка к пластиковой крышке клапанов. Оказалось что там где мне меняли двигатель сорвали посадочное гнездо болта и теперь нужно менять эту крышку клапанов. оставили пока как есть. Купил датчик поехал менять и заодно помыть ДЗ. При снятии ДЗ оказалось что в нее поступает антифриз, т.е. прогорела прокладка под клапаном ХХ (да так что аж разъело металл по форме прокладки, мастер намазал герметиком и сказал что если появится антифриз в ДЗ то ее нужно заменить). Почистили ДЗ, поменяли прокладку , заменили датчик (еще оказалось что те "мастера" не поставили прокладку межу ДЗ заслонкой и коллектором). Все оплатил, выехал с сто у меня машина так прекрасно никогда не ехала, моему восторгу не было предела! Приехал домой, на улице вечером была плюсовая температура, а утром было -21. Машина замерзла. Вызвал отогревщиков, отогрели, прикурили. И ВСЕ НАЧАЛОСЬ ЗАНОВО. Мигает O/D 16 раз, не работает кик-даун, пинается коробка м/у 1 и 2, завышены обороты по ощущениям (нет тахометра). Думал что прокладку пробило, взял ДЗ с контрактного двигателя и приехал на сто сняли воздухан, а ДЗ кристально чистая. Менять не стали. Электрик сказал что датчик может выходить из строя из-за компа и нужно сделать распиновку и прозвонить каждый проводочек и у него это будит стоять дорого.
    Вчера сделал самодиагностику и она показала 3ю ошибку- неисправен датчик положения ДЗ.
    Результат моего обращения во всем известный в Новосибирске магазин продажи контрактных запчастей:
    Текущие расходы с момента поломки до сегодняшнего дня 48 000 рублей, а машина так и не работает нормально.
    А теперь вопросы:
    1) Отличаются ли компьютеры для автомобилей с ЕГР и без ЕГР? (сейчас у меня двиг с заглушенным ЕГР, т.е. его как-бы нету, а комп вроде для машины с ЕГР и электрик сказал что мой старый комп для машины без ЕГР не подойдет т.к. у меня типа двиг с ЕГР. При всем при этом у меня осталась старая проводка) В общем я запутался.
    2) Могло ли быть такое что при замене датчика всего лишь сбросилась ошибка пока его отсоединяли и на следующий день она просто вновь появилась, а дело было не в датчике?
    3) Возможно ли что когда отогревали машину и прикуривали я спалил этот датчик?
    4) Зачем делать распиновку всех проводов, если нужно проверить всего лишь три провода (к датчику положения ДЗ) и три контакта в компе куда приходят эти три провода?
    5) Подскажите что мне делать? или куда обратиться к нормальному электрику.
    6)Возможно кто-то сталкивался с заменой двигателя без ЕГР на двигатель с ЕГР и его глушением, нужно ли было менять комп?
    7)Как понять правильный ли у меня комп стоит?
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2015
  17. Дмитрий Маслов
    Оффлайн

    Дмитрий Маслов Винговод

    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    19
    Сам датчик пол.дрос.заслонки не дорогой, если столько вложил, попробуй поменяй. Не думаю, что ЕГР имеет такое влияние. Блок управления двигателя, опять же ИМХО лучше попробовать восстановить в умелых руках и если менять, то один в один искать, по 5 пункту думаю правильно мыслишь.
  18. Ruslan54
    Оффлайн

    Ruslan54 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Имя:
    Руслан
    Мне электрик сказал что мой старый комп не подойдет, т.к. теперь с ЕГР и что-то с газораспределением или подачей топлива что-то по-другому стало. Но почему он так говорит, я не понимаю ведь ЕГР сейчас как бы нет, также и ДЗ старая и коллектор старый. Если ЕГР заглушен, то и из компа и в комп от ЕГР поступать никаких сигналов не должно просто по той причине что проводка старая и никаких новых штекеров не добавилось. Или я не верно думаю??? А датчиков у меня три штуки уже: Один старый, вместо старого поставили новый, а еще есть с контрактного двигателя. За что вообще ЕГР отвечает и по какому принципу работает?
  19. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Дожиг выхлопных газов. Экология. Никаких датчиков нет.
    Ruslan54 нравится это.
  20. Ruslan54
    Оффлайн

    Ruslan54 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Имя:
    Руслан
    Дмитрий, я прочитал что у вас написано про машину WFY 11, 1999 год, 2WD, серебро, Экология отключена, МАФ нашенский, 320 000. Что означает "экология отключена"?
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    ЕГР заглушен
    Ruslan54 нравится это.
  22. Ruslan54
    Оффлайн

    Ruslan54 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Имя:
    Руслан
    А комп при этом нужно менять?
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ruslan54 нравится это.
  24. Ruslan54
    Оффлайн

    Ruslan54 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Имя:
    Руслан
    Доброго времени суток! Сомневаюсь в том, правильный ли компьютер у меня установлен. Нужен номер платы компьютера оригинального с Ниссан АД 2001 г.в., двигатель QG15, 2WD, кузов Y11, двигатель был без ЕГР, теперь с заглушенным ЕГР. Причина-оказалось что у меня стоял контрактный комп, он немного подгорел из-за кхх, его заменили на другой контрактный. Подбирали по номерам плат, т.к. на корпусах написано не понятно что и от чего. И на старом компе платка даже немного не встает по крепежам. Если кому не трудно разобрать комп, помогите пожалуйста. Дел на 3 минуты. Заранее спасибо.
  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Введи свой номер кузова в каталог (смотри наш FAQ ) и узнаешь конкретно номер компа, забей номер в яндекс и по картинкам можно прочитать модель компа.
    Ruslan54 нравится это.
  26. Ruslan54
    Оффлайн

    Ruslan54 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Имя:
    Руслан
    Спасибо большое, но ни яндекс ни гугл не знают таких картинок.
    Добавлено 15 янв 2015
    Теперь тогда нужен номер платки компьютера с номером 23710WD718
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    похоже? 1280px-Denso-SH2.jpg
    Ruslan54 нравится это.
  28. Ruslan54
    Оффлайн

    Ruslan54 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Имя:
    Руслан
    Это задняя же сторона? откуда эта фотография, из интернета? может быть я просто не правильно ищу? Завтра со своим сравню. Спасибо большое.

    Мигает over drive. Нужна помощь!!!
    Проблема решена, мне поставили все-таки не тот компьютер. Починил старый, теперь все отлично
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2015
  29. dyakon
    Оффлайн

    dyakon Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай
    все починил авто
  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Мог бы и написать, что и как делал, может кому пригодится.
  31. dyakon
    Оффлайн

    dyakon Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    николай
    дело было в сигнальном диске .количество зубьев не то. пропилили .не помогло. пришлось переста:offtopic:влять .со старого мотора диск .плюс менять компьютер.мотор был с механической заслонкой. я купил с электронной.. поставил свою механическую.а диск считывания сигналов коленчетового вала другой. мотор один в один QG-13.машина поехала как надо чек не горит. двигатель шепчет.как то так.есть компьютер. кому надо одна плата A56-001A25(1) и другая плата A56-001A26(N) контрактные недорого отправлю тел.89133998393 Новосибирск
    Добавлено 2 фев 2015
    где чинил комп

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)