1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    может тут подскажут,
    суть такая: все было хорошо, и случилось такое
    включаешь d, жмешь в пол, обороты до 6000 взлетают, машина очень медленно разгоняется, и постоянно подергивается.
    если нажать до 2000 оборотов, то машина медленно до 100км.к разгоняется без всяких рывков(медленно)
    если ехать в крутую гору то в районе 2000-2500 тоже начинает подергиваться
    свт 50 ошибок не выдает
    масло прозрачное и в варике и в двигателе(запаха гари нет)
    свечи форсунки дросель топливный фильтр обслуживал зимой этой
    пробег 205000 км
  2. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Колёса сильно больше штатных не ставили перед этим?
  3. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    колеса стоят 205 60 16 и лето и зима.
    с 1 дня эксплуатации(с 2013 года езжу на этой машине)
  4. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Колёса большеваты для такого движка. У меня например 185 70R14, и разгон норальный и расход.
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    но очевидно что не с установкой колес варик встал в аварийку...
  6. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    И на варик тоже нагрузка более нормы
  7. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Вот я как раз такие поставил вместо штатных. Один в один. О чем сильно пожалел.
    Вариатор все время под усиленной нагрузкой, будто с прицепом. А прицеп вариатору неполезен. У меня на то же ускорение, что я делал раньше на меньших колёсах теперь нужно +500-1000 доп. оборотов чтобы его осуществить, динамика очень ватная стала, почти никакая. Даже в пробуксовки по асфальту при старте никогда нет теперь, а тем летом была всегда если чуть передавить газ. Ощущение в подвеске тоже большой минус, не буду подробно расписывать.
    Этот сезон отъезжу и сменю летнюю резину на 195/55R16, там внешний диаметр 1 в 1 соответствует 185/65R15 штатному.

    Скорее всего у вас от постоянной перегрузки вариатора зубья ремня подстерлись и он срывается в проскальзывание, поэтому и обороты скачут туда сюда.
    Меняйте резину или диски и резину так, чтобы внешний диаметр был не больше чем у 185/65R15, а лучше меньше.
    Динамика вырастет очень заметно и вариатор вздохнёт свободно, процесс его убийства замедлится. Все неровности будете проходить в разы мягче, особенно если R15 диски возьмете, будет ощущение будто подвеску поменяли на новую. Расход бензина упадёт. По трассе машина будет идти более легко. Спидометр перестанет врать (сейчас он +5% быстрее едет чем показывает, на камерах влететь проще). Короче всё воссияет.
    Плюс от больших колёс только клиренс и вид, всё остальное недостатки.

    Сейчас у вас (и у меня) превышение радиуса более чем 5% от штатного, это очень много. Я то лето отъездил на штатных, а это на больших, опытным путём всё это подмечено, есть с чем сравнить, всё ощущения очень свежие.
    джим мориссон нравится это.
  8. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    ошибок cvt50 не видит!
    получается как бы, разгон идет(обороты растут) при достижении определенной скорости, разгон продолжает расти а оборотыпадают(это было так)
    сейчас разгон растет медленней и обороты падают на определенной скорости с подергиванием(что-ли) и не всегда(((
    джим мориссон нравится это.
  9. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    С движком всё в порядке? Компрессия, свечи и т. д.
  10. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    вроде все нормально, не знаю только компрессию, спокойно крутит до отсечки хоть на нитрале парковке или на скорости
    Добавлено 24 июл 2018
    подскажите путевого диагноста в новосибирске, по ближе к кольцово
  11. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    У моего пробег 130 000, недавно мерил компрессию 12,5 13,5 6,5 4,5 на холодную. Потом раскоксовку Gzox ом, везде стало под 14 тоже на холодную. Потом проехал 500 км. и померил на горячую стало везде 12,5. Вроде тянуть получше немного стало.
    Добавлено 24 июл 2018
    Эти движки задушены всякими рециркуляциями, ЕГРами, поэтому поршня с кольцами быстро засераются раньше времени. А тем более с нашим бензином.
  12. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Все это понятно, но это не тот случай все же.
    А как коробка ведется себя в режиме sport?
  13. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Дак если движёк нетянет, он и будет большие обороты развивать чтоб набрать скорость.
  14. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    а чтож его дергать то заставляет? компрессия постоянно меняется? не тот случай говорю же...
  15. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Ну значит что-то с вариком.
  16. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    режим сорт работает как и раньше, повышает обороты а дальше происходит все как написано выше(дерганья)
    Добавлено 25 июл 2018
    уточняю, фильтр в вариаторе не разу не менял, купил с пробегом 100тк сейчас 205тк
    вот думаю поменять для начал
    подскажите номер фильтра этого и номер прокладки поддона! фильтр же находится в поддоне? его нужно снимать?
    Последнее редактирование: 25 июл 2018
    джим мориссон нравится это.
  17. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Фильтр надо менять вместе с маслом, он забивается в хлам. У меня на 150 пробега никогда не менянный он был практически уже окаменелостью.
    Номер фильтра 31726-1XA03
    Фотки фильтра и его расположения.
    Он как открутите поддон на 4 болтах под шестигранник (на фото видно). Корпус фильтра неразборный, меняется целиком.

    А фильтр грубой очистки, тот что на втором фото виден на куче болтов, не забыть прочистить от стружки.
    Фильтра два. Один просто чистится, там металлическая сетка. Другой меняется, как масляный фильтр двигателя.

    Вложения:

    • filtr.jpg
      filtr.jpg
      Размер файла:
      592,2 КБ
      Просмотров:
      49
    • Локация.JPG
      Локация.JPG
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      183
  18. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    спасибо а номер прокладки?
  19. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Если речь о прокладке для поддона, то я не помню номера, но у меня при замене она была как новая. Смутно помню что за неё цена за оригинал какая то лютая, поэтому я не стал покупать. Оставил старую.
    Через пару дней она дала усадку и слегка начало сочиться масло, подтянули болты и всё прошло. Можно было герметиком это предварительно избежать, но я поленился просто.

    Хотя на самом деле главной причиной подтекания было то, что резьба 2-х болтов в блоке была уже полусорвана и они не держали как надо. Решили заменой на болты с шайбой, благо сверху место для неё есть.
  20. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    31397-1XB01 - 11.2005 - 05.2006
    31397-1XB0B - 05.2006 - ...

    Если туда ниразу не лазил то и прокладка сгодится на несколько замен точно
  21. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Сделай видео разгона авто
  22. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Завтра узнаю номер мастеров!!! Адекватных!!! Но как люди говорят дешевле коробу поменять!!’
  23. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    боюсь я разгон делать с выжатой педалью, а то авто встанет прям там))) а так то ездит 100 набирает легко, чуть помедленней правда.
    за номер тоже спасибо!
    Добавлено 26 июл 2018
    они отличаются что-ли?
    в емексе показывает как замена полная

    Я так понял это одно и тоже!?
    https://www.amayama.com/ru/part/nissan/313971xb01
    Добавлено 29 июл 2018
    Может в этом быть дело?
    Добавлено 29 июл 2018
    во

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 июл 2018
  24. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Дело точно не в МАФе, если он откажет то машинка не будет заводится!!! Проверено лично
  25. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    просто на последней фотке он какой-то расплавленный
    у друга на 11 кузаве машина не ехала(так же говорит как у меня) пока не поменял
    на днях поставлю от 11 кузова(они вроде одинаковые) проверю
  26. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Да ну, куда ты так, они не то что креплениями разные, они и параметрами выводов разные
  27. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    ты про прокладку?
  28. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Про датчик
  29. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    я смотрел его датчик, с виду одинаковый, номер одинаковый, есть одно отличие у меня 5Z10 у него 3Z10-я думаю это не кретично!
    Добавлено 30 июл 2018
    померил я датчик маф
    на вкл зажигании 0.37-0.38
    на хх 1.25
    вроде норм,
    для сравнения померил на ноуте 2011 года
    на вкл зажигании 0.4 четкт
    на хх 1.23-1.25
    значит датчик жив хоть и оплавлен.
  30. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    1.23-1.25 это 1000об. примерно.много но жив ещё. у меня на Х.Х 800об 1.07В.

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)