1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    Всем ПРИВЕТ!!!
    Сделал полную замену масла. УЖАС!!! В поддоне блестит алюминий, на магнитах просто жуть. Запчастей на REOF 08A F154 нет. Подскажите, где взять контрактную коробку и не встрять?
  2. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    погоди паниковать! какие то симптомы умирания коробки чтоль появились???
    во первых что именно блестит ?) пыль алюминевая или прям стружка?
    давно масло не менялось? пробег какой?
    если нет никаких симптомов, промывай коробку, меняй масло , фильтр в ней, и норм всё будет!
    на магнитах алюминевый налет это в норме) т.к ремень ведь работает, выроботка будет онднозначно...
    лучше всего фото показал бы, было бы наглядны масштабы бедствия, если такое имеется)

    а лучше всего снять гидроблок в коробке, там будут видны конуса, если есть серъезные задиры на них, то это уже ничем хорошим не сулит...
    Добавлено 10 июн 2018
    http://www.wingroad.ru/threads/ЭКСПЛУАТАЦИЯ-cvt-Вариатор.1198/page-13
  3. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    Добавлено 10 июн 2018
    пробег 268000. в поддоне алюм.пыль. диагностика ошибок не выдает, программа CVT50Z, цветом не выделяет. до снятия поддона, ни каких особых нареканий не было.
    промыли сетчатый фильтр, в нем было не много стружки, а в остальном он был чистым. фильтр тонкой очистки поставили новый. масло идемитсу CVTF 12 литров.
    фото выложить не получается
  4. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    а после снятия поддона, появились? )
    если варик ведет себя прекрасно, дак и не паникуй:Проницательный:
    а то что пыль алюминевая, и как каша на магнитах, это выработка ремня, вполне нормально...
    когда последний раз менялось масло ??
    а вообще с заменой масла на вариках, не тяни, в российских суровых условиях, и учитывая что пробег уже приличный, меняй после каждых 25-35 тыс.
  5. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    по эксплуатации, ни каких изменений нет. как работал, так и работает.частичную замену делал 60000 назад NS2. Сейчас сделал полную на Идемитсу. Оригинальное теперь бьет по карману:(, Менять каждые 25-35 оригиналом- останешься без штанов!!!! Надо переходить на Идемитсу или Равенол,
    Опять пытался выложить фото с телефона - не получилось:sorry:, На магнитах именно каша
  6. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Идемитсу и Равенол должен быть NS 2, у моего винга на щупе прям по русски написано !
  7. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    и это единственная надпись на русском языке во всей машине:Проницательный:
  8. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    ну тут уж твое дело) если хочешь продлить жизнь варику меняй чаще ) оптимально будет тыс через 30 .
    на равенол переходи, сам его лью:neo:
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я тут недавно прикинул...замена масла оригинал в коробке обходится примерно тыщ в 6. Контрактная коробка обходится тыщ в 20. Стоит ли прям так усирацца с этим дорогущим маслом...
    Я сам вот уже как раз наверно 5 в двух машинах менял на оригинал,после чего собственно и появились эти мысли. Щас купил неоригинал Дексрон 20 литров канистру за 4800 руб. Не буду больше заморачиваться с надписью Nissan на канистре.
    ssv1987 нравится это.
  10. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    даа по более у нас в ЕКБ ), если учитывать что оригинал стоит 3500-3700 за 4 литра
    тоже так решил года 1,5 назад, и решил лить равенол, НО и он зараза подорожал у нас ((
    теперь вот думаю , дешевле может ещё какой аналог есть?!
    ну тут в 20-ку я думаю не уложишься, коробка 20, +работа 10, +новое масло + фильтра, там глядишь и вылезет тыщ под 40-50 вся замена коробки...
    фотку покеж, если есть? ) тоже для вариаторов ?
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Раскрыть Спойлер
    Добавлено 12 июн 2018
    У меня не варик,томат .

    Вложения:

  12. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    дак тем более!! сразу надо было и лить декстрон! ))
    это только вариаторы всё усложняют((
  13. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    В Екатеринбурге посоветовали такое масло, скоро буду брать, цена 2200

    Вложения:

  14. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    учтём :onthequiet:
  15. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Это вроде производитель антифриза? Много лет юзаем его на рабочих L200, нареканий нет.
  16. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Он самый, у этой марки и моторные масла есть
  17. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    А на японском сайте не смотрели? Есть ли он?))) Чуть ранее уже отписывались с этой жижей. ХЗ, цена такая же как равенол. Стоит ли лить, то чего даже японцы не знают?
  18. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Появились в продаже масло United CVTF-NS3, синтетика, пр-во Сингапур, моторное масло данного производителя показало себя неплохо в лабораторных тестах на оилклаб, ценник просто сказка, 1850 за 4л. Вот лаб. анализ NS-2: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21662-united-oil-cvt-ns-2-svezhee/ а вот обсуждение:http://www.oil-club.ru/forum/topic/22631-united-oil-transmissionnye-masla/
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
  19. Storm
    Оффлайн

    Storm Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Бийск
    Имя:
    Алексей
    Коллеги, день добрый) С недавнего времени начал пользоваться программой CVTz50. Сейчас, когда стало действительно жарко, днём за 30 градусов (живу на Алтае), температура вариатора доходит до 100 градусов при езде по городу. В недавнюю поездку по трассе тоже в жаркий день температура была приемлемая, на мой взгляд, около 90 градусов. В мае делал частичную замену со снятием поддона,
    заменой фильтра тонкой очистки и промывкой металлической сетки, криминала внутри не заметил,стружки не было, магниты практически чистые. Масло ZIC CVT. Вопрос, думаю, понятен- насколько критична для вариатора температура по сотню.
  20. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Совсем не критично!!! У меня пятый год летом так. Хочу радиатор масляный с термостатом поставить, уже пятый год хочу...
  21. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Я бы так не сказал, масло теряет свойства при сильном перегреве, и быстрее стареет. Счётчик старения начинает тикать именно при повышении темпиратуры выше 90°. При сильном перегреве варик может просто встать в аварийный режим. Вот тут у меня и возникает вопрос к ниссановцам- какого хрена нет нормальной системы охлаждения масла? У нас сейчас +27-30, при этом масло греется до 96, а что в регионах где за +40 заваливает, а асфальт вообще под 80 раскалён?
  22. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Мне кажется или оно масло охлаждается через радиатор охлаждения двигателя?
    Соответственно рассчитано на температуру
    Которая там может быть...
    джим мориссон нравится это.
  23. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Я тоже думаю нефиг там мудрить. А на зиму его радиатор отключать что-ли?
    В Японии тоже жара бывает. Ездят же.
  24. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ну не зря же японцы переместили охлаждение масла с радиатора основного на теплообменник, который подключен к малому кругу. Может наоборот для подогрева его?? Не может же масла в варике быть ниже темп ОЖ, а это 86-88 градусов
  25. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Ёщё в радиаторе может теряться давление, что тоже минус.
  26. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    [quote="vertun, post: 185624, member:]Не может же масла в варике быть ниже темп ОЖ, а это 86-88 градусов[/quote]Но почему тогда движок держит 86, а варик 94? Знакомый взял серенку, был доволен, пока семьёй в Крым не поехал, несколько раз варик перегревался в пробках и вставал в аварийный режим. Как вернулся- продал сразу же. Да и счётчик старения масла не зря на 90 рассчитан, значит не хорошо это для масла. Вообще на сколько я знаю, лучшая темпиратура для жижи 70-80. Возможно нужно теплообменник промывать, х.з., вобщем.
  27. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    тогда счетчик старения масла не будет тикать и масло можно никогда не менять? а зимой можно спокойно буксовать, ведь масло то врятли прогреется до 90 градусов? на то он и сделал этот счетчик, чтоб масло менялось по счетчику. Не так разве?
    джим мориссон нравится это.
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вот насколько я помню,может где то читал,или кто говорил . Счётчик старения как раз пишет после 90 град,фиксируя повышенное,ускоренное старение. До 90 град он считает тоже но как-то по другому коэффициенту. То есть типа после 90град активируется увеличивающий коэффициент.
  29. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Не, до 90 вообще тишина
  30. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    У меня всю зиму на 750 простоял, сейчас уже к 900 подходит. Наиболее часто современные варики именно из-за перегрева жижи из строя выходят. Масло теряет свои свойства, начинается пробуксовка ремня, как следствие куча стружки, забитые фильтры, низкое давление, разрушение подшипников и т.д.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)