1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

САМОДИАГНОСТИКА (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    КОДЫ ОШИБОК
    коды ошибок Nissan.
    моргания лампы: 10 морганий-это 0!
    1-это 1
    2-это 2 и тд.!!!
    все впорядке: 10 длинных 10 коротких 10 кор-х 10 кор-х (означает 0000)
    ЗЫ: буква P перед кодом -не отмаргиваетсо!

    самодиагностика ДЗ с электроприводом(педалирование),а так же переходящая модель с тросом,но без 1-го контакта(2002г.в)
    Процедура самодиагностики (раскрыть)
    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз,
    отпустить газ.м

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на
    газ и держать(10с) пока не начнет
    моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и
    считываем ошибки( если
    0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор,
    10-кор, то ошибок нет)

    5. Завести двигатель, провести
    диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении
    1-2мин, Чек должен моргать не менее
    5 раз за 10 сек.

    Стирание ошибок Пункты 1-4 диагностики, затем когда
    проморгают ошибки, они идут по
    кругу, нажать полностью на газ и
    держать 10 сек. Затем переключить
    зажигание. Проверить, заново
    провести диагностику.


    самодиагностика. Дз механическая
    процедура самодиагностики (раскрыть)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2022
    PetrovichA, demonchiki, Sergey642 и ещё 1-му нравится это.
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    1. Замыкать.2. Нижний.
    Судя по фото замыкали уже не раз,причем щупами не по размеру
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Тоже обратил внимание)))))))Посношал мозг мозги)))
  4. molot76
    Оффлайн

    molot76 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Алексей
    Да есть такое чувство, только это до меня было
  5. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Блин! вот не знаю куда писать! Админы сорри, если что перенесите сообщение. ситуация у меня следующая: (Да опять...)
    Предыстория:
    все промыл под капотом карб клинером. каждую фишку, выкрутил ДПРВ и промыл его. машина шептала на холостых, все нормально. не троила, так же вымыл нулевик и пролил пропиткой.
    Сам прикол:
    выходим с женой и чудненько начинаем ехать по делам. я все еще не могу поверить что после промывки у меня все идеально работает по оборотам как тут… бах, машина троит, роняет оборты и глохнет на светофоре. завожу. все нормально. без усилий. стоим. опять троения почти глохнет и заново в норму… с переодичностью в 40 сек где то. на любом режиме акпп. ну думаю все. устал в конец бензо фильтр или еще чего. хрен с ней. пока ездили, почитал с телефона советы. прочитал вдруг маф? сдернул клемму, все тоже самое. машина так же спокойно работает, чек загорелся… (кстати так и не смог его скинуть). машина вроде едет, местами кажется что зацепили вагон с углем и сбежало коней 100 где то, иногда рвет… приехали домой. думаю, пойду помою карбклинером хоть сеточку на насосе… малоли поможет, открыл, ужостнулся засраности, помыл, собрал проехал… тоже самое. еще видео выкладываю с самодиагностикой (помогите расшифровать, на ошибку мафа не смотреть, это я ее искуственно сделал, что бы его проверить) и собственно троения раз в 40 сек. иногда газанешь, обороты набирает, падает троит и назад, на видео после обучения хх и троения, но провалов после газе нет… Сдергивал клемму вечром с мафа. обороты гуляют сразу. машина работает не стабильно. сдернул клемму с РХХ или хз как называется - 6ти пиновый разъем на дроселе. обороты встали на 900. троений нет, все ровно. проработала 2 минуты, все хорошо. при газульке выше 1500 не поднимает. только одеваю обратно коннектор, начинается свистопляска с троением и падением оборотов. Все потом обучил, все равно все тоже самое.
    -------------
    Сегодняшний проезд на авто:
    Зацепил обд2 и в реалтайм смотрел показания. ключевые: маф на нейтрали заведенный двигатель 1,1в, О2 50%.
    Машина просто летит, трогается со шлифовкой, нареканий нет. Пока стою на светофоре раз в 20 секунд падают обороты и троит, потом обратно. иногда глохнет. подсосов воздуха нет.
    ВАШИ МЫСЛИ ГОСПОДА? реально устал уже. хочу нормально ездить. бензофильтр заказл, идет. буду менять. я думаю пинки на скорости от туда ноги ростут что и троения…
    Видео:
    Гуляние оборотов:
    http://youtu.be/YNyZKb8yOR4
    самодиагностика:
    http://youtu.be/gtGaEdcfh7o
    ДВИГАТЕЛЬ QR20!
  6. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    В части подключения к ноутбуку - пиши в тему http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f= ... 47#p103947 . И сразу выкладывай ЛОГИ и КАДРЫ программы TECU-3. Или ты другой прогой цепляешься?
  7. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    кстати видимо кабель у меня косякнутый. не коннектит теч и прочие проги. только реалтайм по фулскан читает.
  8. Ratnik
    Оффлайн

    Ratnik Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владислав
    Комрады, помогите разобраться с проблемами. В субботу в полнлочь попал в адовый дождь. В понедельник с утра завёл машину, появился джеки чан. Так как двигло работал нормально, решил поехать, на педальку газа ответа особого не было, до 1300 оборотов разгонялся максимум. Парканулся, вечером пришёл, завёл-джеки чана не стало, проехался-вроде всё в порядке. Сделал самодиагностику-выдало ошибку p1122, есть смысл дальше заморачиваться?
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    пост 35-37. А для начала, машин по подробней пропиши фпрофиле.
  10. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Пиши подробнее, что за проги и какие проблемы. И на счет TECU-3 непонятно - работает или нет.
  11. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Привет, уточни что значит Адовый дождь. Просто сильно лил или по глубоким лужам приходилось ездить?
    Сейчас просто боремся с такой же ошибкой 1122 и 0120, выскакивает сараза периодически на холодную. Как прогреется все нормально, едет шепчет без каких либо последствий. Стоит остыть движке снова-здорово :(. Бесит уже, а концов пока не нашли, думаем ДЗ попробовать переставить с др. винга.

    Спецы присоединяйтесь к теме. Помогите советом. :-(
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
  13. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    http://www.ardio.ru/dtclib.php

    =========================
    Fuel Shutoff Valve Control Circuit/Open
    =
    Отсечки топлива Клапан управления Circuit / Open
    ===================

    Похоже, что так. Но обрати внимание:

    "....почти ни один из автомобилей не производит его использовать. Если вы получаете этот код, убедитесь, что вы используете правильный код сканер OBDII сделать вашего автомобиля и модели..."
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Вот из за этой фразы и засомневался. Этот код мне лампочка отмаргала( длинный+ короткий+ короткий + серия из 5 коротких). Сканер ошибок не видит. Чек не горит, изредка по утрам загорается, но через несколько км пути гаснет,. Газ электро, все настройки(хх,самодиагностика...) как на винге.
  15. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    = 1115 :)

    = P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
  16. Dmitrievich
    Оффлайн

    Dmitrievich Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Все таки помучал и смог прочесть ошибки программой панель. две ошибки p1110 и p0340. 0340 -это ДПРВ это понятно. а вот что таке 1110? цепь не гремит, стуков нет. думаю может обойдется заменой ДПРВ? перелопатив кучу форумов я понял что возможно попал на замену гидромуфты.... у машины тупения: едешь до 40-60 - как вагон с углем сзади. потом его резко скидывают и она почти моментально до 130 прыгает..... иногда вообще затупливает дичайше просто....
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Вот я тупанул!))
  18. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    :ti_pa: Сегодня забрал Виниамина с ремонта промывал дроссель, хх с первого раза востановил и чек потушил супер :ya_hoo_oo:педалькой т.к. дроссель электронный
  19. jjjonson
    Оффлайн

    jjjonson Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    jjjonson
    всем доброго времени суток!загорелся чек после заправки,на которой в тот момент сливали бензовоз. доехал до города /120км/,поменял топливный фильтр/старый плохо продувался/,чек не погас.Затем по методу самодиагностики /СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДСКАЗКУ/считал код ошибки 0518 и убрал чек. Может кто знает где искать коды ошибок или что означает 0518. спасибо!
  20. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Во первых коды ошибок на каждой странице в первом сообщении. Во вторых нутром чую код считан не верно. Имхо если ошибка вылезла после заправки то это либо пропуски зажигания(1320) либо ошибка датчика кислорода(0135)
  22. jjjonson
    Оффлайн

    jjjonson Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    jjjonson
    дело в том,что за день до поездки случилась оказия/перетёрся и к.з. на массу +провод топливного насоса,но нужно было ехать -подал +12,поехал -чек не горел/,а ошибку считывал раз 10 /10-5-1-8/ получается 518,может из-за реле топливного насоса,которое не смог найти.
  23. Olfei
    Оффлайн

    Olfei Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Олег
    Привет всем!
    Машина VHNY11-207875, QG18, АКПП, май, 2002 г/в. - как говорят "переходная модель" и наотрез отказывается от запуска самодиагностики (СД).
    Есть и тросик, и первый контакт (CHK) на диагностическом разъёме.
    При педалировании перебрал все варианты запуска СД, но они оказались тщетными. Провод на разъёме при прозвонке даже на мегаомах висит где-то в воздухе.
    Решил проверить, где эта цепь заканчивается. А закончилась она на разъёме блока ECCS контакт 111, и он соответственно "завоздушен".
    Раскрыть Спойлер
    image.php?image_id=7968.jpgimage.php?image_id=7967.jpgimage.php?image_id=7971.jpg

    Потрошу комп - MEC11-518-A1 .
    Раскрыть Спойлер
    image.php?image_id=7975.jpgimage.php?image_id=7974.jpgimage.php?image_id=7970.jpg

    Электропроводящий рисунок печатной платы выполнен с двух сторон, что для поиска дорожек мне на автостоянке сподручнее.
    Раскрыть Спойлер
    image.php?image_id=7973.jpg

    Прозвонку начал с нижней стороны платы, т.к. она не лакирована(???).
    Нашёл один "хвостик", приведший на пустую площадку для SMD конденсатора, который запитывается с другими такими же (почти каждый контакт разъёма) на общую шину для помехоустойчивости.
    Раскрыть Спойлер
    image.php?image_id=7972.jpg

    Стал искать вторую дорожку со стороны монтажа основных компонентов. Визуальному поиску мешает впаянный разъём.
    Тогда аккуратно соскабливаю лак на ближайших мелких дорожках у 111го контакта. При прозвонке вышел ещё на одну площадку под SMDешный компонент, конец которого уходит глубоко в схему, что даёт шанс на возможность подключения провода CHK. По маркировке элемента на плате "R" - это резистор. Рядом впаяны SMDешные резисторы в основном с номиналом 103 (10 плюс три ноля это 10000 Ом = 10 КОм) и я оттолкнулся от этого номинала.
    Раскрыть Спойлер
    image.php?image_id=7969.jpg

    По работе в машине было несколько простеньких резисторов. Соединив последовательно 5,1К и 6,8К, получил почти 12КОм.
    Запитал один конец провода на IGN, а на другой подцепил обозначенную пару резисторов.
    Включил зажигание и свободной ножкой резистора прикоснулся на пару секунд к пустой контактной площадке ведущей дальше по схеме.
    Миганий чека не замечено. Решаю изъять из своего набора один из резисторов на 5,1К. Повторяю и... чек мигает четырьмя нулями.
    Забираю блок ECCS домой для впайки и крепления резистора. SMDешных резисторов не нашлось. Взял на 0,125х6,8К.
    На пустые контакты под SMD аккуратно и без перегрева, чтобы дорожки от платы не отстали припаял пару тонких проводков.
    Прозвонил на "сопли" и глянул через лупу на место пайки. На концы проводков припаял резистор с заведомо натянутой термоусадкой и приклеил на плату в свободное место, а участки соскабливаний на дорожках и пайки проводков к плате замазал бесцветным лаком.
    Раскрыть Спойлер
    image.php?image_id=7976.jpg

    p.s. Не исключено, что это сработает на машинах и с проводом в диагностическом разъёме, и без него. Возможно даже и с запуском диагностики педалью. В любом случае надо смотреть и пробовать на свой страх и риск.
    Пинайте!
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  24. jjjonson
    Оффлайн

    jjjonson Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    jjjonson
    у меня долго не получалась СД,пока не стал резче нажимать и отпускать педаль газа / про 5 раз : деля 1 сек.-в 1 половине давим ,во 2-ой педаль отпущена /
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Аналогично. Жал 5 раз в 3 секунды тогда тока полуЧилось. Винг 2002 переходной с тросом.
  26. Vasya
    Оффлайн

    Vasya Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону (Родом из г. Братск)
    Имя:
    Василий
    Парни привет.

    Выдает ошибку 1 длинный - 8 коротких - 10коротких - 5 коротких = Р0805?

    Такой ошибки нету в таблице =/

    Стопари перестали работать, преды все целые.
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
  28. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    "Длинным" морганием обозначаецо первая цЫфра в регистре(у нас все ошЫбки четырёхзначные), это для того чтоб разделить разные ошЫбки (если их несколько), ну и понятно было с чего считать(какая первая цЫфра).

    Три ошЫбки: Х z х х, Х z x y, Z y y x, и снова Х z х х ...

    одна ошЫбка: Х х х х, и так по кругу Х х х х ...
  29. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Сделай видео моргания ошибок. 0805 и 1805 в таблице по ниссанам нет. А так копай проводку, где то коротит.
  30. Мегавольт
    Оффлайн

    Мегавольт Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Подскажите пожалуйста что с этой ошибкой делать P0120.
  31. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки

    Привет! Смотри контакты на разъемах ДЗ и Блока управления двигателем.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)