1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

РАСКОКСОВКА. Чем лучше делать? И делать ли ее вообще?:)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Бум, 16 июл 2010.

  1. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    а может тебе раскокс и не стоило уже делать стакими убитыми кольцами ?
  2. Romanoff
    Оффлайн

    Romanoff Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    О том и речь но как говорится, надежда умирает последней! )))))
  3. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    делал раскокс АНТИКААРБОН АНТИКОКС ,ноо в динамике различий не почувствовал

    Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
    Наверно все же нужно сделать диагностику сканером,хоть лампа неисправности не горит. Люблю быть уверенным в своем авто,чтоб ходь ночью на луну

    Вложения:

  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    спустя 1000км.для моей машины раскаксовка что мёртвому припарка
  5. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Что случилось через 1000 км
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    пол уровня уже скушала
  7. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Тоесть я я так понял что после раскоксовки стало хуже, а кока компрессия,и какой пробег
  8. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    долго не могла войти сюда...
    в общем компрессию показывала хорошую машина до раскаковки. после не измеряла. просто резко стала жрать масло в больших количествах. поменяла колпачки- эффекта ноль.
    после чего сделала раскаксовку.
    сначала эфект был. потом показалось что нет его-жрала масло (но в разы меньше) потом оказалось что не стока дрет, скока не решенная до этого проблема с крышкой дала о себе знать- и там оно подтекает.пока руки дошли до крышки .пока устранила все течи не следила скока доливала. после того как устранила залила полностью и все еще жду когда масло до нижнего уровня спустится:) чтоб начать точку отсчета скока жрет:) в общем давненько уже жду ))))) так что значит эффект есть:)
    но все таки уменьшается масло немножко совсем.
    и да-масло намного дольше было чистым после замены:)
    щяс размышляю стоит или нет еще раскоксовать при следущей замене (а она не за горами)
    так что мой совет тем у кого жрет масло- делайте. кому то помагает, кому то нет. кому то (как мне) наполовину помогло(жор уменьшился но не исчез совсем)
  9. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Хочу поделится опытом моего приятеля.Производя замер компрессии на первом цилиндре компрессометр зашкалил за16 на остальных цилиндрах все в норме чуть больше 12,машинка кушала масло причем душевно.Проконсультировались со спецами сказали что это из за маслосъемных колпачков на первом цилиндре.он залил ХАЙГИРОВСКУЮ присадку для размягчения резиновых уплотнений тобиш сальников да колпачков,чудо средство помогло жрать масло реально перестало.Необходимость затрат на 15 тр отпала чел доволен.его машинка ланцер 9 :-ok-: :co_ol:
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    лажа
  11. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Лажа так лажа но хамить то зачем
  12. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    кстати у меня после раскаксовки вроде немного сожрала маслица... на последок. и прекратила=) тьфу тьфу тьфу ))0))
    удачи всем. надеюсь поможет =)
  13. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Ну пожалуй и я внесу свою лепту! На машину не жаловался, проблем вроде не было, но как обычно "зудит в одном месте" - сделал раскоксовку. В 3х цилиндрах за ночь жидкость вся ушла в масло т.е. значит уже было пора, хотя за пол года до этого мерял во всех горшках 13 было! Эффекта пока не почувствовал, разве что масло долго не чернее прошёл уже 2000, ну и двиг стал чуть мягче работать! Думаю перед зимой повторю, мыл лавром!
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    свечи выжили?
  15. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Ну меня стрелок заранее придупредил, да и в инструкции написано, ставил старые свечи, они прилично отсырели и пары их всю ночь активно разъедали, так что думаю им хана! Я немного накасячил завел на старом масле с химией, но проехал 5 метров в соседний гараж там масло на яме поменял с промывкой как положено! Всё хочу крышку сдернуть посмотреть что там да как но всё времени нет. На трассе кстати показалась что отсечка позже стала срабатывать, но может ошибаюсь!
  16. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Вот и я лавром раскоксовочку провёл. Еле завёл машину потом. Свечи закидывало. Посмотрим, что там с маслом будет происходить.
  17. Бум
    Оффлайн

    Бум Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    2
    да сразу после раскаксовки тяжело заводить.....
    когда тока пришлииотстоенно.
    но вроде как мона масла чуток капнуть для лучшего пуска что ли...чета там было на эту тему
  18. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Ну расхода за 2000км не заметил вообще. Хотя, говорить рано ещё, но улучшения на лицо :):
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    я тут задумал тоже раскоксовку сделать и ради прикола замерил компрессию, выдавило аж 16 !!!!!!!!!!!! Тут же проверил на новеньком Гетце - тоже 16 !!!
    Это компрессометр врет или чо ? Не многовато ли для мотора с пробегом за 200 000 ??
  20. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    У меня 12! Вообще многовато даже для 1.5., но главное, чтобы ровно значения во всех было если я не ошибаюсь!
  21. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я решил что это компрессометр врет. Потому што померили на тоёте, у которой движок под полную капиталку, у неё 14 показало. Ну значит просто врет на плюс 2 единицы.На самом деле значит у тойты 12 ,а у меня 14 - вот что значит хорошее масло !
  22. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Немного не по теме, но информация к размышлению о точности приборов....
    Купил я для производственных нужд 2 пневмопистолета для подкачки шин авто. Разница между показаниями манометров ровно 1 атмосфера, как оказалось позже.
    Даже и в мыслях не было, что такой попадос может быть...
    Приходит клиент и говорит, че типа за фигня - зачем мне в колеса 3.5 атмосферы накачал (кг/см).
    Неудобняк, блин... Резко перешел на электронные измерители....
    16 очков в горшках - прикольно )))))))))))
  23. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Такая запредельная компрессия может еще говорить о полной смерти колец, но расход масла тогда ппц.
  24. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Видел такие маленькие измерители на сколько понял показывают с погрешностью 0,3 атмосферы - это кул! Скажи а китайские на ручку похожие 400р стоят нормальные?
  25. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Таких не видел... Купил по случаю наш измеритель (Питер лепит - судя по этикетке) Заявленная погрешность - 1%.
    Ну мы же русские - нам надо проверить ))))))) Проверил - точно, извините! (Товарищ купил такой же) Разброс - 1%. (показывает до сотых: типа 1.87 кг/см3) Так еще и в 4 системах измерения давления все пересчитывает.... удобно.
    Оттарировал по нему купленные китайские манометры - теперь голыми руками не возьмешь ))))))
  26. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Никогда не пользовался этой хренью.)))
    Просто чаще меняю масло, да и бутор не лью.
  27. S@NEK
    Оффлайн

    S@NEK Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Может что упустил но как выставить в ряд поршня в целиндрах каким путем и надо ли это все таки и какой лавр всетаки брать в начале развивали тему потом забросили для инжекторов или как и сколько все таки лить и если правильно понял
    1 заливаем лавр не сливая старого масла
    2 оставляем на ночь или сутки
    3 сливаем масло выкачиваем с цилиндров лавр и заливаем промывку все таки лучше какую 5 или 15 минутку
    4 машину заводим мин на 5 или15 ???
    5 сливаем масло промывочное (поддон снимаем или нет?) или и так вся кака выйдет и фильтр
    6 заливаем масло и радуемся
    поправьте или добавьте заранее спасибо
  28. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    1. Лавр МЛ-202 (есть инструкция)
    2. см. инструкцию в п. 1
    3. см. инструкцию в п. 1
    4 машину заводим мин на 5 или15 ???
    купишь промывочное масло, на таре есть инструкция. Фильтр менять не вздумай на этом этапе!!!
    5 сливаем масло промывочное (поддон снимаем или нет?) или и так вся кака выйдет и фильтр - снимать поддон не надо
    6 заливаем масло и радуемся

    ЗЫ:Все написано в инструкции к ЛАВРу, прочитаешь и все эти вопросы сами собой отпадут.
  29. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Ну что, и я решил заморочиться на раскоксовку. Причина - жор масла. Но подозрения конечно на маслосъемные колпачки, но все же - фиг знает, а вдруг поможет. Измерил компрессию, на прогретом двигле 15-14-14-14,5, на остывшем 14-12-13,5-13. Купил Лавр для раскоксовки цилиндров. Комплект вместе с промывкой. Сегодня залил. Завтра буду посмотреть с утра))
  30. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Лить можно и тот и тот, но в том что предлагают тебе 185 милилитров, максимум 330. А в том что всегда использую я - цельный литр и частенько уходит весь. Ну а насчет эффективности словами не опишешь, надо видеть.

    Промывать надо промывочным маслом, что бы как можно более полно вывести остатки раскоксовки из картера. Иначе снятие поддона для чистки сеточки будет весьма вероятным приложением к процессу раскоксовки. И не забудь дать машине пробежать рысцой после процедуры, что бы выжечь с клапанов и выпускного тракта все что там насморкало.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)