1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Пыльники ШРУСов

Тема в разделе 'Приводные валы, карданный вал, раздаточная коробка', создана пользователем DiZeL, 28 июл 2010.

  1. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Маруичи хорошие - классика жанра.
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    считаю что не плохой,а
    звучит как "придётся фуфел брать"
  3. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    эээхх, не подошол маруичи, что писал в 30 посте. Сняли пыльник родной ещё (118000 пробега), померили штангеном: Внутренний большой 81мм, внутренний маленький на вал 25мм. Сейчас дали мне Maruichi 52-416 (G012-22-540 Capella, Familia,Telstar), размеры совпадают с моими замерами. Будем пробовать снова...
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ну как знаешь...
    PS А вот MARUICHI (см. "Наша оценка"), как говорицо почувствуйте разницу!

    2-
    А то учись сам - этож аксиома - никто не сделает лучшее чем САМ. Сайт этот поизучай с мастерами(правильными/опытными) поговори и прежде чем что-то заказывать у барыг необходимо скачать с нета каталоги интересующего производителя(благо это ща не проблема) - посмотреть/(померять)покубатурить. Я вот сегодня JD "изучал".
    (меня умиляет Экзист, где уверяют что Febest это made in Germany, а TSN - Раша)
  5. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    умели бы ещё продаваны подбирать правильно. А то я чинюсь в 40км от дома. туда-обратно 80км. Просто так съездил + 200р человеку отдал за разобрать-собрать.
    И снова не подошёл пыльник. В общем не умеют продаваны наши пользоваться каталогами и тд. В сервисе валялась граната от 9ки, решили померить.... и фантастика, встала как родная. От нивы сказали 100пудово не подойдёт, т.к граната нивы больше гранаты ваз 2108-09. В итоге за пыльник 2108 отдал аж целых 83р ))))
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Да именно такой ориг№ "высвечивает" FAST, на обе мои WFY и WRY.
    Былобы лучше еслибы ты написал код этого полученного/неподошедшего неоригинала! (походу BluePrint ADN18111)
    У меня тоже давно стоит, вместо проволоки используецо ленточный хомут или хотябы длинный пластиковый хомут-галстук(а если не хватает, то 2шт.).
    Вот как раз этот пыльник соответствует "нужным" DiZeL размерам(и ориг№ 392410M626) и не соответствуют тем что даёт мне FAST по моим FRAME. (второй номер МАВРа ещё меньше, внутренний пока не рассматриваю)
    Да, сопутствующие существенны... и не надо смотреть ауки, есть просто силиконовые у Masuma... и даже дешовые отечественные(вроде под маркой B.Forse выпускают - давно встречал, несколько типоразмеров, натягиваюцо через ШРУС) - лично мне не нравяцо дисбалансом вращения.
    Не стоит опирацо на Экзист-таблицу. Нужно смотреть по FAST-у на конкретный FRAME или хотябы на Он-ЛайнКаталог Экзиста. Тогда и
    этого не будет! (и уж точно не стоило заказывать "не опробованный" лично к твоей а/м RBI)
    Как ты его вообще натянул - загадка! (у него d-внешний 77мм)
    05-417 размерностью 23х86-109, а 39241-01E00(это не "Mаruichi" №, а оригинальный) похоже размерностью 22х85-97.
    Что и требовалось доказать.
    Ну наконец-то! Надеюсь, сам ШРУС и вал/место под хомут, меряли?
    Да, у этого 25х81-90, но...
    Вот уж действительно фантастика (что не подошёл 52-416)!! НапрашЫваецо вывод: либо "граната не той системы"(с) (а мож и переделанная...), либо продаваны попутали коробки и суют не те пыльники(не соответствующие коду на коробке), либо он(52-416) для ШРУСвнутр.(как в некоторых примечаниях указано).
    А дядьВаси стопудово трындят по Нивскому или выявлены те сомнения что выше описал. Куча народу на форуме отписалось что всёпучком несколько лет (только выбирать/покупать надо очХорошего качества, а не как я....)
    (расстояние пути у тя конечно приличное, сам 22км в дружественный сервис мотаюсь, но за 200рэ - считай халява)
    =+=+=+=+=+=+==++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    РешЫл сменить всёже свой Нивовский пыльник на поприличнее, т.к. слишком мягка резина - на большой скорости оттягивает его бок(туда ещё и смазку "загоняет") аж до стойки :sh_ok: и лупит по ней неподецки. Вчера замерил на WRY - размеры(96х28) абсолютно такие как DiZeL-ю пришёл и "не встал", соответствует и определяет FAST оригин№, как 39241-8V125, по FRAME от WRY (и на WFY, что была у ki2ler-а, № такой же!). Пойду возьму(сперва промерю) в Мегвэе MARUICHI 02155 вернее 24412(тупят все продаваны со своими кросспереходами на заменители) и ещё мешок до кучи(ну чтоб ниашЫшбицо) :): и не попадать как
    А ещё "наружный" пыльник должен выглядеть бочкообразно (быть меньше похож на конус/треугольник в продольном разрезе) - таковы условия эксплуатацЫи/сжатия гофры при поворотах.
  7. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    52-416 был больше диаметра шруса милима на 3. Хотя я лично мерил диаметр вала/шруса = 25/81. Не подошол, следовательно в этой коробке лежал пыльник другой.
    По поводу шруса "не той системы", машина прямиком с япии была, думаю родная граната, а если и меняная, то япы мудрить не будут, а поставят родную...
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    АдинхерашЫбся. Точные замеры: ШРУС=89мм, вал=25мм(толстая часть протяжки) в уменишении под хомут =22. Соответственно 02155 неподошёл (большой в обоих концах). 24412-го небыло в наличии.
    Подошол идеально 05417 от MARUICHI. (диаметрами как и положено чуть меньше требуемых и h=100мм - прошу любить и жаловать!)
    PS Огромный РЕСПЕРКТИЩЕ Ривалю за активное участие делом/помощью!
  9. HYPER CVT M-6
    Оффлайн

    HYPER CVT M-6 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    Дмитрий
    Себе брал пыльники методом подбора. Залез под низ, замерил штангелем размеры высота 100, диаметры 80 и 27. В магазе продавец по каталогу посмотрел и суёт мне пыльники, мерю - высота 100 диаметры 80 и 25. Дык, я ему говорю это же не то!!! Говорит натянется. Беру сам каталог и нахожу свой пыльник по размерам один в один. Тычу его носом, делает удивлённые глаза. Вывод- уроды они, работать не хотят, лишбы деньги содрать.
  10. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Не то слово! В каталоге OHNO есть все пыльники на переднюю и заднюю ось, завтра буду полностью на заднюю брать, выложу номера.

    Короче вот: задняя ось внутренний пыльник FB-2104, наружный - FB-2075. Фирма "OHNO 5825".

    Замена:
    1. Отворачиваем гайку крепления привода (головка или накидной на 36) и вывесив колесо, снимаем его.
    2. Вытаскиваем резиновые крепления провода ABS из кронштейнов, что бы дать слабину.
    3. Отворачиваем нижнее крепление стойки амортизатора и вытаскиваем болт (головка на 19).
    4. Отворачиваем болты креплений задних поперечных рычагов (только от ступицы!) (головка и накидной на 19).
    5. Монтажкой поддеваем "гранату" и отщелкиваем ее из редуктора.
    6. Толкая ступицу наружу, аккуратно не повреждая сальник выводим привод из редуктора, после чего вынимаем его из ступицы.
    7. Снимаем сначала внутренний привод и предварительно разобравшись со стопорным колечком снимаем трипоид с полуоси.
    8. Сдергиваем оба пыльника.
    9. В новых пыльниках заполняем складки смазкой для ШРУС. Добавляем при необходимости в корпуса шарниров.
    10. Собираем в обратном порядке. Оба крепления рычагов и нижнее крепление стойки протягивать только на стоящей на колесах машине.

    При необходимости замены смазки и промывки ШРУСов, придется сбить внешний ШРУС с полуоси и наклоняя поочередно сепаратор и сердечник в разные стороны вынуть шарики по одному. Затем решаем несложную головоломку по доставанию остальных двух хахаряшек (сепаратора и сердечника). Эти две детали часто бывают несимметричными, запомнить какой стороной стояли наружу.
  11. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Требует замены пыльник ШРУСа на АД, левый, передний, по каталогу 39241-23U27, снял, сделал замеры по посадочным местам: 25,3 х 81 Н=94 6 гофр.
    Оригинал в Экзисте чертовски дорог, аналогов не даёт.
    Здесь не лучше: http://www.impex-jp.com/zip/part-search ... 3924123u27
    Где ещё посмотреть?
    Вот разрезнЫе пыльники шрусов, даже инструкцию по установке нашел, а вот размеров не вижу: http://www.ohno5825.co.jp/news/news_img/406.pdf
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Не жалую я разрезные.... Кстати блуждая по просторам рунета в поисках пыльника встречалась наша фирма что делает силиконовые(очень тянучие) пыльники, которые натягиваюцо "от Коробки"! Но подумал что чтенки слишком мягковаты. Чтоб не напороца на то что выше описывал, отказался от ентого...
    Может лучше скачать каталог ШРУСов и там "визуально" по подходящим диаметрам определить пару-тройку распостранённых а/м, и уже по этим авто смотреть пыльники-неоригиналы на ШРУС.
  13. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Я себе Маруичи или как онми тама называюится заказал!!!! Как приедут буду наверное менять!!! и заказывать второй!!!
  14. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Маруичи - зачетная марка. Из качественного, что у нас продают - самая распространенная. Правда и китайцы ее любят... подделывать, что тоже о чем-то говорит.
  15. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как уже писал давненько, не смогли мне подобрать маруичи. То большой, то не то. 2 раза я обламывался. Времени не было ждать и поставили пыльник от ВАЗ 2108/09. По размерам 81/25 граната/вал. С сентября ездит каждый день. Норм
  16. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Попробуй поискать в OHNO. Там точно все пыльники есть на 11 кузов. Только думаю найти у вас каталог этой марки будет затруднительно.
  17. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Вот и мне пришёл пыльничег ШРУСа от Маруичи!!! Спасибо 808му!!!
    Будет время попробую поставить!!! Но судя по тому что тут писали всё ок!!!
    Вопрос вот ещё в чём!!! не могу найти НОРМАЛЬНЫЕ хомуты!!! Большие!!!
    Может подскажете номерочки!? ;-) В комплекте то есть но они если честно доверия как то не внушают!
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
  18. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Я обалдел! Как удаётся на размеры 25х81-92(колёса прямо) натянуть пыльник 2108 с размерами 20х78-83? Резина видимо эластичная...
    Вот ведь можем сделать, если захотим!
    Постов в теме довольно много, а информации маловато...
    Вот что нашел:24х80-120
    Jakoparts J2 861 018
    Nipparts J2 861 018
    Quinton Hazell QJB8040D
    Loebro 304 808
    Вопрос: что из этого будет наилучшим выбором?
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Jakoparts Nipparts приличная хоть и бюджетная фирма (лучшее упаковщиков типа Japan Parts, Japan Cars и TRW им теперь стал).
    Quinton Hazell когда-то была очень хороша, но ща она маде ин Питер(ставил тяги - мало прослужЫли, нипонра).
    LЁbro ничего плахова сказать нимагу... как и особо "восхвалить", т.к. не пользовал давно, а так-то бренд зачётный (как и Лемфёрдер - оригиналом на германские конвееры идёт).

    Quinton Hazell термостат отработал чесно месяц.Жэка
    Ну по термосу... и с оригиналом такое может случицо.

    Вроде как был уже разговор про универсальные на ШРУС. Вот накопал(вспомнил название) и пароль в Авторейд нашёл :hi_hi_hi: (кстати нормальная конторка, для сибирских, - не рекламо!).
    Ну это для тех кто нехочет размерами заморачивацо (и съёмом-установкой).
    http://fboge.ru/
    http://www.autoraid.ru/catalog/product_ ... uct_id=277
    http://www.youtube.com/watch?v=QVtclRlhZSc
    http://www.youtube.com/watch?v=FvdoUkd6nXw
    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

    • F.Boge.jpg
      F.Boge.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      535
  20. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Всю жисть такие пользую, в последнее время стал предпочитать их всем прочим конструкциям. Технологию в начале темы ты видел наверняка. Точно такие хомуты, но в пакетиках по 5 штук стали паковать Масума. На фотке у меня с хвостиками, они совсем не обязательны, ну и вместо пассатиж я стал пользоваться второй поломанной отверткой с проточкой Дремелем посредине.
  21. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Найдены в магазинах позиции 1 и 2, материал как у оригинала - "Хайтрел", внешне 1-й и 2-ой - близнецы братья, отличие визуально только в том, что 1-й блестящий и хомуты по конструкции аналогичны оригинальным, смазка в фирменном тюбике, а 2-ой матовый, смазка в прозрачном баллончике без каких-либо опознавательных надписей и хомуты ленточные, и, что не понравилось - узкие (хомуты по ширине 1/2 от ширины посадочного места ): viewtopic.php?f=47&t=1067#p21472
    Взял 1-ый, установил. Встал по диаметрам как родной, а поскольку по длинне он больше оригинального, при установке пришлось немного изловчиться, т.к. при установке большого хомута пыльник пытался "распрямиться" и сдвинуться с посадочного места в сторону ступицы, но всё получилось замечательно.
    Тестирую, первые впечатления - всё нормально.
    03.04.2012г. Фиг Вам, как говорил известный герой мультика, или пыльник длинный-жесткий(не резина, пластик Хайтрел), или смазка попала под пыльник где он крепится к ШРУСу, но пыльник с большим хомутом сполз к поворотному кулаку и был расстёгнут торчащим в непосредственной близости пальцем шаровой опоры... :du_ma_et:
  22. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ну как поставил/подошёл?? Я этот № давал(определял опытным путём, снимая размеры с привода/ШРУСа) от WRY-2,0L(там возможно размерность внешнего ШРУСа другая), а сейчас хочу на WFY(как у тебя) заменить. Потому и вопрошаю?! :):
  23. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Выяснилось, что 39241-23U26 и 39241-23U25 почти аналогичны по размерам
    (STrelok - респект! :co_ol: ) искомому 39241-23U27, размеры по посадочным местам 25*81 - 95, для них есть доступный по срокам доставки и цене качественный заменитель: MARUICHI - 02149 с размерами 24*80 - 95.
    Здесь http://plentycar.ru/autopart/297121 и в других магазинах есть! Пыльник ШРУС MARUICHI 02149 SUNNY B14 94- 24*80 - 95
    Рекомендую!
    Если потребуется стопорное кольцо(у меня сломалось) наружного ШРУСа: Nissan 39234-01A00
  24. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Колечко - да, бывало сломается, другого такого нету, приходилось искать пуржинку подходящую по толщине прута более-менее и диаметру витков и один виток срезать... Потом уже накопилось со всяких китайческих гранат и вот ведь что интересно, родное на порядок лучше, чем кетайцкое, которое гнется во все стороны.
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Странноватая размерность... тырнет даёт её ещё и как 22x88h86...и что на Микру, Нотик, Тииду...
    Уточни.(может замерял прежде чем ставить)
    PS Поставил в вск. на WFY ("Маруичи"="1,56") - 05417 D=22(в пазу, вал 25)х87, как родной. Но сталкивался со страннейшей фигнёй: была проблема со ступицей и ШРУСом (Ризван прислал из Нефтекамска(у него под разбор WFY-QG15 2001г.в.) вместе с кулаком, за что ему огромнейшЫй РЕСПЕКТ), так вот его ШРУС (от казалось бы идентичной а/м) не встал в мой привод :sh_ok: и Dнар. меньше и ков-во шлицов под 22, а на моей палке 24 (всё остальное идентично) - соответственно купленный мною пыльник на его ШРУС был бы великоват.
    О как бывает!
  26. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    :smu:sche_nie: Видимо я поторопился дать эту инфу... Сам я его пока не купил, в руках не держал. Размер из каталога 1-56(подсказал STrelok), я пока продолжаю эксперименты с ранее купленным пыльником ШРУСа Jakoparts J2 861 018. О том, что получилось(получится, я надеюсь!), напишу(жду стоп.кольцо, срок 2 недели, в нашей деревне только для ТАЗа, не подходит).
    Если задуманное, а я сделал на токарном станке новое посадочное место для пыльника, он длинный - 24*80 - 120(117 измеренное), жесткий, и норовит распрямиться и сползти с посадочных мест, получится, напишу. Теперь у меня по посадочным местам 25*81 - 110 ! Если нет, то буду брать 1-56 № 02-149 и "продолжу наши опыты"(С) :)

    Ничего удивительного, на мою, по книге и каталогу - 4 варианта приводов, все разные, зависит от месяца и года в котором сошла с конвейера.
  27. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Да нормально все вот другой источник: разница только по посадке п/оси и высоте и то видимо в одном из мест сами штангелем мерили
    "02-149 Пыльник привода наружний Nissan K12 B14/15 Y10/11 G10 N15/16 Y34 V35 C35 R34, , 23x80x94" http://www.psp-auto.ru/home/list?x=%D0% ... %D0%BA&p=2
    Это только показатель, что ниппартс какашка, попробуй заколоти в экзист 39241-23U25 и по кроссу в кинтон хазеле или в трискане посмотри размеры.
  28. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Попробую пересчитать у своего привода кол - во шлицов и Dнар., есть подозрение, что аналогичен моему.
  29. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Да, есть такие подозрения (в ветке Коды з/ч тож такой брали..). Толщина моего правого привода 28мм, невтыкаемый ШРУС имеет Dнар.~83мм, Dвнутр.~22мм(на глаз, елозил очком по торцу привода, как тут измеришь? потому приблизительно(в max.шлицевом)).
    ШРУС(обратно не отсылал, а по просьбе Ризвана) отдал челу на AD-QG13(Раис, жЫвёт в р-не Аэропорта и на форуме не присутствует, так что дальнейшая судьба не известна(хотя ... можно позвонить или позвонить Ризвану)).
    Себе поставил от AD-QG18-4WD, был у друга в гараже про запас...., свой "восстановил" перенарезав резьбу под 30-ую гайку(ТАЗ-08) - теперь тожЫ про запас.
    Вообще с ШРУСами никогда проблем не было (т.е. не сталкивался), только год назад(подбирая Ринату, копаясь в тырнете и здесь) выяснил что правая и левая палки(и соответственно ШРУСы, на один и тот же Ниссан) имеют разное количество шлицов! Но и у меня был трабл с правым и Ризван прислал справа. Количество шлицов на хвостовике обоих ШРУСов одинаково =25. :ne_vi_del:
    (И что ещё интересно - по замерам(и визуально) левый ШРУС(и толщина левого привода) у моей WFY11 меньше чем правого!)
  30. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    У меня вал наружу D24,25, на торце выбито 2510F, шлицов 22, внутрь D23,75, не торце выбито 0АЕ1, шлицов 23.

    2 Strelok и всем, кто знает:
    Пожалуйста, поделись опытом, думаю это может и другим пригодиться, по поводу установки хомутов на пыльник ШРУСа.
    Проблема следующая: имеющийся пыльник ШРУСа, и оригинал, и заменитель от JACOPARTS(хомуты, имеющиеся с ним в комплекте - полный отстой!) имеет широкую "полоску" для хомута, в продаже есть подобные(судя по качеству и цене - китай, однозначно!), при этом они не только не внушают доверия, но и уже по ширине, чем оригинальные.
    Есть приличные по качеству такие: viewtopic.php?f=47&t=1067#p21472, но они узкие...
    Можно-ли их установить("узкие") с пыльником ШРУСа имеющим широкую полоску под хомут и, если можно, то как правильно установить?
    По центру, чтобы хомут вдавил имеющийся кольцевой выступ пыльника в кольцевую проточку на ШРУСе и валу привода, или левее(ближе к краю пыльника), правее, ближе к центру ШРУСа?
    Пишут, что не допускается повторное использование хомутов. Но, оригинальные хомуты очень качественные, снял я их очень аккуратно и, "мототцом и долотцом" :) привёл к почти первозданному виду...
    Рискнуть и попробовать установить повторно?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)