1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Машина не попой кверху стоит? Может глушак змерз. Ну так, для затравки.
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.478
    Благодарности:
    813
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Искать того, кто продал машину :mad:
    Должна быть ошибка, При включении зажигания горят ли лампы конроля и с ними чек двигателя? Может тоже лампу сняли. Прогнать самодиагностику. Может датчик КВ, но не факт, банально контакт может отходит где-то.
  4. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Я чет не увидел год выпуска авто. Мож КХХ? Бенз в норме? Залей хоть пол-бака чтоб было. Насос шумит - вопрос сразу возникает. По идее его почти не слышно. Ослабь хомут в топливной рейке - должно брызнуть. АККУРАТНО ТОЛЬКО!!! Свечи смотри... Ну и, конечно, любыми способами читать ошибки с двига - самодиагностика, сканер, ноутбук, мультитроникс...
  5. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Год машины 2001. Бензин половина бака. Машина заглохла при движении. Прогретая. Лампы контрольные горят в штатном режиме, то-есть визуально нет подозрений.
    Как провести самодиагностику?
    Подскажите где сервис-мануал можно скачать? (хотелось бы запитку насоса проследить. )

    Насос не сильно шумит. просто наличие звука о работе. Свечи идеальные - просто вообще нет искры... ну или топливо не доходит?!
    Значит получается так: надо как-то проверить ключевые факторы а именно по топливу и зажиганию.

    Да к продавцу какие претензии? Брал в автосалоне. Знаю что проблема копеечная. Но как точно узреть без сторонней диагностики и практически на улице, где один на один с машиной :). Не хотелось всякие эвакуаторы брать и в сервис волочиться позориться... Подобная ситуация вполне ожидаема! Ну работает что-то и потом резко ломается. Все жизненно.
  6. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Скинь шланг обратки (на рампе ) и узнаешь.

    А вот тута мульён чего может быть - рули поиском...

    Разжевано до.............

    Датчик РВ - эт из опыта - поменяй местами КВ и РВ - заведеться - значит он.
  7. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Спасибо за вводную, честно говоря нужен мануал.
    Добавлено 27 фев 2015
    Мануал скачал. Датчики поглядел. Снял все клеммы. Почистил, Одел обратно. Понял по функционалу датчиков не много (как мерить и с какими эталонами сравнивать - нужно дополнительное время)
    Предохранитель по насосу целый - топливо и правда качает по магистрали.
    Нашел упоминания про самотестирование. в Мануале указано что надо заводить двигатель... Вот с этим проблемы!
    Нашел таблицы кодов с помощью некоей преблуды CONSULT через сервисный разъем. Прочитал остаток мануала. Устал от информации:mad:
    По поводу CONSULT - это я так понял типа по RS-232 протоколу коннектится?
    Как думаете (или уже знаете) - есть варианты подключиться через COM-порт с компа и достать программный эмулятор данного прибора?
    Я готов спаять недостающие составляющие и поделиться ответной информацией.
    В общем что дальше делать - пока не очень понятно. Мешает морозец на улице собственно... Снова заряжаю аккумулятор. Завтра с утра в Бой!!
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
  8. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    нет. это фирменный протокол ниссан
    смотри тему диагностика,
  9. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Если кто-то из многоуважаемых форумчан мог бы изложить по пунктам строгое краткое руководство, хотя бы первые 2-3 шага что бы узреть без осциллографа а хотя бы с простым АВОм-метром где точно можно померить ключевые контрольные цифры что бы правильно плясать?

    Приведу аналогию: я ремонтирую например ноутбук и могу за несколько минут понять в чем примерная проблема и обозначить клиенту что примерно его ожидает и какой ремонт его ожидает.... Но, с авто я пока не на Ты! К сожалению...
    Вот как-то так...
    Добавлено 27 фев 2015
    Ну протокол электрический вполне можно согласовать и под RS. Согласование сигналов - это просто. Не просто сделать программный эмулятор. Или найти. Может кто спецификацию по протоколу может одолжить что бы попробовать приконнектиться?
  10. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    компорт используется для подключения к коробке, подушкам и АБСу
    а движок по К-лайн ОВД2. сказано же :mad:прочти тему по диагностике через ОВД2. всё разжевано.
    Добавлено 27 фев 2015
    спецификация закрытая.
    дальнейший разговор в соответствующей теме
    Внимание!
    Blaster2015 нравится это.
  11. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Так в какой теме то? там по данному авто всего 13 штук (написано показано 13 из 13, хотя реально больше). Нет среди них "Диагностика"!
    Ну дайте Прямую ссылку то?! Если честно, не понял я структуры и логики пока что форума. Трудно ориентироваться как-то...

    http://www.wingroad.ru/index.php?threads/Диагностика-сканирование-автомобиля-через-obdi-obdii.213/ это та самая тема? Ну кто бы мог подумать что это та самая тема:) исключительно тыкал случайно...
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
  12. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    как нет!!! а это ЧТО поиском пользоваться не пробовал?
    а тут думать и гадать не надо. тут нужно четко знать; что есть автомобильная диагностика.
    Blaster2015 нравится это.
  13. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Прошу меня понять, но, такие вопросы как Диагностика на мой взгляд должны быть в топе а не в подразделе всякое-разное!
    Это по-моему весьма существенная проблема у многих судя по комментам. Нельзя ее прятать в Общие вопросы!

    А машину я завел полчаса назад. Не знаю как, но однако заработала!:):party:

    Завтра буду копать дальше в теме подключения к системной шине диагностики! Надеюсь проявите интерес! Я так вижу контроллеры стоят весьма не дешево! Было бы весьма не дурно сделать альтернативу! Что бы упростить народу жизнь по контролю и тюнингу в гараже!
    Добавлено 1 мар 2015
    Эх. Поработала а на следующий день снова та же проблема!

    Побоялся что-то менять. Уточните пожалста: Снять зазъемы и поменять местами? Ситуация не ухудшится? у них что сигналы одинаковые?
    Заранее благодарен!
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
  14. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Не разъемы, а ДАТЧИКИ! Руским же языком написали. Одинаковы сами датчики. Вытаскиваешь оба и меняешь местами. Это не очень просто, но решаемо.
    И пропиши ГОД машины в профиль. Щас-то пока момнится, что у тебя 2001, а в другой ветке забудется.
    Самодиагностика - замкнуть в диагностическом разъеме контакты №1 и8 на 2 сек. Должен мигать чек каким-то кодом.
  15. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Можно не бояться.
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.478
    Благодарности:
    813
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Победил всех, стянул и самодиагностику и датчики все в одну кучу!
  17. mitra
    Оффлайн

    mitra Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Здравствуйте, прочел форум и тут и дрома про не запуск двигателя. Виноград 2002 года, QG-15, 11 кузов. Ситуация приехал домой поставил машину, вышел вечером не завелся. температура -6, масло 10w40 , свечи поменял уже на всякий случай, аккум свежий 5 месяцев заряжен, осенью менял топливный фильтр, воздушный чистый, датчик кхх ставил оригинал в том году, бензонасос жужжит спецом товарищ слушал. Двигатель крутит но не схватывает, свечи сухие, бензина менее пол бака, машина стоит немного на горке, долил бензина ноль реакции. Заводился и в -28 нормально, правда горел чек датчика холодного запуска, потеплело он погас сам. тут такая засада. Ездил вчера нормально ничего необычного не было. В голове мыслей пока ноль( фобий масса хоть все проверяй начиная от топливного насоса до стартера), совет знатоков куда копать в первую очередь?
  18. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    это что за зверь такой? :)
    Щас чек горит?
    Топливный насос качает?

    Машину пропиши нормально!!!
  19. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Я только неделю назад всех донимал - в итоге оказался пробит предохранитель Тот который в коробке около аккумулятора №34 ENG CONT2 (15А). У меня он сгорел из-за подтопления тосолом через плохую прокладку регулятора ХХ во впускном коллекторе около дроссельной заслонки. Ну и т.д. (искры нет)
    Сними одну из катушек - надень тестовую свечу и на корпус и попробуй заводить - либо искра будет, либо нет. Если нет - тогда к системе зажигания через анализ предохранителя и реле катушек, + реле зажигания.
    http://www.wingroad.ru/index.php?threads/Система-зажигания-свечи-катушки-проводка-y11.15/page-38#post-141860

    вот ссылка на другую ветку.
    Добавлено 17 мар 2015
    Ну так что с проблемой? Mitra? Какие результаты?
    Добавлено 30 мар 2015
    Здравствуйте!
    Возвращаясь к вопросу к Холодному запуску двигателя QG15.
    Я так и не решил проблему Прогревочных Оборотов. Почистил регулятор ХХ. Проверил некоторые разъемы и сигналы датчиков.... Но не держит обороты на прогреве.
    Что может быть причиной? Приходится педалью поддерживать.
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
  20. вячеслав102
    Оффлайн

    вячеслав102 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    здравствуйте! помогите плиз! машина глохнет на холостых, на скорости! топливная система в норме! обороты падают на светофоре стоишь может заглохнуть! ниссан вингроуд калифорния 1996 года двиг GA15DE WFY-10. Что делать?:help:
  21. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Смотри цепь и ДР.
  22. вячеслав102
    Оффлайн

    вячеслав102 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    спс! цепь не гремит работает нормально! делал диагностику сказали сработал датчик коленвала и датчик подачи воздуха убрали эти ошибки день поездил и опять началось так же!
  23. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А она греметь и не будет!
    Смотри растяжку цепи - када растянута ДР начинает глючить.
    вячеслав102 нравится это.
  24. вячеслав102
    Оффлайн

    вячеслав102 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    спс!!!
    Добавлено 9 апр 2015
    подскажи если что где можно заказать цепь на неё
  25. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Слав, ты откуль выпал, сначала проверь растяжку цепи...
    И здеся есть отдельная ветка по ентому поводу - усе разжовано по нехочу!!!
  26. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    А что если ине держит прогревочные обороты? У меня так и продолжается опупея по поиску проблемы.
    На холодную - глохнет (заводится, подбрасывает обороты и падают до 100 - подтряхивает и глохнет!).
    Прогретый - держит нормально!

    Я когда разбирал СХХ - обратно собрал, проверил, но проблема осталась.
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.478
    Благодарности:
    813
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Почитай ЗДЕСЬ, может и пригодится
    Blaster2015 нравится это.
  28. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Спасибо за прямую ссылку!
    Обязательно все изучу....
    Еще такой нюанс: На прогретом движке мелкие Подряхивания на Холостых (не часто и не периодически - раз в 3,5,10 секунд - симптомы обычно карбюраторных движков).
    Было предположение что свечи уже плохие, но поменял на новые и все-равно - мелкие подтряхивания на Холостых.
    В зиму - ровно работал Двигатель. Как потеплело - начались неровности.
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
  29. Мирон124
    Оффлайн

    Мирон124 Винговод

    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Зеленогорск Красноярский край
    Имя:
    Алексей
    всем доброго времени суток. столкнулся с такой бедой заводится без проблем работает ровно обороты около 1200. по мере прогревания постепенно падают до 800. как только стрелка температуры доходит до первого деления обороты падают машина глохнет и не заводится. пробовал держать обороты газом не помогает, спасает только трогание на не прогретом двигателе. беда появляется когда в баке остается литров 10-15 бензина. кто с таким сталкивался?:headbang:свечи не заливает. когда купил в -28 с полпинка заводилась без прогрева. беда эта уже была.:help:
  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.478
    Благодарности:
    813
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну если проявляется только при малом остатке бензина, то думаю и начинать надо с бака, фильтра, насоса
  31. Blaster2015
    Оффлайн

    Blaster2015 Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Если в этот момент (когда начинает глохнуть) снять шланг подачи топлива и попробовать заводить - бензин будет струёй бить?
    Если глохнет, а насос нормально качает - тогда дальше искать.
    Добавлено 10 апр 2015
    Ваши (да и не только) ответы больше напоминают - вопросы в "Что, Где, Когда" для Знатоков!
    В общем случае так получается: Человек спросил о проблеме, а ему - куча Ребусов и Загадок !!! Иди мол, утони в этом болоте окончательно!
    На форумах как-то вроде пытаются свести проблему к узкому кругу и конкретике: "...разъем такой-то, параметры такие-то, проверь что бы было так-то...."
    Ага... раз в баке 10-15 литров - ищи проблему в баке, насосе, фильтре.... подвесном устройстве бака, трещинах вокруг бака... цвете краски около горловины......:)

    ТРУБКУ НАДО СНЯТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ЛЬЕТСЯ ЛИ БЕНЗИН В РАМПУ!!!! А ПОТОМ УЖЕ ЗА БАК БРАТЬСЯ И ПРОЧИЕ манипуляции!!!!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)