1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    буду пытаться, просто на сто сказали само пройдет...но думаю что слукавили.
    Добавлено 17 дек 2014
    С помощью ноутбука я смогу отрегулировать холостой ход? Или только педалью газа?
    Добавлено 17 дек 2014
    Как привести в норму холостой ход, что бы было как говорят уважаемые 800 оборотов
  3. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ну я ж написал - педалью ИЛИ ноутбуком. Программа TECU-3 и любой адаптер K-Line. Основы подключения - в теме http://www.wingroad.ru/index.php?th...вание-автомобиля-через-obdi-obdii.213/page-43

    Только НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ХХ, а ЗАПУСТИТЬ ОБУЧЕНИЕ ХХ.

    А кто тебе сказал про 800?! Под капотом сколько написано? Больше, чем уверен, что там написано 700.
  4. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    ну проще говоря, после обучения , должны обороты в норму придти.Так что ли?
  5. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    ага
    Sergeev нравится это.
  6. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    попробую. твои посты прочитал спасибо.
    Добавлено 18 дек 2014
    не получается, ставлю ключ в положение ON загорается все табло и в том числе чек. далее по процедуре , но ничего не происходит Что делаю не так?
  7. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    ОБУЧАЕШЬ! :)

    обучение ХХ (раскрыть)

    Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
    - напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
    - температура ОЖ должна быть 70-99 град;
    - КПП прогрета;
    - если КПП автомат, поставить на Р или N;
    - руль в нейтральном(нулевом) положении;
    - автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
    - все потребители эл/эн на OFF.

    Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.

    Так же рекомендуется перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

    ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
    - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
    Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.

    Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
    1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
    2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
    3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
    4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

    ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
    - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
    Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
    1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
    2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

    Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
    Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.

    Итак:
    1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
    2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
    3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
    4) через (7) 8-9 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
    ОТПУСТИТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА И ЧЕРЕЗ 3 сек завести двигатель.


    Делать неоднократно. Если ты запустишь с первого раза - ты везунчик!
    Интервалы считать по секундомеру. Желательно, делать вдвоем.
    Пробовать интервалы уменьшать/увеличивать на 1-2сек.
    Как-то так.
  8. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    дневные огни не могу отключить, может это влияет.
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    На что? Дошел до мигающего чека? Если нет то не влияет
  10. Sergeev
    Оффлайн

    Sergeev Винговод

    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Александр
    Ага. Все получилось,нужно было просто время выждать. Обороты пришли в норму.Сейчас примерно 700.
  11. serega7584
    Оффлайн

    serega7584 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серега
    Здравствуйте! ситуация такая: Поставил летом контракт, ездил нормально, недели две назад получилось так, что машина на холостых заглохла, я ее завел, но опять поработав 10 мин. она опять глохнет, заводить заводится но стартер крутит долго 4-5 сек, затем загорается чек, потом вообще перестала заводится. Я со старого двига перекинул комп завелась, но проблема не уходит сейчас на холодную заводишь с утра без вопросов, чуть прогреется глохнет, потом заводишь (долго стартером 4-5 сек) работает но уже горит чек, не могу понять В чем м.б причина. Мне до города 250 км может встать до диагностики.
    Забыл про машину ниссан ад двиг.qg18de? 4wd? мкпп, дроссель механ.:help:
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2014
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    ДПКВ мож?Да че гадать,правда што...
  14. serega7584
    Оффлайн

    serega7584 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серега
    может и он до него долго придется добираться???
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Все зависит от вашей находчивости и изворотливости.
  16. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Менял на СТО в прошлом году. Датчик - 800 рублей, замена - 1000. Заявляли 500 за работу, но на 4ВД доступ к ДПКВ затруднён и цену помножили на два. Говорят - снимали стартер, что бы подлезть. Но сделали всё довольно быстро.
  17. serega7584
    Оффлайн

    serega7584 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серега
    Привет всем кто на форуме, продолжаю свою тему. Позавчера заправил до полного, с утра машину завел чек не горит, съездил до деревни туда обратно 200км так и не горит, че за глюк может быть.???
  18. Андрей rus42
    Оффлайн

    Андрей rus42 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Всем привет,ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ)))а теперь о печальном.Приехал вечером домой лег спать и с утра перед работой завел с брелка машинку прогреть (вингроуд 11 кузов 02 год qg15)вот и через 5 мин брелок начал орать что не заводится то-есть авто поработала 5 мин и заглохла и больше не заводилась.как оказалось кончился бензин то-есть стек в угол бака так как авт она горке стоит мордой в низ,был залит полный бак с канистр но она не завелась,подумали наверно замерзла (было примерно -20)отогрели завели обороты от 50 до 1000 плавают,а при нажатии на газ глохнет причем завели когда дали двигателю поработать и набрать температуру рабочею вот воюю с ней (с машиной)3 день вместо того чтоб день рождения отмечать...:(может ответ где то есть на форуме но мы с друзьями не нашли нечего похожего подскажите че делать или пристрелить чтоб не мучился.заранее спасибо:help:
  19. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Самодиагностику делал?
  20. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    ДПКВ может глючить весьма неустойчиво. Типа датчик при нагреве перестаёт контачить ..., а может и не перестаёт. У меня было так: сначала изредка подёргивало машину на ходу, изредка и не долго (хотя, может и вовсе дело было в горючке), потом просто встал и пипец. Потом чек погас (но машина глохла почти сразу после завода), потом опять возгорелся (зато ехала). Когда добрался до СТО совсем встала. Хотя классическая неисправность ДПКВ - именно "глохнешь на горячую", пол часа стоишь и порядок (в моём случае всё было гораздо беспорядочнее)
    Добавлено 22 дек 2014
    А как грели? Может глушак замёрз (конденсат). Так бывает иногда ...:)
  21. Андрей rus42
    Оффлайн

    Андрей rus42 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    нет умею только самодиагностику акпп делать
    Добавлено 22 дек 2014
    да все может быть но сейчас на улице потеплей и как бы из него дым идет она же прогревалась до раб температуры значит весь лед растаять должен был
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Читай соотв.тему, твой вариант ПЕДАЛИРОВАНИЕ.
    город какой?
    Последнее редактирование: 22 дек 2014
  23. Андрей rus42
    Оффлайн

    Андрей rus42 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Кемерово,дай ссылку
    звони, пересекемся. Т в подписе
    Добавлено 23 дек 2014
    да я сегодня ее на эвакуаторе в сервис отправл:cry:яю
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2014
  24. Allex
    Оффлайн

    Allex Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Всех с Новым годом!
    Теперь к делу: AD 2003 года. В ночь на 1 января поставил авто на стоянку примерно в 21-00. Ночью температура опустилась до -28 градусов. Примерно в 4 часа утра попытался завести с брелка сигнализации. Ответ от сигнализации не пришел, поэтому пошел заводить с ключа. Заводиться машина отказалась. Стартер бодро крутит, иногда даже схватывает. Но не заводится.
    Что было сделано за два дня: заряжена АКБ, поменяны свечи, добавлено 5 литров бензина. Самодиагностика ошибок не выявила. Искру проверяли - есть. При замене свечей в колодцах бензин, значит бензонасос работает. Бензин удалялся методом "педаль в пол". Температура днем не ниже -5 градусов, завтра вообще 0 обещают. Завтра буду проверять предохранители. Куда еще смотреть? Тему читать начал, но боюсь всю сразу не осилю (
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.716
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Осталось в цилиндры масла по 10-15 кубиков влить и запускать.
  26. Allex
    Оффлайн

    Allex Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Сегодня было +1 градус. Проверил все предохранители, все целы. Попробовал запустить двигатель, так после двух чихов он завелся!!!
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Чёт я не уверен, что это корректно если цилиндры уже полные. Впрочем, не знаю, но кто-то писал про шприц. Если стартер крутит и искра есть, то хоть как-то хватать должно было, если свечи не залиты, ИМХО.
    всякие рассуждения про холода (раскрыть)
    А что касается температур, то для себя определил как критическую -25, ниже - уже "изнасилование котёнка", только на крайняк. Если вижу прогноз под тридцатку, ставлю на прогрев (или паркуюсь на длину переноски от розетки, дабы задействовать котёл). Надо сказать, что при -28 на Motul 5W30 стартер поначалу весьма тугой. Поэтому как купил машину (и сразу ударили морозы под сорокет с оттепелью до -25) поискал для себя температурный интервал. И после всех проб и ошибок решил - "ну его на фиг! -25 будет нижним пределом, а дальше пусть жаба молчит и бензин сгорает на шести прогревах за ночь". Ну это я так, для себя определил, а у кого всё может быть и иначе.
  28. DeNissanAD
    Оффлайн

    DeNissanAD Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Люди добрые помогите!!!!!!
    Это моя первая машина! Год ездил проблем не знал а этой зимой началось
    Машина начала глохнуть в следствии чего в одну прекрасную ночь замерзла, пока отогревали сломали замок зажигания, поставил кнопку, поменял бензонасос, регулятор давления, она все равно глохнет, нажимаешь на педаль газа, а она подергается и заглохнет. В сервисе говорят что бензин плохой. Проводили компьютерную диагностику проблем не выявила.
    МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ (Nissan AD 2000 1.5)
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Очередной "утопающий" на портале ))
    Надо все подробно описать, как заводится, или вообще не заводится, когда глохнет, на каких оборотах, до каких оборотов нормально работает (нет тахометра, тогда хоть примерно малые-средние )?
  30. DeNissanAD
    Оффлайн

    DeNissanAD Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Машина заводится хорошо. Глохнет когда ей угодно, Может заглохнуть когда повышаешь обороты, а может стоять и заглохнуть. А когда на холостых работает то такое чувство что она сама себе газу дает.
    И когда глохнуть начинает то что то щелкает в салоне, в районе педали газа.
  31. Андрей rus42
    Оффлайн

    Андрей rus42 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    а где заправляешься?если машина глохнет то первым делом смотри свечи,бензонасос,проверь датчик маф,а коллектор не может быть забит уже?так как если машина глохнет при наборе оборотов то либо бензина не хватает либо воздуха,

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 8)