1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ну, тута ваще понесется. На счет динамической вязкости (низковязкое или полновязкое) чет я нигде не нашел рекомендаций производителя. Но одно из рекомендованных 0W20 обычно бывает НИЗКОВЯЗКИМ. Так что чет они мудрят.
  2. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    ну извини:смущенный:
    Отредактировал бы что ли прежде чем выкладывать..... всё не прочитал сразу говорю. Но вот последний абзац меня позабавил. Это мне дед так в дестве объяснял:D
    ну тут то в принципе всё верно, да. Похоже Владимир подобный текст и прочитал. потому что тут запутывают что вторая цифра это летний класс, а первая зимний.... это не совсем так
    Вот советую глянуть ролик с ютуба
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
  3. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Посмотрим, когда интернет нормальный будет!)))
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    :lol: Чесн, задрали воду в ступе толочь!!!
    Stiff нравится это.
  5. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    Ищ погоди, щас любители ENEOSа придут! вот тогда понесется!)))
  6. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    У меня друг зав. складом на яповском масле сидит (ужо не первый год ).
    Так что мне ток по ржать остается, как петухи свои куреня хвалят (ну или мнение отстаивают)...
    У них тож свои рекламодательные и продвигательные технологии - Ща вот "идемицу" во всю расхваливают.
    Таперяч и по ентим параметрам и присадкам спор найдется.
  7. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    А что плохого в том, что кто то хвалит что то, если тот или иной продукт полностью удовлетворяет и не вредит!?
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Я канешна панимаю что в глобальной всемирной помойке можно не только чёрта лысого найтить, но ЭТО полная билеберда! (источник ниже уровня начальной школы!; К зимним классам вязкости относятся: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; К летним классам вязкости относятся: SAE 20, 30, 40, 50, 60?????
    Обозначение класса вязкости "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла. Иными словами, от правильного выбора этого параметра завистит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе. Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя ) Почитай мануал(таблицу с "температурными"с трелочками), если инфа на oil-club сложна к пониманию.
    PS Вязкость это не густота а грубоговоря липкость, применительно к моторному маслу - способность(суперагдезировать) удержЫвацо в парах трения (и быстро туда проникать при ВКЛ., ну и ещё обывательски про толщину молекулы выше писал).
    И это ... кнопкой спойлер пользуйся/прячь, раз энтеры подтереть лень.
    PSPS Как прав был zubnik !! и как не прав я снова зайдя на эту ветку(а ведь зарекался) - за сим умываю руки, всего хорошего.
    ssslm и Stiff нравится это.
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А паржать?))) абажди, не умывай руки. Мне кажеца, што более расширеной инфы па маслам, чем тута даже на оф.сайтах производителей масел нету:lol::lol::onthequiet:
  10. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    И кстати в моем сообщении всё правильно написано!
    Буква W после цифры означает,
    что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости
    масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.
    Всесезонные масла обозначаются
    сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической
    вязкости при 150°С. Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в
    процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.
    Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, то есть удовлетворяют требованиям повязкости как при низких, так и при высоких температурах.
    Наиболее полное описание
    соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300. Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60:
    6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.
    Так что не надо говорить, что я не прав или Вы поспорите с классификацией по SAE J300?
    Если не верите посмотрите таблицу вязкости масла по SAE, в ней всё понятно, и цифры до w и после неё - не просто условные (как говорится в выше указаном ролике), на каждую цифру проводятся свои замеры, - в таблице вязкости всё есть, думаю самым упертым не надо будет объяснять больше ничего!
    PS администрация сайта, думаю может разместить такую таблицу в FAQ....
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
  11. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Давайте пруфлинк на офф сайт этого SAE J300 где написано что до W зимние классы а после летние. Я Вам только об этом говорил. а то я спорю не с классификацией по SAE J300 а с Вами.
    И еще: "......Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером......"
    А еще как бывает??? Других масел щас на рынке и не найдешь. Все масла всесезонные и обозначаются сдвоенным номером!
    Я тебе про одно, а ты мне про тоже самое.... только усложняешь!
  12. VEC.VRN
    Оффлайн

    VEC.VRN Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Ну что, кто был прав? Только 5W-30!! Почитайте еще в нэте где-то есть инфа о закоксовывании колец при переходе с 5W-30 на 5W-40. Не знаю на сколько это правда, но вроде случае были.
    А еще я посмотрю народ не очень разбирается что означает первое и второе значения в маркировке масел.
  13. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    И что же по Вашему означают 1 и 2 значения в маркеровке масел?
    Добавлено 7 мар 2015
    я тебя не понимаю! Везде написано, и говориться, что ...W - зимний класс вязкости, а вторая - летний класс вязкости!
    И спорить тут уже и не надо!
  14. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А сия фраза точняк в космос:lol::lol::lol:
  15. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    не давно разговаривал с человеком, всю жизнь который занимается двигателями, их ремонтом. Много читает человек этот, информации у него море - в голове. Так он мне поведал о маслах такое: говорит, что вторая цифра в маркировке масла, подразумевает его эксплуатацию, в более широком плюсовом диапазоне температур двигателя. Допустим, при какой то предельной температуре двигателя, W30 уже не имеет достаточных смазочных характеристик, а W40 или 50 - смазывает механизмы двигателя без проблем, не теряя нужной вязкости и др. свойств.
    По логике получается, что на запредельных температурах, на масле W30 ,могут (но не факт) закоксовываться элементы поршневой группы ,а при использовании W40 и выше - нет (то же не факт)
    Хотя с другой стороны - откуда у двигателя, будет температура выше, допустимой? Ведь масло прогоняется по двигателю, берет температуру двигателя, а сам двигатель при этом - охлаждается радиатором, в автоматическом режиме по температуре. Тут хочешь не хочешь - а температура масла у двигателя, Константа. Не выше допустимой.
    Конечно, температура масла "гуляет", но не до такой степени, чтобы об этом можно было говорить, заострять внимание. В автомобилях, почти нет приборов,которые бы показывали температуру масла двигателя (исключение - Запорожец).
    Хорошую помощь в этом в современных авто, оказывает лампа давления масла. Всегда было - если двигатель перегрет, лампа давления светится на ХХ. Если лампа горит на ХХ, и температурный режим нормальный у двигателя - стоит задуматься, о замене масла в двигателя (иногда, на др. по SAE классификации).
    Про длинные смазочные каналы в ДВС, в которых густое масло типа W40 50, не продавливается на нормальных, рабочих температурах двигателя - мне сдается,что это лажа 100%. Хотя, могу и ошибаться.
  16. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    самое интересное, что минимальная высокотемпературная вязкость, при 150 градусов Цельсия у 30 и 40 - одинаковая и равна 2.9...
  17. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    до 150С нагреть масло в двигателе - это надо постараться. Не реально.

    вот таблица масел. Ахинея полная. Помнится на лето заливал 15W40 , так это масло - уже при минус 15, колом становится. Вылить из канистры - уже проблема, не выливается. А тут по таблице - вроде как до минус 25С,должно прокачиваться по двигателю. . Что то не то.
    Хотя могу ошибаться.
    Я свой двигатель нагреваю подогревателем в морозы, до плюсовых температур. Хотел бы заливать SAE 30. Но нету в продаже таких масел. Не пойму, зачем мне всесезонное масло, если двигатель используется на летнем режиме эксплуатации?

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 мар 2015
  18. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Современные масла удовлетворяют одновременно двум параметрам, вот и получаются всесезонные.
    А то, что у тебя 15W - слишком густое на не большом морозе - это возможно не качественное масло?...
    Наливать, и качать через насос - две разные вещи! Вязкость масла проверяется на стенде, ну не как не переливанием из одной тары в другую... Для проверки вязкости зимних классов масел, используют - два параметра: проворачивание и прокачиваемость - "на глаз" это не определить!
    Добавлено 7 мар 2015
    И что доказывает термометр? Я соглашусь с Вами, что масло врядли разогреется до 150, но не надо забывать, что экстримальная и испытательная температура! Если масло удовлетворяет вязкости при 150, соответственно при других температурах ниже 150, тоже удовлетворит!
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вот вы артисты:Dмасло нагреваецо до 150 и больше( рекомендуемая вязкость в турбовые двс 50)это же не в поддоне меряецо а в пятне контакта в трущихся деталях. Терь о летнем показателе, как вы тут трете и в таблицах прописано,какая зачем разница скока градусофф на улице если температура двс в рабочем режиме грубо 90-100 гр? Все зависит от нагруженности трущихся деталей и количестве смазки необходимой для этого, вот этот рекомендуемый показатель и устанавливает производитель + энергосбережение. Знаю точно(по своему опыту) что на 30ке расход меньше и двиг крутится лучше чем на 40ке.
  20. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    вот я с Вами не соглашусь... Каким таким датчиком можно измерить температуру масла в пятне контакта трущихся деталей? В поддоне померить - без проблем...
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Не соглашайтесь, но есть целые институты, которые этим занимаюцо и уж поверьте они не ограничиваются только измерением температуры масла в поддоне:D
  22. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    Подолью масла в огонь:) А мы начали продавать масло MOLYGREEN, купили через дистра из япии. Это масло льется у них в оригинал в тоёоту и ниссан. у них линейка состоит из 4 масел, 0w20 для систем старт\стоп, просто 0W20. и два вида 5W30(ILSAC GF5). Люди ездят на них по 8 ткм. всё норм, всё тихо (знаменитая фраза "Мотор стал работать тише"). и не дорого. Советую, если у Вас в регионах это масло есть, то его можно и нужно покупать.
  23. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Самое верное, это измерить температуру масла в районе клапанной крышки. Туда почти все масло, перекачивается через каналы и стекает в поддон.
    Но как бы то ни было, в Запорожце (у него температура цилиндров доходит выше 200С) , температурный указатель показывал значение, в районе 80С.
  24. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    дело не в запоре. в двигателях с воздушным охлаждением масло кроме смазки, играет ещё и роль теплоносителя в системе охлаждения.
  25. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    я к восемьсотвосьмому тогда присоединяюсь, тем более что....
  26. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я всегда считал, что основная часть масла проходит через коленвал! Заводили мотор без клапанной крышки (дизель) - так масло к клапанам подоётся не сильно, учитывая, что давление масла в системе более 3кгс/см2.
    Хотел ещё задать вопрос к тем, кто знает! В каждом ли двигателе есть форсунки охлаждения поршней, или это только в дизельных двигателях практикуется?
  27. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Dexter Morgan соглашусь с вами, но много чего наводит на мысль. Когда давление высокое в магистрали, срабатывает редукционный клапан и давление выравнивается на заданную величину (QG18 4kg) Может получится так, что через механизмы двигателя, проходит очень малый процент моторного масла.
    Был свидетелем на стоянке машин, когда один товарищ завел мотор. А мороз был под 40. Без подогрева, просто так. Так у него в машинке, загорелась лампа давления масла , практически через несколько секунд.
    По логике получается так: масло выгнало в двигатель, а стечь оно не успевало. Он таким образом,не сколько раз глушил двигатель, потом заводил его через минуту-две.

    На счет стоимости масел. Масла с высоким индексом морозоустойчивости(5W 0w), по ценовой планке, должны быть выше , чем масла менее приспособленные к использованию в морозы (10W 15w).
    в нашем магазине тому, есть обратный пример. Две банки, по одной цене на наш ниссан.А масла должны отличаться по цене. 5W i 10W. Такое ощущение - что наливали эти масла, из одной бочки. Не удивлюсь, что это так и есть, на самом деле.

    Вложения:

  28. VEC.VRN
    Оффлайн

    VEC.VRN Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Литол тоже хорошо смазывает. Разогреваешь на газе или электроплите, а лучше на костре около гаража и пока горячий быстро заливаешь в двигатель. Отличная смазка обеспечена! :dance2:
  29. Merffi
    Оффлайн

    Merffi Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Имя:
    Андрей
    Видео (раскрыть)
  30. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    Даже после таких "тестов при комнатной температуре" не поверю в мотюль. А ведущий так ваще не авторитет. тестам оилклуба верю больше. Простите,не верю в это масло с первого его дня. По мне так мотюль это дорогой кастрол, ни больше ни меньше.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)