1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

КХХ (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2018
  2. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Книга есть на сайте - скачай, нужная она.... :dr_ink:

    Вложения:

  3. Alexxx
    Оффлайн

    Alexxx Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Здравствуйте, проблема возникла после планового обслуживания КХХ и дроссельной заслонки. Обороты не плавают, но и держаться около1000. Когда все чистил забыл клеммы сбросить. Теперь мне комп надо проверять???
    Извините, дупня, торопился.Чуть не забыл самое главное-обучение по всем описанным методам помогает на 15 секунд, затем обороты резко опять становятся 1000.
  4. EBreHKo
    Оффлайн

    EBreHKo Винговод

    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Евгений
    хз, я тоже чистил БДЗ с неснятой клеммой, поставил всё обратно, всё в порядке. А датчик положения ДЗ откручивал?
  5. Alexxx
    Оффлайн

    Alexxx Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    откручивал, но обратно закрутил на то же место-на старые отпечатки от шайбочек
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ну и как ты думаеш попал в допустимый зазор 0.1мм.?? бери щупы и проверяй(настройка дпдз по щупам)
  7. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    геморрой ещё тот с настройкой!!! ;-) На личном опяте лучше и гораздо быстрее делать вдвоём!!! один просто придерживает датчик чтобы тот не провернулся пока ты проделываешь все остальные манипулляции со щупами и тестером ;-)
  8. Alexxx
    Оффлайн

    Alexxx Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Ну, вот, теперь и я наконец-то езжу нормально. Спасибо всем кто откликнулся, кто направлял и всем кто писал в этой теме. Перепробовал все описанные процедуры и настройки, в итоге помогло удаление метал прокладки(была одна) и сразу КХХ прошел обучение успешно. Получается, что при следующей промывке КХХ придется его поменять, т.к. нету больше прокладок, а выработка наверняка опять будет. Вылечил и еще одну очень давнюю болячку,может кому поможет, т.к. описывались только холостые обороты: обороты сильно плавали(1500-300-1500), но не холостые, а когда нажимаешь не много на газ и держишь. Приходилось разгоняться или быстро или очень медленно, т.к. из-за этого при нормальном обычном разгоне с 1 на 2 передачу машина как будто чихала и переключалась с сильным пинком. Теперь и с этим проблем нет, просто обучил ДПДЗ, но пока щупов нет отрегулировал до прекращения жужжания. Еще раз всем спасибо.
    Че-то много слов получилось )))

    поездил, пообвыкся и пришел к выводу, что всетаки обороты великоваты, на хх где-то 900.Переобучил дпдз по щупам , переобучил кхх, но холостые обороты не изменились и при остановке как-то медленно опускаются, да ещё и со 2 передачи на 1 появился небольшой пиночек(это думаю всеже из-за повышенных оборотов). как быть?
    И второй вопрос-т.к. была одна рег металлическая пластинка и ее удаление привело к значительному снижению оборотов, то может,как вариант, теперь еще и корпус немного подтачить, вместо второй прокладки???
  9. vohepel
    Оффлайн

    vohepel Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Зовут меня Олег,я из Екатеринбурга.Nissan AD 2003,АКПП, 4WD 1.8(QG18DE0, электр. дроссель и КХХ ,т.е Проблема такая - пока авто двигается всё нормально,но остановившись и нажав на тормоз(в режиме D) начинает подёргиваться,троить.Включаю N буквально на секунду и сразу обратно на D - все проходит,либо когда задергалась выключаю фары и тоже перестает дергаться(троить).Иногда бывает полдня не проявляется,ездит нормально,а иногда на каждом светофоре подергивает,изредка бывает заглохнет из-за этого.Продолжается это уже 3 месяца.За это время был заменен 1.Топливный и воздушный фильтра. 2.Свечи два раза. 3.MAF-датчик. 4.Лямда-зонд. 5.Масло в АКПП. 6.Бензин на разных колонках пробовал. 7.чистил дроссельную заслонку,делал обучение. Вобщем изменений нет. Осматривал наконечники катушек-пробоев вроде нет,да и сам дефект то появится,то пропадет. В сервисе тоже руками разводят,говорят жди пока вылезет что-то конкретное,и на форумах ничего найти не могу дельного. Если у Вас было такое в практике вашей,то дайте совет или куда и что смотреть.Заранее благодарен!
  10. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Может мембрана вакумного усилителя прохудилась
  11. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    А ты уверен, что у тебя есть КХХ? Тебе в тему про ДПДЗ нада, обучать и выставлять.
  12. nikolay
    Оффлайн

    nikolay Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    подскажи дорогая микросхемка?
  13. kos-tin
    Оффлайн

    kos-tin Винговод

    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    КОНСТАНТИН
    я тут например заказывал http://www.chipdip.ru/search.aspx?tmpl=results&searchtext=sta509a&auc=1
  14. motogon1987
    Оффлайн

    motogon1987 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    motogon1987
    ребята плизз НУЖНА ПОМОЩЬ
    купил авто 1.3 АД , расход топлива 24-27 литров!

    поменял МАФ, помен. Лямда, пом Свечи ,
    и вот вроде нашел в чем беда! кончился КХХ(внешне целый,клемы не подгоревшие и не мокрые)
    полез дальше, камп сгорел , именно угол платы микросхемка STA 509 a, ОТДАЛ В РЕМОНТ
    ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ДАТЧИК ,отремантирован. микруху ,
    РАСХОД ТОПЛИВА 26 литров
    я думаю обучения холост оборот-здесь не актуально!
    подскажите у кого какие идеи, ПЛИЗЗЗЗ
    устал ужу денег вбухал 25 т.р. я ее сожгу,сил больше нет
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    жечь не надо,надо прописать авто правильно в профиле.
    по существу:
    то что ты заменил и отремонтил-это хорошо,значит всё в той стороне работает.
    а чек у тебя горит?
    самодиагностика что кажет?,и делал ли её?
    форсунки может у тебя льют потому как засраны.
    давление бензонасоса померь.
    или сьезди на сканер.
    может кз прошло дальше микрухи STA по мозгу.
  16. motogon1987
    Оффлайн

    motogon1987 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    motogon1987
    тахометра нет , т.к. АД 1.3.!!
    обюороты приблизительно 1500-1600
    ПРОБОВАЛ ПЕРЕОБУЧИТЬ в ручную, не выходит!
    по поводу форсунак ,спрашивал у людей говорят наврятли?

    -------------------------------
    да и как проверить ДАВЛЕНИЕ БЕНЗАНАСОСА!!! :-(
  17. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Самый колхозный способ - попробуй на заведенной машине передавить трубку подачи на топливную рейку пальцами, по идее не должна передавиться и должны ощущаться пульсации. Но лучше конечно манометром.
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    motogon1987,тебе что трудно по клавке постучать и прописать своё авто в профиле !?
    фигась,а мы нелюди что ли!? вааще абзац... за базаром следи.
  19. motogon1987
    Оффлайн

    motogon1987 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    motogon1987
    вы нарушаете правила форума п1.) Для лучшего понимания ваших вопросов, предупреждения ненужного флуда (особенно в технических ветках) необходимо заполнить в Вашем Профиле каким автомобилем Вы управляете. Для этого в пункте "Подпись" напишите примерно вот так: ==Wingroad 1999г., WFY-11, QG15DE, АКПП, G-комплектация ==, город - ==Ваш город.==.
    Сообщения пользователей, не оформивших свой профиль(автомобиль и место проживания), во избежание ненужных наводящих вопросов будут удаляться, а пользователю может быть объявлено предупреждение
    МВВ
    Slava
    МАСТЕР

    причем тут ЛЮДИ, не люди???
    я свожу свои вопросы и доводы до минимума! тоесть спрашивать по существу!
    если я спрашивал по поводу форсунок у других людей(СПЕЦОВ), и они мне ответели что это не форсунки!
    я думаю нет смысла писать на форуме про ФОРСУНКИ!
    а по поводу _______СЛЕДИ ЗА БАЗАРОМ______ я не понел это к чему??????????
    что я написал не так???? :sh_ok:
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    не понял с первого раза меня,то не поймёшь и со второго.ты даже после напоминания не удосужился авто своё правильно прописать.
    если на клапане хх у тебя стоит рег.прокладка,то скорей всего дело в ней,попробуй убрать её.а может термопружинку неправильно вставил.
  21. ALEX 2703
    Оффлайн

    ALEX 2703 Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    14
    Как то не по товарищески Слава к человеку обратившемуся с прозьбой.
    Ты конечно Слава специалист и даже мастер.
    А вам Мотогон могу посоветовать прислушаться в советам Славы.
    Слава прав по всем пунктам советов, но раздражен вашим нежеланием разобраться в вопросе(терпимее Слава)
    Сделайте самодиагностику для начала,поиск причин проблемы нужно начинать с этого.
    А дальше видно будет...
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я не раздражён,а мне не понятно то,что человек задаёт вопрос,а я должен по косвенным признакам определять какая у него авто,хотя в правилах\профиле чётко всё указано как и что заполнить,и даже при напоминании об этом напрямую человек этого не делает,из этого можно сделать "оргвыводы",что он по*уист и помогать такому как-то не хочется,что я во многих случаях и не делаю.
    к слову:а ты знаешь такой населённый пункт "motogon1987",если знаешь,то дай мне пожалуйста ссылку,я позырю :)
  23. Sq.
    Оффлайн

    Sq. Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    Народ, нужна подсказка. В конце декабря 2009 Nissan AD 2001г VY11 QG13 (дерево с тросиком газа) осталось на ночь в сильный ветер и мороз (г Владивосток). Бензин попался хреновый (из-за него пол города на утро не завелось и долго ещё стояли во дворах в поисках проблемы) и сдохли свечи. Авто оттащили в гараж, поменяли свечи, но после заводки авто перестало выставлять прогревочные обороты. В ремонтах никто не знал в чём беда, да и сам не догадался внимательно изучить инет, в итоге лечили чистками и промывками + заменой фильтров. Но ничего так и не исправилось, авто вечно работало на прогретых холостых, для завода требовалось давить на газ. Так вот ездили на нём до сих пор, на днях перечил сотни тем про КХХ, так вот вопрос такой. Судя по отзывам, при сгорании микросхемы идут вышибания предохранителей + авто перестаёт заводиться или глохнет, ничего такого не было, это означает, что все микросхемы целы? Ну и, что вероятнее всего произошло? 10-11 декабря по плану ремонт. Возможно ли, что шаговый двигатель цел? А то с тросиковым дроселем не могу пока найти запчасти, только электронный попадается.
  24. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Наиболее вероятная причина! При сгорании микрухи, выгорают также дорожки, которые нужно восстанавливать, просто замена STA 509 не поможет в 99%. С учетом того что обучение не помогает, я б полез опять в мозг. ИМХО
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ещё надо полностью проверить кхх,прозвонить его как описано в букваре,чтобы исключить его из списка проблем в первую очередь,а уж потом лезть в мозг(хотя снять его быстрее чем кхх,но делать это в тепле).
    при отключеном кхх авто так же себя ведёт? а он вааще жужжит или всё там глухо?
  26. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    преды горят не всегда, если на КХХ их дополнительно (самопально) не ставили, то дорожки на плате играют их роль.
    и зачем тебе весь дроссельный узел? достаточно клапана КХХ он есть как отдельная запчасть.
  27. Sq.
    Оффлайн

    Sq. Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    В общем, вчера менял масло... поменял, завёл - сгорел eng2. Снял сразу заслонку, купил в магазе прокладку за 200р и герметик, почистил там всё, просушил, посадил новую прокладку на герметик. Всё было мокрым, но цвет не антифриза, а ржавчина какая то с бензином кажись. Попутно прозвонил шаговый - только одна пара контактов 23 ома, всё остальное либо выше 25, либо тишина. нашёл в магазе шаговый, но бабл кончился, придётся 5го числа ждать. Параллельно зачем то снял датчик положения заслонки, прилепил наугад, позже чую буду ловить с тестером или ещё как... Собрал всё на место. Хотел комп проверить, но не смог выдернуть из него штекер...не понял, как он выдёргивается, тк сверху он закрыт пластиком, а снизу защитный резиновый кожух...не видно нифига под ними и вынуть из-за этого не могу из дырки (провода натягиваются). Подскажите вот что:
    1) Придётся ли настраивать датчик положения заслонки?
    2) Как правильно снять провода с компа? а то боюсь провода вырвать
    qg13 vy11 2001г дерево
  28. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    1. да
    2. освободи крепление жгута к кузову и тяни, с трудом выходит. а разъём от компа отсоединяется рычагом вытащишь увидишь его.
  29. Pety
    Оффлайн

    Pety Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Доброго времени суток коллеги! Прошу вашей помощи. Вчера, как назло, накрылся КХХ. Вскрыл мозги и увидел напрочь сгоревшую микросхему NEC JAPAN mPA 156OH K104B. Посмотрел на сайте Чип и Дип и т.д., никак не могу найти данную микросхему или хотя бы ее аналог, чтобы заказать ее. Подскажите, кто знает где купить данную микросхему в Москве или в Московской области? Кому-нибудь приходилось менять данную микросхему? Мозги моей машины имеют маркировку на железной крышке 9F MEC11-516 A1 1408 Hitachi. Сама машина Ниссан АД 2001г.,VHNY11, QG18, 125 л.с., 42wd. И еще, почему то не пробило предохранитель IGN CONT2 на 15A. Читал ранее обычно он сгорает. Также не могу расцепить фишку с КХХ (наверное "приварился"). Подскажите как прозвонить сам КХХ с разъема подсоединенного к "Мозгу" машины (т.е. какие ножки звонить (их номера)). Помогите пожалуйста, желательно побыстрей восстановить машину...
    прочти тему с начала половина вопросов отпадёт. по микрухе прочти фак, там есть все характеристики и замена на транзисторы. МВВ
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Роман,вот тут посмотри про аналог своей микрухи ирули поиском и тут и там,многие меняли эту микруху,ничо страшного.
    на всех разьёмах есть замок,может ты его не нажимаешь,поэтому и не вылазит.
    Слав что ты хотел этой ссылкой сказать? она выкидывает на поиск в старом форуме. МВВ
  31. Preved
    Оффлайн

    Preved Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    На холодную низкие обороты +"падения приборов"

    Ситуация такая. Заводится с пол пинка, обороты не поднимаются при любой уличной температуре, стоят как на прогретом движке. (Ездил на Т.Королле, так там до 2500 поднимаются и по мере прогрева опускаются).
    Печка долго прогревается и дует чуть тёплым воздухом.
    Ещё бывает на жаре или если укутать двигатель, включить фары и майфун на всю катушку "падают все приборы" (температура и бензин на ноль, а скорость в зависимости от положения в этот момент стрелки или на ноль или на максимум, плюс отрубается одометр) параллельно отрубается центральный замок. Остальные системы вроде бы работают нормально во время этого "падения".
    Может кто нечто подобное наблюдал?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)