1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

КХХ (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2018
  2. Randjer
    Оффлайн

    Randjer Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Сегодня сделал диагностику двигателя. детонирует один из поршней, не корректно работают три датчика: подачи воздуха(считалка воздух) и распред вала и каленвала.

    ну и причем тут тема про КХХ
    МВВ
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    дык сам то кхх,его двигатель подаёт признаки жизни,жжужжит?
  4. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Так и не раскрыл своей тайны мой ниссан-после замен КХХ подведения-отведения антифриза стабильности не удалось достичь.При пуске до 3000т.об доходит.Сам клапан почему-то до конца упирается и не хочет возвращатся,а точнее не всегда возвращается.Сейчас фишку сдёрнул,без прогревочных приходиться обходиться.Холостым обучал,не помогает.В принципе и так можно ездить,но интересно ентот ребус разгадать даже больше из-за азарта.Закидывает обороты точно из-за КХХ,со сдёрнутой фишкой стабильно 800об/мин.
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    эбу прозванивал?
  6. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Да,все показатели в норме.
  7. Ice_NK
    Оффлайн

    Ice_NK Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Алексей
    Поменял прокладку после того как машинка стала заводиться с газом, при разборе БДЗ оказалось что прокладка начинала пропускать антифриз во внутрь, а наружу нет, так что по поводу устранения данной проблемы с 2002 г.в. я сомневаюсь.
    После замены и обучения (делал по ссылкам со старого форума) машинка чувствует себя как положено и заводиться без газа.

    Вложения:

    • default.jpeg
      default.jpeg
      Размер файла:
      50,8 КБ
      Просмотров:
      15
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    попробуй прокладками отрегить.по всей видимости тебе надо их добавить,чтобы клапан не упирался,а вот потом обучить положению.имхо
  9. Билли Бонс
    Оффлайн

    Билли Бонс Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Я скорее всего не совсем верно описал проблему.Клапан полностью открывается и не возвращается в исходное,а точнее делает это не регулярно,не стабильно.Поэтому обороты на пуске очень высокие.Есть мысль фишку на КХХ поменять,видно что у предыдущего хозяина были проблемы с антифризом,т.е. заливало.Фишка в очень не важном состоянии,может контакты плохие,но у нас на разборках пока ничего нет,хотя вингов и адех очень много.Видать аккуратно народ старается ездить.
  10. suba66
    Оффлайн

    suba66 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    День добрый всем! мою тему в датчиках коленвала\ распредвала игнорит народ что то, решил написать здесь.
    Сегодня выявленно следующее:
    1 сопротивление на регуляторе хх между соседними контактами 21,5 ОМ. между крайними контактами 42ОМ. Думается мне что это нормальные показатели = живой КХХ. может я не прав?
    2 где находится пред на 15 IGN COIL?(который должен отвечать за КХХ) под капотом, на крышке предов таких надписей НЕТ. есть EGN CONT2 на 15...
    3 комп вынул, никаких следов сгоревшей схемы нет... (фотки есть если что)

    еще вопрос: заслонка хх (если её можно так назвать... пластмассовая такая, в которую давит кхх) должна быть подпружинена в какую нибудь сторону??? (в открытую или закрытую) у меня она болтается в свободном состоянии....

    Да и при снимании фишки с кхх двигатель заводится и глохнет

    Симптомы те же: нет холостых, заводится и глохнет

    PS прокладка заменена. еще ошибка 0355 - заменил, толку ноль(про это в теме датчики коленвала)
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    в свете открывшихся обстоятельст,Билли,смотри термопружинку\заслонку.
    Алексей,сижу на малой интернетскорости,так что нет возможности дать конкретную ссылку,но:
    рули поиском - есть фото коробки предохранителей(находится под капотом),где расположен пред отвечающий за кхх и по-моему в этой же теме или в теме "предохранители".
    про термопружинку тоже всё есть,в какую сторону она закручивается(сорри-сам точно не помню),народ подтянется и подскажет точнее.
    по сопротивлению обмоток-насколько мне не изменяет память,то 42 ома-это многовасто,позырь по мануалу или в этой теме найди инфу сколько должно быть,вроде везде около 20 ом.

    Вложения:

    • CIMG0001.JPG
      CIMG0001.JPG
      Размер файла:
      2,8 МБ
      Просмотров:
      7
  12. suba66
    Оффлайн

    suba66 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    :)

    С предом вро де как разобрался. ENG CONT2 это он. но нужно подтверждение. В монуале не нашел почемуто :sh_ok:

    По термопружинке так и нет ничего, человек спрашивал в этой теме раньше - ему тоже не ответили...

    Сопротивление нормальное, видел несколько сообщений с такой инфой...

    Куда по рыть?

    Да и кстати, отвезти антифриз от камеры это чем грозит? В смысле для чего то же он там проходил(датчиков температуры нет, непонятно).
    ну что тут не понятно? датчика нет, но пружина то ТЕРМОЗАВИСИМА зачем ей датчик, она сама в некотором диапазоне подрегулирует обороты.
    МВВ
    Читаю что многие так сделали, и непонятно как ИТОГ? Отводить или нет


    PS Почему двигатель заводится и глохнет вопрос остается открытым...
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    отводить стопудово. никакиих проблем за собой это не потащит. просто доработай японскую идею как и сотня других русских винговодов.
  14. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Доброго времени суток! Ребят, подскажите сопротивление между 2 и 5 контактами (получается пара контактов, которые посередине) на разъеме, который вставляется в шаговый двигатель КХХ. Сопротивление нужно именно на жгуте, а не на шаговом двигателе. Если кому не трудно сдерните фишку с шагового двителя и померейте на ней сопротивление. Заранее спасибо!
  15. ALEX 2703
    Оффлайн

    ALEX 2703 Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    14
    Ты про какую заслонку реч ведешь, про металлическую на штоке или пласмассовый конус на конце шагового двигателя?

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
    Сопротивление нужно мерить на шаговом двигателе, какие значения должны быть и на каких контактах не помню точно на каких-то 20 ом, а на др 40Ом
    Поищи поиском, почитай внимательней ветку
  16. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Поясню ситуацию. Сгорел шаговый двигатель (естестественно никаких 20-30 Ом там уже нет). Кое-как снял с него фишку, потому что разъем в районе 2 и 5 контактов (пара контактов по середине) подплавился. Шаговый двигатель в мусорку. Прозвонил фишку на жгуте. Эта пара средних контактов (около которых пластмасса подплавилась) звонятся между собой. Отключил комп - все равно звонятся. Варинатов 2:
    1) Так задумано
    2) Разъем коротнуло.
    Разъем курочить не хочу, т.к. ХЗ где такой искать. Сейчас заказал новый шаговый, но не хотелось бы, что бы он тоже сгорел из-за коротнувшего разъема (если вариант 2). Поэтому такая странная просьба померить сопротивление на контактах на жгуте.
  17. ALEX 2703
    Оффлайн

    ALEX 2703 Винговод

    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    14
    Раз пока никто не подтянулся, то скажу тебе следующее.
    Прозвонить фишку не могу уже на Винограде не езжу, но на память эти контакты не должны быть объеденены, вскрывай защиту на косе и ищи где подплавилась изоляция и они коротятся.
    И однозначно выдергивай комп и смотри микросхему её полюбому хана
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    пред вытащить-прозвонить,затем со вставленным прозвонить,разьём эбу при этом отсоединить.но скорей всего жгут надо перебирать.эл.схему смотреть ещё не помешает-будет яснее.
  19. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Уже вытащил. Ага, сгорела, менять надо.

    Идея про предохранитель конечно интересная, но насколько я помню на шаговый двигатель предохранитель не идет. Он только на сгоревшую микруху идет.
    Схему в мануале смотрел, но она в низком качестве и ничего не видно. По-моему где-то на сайте видел ссылку на эл. схемы в высоком качестве, но найти никак теперь не могу. :ne_vi_del:
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    та схема тебе не нужна,меняй микруху на аналогичную,все подробности в этой теме
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  22. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Жэка, прочитай внимательно мои предыдущие сообщения. Мне эл.схема нужна, что бы разобраться со средними контактами на разъеме жгута. А микросхему я перепаяю легко без всякой документации.

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
    Slava спасибо!
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ааа. ну дык они напрямую в моск идут,отдельной групой контактов(6шт,помойму крайние справа) с разъёма мозга напрямую на микруху.
  24. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Жэка, специально для тебя повторю. Сгорел шаговый двигатель. Подплавился разъем. На жгуте, на фишке которая подключается к шаговому двигателю, 2 и 5 контакты звонятся между собой (комп напоминаю отключен). Сейчас буду схемы пытаться изучать, если разберусь (спасибо Славе).
  25. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    да это понятно! не понятно нафига усложнять,разбираться в схеме на кусок провода в 1м,на концах кт. фишки?
  26. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Фишка в районе 2 и 5 контакта подплавилась. 2 и 5 контакты звонятся между собой. Так должно быть или их коротнуло?
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    сфотать сможеш фишку? с указанием номеров контактов в твоём видении.
    по идее коротыш сидит.
    на фото вид с микрухи,если мне память не изменяет нижне 2контакта общие.
    Лёха вспоминай как это было))

    Вложения:

    • моск.jpg
      моск.jpg
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      350
  28. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Сфоткать не могу. Вот нарисовал схематично:
    [​IMG]
    2 и 5 контакт (средняя пара контактов) на фишке у меня звонятся между собой.
    ЗЫ: А зачем ты фотку своего компа выложил?
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    это к тому что, видиш там 4-е самопальных проводка припаяны к 4-ём контактам и 2контакта пустых-вот она группа 6 контактов, от которых провод идёт на прямую на кхх. от сюда и до фишки кхх начинай звонить
  30. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Я компьютер совсем отключил (положил в рюкзак и унес домой, буду микросхему перепаивать), фишку с шагового двигателя сдернул. Сейчас под капотом только жгуты одни остались. 2 и 5 контакты на фишке звонятся между собой. Пластмасса около этих контактов оплавлена немного.
    Вопрос остается открытым: это так задумано или у меня КЗ в жгуте?

    Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
    Похоже я разобрался.
    Исходя из С-1-Принципиальная схема (система управления двигателем и АКПП) Лист А
    [​IMG]
    и W-4(1) - Схема эл.соединений блока ECCS, лист А
    [​IMG]
    получается, что контакты на фишке (у меня на рисунке 2 и 5, а в реальности АВ12 и АВ13) замкнуты на жгуте, да еще и в компе замкнуты между собой. Так что они и должны звониться, даже со снятым компом.
    Если я не прав, то поправьте пожалуйста, пока я новый шаговый двигатель не воткнул и комп обратно.
    Еще раз огромное спасибо Slava за ссылки на схемы.
  31. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да,Антон,судя по схеме-они замкнуты на жгуте.так что смело втыкай новый кхх.удачи.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)