1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Загорелась лампа давления масла.

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем ddervich, 16 ноя 2010.

  1. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    Отписываюсь)))забрал Виника с СТО промывку сделали ,сеточка немного забита была почистили, каленвал в идеале ,вкладыши соответственно ,цепь не вытянута ,нагара-пригара нет,одним словом движка для 243*** тыс км. пробега(только жить начала))) с низу изнутри идеальная, значит ДВС масленого голодания не испытывал тоды масленый насос в поряде,и не испытывает, в повышенной темпере замечен не был ,двигл работает ровно без посторонних шумов и стуков: диагноз:Х*З)))може дадчик глюка выхватил???но перед походом в СТО незадолго и сейчас не горит пока...:Проницательный::crazypilot:хотя два раза сальник лобовины выдавливало по зиме, первый раз с выдавленной лобовиной зимой по федералке 400км дотянул до дома и на стоянке возле дома только маслёнка загорелась , истёк.
    Добавлено 4 июн 2015
    двигатель другое масло не признал? кабы плеватся им не начал))))
  2. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    давно это было. всё нормально через пару дней стало.
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Фильтр браковашный имхо.
  4. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Бывает такое из за дешевого масла которое при нагреве теряет вязкость, часто такое видел с маслом Сибимотор которое сейчас стало G-energy.
  5. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    установил механический манометр в систему смазки двигателя. Давление на хх 1.1атмосферы (температура двигателя 85С), масло Ниссан 5W30.
    Не давно, на лето залил 20W50 (минералка) . Давление при тех же условиях , поднялось на 0.1 (стало 1.2 на хх)

    по логике,давление при переходе с 5W30 на 20W50, по мнению некоторых специалистов - должно повысится. На деле же, это не так. Вязкость у 20W50 получается почти такая же, как у 5W30. Видно прав был мой знакомый - сказав, что последняя цифра в марке масла, указывает на более широкий температурный режим эксплуатации масла в плюсовом сегменте .
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
  6. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Давно пора это знать)))).Я грю клапан в фильтре "того".
  7. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    Доброго времени суток)по какой причине насос масляный вклинил?
  8. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    надо всем вбить в голову, что при загоревшейся лампе давление при работающем двигателе, нужно срочно глушить двигатель и выяснять причину, почему так случилось. Нельзя даже и 100м ехать, с зажженной лампой давления масла.
    Вот думаю, как бы в это дело, мультитроникс подключить. Чтобы в случае аварии по двигателю, давал сигнал.
    А так , в попыхах на плохих дорогах (гравийка), можно пробить поддон двигателя и не заметить фатальной ситуации. Наверное подумаю, и на лампу давления масла, подключу звуковой зуммер.
    Добавлено 30 авг 2015
    если логически помыслить - то одна причина: исчезло масло в двигателе (вытекло на дорогу), и др. , что маловероятно - забило полностью сетку маслоприемника насоса.

    Это нонсенс, чтобы насос клинило. Обычно, клинит сам движок, в первую очередь.
  9. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    датчик давления масла на наших двс сигнальный, с ЭБУ вроде не связан , просто мембрама при надавливании на которую ,маслом под давлением контакт внутри датчика размыкается, при проверке омметром показывает "короткое" (т.е какоето значение сопротивления не 0 и не бесконечность)на заглушенном двигателе со снятой клемой с датчика, значит лампа на приборке горит, можно просто вкл. зажигание контакт от датчика на двс прикоснуть лампа на приборке загорится..... а если двс завести и + провод омметра, на контакт датчика ,а - на массу двс, давление подымится, контакт разомкнётся лампа не горит ,омметр ничего не покажет, датчик работает... это его в прошивке прописывать штоли???
    Добавлено 30 авг 2015
    Редукционный клапан часто из строя выходит?
  10. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    на наших машинах, ЭБУ не считывает данные с датчика давления (0 или 12В)
    на счет редукционного клапана, по своему опыту скажу - бывает,выходят из строя. Но работу редукционного клапана, можно проверить только с помощью механического манометра (шкала 0-0.6Мра или 0-6кг на кв см)
    посмотри в моем альбоме, подробности
    http://forums.drom.ru/albums/27660/
  11. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Датчик может "крякнуть", замени на другой, сёдня менял заклинивший в положении когда лампочка не горит. Думал лампочка в приборке сдохла. Датчик выкрутил, проводок прицепил, и на массу, между трубок высокого давления. Не горит лампа на приборке. Датчик был в запасе, немного сопливит малом. Его на массу, проводок к нему, лампочка на приборка ожила. Так его и поставил.
    Начни с датчика, не загоняйся масляным насосом. На крайняк на заведённом двиге, маслозаливную открой и всё увидишь. Летит масло или нет. Начинай с датчика - фильтра.
    Добавлено 30 авг 2015
    Масляные насосы супернадёжные, если поддон целый, маслоприёмник не отломлен, ищи на периферии.
  12. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Там речь шла о баргузине.... Из говна все сделано вот и заклинило. Водитель той машины потом показывал мне сверло,как я подумал, оказалось вал маслонасоса.Screenshot_2015-08-31-09-35-54.png
    Добавлено 31 авг 2015
    Это исходное состояние. Результат штырь скручен на 10 оборотов, как сверло. Масло в системе было.
  13. ustinovnsk
    Оффлайн

    ustinovnsk Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Всем здрасте. Скажите, что может быть: начал сифонить датчик давления масла, купил новый, поставил, завел поработала мин 10, загорелась лампа давления масла. Жму на газ пропадает, стою опять загорается, хз че такое, масло в норме. Whny11 qg18
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Почему менял датчик, что значит "сифонить"? Если поставил неродной датчик, то может он рассчитан на более высокое минимальное давление, чем родной. На корпусе должно быть указано мин. давление срабатывания.
  15. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    давления масла не хватает чтобы на датчик давить с минимально необходимым давлением. либо датчик не тот, либо насосу кирдык, ну может сетка/фильтр забита шлаком
  16. ustinovnsk
    Оффлайн

    ustinovnsk Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    сифонить всмысле через него начало давить масло, поэтому и поменял. В магазе мне сначала дали датчик , я его давай ставить , а там фишка другая , понес менять сказали по каталогу бьется этот и он и есть самый что нинаесть родной , дал им старый датчик , подобрали по нему , но сказали что не с винограда он , а а с террано . Вот тоже думаю мож он на другое давление рассчитан. Фотки с инета взял , на номер не смотрите. первая фотка это мне первыйраз дали с такой фишкой , сказали родной , вторая фотка это мне такой подобрали , старый тоже с такойже фишкой стоял

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 янв 2016
  17. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Мельком глянул, подобранный никак не бьется с QG.

    Мой 252404M400 заменен на новый номер 252404M40E.
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
  18. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    чего голову то "ломать"? Датчик проверяется легко. Обычным насосом подкачки шин. На 0.5-0.6Атм - контакты у датчика, должны разомкнуться.
  19. Сергей22
    Оффлайн

    Сергей22 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Доброго всем времени суток!Один раз меня спас этот хороший форум и его участники,надеюсь ещё раз вы мне поможете.У меня вингроуд 10 года в 12 кузове,с пробегом 63000тыщи.И сегодня произошло неприятное,загорелась лампочка давления масла,заглушил,проверил уровень,уровень между мин. мах. на всякий случай долил,завёл ,всё нормально,но оказывается рано обрадовался,через 5 км опять загорелась,заглушил,завёл,опять не горит,потом может через 20 км загорется,а может и меньше,и появился какойто не понятный звук ,от наростания оборотов увеличивается.Масло меняю каждые 7000тыщ,тайота 5w30,после замены проехал 3000км и вот начались неприятности.Завтра обьязательно поеду на СТО,но может кто сталкивался с этой проблемой и посоветует что,а то сами знаете как на станциях любят преувеличевать что бы побольше содрать.Очень надеюсь на вашу помощь.
    Добавлено 20 янв 2016
    А и ещё ,мощность авто не потерял,обороты в норме,
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Возможно на плёнку нарвался
  21. Сергей22
    Оффлайн

    Сергей22 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    а можно поточнее,впервые сталкиваюсь с этим выражением!
  22. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    ситуация тупиковая. Автомобиль, вообще нельзя эксплуатировать, до устранения причины. А в сообщении,где присутствует слово "пленка" - скорее опечатка. Речь идет о "паленке". То есть контрафакте не качественном.
    Скорее всего, сетка маслоприемника забилась. Снимается поддон, чистится сетка и проблема уйдет.
  23. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Может быть и " холодец ", точнее сгустки, при несовместимости масла.
    Добавлено 21 янв 2016
    Проводил опыты над этими "козюлями", очень стойкое и плотное соединение. Был под рукой Карбоклинер, не помог.
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    :lol:Ой звиняйте ребя,писал с телефона, а там Т9 же.Бывает такое напишешь:lol:.Все правильно Владимир говорит,имел ввиду - ПАЛЕНКА(контрафактный некачественный продукт).Автомобиль ни в коем случае не эксплуатировать до устранения причины.Устранение описано выше

  25. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Я понял,что ты имел ввиду именно этих "медузок", которые бывают при несовместимости масел.
    С фильтра надо начинать. Снять, разрезать, где-то на форуме выкладывал фото вскрытого фильтра. Если медузы есть, в фильтре тоже будут. Если в фильтре все Ок, замени на другой. А там видно будет, нужно датчик тестить, или нет.
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    1.уверится в том,что датчик масла работает без косяков,я бы его просто заменил на новый.
    2.можно вкрутить мех.манометр и понаблюдать по нему за давлением.
    3.сменить маслофильтр.
    промывка это зло для двигателя,всякую шнягу вчмывает из углов,которая всё засирает.имхо.
  27. Сергей22
    Оффлайн

    Сергей22 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    доброго времени суток!всем спасибо за советы!пишу что случилось на самом деле,с утра поехал купил в ниссан сервисе фильтр маслянный масло ,и на станцию к знакомому,при снятии старого маслянного фильтра обнаружилось,что отвалился внутри обратный клапан,что и привело к потере давления двигателя,сначало даже обрадовался что сейчас всё поменяем и проблема уйдёт,но при запуске двигателя опять стало не приятно,да лампа перестала гореть,но неприятный звук остался,а звук этот ни что иначе как грохот цепи,автослесарь сказал заказывай натежители цепи,а их там оказывается две цепи основная и балансир,каждый натяжитель 1900,пришлось заказывать оба так как блок цепи не вскрывали.Буду ждать натяжители,что будет дальше позже напишу.
    Добавлено 21 янв 2016
    прав Владимир!!!!авто нельзя было эксплуатировать!а я ещё до дому 50 км по тихой ехал,остановился бы сразу,обошлось бы только заменой масла и фильтра!!!!
  28. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Урок всем очередной.
    Загорелась масленка- глуши двс, и далее или эвакуатор, или лямка.
  29. Сергей22
    Оффлайн

    Сергей22 Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    полностью согласен,урок в первую очередь для меня!!!!
  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Надо бы разобраться. Вообще клапан в фильтре к давлению не должен иметь отношения. Давлением занимается насос и редукционный клапан в насосе. Клапан в фильтре выполняет анти-дренажную роль, не выпускает масло из фильтра при остановке двигателя. Если есть второй клапан, это перепускной, который при забитом фильтре должен напрямую пропускать масло в движок, чтобы тот не "стуканул". Так что проблема не в фильтре должна быть. Копать глЫбже надо.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)