1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Когда ставил нивовские аморты, то я даже нижнее ухо не разжимал, т.к. встали как родные.
  2. vasyan999
    Оффлайн

    vasyan999 Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    0
    Имя:
    VaSYan999
    Всем ответившим спасибо! Думаю, что куплю родные, ставить вазовские пружины нет желания, мягкость винни устраивает полностью, вроде универсал, а мягкий как седан. =)
  3. RustamPerm
    Оффлайн

    RustamPerm Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Рустам
    заменил вчера пружины и амморты, пружины поставил родные, цена 1350 за штуку, амморты поставил от семерки 400 руб за штуку, смысла менять не было, ну раз уж разобрал, заменил, проверил тормозные накладки все в норме, времени ушло 2 часа, монтажка, лом, ключи на 14, wd-40, 2 домкрата и 2 человека:)), яму не использовал
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Фигасе, это в какой же позе ты верхнюю гайку амортизатора откручивал ? Научи, я может тогда тоже без ямы буду !!
  5. RustamPerm
    Оффлайн

    RustamPerm Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Рустам
    сперва скинул пружину предварительно открутив нижнее крепление аммортизатора и без проблем. Дольше возился с левои сторонои, крепление тяги сверху, немножко неудобно. Я уверен в своем домкрате, поэтому залезал телом под машину
  6. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    У меня сначала стояли копеешные (они мягче нивовских).Но потом в один прекрасный день один из них застучал когда ехал поражником.Было ощущение такое как буд-то в багажнике что-то прыгает.Пока все из багажника не вытряхнул не нашел причины сразу.Поставил потом нивовские, продован сказал они будут жестче, ну я их и взял.Вот не соврать бы года 1,5 езжу на них и пока нареканий нет.

    Вложения:

  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Какой марки брал ?
  8. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Вот такие ставил.Пока вроде ходят.Какой код не знаю.Просто пришел увидел и купил. :) К тому же брал тогда на халяву.работал механиком в одной конторе ну и списал на свою рабочую лошадку. :smu:sche_nie: По цене не помню сколь стоили.

    Вложения:

  9. RustamPerm
    Оффлайн

    RustamPerm Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Рустам
    вообщем плохие жиговские амморты, снимаю седня и ставлю обратно старые
  10. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Вообщем-то пост ни о чем.
    Пачему?
    Какие, марко, нумер?

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
    А чо здесь суперского?
    Когда менял стойки амморты пружины по кругу, тоже во дворе, без всякой ямы.
  11. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Делая такие резкие заявления, будьте внимательны. Вы изначально не стали внимательно читать форум, сделали не правильные выводы и получили ожидаемый неудовлетворительный результат.

    Неоднократно указывалось, что связка родные пружины+аморты от классики = не жизнеспособный вариант. Т.к. аморты от классики имеют больший ход и с родными пружинами они постоянно ударяются на сжатие. К тому же исходя из цены, вы купили масляные амортизаторы взамен родных газо-масляных, тем самым сознательно ухудшили некоторые характеристики в их работе.

    Читайте внимательнее, и не делайте впредь поспешных выводов, их на форуме и так хватает, что вносит только путаницу.
  12. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Теоретически это какие-то из этих:
    http://www.z-saaz.ru/products/Details/M ... fault.aspx
    Я думаю, что эти более подходят для наших машин:
    http://www.z-saaz.ru/products/Details/M ... fault.aspx
    В своё время на Таз-06 вместо штатных с каталожным номером 2101-хххххх поставил с каталожным номером 2121-хххххх, у них абсолютно одинаковые физические размеры, но они по ТТХ жестче на 20%. Не прогадал, авто заметно лучше держало дорогу, других отличий не заметил.
    Для нашего авто этот параметр весьма важен, т.к. габариты и масса нашего авто значительно больше.
    ПыСы.Менял амортизаторы на Таз-06 на новые через 80тыс.км, на новые такие же. Снятые были в очень приличном состоянии, что подтверждается следующим событием:автослесари на сервисе, узнав у меня куда деть старые(я сказал "В мусор"), подрались! Это они их делили!
    Пы.Сы.2barneapol1:ссылки поправил, ашипка! :):
  13. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
  14. СанСаныч2
    Онлайн

    СанСаныч2 Гость

    Поставил назад пружины Барнаульские и амортизаторы каябовские (старые потекли). Машина едет как несмазаная телега, все скрипит до ужаса. Вот думаю это следствие пружин российских или рук установщика пружин :ny_tik:
  15. S@NEK
    Оффлайн

    S@NEK Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    А на пружины в начале витка шлангочку одевали???
  16. СанСаныч2
    Онлайн

    СанСаныч2 Гость

    сверху или снизу,какой шланг? Какая длина ? где глянуть?
  17. S@NEK
    Оффлайн

    S@NEK Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    на пружинах сверху и снизу в начале витка где идет соприкосновение пружины с местом посадки одевают шлангу (равна длине соприкосновения) только не армированную
  18. СанСаныч2
    Онлайн

    СанСаныч2 Гость

  19. ANEMA
    Оффлайн

    ANEMA Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Альфа Центавра, тамошние мы...
    Мож кому пригодится)
    В прошлом году воткнул: тазовские пружины и аморты от нивы. Не айс(( Зад болтает и подволакивает в стороны( Убил за полгода
    В ентом году: оставил тазовские пружины и воткнул аморты от УАЗика))) Пока ништяк) Попец сидит на трассе и в поворотах хорошо) Почти без крена. Спереди стоят стойки BJS, вот с ними пролетел( Морду кренит, мягкие(
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А вот никто не беспокоится за сохранность кронштейнов амортизаторов, в частности верхнего ?? ведь повышенная жесткость амортизатора напрямую влияет на кронштейн и может его согнуть, вырвать и т.д... У меня помнится на жигулях так случилось... Не переборщил ли ты уж с УАЗОМ то ?
  21. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Ну Сан Саныч удивил :sh_ok: .В этой же теме пост 331 от ki2ler выложил данное фото.Не ленимся пользоваться поиском и обычным просмотром тем с первых страниц.

    Вложения:

  22. Сандро
    Оффлайн

    Сандро Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Всем привет! Я новичок... На выходных взял Винга и сразу поменял аморты на новые, которые мне достались с машиной. Старые ваще не работали (зад прыгал невыносимо), а когда поставил новые стало Жёстко, причем очень.... подскажите что можно сделать и в чем закрадывается причина - в амортах, или в пружинах, или и там и там ...
    Хотелось бы сделать помягче...
    щас-то что стоит???марка, модель, код?--Жэка.
  23. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Информация для размышлений отсутствует...
  24. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    2 Сандро, (даже не зная твой ответ на вопросы Андрея Петровича и Евгения, рекомендую:) залей полный бак, загрузи необходимыми вещами багажник, проверь давление в шЫнах (зад 1,8-2,0) и езжай к FLASHу за щелбаном. :hi_hi_hi:
  25. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Совсем голову сломал...
    Поставил пружины родные контрактные(стояли родные совсем-совсем б/у) + проставка какая и была см 3,5 и заменил бильштайны на каябу, еще хужей стало, причем уже в не нагруженой.
    Подумал может амортизатор не в оптимальном положении хода, а выше, убавил проставку на меньшую - ничего не изменилось.
    Вчера с коллегой домой ехали, говорю слушай, специально с лежачего спрыгнул - удар!
    Он тоже считает именно на расжатие, то есть кузов еще вверху, а колеса упали и удар...
    Может не инженерно выражаюсь.
    Чо делать?
    Набрал жигулевских пружин, а думаю какой смысл?
  26. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Поменял себе пружинки.
    Были родные пружины с проставкой 3,5 см с нивовскими амортами, стали жигулевские пружины без проставок с нивовскими амортами.
    Задница стала жестче, меньше крена на поворотах. С грузом/пассажирами еще пробовал, проехал пока 5 км.

    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

    • DC110804003.jpg
      DC110804003.jpg
      Размер файла:
      630,2 КБ
      Просмотров:
      151
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Жека, проставки фтопку,должно помоч
  28. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Жека Жеке :): похоже правильно говорит. Не хватает длины вытянутого штока амортизатора (из-за проставок под нормальными пружинами ), вот он и стукает.
    У меня проставки аж 5см., но в СТО подобрали какой то ТОКИКО с более длинным штоком и ничего не стучит ни на сжатие, ни на растяжение.
  29. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Так аммортизаторы-то вазовские, онеж длинней родных :za_da_va_la: .
    Все научное опчество форума вывело аксиому: "ВАЗовский аммортизатор + проставка под родные пружины!" :hi_hi_hi:
    Мне что аправергать? :)
    И клиренса жалко, и так резина 185/55 :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
    Но наверное попробую убрать сначала и тонкую проставку в выходные, неделю посмотрим,а там дальше...


    Без умолчания подправлю:
    Стояли BNE6466 Bilstein, Германия, махнул на 343098 KYB, Япония
    обе пары для ВАЗ.
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    стопэ пацанчик про Тазы слов небыло
    по умолчанию принемаем за родные родные. при любом раскладе скинь п роставки,погода позволяет и выходные грядут. тестируй.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)