1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. sinister
    Оффлайн

    sinister Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    Подскажите пожалуйста, если есть возможность, у меня родные пружины или что другое?
    Сильно пожалуйста не ругайте, машинка у меня первая, пока не разбираюсь. Пришла пора менять задние амортизаторы, а что выбрать не знаю. Показалось что машинка слегка приподнята, закрались сомнения, что пружины и амортизаторы стоят не родные. Вот весь в сомнениях и обращаюсь за советом.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
  2. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Данила, судя по фото у тебя стоят родные пружинки, проставок никаких нет, аморты тоже родные.
    Колеса передние/задние одинаковые?
  3. sinister
    Оффлайн

    sinister Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    Спасибо. Колеса перед/зад одинаковые 175/65 R14. Машина стоит ровно, но кажется что слегка приподнята.
  4. Diman_tyumen
    Оффлайн

    Diman_tyumen Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Дмитрийф
    спасибо, именно она загнулась и терла об балку)) :co_ol:
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Знаешь, у тебя или передние пружинки подсели или просто линия стекла ( где нижние реснички) создает такое впечатление, она к заду идет на подъем. Проще определять уровень по порогу, замерив высоту под ним спереди и сзади.
  6. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    У меня тоже такая проблема была по началу зимы, все не мог понять, откуда этот звук... пока не заехал на эстакаду и не увидел на балке с внутренней стороны натертое место... защита сильно замятая была.
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я первое лето после покупки Винга вапще ездил с палочкой в багажнике :hi_hi_hi: и каждые выходные выстукивал эту защиту обратно , потом просто оторвал - достала!
  8. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    sinister, сделай фото машины сбоку.
    А ваще мне думается, что пружина всё таки не родная. Снизу явно видно что три витка лежат друг на друге, т.е. пружина с переменным шагом, возможно типа тюнинг на классику.
    Амморты можно идентифицировать протерев тряпочкой, на родных всяко д.б. написан их код.
  9. sinister
    Оффлайн

    sinister Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    Завтра доберусь до машины ( у нас уже 20-30) и сделаю фото.
    Простите за глупый вопрос: А где именно искать надпись? просто до ямы пока не добраться.
  10. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Посмотри темы:"Передние стойки" и "Задние амортизаторы" там увидишь кучу фоток на кот. видно надписи и соответственно, где они находятся.

    Вложения:

  11. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108

    Вложения:

    • комп.jpg
      комп.jpg
      Размер файла:
      257,5 КБ
      Просмотров:
      13
  12. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Поддержу. По мне пружинки меняли уже, или может от Адэхи стоят... но не винговские.
  13. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Зело грамотный пост - учитесь новички!
  14. sinister
    Оффлайн

    sinister Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    А у меня как раз Адеха.
    Фотки так и не сделал. Всю неделю было не до машины, даже до гаража не доходил.
    Сегодня поменял амортизаторы. В ходе замены выяснилось, что пружины стоят родные, а амморты были Токико 3404. Поставил Хола для нивы и проставки под пружины. Заняло 2 часа без ямы (если учесть что я колесо снимал в первый раз в жизни, думаю неплохо).
    Ощущения естественно поприятнее, на полицейских съезжает, а не спрыгивает. 50 км полет нормальный.
    Спасибо всем кто давал советы. Пойду в ветку с топливным фильтром разбираться.
  15. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    В прошедшие выходные установил себе аморты от Ваз-2101(07). Поставил газомаслянные Sachs 170 580, работают они как о родные в оба направления и примерно с тем же усилием. К моим ранее установленным пружинам от Нивы 2121 подошли идеально. По месту крепления тоже проблем не наблюдалось, единственное нижнее крепление чуть уже, его разжал пассатижами прямо из ямы за 5 минут. Теперь получил хороший дорожный просвет по задней части авто(на очереди перед) и очень приличную грузоподъемность. Теперь 4-5 человек и вещи в багажнике меня не напрягают совсем. На пустом авто получилось немного я бы сказал жесковато, но не критично.

    Раскрыть Спойлер
    image.php?image_id=3039.jpg
    амортизатор на месте

    image.php?image_id=3040.jpg
    Родной аморт

    image.php?image_id=3042.jpg
    Все на месте, глушак ржавый :)

    image.php?image_id=3043.jpg
    Купленный 2 года назад оригинальный Kayaba-Nissan. Он еще ходит вполне.

    image.php?image_id=3044.jpg
    Результат лифтинга


    p.s. Кому не особо интересно катать кучу народу, или не надо спокойны выезжать за город, могут так не заморачиваться. Кто скажет колхоз тазо-запчастей - пусть дальше проходят , т.к. на их непонимание сути проблемы я ничего жевать не буду. Возможно через некоторое время, я все это выкину нафиг - поживем увидим. Но пока на очереди передние проставки и ожидание снежной зимы, чтоб стебаться над теми кто куда-то не проехал "засев пузом".
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  16. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    а я в прошлый выходные заменил один аморт (пробитый), жопа прямо стоит, на дороге не расстрясывает. старый оставил на всякий случай, мало ли не понравилось, я бы его воткнул обратно, докупил второй и парой заменил. да, ставил родной, как и был. счаз код искать не буду, что то там на 025 заканчивается.
  17. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Вчера заказал Каябы тазовские, ценник как и у Сакса 730.
    А то Билштейны не нравятся, на прошлойнеделе загрузил бумаги, вроде и один в машине, но сразу забухали на отбой.
    Терпение кончилось.
  18. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Это как так? Загрузил и на отбой? Просела сильно, тогда бъет на сжатие. На отбой это когда пружина сильно длинней аморта и едешь пустой. Если при загрузке авто бьют амортизаторы, то менять надо пружины вероятнее.
  19. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    ВОТ!
    Писал уже здесь, или может еще на старом форуме, чтоб кто объяснил физику процесса, но приходится придумывать самому.
    Исходные:
    1. Пружины от Винга (не моего, естессно не новые, у меня были заниженные) + проставки тазовские 3 см как на фото выше.
    2. Аммортизаторы Билштейн тазовские, на 5 см длинней тех что стояли, не стоковых, у меня были Каяба лайф спорт, заниженные, по отношению к ним длиней.
    Итог:
    При нагрузке назад, именно на багажник, (в салоне пятеро - пофиг, нет ударов при пустом багажнике) бухают на отбой!
    Слабые пружины - при нагрузке удар бы был на сжатие, я так думаю.
    А так грешу на амморты, сжатая под нагрузкой пружина с большей силой разжимается а аммортизатор слабоват на разжатие.
    Или чот сейчас подумал - коротковат? но тогда б наверное на сжатие тоже пробивал? Хотя еще от положения наверное зависит...
    Может просто проставки потоньше поставить?...
    Но каябы уже заказал.
    Снова спрошу - МНЕНИЯ?
  20. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Жень, я лично тебя так и нипанима. Т.е. когда грузим груз в багажник, бухает когда??? На отбой - это значит ехал ехал, асфальт вниз провалился (пример простой сняли его 10см на ремонт) и тут удар. А на сжатие - сначала колесо провалилось, приземлилось и когда кузов вниз качнулся удар. Просто при загрузке авто, багажник или салон, на отбой бить не должно никак, бъет на сжатие или аморт умер давно, тогда он и на отбой бъет. В нормальной ситуации на отбой аморт бъет при пустой машине (у меня даже наблюдалось при "прыжке" на небольшом бугорке/трамплине колесо вниз пружиной с большим усилием подавалось.).... Какой стоит амортизатор от таза??? Масло или газ-масло? Может при нагрузке проставка гуляет и гремит?
  21. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    :) :) :) :)
    И меня запутал напрочь :)
    Ну не инженер я, просто очень умный :smu:sche_nie: :hi_hi_hi:
    Установил в апреле 2010, летом ехали от тещи, 5 человек ну раз от тещи и багажник полный, там 100 км не очень ну и началось, как в яму падает - бух. На М52 выехали, успокоился-прибавил, но и тут на волнах вверх когда взлетаешь опять бубух.
    Еще жена сзади села, так все нервы вымотала :) , ты мне мозги стрясешь, позвоночник рассыпется :mi_ga_et:
    БУМС при спрыгивании с палицая, попадании в яму и вот как написал на волнах када кузов вверх взлетает.
    Через две недели жена в отпуск прилетит, не хочется выслушивать маты за БУМС :) , решил поменять, а так-то не горело обычно один и пустой катаю.

    Bilstein BNE-6466 Амортизатор газомасляный задний
    Вид амортизатора давление газа Тип амортизатора Двухтрубный, "маслянный"
    разжатый, длина 525 мм(эт свой отчет глянул)
    Етишкин кот, ценник - 1171р., я покупал там же в эксисте за 350р.
    image.php?image_id=3050.jpg
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я вчера в магазине смарел Шнивские пружины, так они оказались на 1,5 см шире в диаметре чем наши. На балку они еще встанут, а вот верхний упор как ? ?
    Коль, ты как их поставил ? ? ?
  23. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Мне кажется тебе надо попробовать родные (желтые) аморты поставить. Почему-то есть подозрение что твои Bilstein бьют на сжатие. Аморты меняются с ямы на 30 минут, попробуй. Если нет, то проблему надо решать иными пружинами. ИМХО.
  24. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    За 30 минут согласный, а вот попробовать за 3 килорубля родные, не Леш, не олигарх я. :smu:sche_nie: :)
    Если имеешь ввиду желтые на фото, это Каяба лайф спорт заниженые, стояли у меня с покемонии с низкими пружинами RS-R Titanum 2000, полтора года низэнько отъездил. Так они уже проданы.
    Заказаны, надеюсь на этой неделе подвезут каябы вазовские по 730 р., чтоб на выходные поменять, попробуем с ними, если тоже самое - будем думать про пружины.
  25. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Да, я имел ввиду желтые заниженные. Хоть убей мне кажется вазовский аморт бьет на сжатие, хотя может это бильштайн такой попался. Я сейчас прекрасно катаю пружины от Нивы_2121+аморты от классики 2101-07 газ+масло Sachs (повторюсь). Весь бюджет встал в 1350р + 750р. Можно и дешевле найти, не сильно заморачивался, купил что в наличии было. Стало может и высоковато кому-то, но по мне нормально и зад не кидает и 5 пассажиров с багажом или багаж отдельно спокойно берет. Хотя 2 года я замечательно отъездил на связке : пружины от Ваз 2101-07 + родные Kayaba. Без нареканий и вполне спокойно можно было до 350кг перевозить, больше тоже можно но аккуратнее на больших трамплинах. Чем меня радуют отечественные пружины или пружины на отечественные машины (они же могут быть импортного производства), так доступностью и ценой. А так как замена их на задней балке процедура крайне простая и даже яма не нужна, то эксперимент с ними считаю по силам даже новичкам в автомеханике.
  26. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    barneapol1, если я не ошибаюсь, то энти жёлтенькие твои точно такие же как мои. Так вот, тоже думал что они намного короче родных, но выяснилось что короче они всего на 0,5-1см. Правда в качестве родных тогда стояли exel-G. Моё мнение - белштайны ты слишком длинные купил и пробивает у тебя именно на сжатие.
    gsp, короче взял я свою родную пружину и пошёл на рынок, подобрал чисто по диаметру (+-3-5мм), сказали что от Шнивы задние.
  27. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Если так, то 99% что бьет именно на сжатие. Потому либо менять пружины, либо проставки ставить еще больше. Все становится на свои места, т.к. бьет только при загрузке.
  28. S@NEK
    Оффлайн

    S@NEK Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    У меня так же было на сжатие пробивало а с грузом так вообще поменял аморты и пружины старые кстати стояли Вазовскаие с проставками под пружины. ставил каябы и пружины усиленные супер
  29. vasyan999
    Оффлайн

    vasyan999 Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    0
    Имя:
    VaSYan999
    немного не понятно, как крепление амортизатора нужно разжать, чтобы поставить ваз амортизаторы?
    От ваз амортизаторы немного длиннее и больше ход, и с родными пружинами будет пробивать при загрузке?
    Т.е. с родными пружинами амортизаторы от ваз лучше не ставить?
    Езжу по гравию, сильная пыль, можно от пыли как-то защитить амортизаторы? Родные амортизаторы стоят ~1500р.? Проезжаю где-то 10т.км за месяц.
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Разжимать нужно не амортизатор, а само ухо на балке, куда амортизатор вставляется.
    Если пружины стандартные, то есть мягкие, то они будут сильно проседать и амортизатор будет упираться в нижнюю мертвую точку на 5 см. раньше чем нужно = удар. = поломка. Тут или подкладывай вазовскую проставку или ставь вазовские пружины.
    ОТ себя посоветую именно поставить пружины, так как они помимо недосягаемости НМТ еще дадут определенную жесткость = грузоподъемность на ходу. Если же просто поставить проставку, то НМТ конешно будет встречаться реже, но мягкость пружин останется прежняя неудовлетворительная. Насчет пыли - чем она твоим аморам то вредит? :): Наоборот на ней лучше подтеки видны будут если чё :ti_pa:

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)