1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Да, скорее под 2 верхних. Вот только крепится ли ступичный блок на болтах? Я не разбирал.
  2. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    А ну да, мне просто думалось у себя колёса домиком поставить, вот и подумал что тут такая же ситуация... ан нет.
  3. Serzhu4o
    Оффлайн

    Serzhu4o Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    НиНо >>> Торжок
    всем доброго времени суток!!! вообщем зарегился я тут давненько уже впринципе, но так как машину тока начинал познавать, писать что либо тут не было смысла. за период владения авто (с 10 июля прошлого года) вопросы конечно же возникли. что по данной теме:
    - по осени менял аморты по кругу. А зимой же при первом сильном морозе (-37) умерла задний левый аморт. Аморты оригинал брал. То что менять надо - это понятно. займусь скоро. вопрос возник вот какой - какого художника он сдох то? передние стоят аналоги и живы, а эти . . . обидно блин.(правый задний при этом жив остался). просто перестал отрабатывать. бьет и все.интересно.
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
  5. Serzhu4o
    Оффлайн

    Serzhu4o Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    НиНо >>> Торжок
    Ага, теперь понятно-с нашими погодными условиями всё возможно:))))) обидно конечно, но ниче не поделаешь.
  6. Mityai
    Оффлайн

    Mityai Винговод

    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Дмитрий
    вот и у меня такая же фигная. после суровой зимы походу сдох левый задний аморт. ещё на подъёмнике не был конечно, но 5-й точкой чую :D словил один раз кошерную такую яму, погнул диск и колпак расколол. блин, а ведь аморту не было и года. абыдно.
  7. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    По официальной информации от фирмы Каяба, Нижний предел рабочей температуры амортизаторной жидкости -25 градусов по Цельсию, поэтому при температуре -25 и ниже требуется медленное плавное движение на протяжении не менее чем 500 метров пути для разогрева жидкости. Всем авторизованным установщикам категорически рекомендуется эту информацию до клиентов доводить.
    На форуме данная рекомендация уже озвучивалась, думаю она общая для амортизаторов любого производителя.
  8. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Я бы добавил, что такие рекомендации актуальны ко всем производителям амортизаторов. Потому если не хотите их часто менять, начинайте движение плавно в мороз. У меня передние стойки с покупки не менялись, задние в первую зиму. Пробег мой уже 80т.км. Потому просто аккуратнее по возможности и будет счастье.
  9. S@NEK
    Оффлайн

    S@NEK Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Всем привет!!! Вчера менял задние аморты и пружины м енял без ямы первый минут 40 а второй гдето за 20 уложился менять пришлось потому что был постоянный стук т.е пробивали на кочках даже на мелких и плавных когда снял то ... ужаснулся аморты стояли тазовские какието дешманские маслянные переделанные нижняя втулка была приварена от родного наверно и длина его была на 8 см больше родного пружина была тоже хз чья но по высоте одинаковая с новой + прокладка была ТАЗовская посьтавил Каябы и пружины усиленные машина не упала и не задралась но держит супер и не стучит не прыгает комплет обошелся 5300 р. знающие люди сказали что когда придумываем и ставим тазовские то сайлентблоки сжирает быстро кто ставил Тазовские проверьте правда или нет будем знать.
  10. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Тему читал? Или 17 страниц- это много?
    Все уже на 100 раз пережевано.
  11. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Что то похоже никто не вкурсе как крепится ступица к балке... Можно там или нет исправить развал шайбами?
  12. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Видимо ни у кого такой проблемы не было! И честно сказать странно - чтоб колёса стали домиком балка должна была прогнуться вниз, т.е. воздействие д.б. быть сверху...
  13. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Все может быть, при покупке не обратил внимание на это, а подъеденные колеса были переставлены перекупом на перед. Скорее всего машина была нагружена и был удар, т.к. у одного колеса наклон больше.
  14. Slowян
    Оффлайн

    Slowян Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Ярослав
    Всем привет! перелопатил всю ветку в поиске информации: что поставить на Wing*a, сразу решил, что тазовский вариант для меня неприемлем, поэтому искал точные данные по поводу усиленных пружин или "от AD", выбор тех или иных пружин диктует условия выбора амортизаторов! решил что усиленные пружины авто поднимут(значит надо и на перед ставить усиленные стойки), и под них нужны усиленные аморты("неусиленные" быстро выйдут из строя с такими пружинами). Пружины от AD-хи авто не поднимут, но желаемой жесткости придадут + аморты не дороже Wing*овских. Короче воплотил в жизнь второй вариант: приобрёл пружины OBK С4N-34202 (примерно 1600р/шт), и оригинальные аморты (примерно 1300р/шт).
    Все мои ожидания подтвердились!!! В планах замена передка на AD-шные стойки.
    Не пинайте если не в тему, но поделиться очень охота, тем более никто толком не писал что будет в итоге с автомобилем...
  15. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    1600 за штуку что то очент не дешево! Мне если память не подводит 1600 за 2 пружины просили на винг!? А как себя теперьь ведет на мелкой ряби и в резких поворотах?!
  16. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    "Тазовский вариант" это в первую очередь информация по размерам задних пружин и амортизаторов. Про уровень качества "как на жигулях" никто не говорит. Тут много производителей и каждый может выбирать для себя цена/качество.
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Для борьбы с кренами я хочу попробовать поставить межвитковые проставки, думаю даже можно будет поставить по две проставки на каждую пружину.
    Кто-нибудь так делал ?что думаете , поможет или нет ?
  18. Slowян
    Оффлайн

    Slowян Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Ярослав
    Я же написал: пружины от AD в 11 кузове, они дороже, чем на вингроад, но в любом случае 1600р не может быть за пару(кроме случаев покупки в собственной фирме без коммерческих накруток...)
    Про мелкую рябь написать нечего(берегу аморты), а вот через лежачего перескочил на-ура!
  19. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    На 10-ом кузове вроде как на четырёх болтах , думаю на 11-ом также , можт и ошибаюсь .

    Вложения:

    • Parts.ashx.jpg
      Parts.ashx.jpg
      Размер файла:
      39,6 КБ
      Просмотров:
      241
  20. ufn
    Оффлайн

    ufn Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Искитим, Новосибирская область
    Имя:
    Фёдор
    Спасибо! Если так, то может еще кто знает как определить толщину шайб для выравнивания? Есть какая-то теория как сделать правильный развал таким образом?
  21. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Скорее всего надобно будет ниточкой с грузилом на конце (т.н. ОТВЕСОМ) делать такой развал, при этом зад авто должен быть поднят ровно.
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    вапще на сто развальщик наверно точно ответит на твой вопрос и заодно проверит результат
  23. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Вчера заглянул, подтверждаю, аналогично, на 4-х болтах.
    Теория и практика существуют и применяются. Если желаешь самостоятельно, то вникай в суть вопроса(журнал "За рулём" описывал сие в теории и практике, да и поисковики, я думаю, помогут найти подобную информацию) и вперёд.
    Вот, пожалуйста, как сделать развал, но ещё нужно будет сделать схождение.
    Если нет времени и желания, то вперёд, на стенд, где делают сход-развал.
  24. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    На неделе спрашивал у развальщика, ответ что сделать развал на кривой балке можно, правда если хочется это делать. :) Ну и балка не узлом. Грамотный развальщик сам все посмотрит и придумает как и что, другие даже с инструкцией не возьмутся.
  25. Павлентий
    Оффлайн

    Павлентий Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Павел
    Кто заказывал амортизаторы Kayaba 343240: втулки были? А болты/гайки?
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    втулки запресованы в амор уже, а болтов и гаек нет, они и не нужны, они старые используются многократно.
  27. Gris
    Оффлайн

    Gris Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Попадалась информация о замене резиновых втулок на панар-штанге от автотаза, второй день листаю форум и не могу найти, кто подскажет какие подойдут?
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Обычные конусные втулки от жигулей классики. Они там идут и на амортизаторах и на штанге одинаковые, в любом автомагазине продаются за копейки. Вот её код на всякий случай, может оригинал захочешь купить - 56119-V6000
    Вот так она выглядит

    Вложения:

  29. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Второй день курю интернет форумы по Тазикам 2101-07.... Смотрю каталоги по запчастям на них. Нашел много чего интерсного по пружинкам для Таза и соответственно как вариант для винга.

    Самое простое решение, стандартная (насколько говорят продаваны) пружина http://pasker36.ru/catalog/goods.php?id=26890 , немного отрезаем лишнее от нее и вставляем. Минусы: сложно попасть сразу в нужный размер, со временем может просесть, ржавеет довольно быстро.

    Пружинка с переменным шагом. Круть во всем, комфорт и управляемость. http://pasker36.ru/catalog/goods.php?id=25637
    http://pasker36.ru/catalog/goods.php?id=21389 . Минусы : со слов продавца витки которые близко просто ложатся друг на друга и не работают, опять резать в размер и не промахнуться.

    Пружина усиленная. http://pasker36.ru/catalog/goods.php?id=27085
    Сложно что-то сказать, у одних это толще виток, у других это больше витков. Первый вариант интересен, второй нет (нам ведь лишнее резать).

    Пружины с занижением (занижение для Ваза). http://pasker36.ru/catalog/goods.php?id=21373 и http://pasker36.ru/catalog/goods.php?id=24586 . Возможно встанут как родные и будут работать.

    Пружины от Нивы 2121. http://pasker36.ru/catalog/goods.php?id=6001
    http://pasker36.ru/catalog/goods.php?id=25252
    http://pasker36.ru/catalog/goods.php?id=25618
    Из форумов для Таза 2101-07 я понял, что бюджетней и эффективней поставить пружины от нивы и лишнее отрезать. Серые пружины Фобос мне лично не нравятся только плохой эмалью. У меня стоят сейчас серые пружины и они все ржавые. Хотя тут спорный момент, серые бывают АвтоВаз, Орел и Фобос, разные ли это или нет я не знаю.

    В выходные думаю поставить пружинки от нивки, т.к. на моих от Ваз 2101-07 коих я катаю 2 года я при полной загрузке начал немного цеплять "большими своими колесами" ( viewtopic.php?f=17&t=27&start=660#p44699 ) за арки (не критично). Да и жесткости и грузоподъемности хочется добавить. Если планы сбудутся, выложу фотоотчет.

    p.s. У кого есть практика применения разных "Классических" пружинок (ну мож кто с классики пересел), просьба отписаться об имеющемся опыте.
  30. vini163
    Оффлайн

    vini163 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    очень актуальный для меня щас вопрос!! отпишись что получится буду ждать.

    в свое время ездил на тазике 2101 ставил туда пружины от 2102 зад приподнимался и грузить смог больше!!

    Нарушение п.1 правил форума
    Архангел
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)