1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    809
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Хоть ты и хаешь наш форум и называешь его "бардаком", (сами этот бардак и устраиваете), но попытаемся разобраться, поскольку все-таки задаешь вопрос в "этом бардаке", а не в другом. судя по всему коробка переходит в аварийный режим (как вариант). По учебнику (кстати ссылка на него есть в FAQ) причин такого поведения коробки хватает. Для начала можно попробовать отсоединить датчик ДЗ и посмотреть как это повлияет на работу АКПП.
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
  3. Samara162
    Оффлайн

    Samara162 Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Samara162
    Вообщето под "бардаком" назывался дружественный форум. А именно Drom. Если что-то непонятно написал - извиняйте.
    Добавлено 10 сен 2014
    Подправил - чтобы не путали, а то еще чего доброго и правда найдут и запинают ни за что! :beach:
    Добавлено 10 сен 2014
    По теме - коробка в аварийный не переходит. по крайней мере не сигналит об этом ни во время ни до ни после. Диагностика тоже ничего не показывает. Вернее показывает что все ОК!
    Как это может повлиять? Я имею в виду как должно быть?
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Можт тросик кикдауна(че первое на ум пришло)............
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    809
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Это общий принцип определение неисправного блока, когда есть подозрение на неисправность, то его отключают и смотрят меняется ли что-нибудь, или нет?! Типа, когда троит движок, по очереди отключают свечи и таким образом определяют неисправную.
  6. Samara162
    Оффлайн

    Samara162 Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Samara162
    Попробовал - отсоединил (правда только нижний разъем ДВДЗ) все работает. Правда только немного проехал и прогреться не успела. Ошибку ни двигун ни коробас не паказали.
  7. Doctorart
    Оффлайн

    Doctorart Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Артем
    1. Дроссельная на тросе или электронная? не разбирал датчик положения заслонки (связан пружиной с круглой пластиной в дроссельной)? если поставить пружину неправильно-заслонка открывается не полностью, а подригулированный датчик гонит хрень в блок акпп.
    2. Уровень масла в коробке на горячую смотрел? (после проезда около 5-8 км.)
    3. С овердравом/off как переключается?
    4. Лампы на панели "джекичана" и "овердрайва" рабочие-горят вообще?
    5. До настроек все переключалось как надо?
    6. Тупо поменяй свечи, или проверь.
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    809
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    2001 год только тросик!

    Уровень можно посмотреть и на холодную, если выше, или ниже нормы, то сливать/доливать до нормы

    Скорей всего не то, у него дальше первой не идет.

    Лучше правое заднее колесо подкачать

    Если датчик ДЗ не дает сигнал "заслонка открыта", то давление в коробке будет сбрасываться, переключений не будет. Заслонка скорей всего "раскручена" и чтобы убедиться, что дело не в ней, или в ней, желательно хотя бы подкинуть исправную, если дефект не пропадет копать уже коробку.
  9. Doctorart
    Оффлайн

    Doctorart Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Артем
    2001 год только тросик!

    У меня машина 99года, двигун 2005 - всякое бывает на просторах России с японскими авто. Просто глюк похож как бывает чаще на электронных др.з. вот и уточнил. На счет свечей дело каждого. Если дроссельную с тросом настроить не правильно-то после заводки обороты падают-поднимаются с периодичностью 5-7 сек. Если ровно - смотри как что подсоединил, все ли вакуумные шланги на месте. Есть или нет EGR (закупорен или нет)?
    На счет масла не согласен, сам видел как на барахле продаван в коробку доливал масло Esso Ultra Diesel SAE 10W-40 , как интересно у купившего человека она работала, диапазон вязкости ооооочень отличается на горячую и холодную.
    Скорей всего не то, у него дальше первой не идет. - я понял, что дальше второй не идет на повышение.
    Лучше правое заднее колесо подкачать-у меня было похожее поведение коробки зимой, работали 3 свечи из 4- на малых скоростях сразу не понял, машина ехала не больше 45-60км/ч - оказалось выбило одну катушку зажигания, после замены на свежую снова вернулась 4 передача и 120км/ч., отсюда совет-проверить свечи и т.п.
    (возможно медленное сдыхание катушки зажигания, в башке катушки при нагреве коротит силовой транзистор)
  10. Samara162
    Оффлайн

    Samara162 Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Samara162
    Заслонка трос. По 2,3,4,5 пунктам все писал в первом посте. По свечкам - симптомы другие. Умирающая катушка скорее всего выдала бы Check или провалы в наборе оборотов - этого ничего нет. Епстественно все контрольные лампы работают.

    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!
    Гдеб ее еще взять бы в Самаре то...?! Была бы возможность и не писал бы тут!

    По теме - в общем покатался с отсоединенным ДВДЗ (нижним разьемом) - никаких изменений. Все тоже самое - нормальный ХХ, обороты не скачут, нормальное переключение, kickdown работает (напугал мужика на джипе - он такой прыти от универсала явно не ожидал).
    Как прогрелась (через 5-7 км) снова глюк - дальше первой не идет (стартовал со светофора). Раскрутил до красной зоны переключения нет. Дальше крутить не стал. Поехал накатом (спуск был затяжной). К концу спуска все пришло в норму.
    Собственно вот о чем я и спрашивал выше - ну и?! Едет так же как и с вкл. датчиком и что? - это нормально или НЕнормально?
  11. Doctorart
    Оффлайн

    Doctorart Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Артем
    Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение “P”. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.
  12. Samara162
    Оффлайн

    Samara162 Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Samara162
    Если это типа для меня, то спасибо огромное! Это очень и очень познавательно, но... я это знаю. Уровень (запах, цвет, вкус, частицы, пузырики и т.д. и т.п.) проверил в первую очередь т.к. первые мысли естественно были в сторону АКПП. В первом посту я описал все достаточно подробно. Ну может не счел нужным упомянуть на сколько щелчков затягивает ручник, угол схождения колес (недавно поменял рейку), какая сига установлена и еще массу мелочей в том числе и уровень масла в движке и АКПП.
    Если это не мне, то понятное дело, что ты и так это знал, но тема раздела
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11)
    это я так... на всякий :Проницательный:
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Логичней думать,если нет изменений,соответственно узел не работает.
  14. Samara162
    Оффлайн

    Samara162 Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Samara162
    Логично, но копчиком чую, что если на заведомо исправном а/м отсоединить эту фишку, то тоже них.. ничего не измениться. Может кто попробует а?! Мозг не вспотеет - проверено.
    Последнее редактирование: 11 сен 2014
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    809
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Хуже нет плавающего дефекта. Может быть что угодно, от обрыва проводки до сдыхающего агрегата. Проверять надо от наиболее вероятного. Может и в коробке соленоид какой барахлит. Все. что мы тут предлагаем пока гадание, но трясти надо. Надо закончить с датчиком- второй разъем. Если причина там, то даже на холодную должно проявиться.

    Дело в том, что неисправность при этом не проявляется.
  16. Samara162
    Оффлайн

    Samara162 Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Samara162
    Ага! Истина где-то там...
    Секретные материалы извините! :headbang:
    Добавлено 12 сен 2014
    Неужели кроме как отсоединить разъем и проверить свечи, нет мыслей?!
  17. Doctorart
    Оффлайн

    Doctorart Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Артем
    По какому фен-шую регулировал? дай ссылку. Регулировать надо с щупами и цешкой звуковой раз 7-8 одно положение, так-же 7-10 другое, регулировка "поставил по старым меткам маркером" может офигительно отличатся от того, что у тебя было!
  18. Samara162
    Оффлайн

    Samara162 Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Samara162
    http://www.wingroad.ru/index.php?threads/Регулировка-ДПДЗ.980/
    Метка была не маркером конечно! Шилом аккуратно черточку поставил. Даже по ней 100% совпадения добиться практически невозможно. Наверное поэтому, когда в первый раз вернул по метке - мало что изменилось, после чего и начал коробку пытать. Когда пытки не принесли результатов, снова переключился на ДПДЗ (поворачивал по/против часовой, снова поставил по метке) и вроде как стало лучше. Но окончательно избавится от глюка не получается при любых положениях датчика. а как его проверить хз...
  19. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Я не совсем в теме, у меня ДЗ электронная. Но мне кажется, что ПРОВЕРИТЬ ДПДЗ не должно быть проблемой. Что должен выдавать этот датчик? Правильно - ПОЛОЖЕНИЕ ДЗ. Положение ДЗ меняется от нажатия на педаль газа. Подключаешь цешку к выходу датчика, заводишь двигло и нажимая на педаль газа смотришь, что датчик положения ДЗ выдает сигнал, соответствующий фактическому положению ДЗ. В мануале соответствия должны быть, я думаю.
    Еще можно задействовать ноутбук с прогой для более удобного подключения.

    ЗЫ: Еще раз повторю, что я так не делал, может ерунду предлагаю.
  20. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Все верно предлагаешь.
    Только запускать двиг не надо
  21. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ну, на электронной ДЗ (у меня) на заглушенном двигле нажатие на педаль газа не приводит к открытию ДЗ. У тебя ДЗ на тросе, открываться она будет, но как при этом будут мозги реагировать - фиг знает. На заведенном наверняка проверишь.
  22. Samara162
    Оффлайн

    Samara162 Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Samara162
    Так можно было бы проверить, если бы неисправность была бы постоянной, а так это глюк, который проявляется время от времени (как правило при хорошем прогреве движка-коробки). Причем, даже если пытаться поймать этот глюк - перезапуск движка всегда "вылечивает" и дальше все работает штатно. Насчет ноута думал, но там провод нужен. Мультика тоже нету :cry:
  23. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Купи провод, чем так долго голову ломать. 250-300 р и месяц-полтора ожидания.
  24. Doctorart
    Оффлайн

    Doctorart Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Артем
    http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
    Возьми мультиметр (цэшка) - с пищалкой = максимум китайская 250рэ.
    мультиметр dt-830b например.
    Или просмотр и расшифровка ошибок адаптер ELM327 Bluetooth OBD2 + устройство с Android и установленной программой "OBD Авто Доктор v4.01" inCarDoc.com
    http://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/adapter_elm327_obd2_v1.5_bluetooth_272284470 при появлении глюка - на что ссылаются мозги.
    Болт который нельзя крутить - регулирует наклон заслонки, т.е. если его крутить (крутили)-добиться ровного положения заслонки, чтоб под ней и над ней не пролазила иголка и т.п.
    Потом регулировать сигналы (положение) датчика дроссельной заслонки. Снять клеммы, нажать например тормоз на сек.30 и подключить обратно-пробовать покататься.
    Последнее редактирование: 14 сен 2014
  25. Samara162
    Оффлайн

    Samara162 Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Samara162
    Немного не в тему, но в продолжение - сегодня было ЭТО пост 376. Собственно там и вопрос. Может кто подскажет?
    Копчиком чую разгадка близка! :crazypilot:
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    809
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Почитай ЗДЕСЬ "Конкретный пример......", возможно это есть продолжение заслонки
  27. Doctorart
    Оффлайн

    Doctorart Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Артем
    Самара, че друзей человеков- паяльников нет? Заслонку на тросе настроить идеально за 35-60 мин. цэшкой можно по книжке, там всего полторы страницы. Настроил и оставил в покое, к следующему агрегату. Можно погадать конечно как на Тнт, сига старлайн B6(B9), панель приборов контрактная с диодиками вместо ламп, свечи бледные с чумазой коймой, не заводится при -27.....?
  28. Samara162
    Оффлайн

    Samara162 Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Samara162
    Заслонка настроена. Проверял раз 9. Теперь настраиваю заслонку за 7 минут 12 секунд:Хладнокровный:! Все идеально. Все по щупам: 0,05 есть контакт - 0,15 нету :crazypilot:. Душу сомнения терзают в ее исправности. А как ее проверить ХЗ. Уже почти созрел на покупку новой, но сегодня вернулись сомнения в исправности коробаса - вроде как пытался в аварийный режим перейти, зараза. Начал заигрывающие моргать 16 раз, но при самодиагностике показал, что все ОК' и хирургического вмешательства не требует. Больше попыток уйти в аварийный режим не проявлял... Пока занимаюсь ...ерней ловлей ошибки :hunter:
    Добавлено 16 сен 2014
    Подключили через ELM327 программу EconTool ELM327 for Nissan (умеет работать с бензиновыми двигателями Nissan по протоколу Nissan Consult Nissan Custom, Nissan JDM) - ошибок нет :headbang:! Подскажите как искусственно ошибку вызвать? Какой датчик можно отключить и где он находится. Но чтобы не насмерть, а только для проверки работоспособности программы. Пробовали OBD Авто Доктор v4.01 как советовал Doctorart - упорно не хочет коннектится.
  29. Doctorart
    Оффлайн

    Doctorart Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Артем
    1 запусти автодоктор-настройка-тест-ecu-nissan QG18DD
    2 нажми - отключить <OBDII>
    3 нажми - Подключить <OBDII>
    4 через 10-25 сек. потекут параметры из мозгов
    Вызвать принудительно 16 мигалок овердравта - отключи силовой резистор (керамический) на коробку (как откроешь капот - по правую руку на крыле прямоугольная хреновина сантимов 10) или отключить один из 3-х коннекторов от панели приборов, точно не помню какой, два коричневых один белый.

    через ELM у меня только автодоктор подключился (желтый), есть AutoDoctor черный символ движка - с япами не дружит!
    EconTool ELM327 с нашим двиглом чтолько через шнур или может wi-fi - по блютузу не реально!
    Протокол - SAE J1850 PWM на тросе, ISO 9141 - на электро.
    Последнее редактирование: 16 сен 2014
  30. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Парни, про диагностику давайте в тему http://www.wingroad.ru/index.php?threads/Диагностика-сканирование-автомобиля-через-obdi-obdii.213/page-40 . Что-то новые какие-то проги вы обсуждаете, первый раз про такие слышу, чтоб они с ниссаном работали.
    Ошибку вызвать - сними разъем с ДЗ или с МАФа и включи зажигание.
    ELM-шкой ты ошибки АКПП НИКАК НЕ ПРОЧИТАЕШЬ!!! 100%!!!

    ЗЫ: Но отвечу только в пятницу вечером или в субботу.
  31. Samara162
    Оффлайн

    Samara162 Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Samara162
    Да - ошибки АКПП не читает.:onthequiet:
    Добавлено 17 сен 2014
    Ну здесь так-то не про саму диагностику, а про ловлю ошибки на живца :idk:
    Не шлепайте уж сильно :oops:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)