1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. prizrak--
    Оффлайн

    prizrak-- Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вовчик
    это тоесть где прокладка??? или сам датчик

    Вложения:

  3. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Извините, только сейчас обратил внимание на профиль. А Вы с форумом не ошиблись? Тут ниссаны, а не вазы. Но даже в этом случае перед ДЗ есть масса соеденений, где возможен подсос воздуха.
  4. prizrak--
    Оффлайн

    prizrak-- Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вовчик
    Блин во блин.блин.

    Добавлено спустя 1 час 44 минуты 6 секунд:
    ура нашел причину спасибо!!! ведь на самом деле дело было в прокладке,поставив старую и смазав немного герметиком!!!

    Вложения:

  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Славится на руси матушке мастерами знатными форум ниссановский и помощь вазоводу залетному оказать всегда готов.
  6. iamkviki
    Оффлайн

    iamkviki Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Iamkviki
    После чистки ДЗ прошло 2 недели...сегодня обороты сеачало немного дергались и в итоге на светофоре на D машинка заглохла :( :( :( сегодня выложу графики с компа (после работы подключим машинку). Неужели все-таки КХХ умирает(((

    Добавлено спустя 11 часов 51 минуту 10 секунд:
    Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).
    подключили машину к компу. тестили программой TECU 2.3.2.9 с помощию кабеля ELM-327 (OBD II). Сохранили 2 лога этой программой. выложу их, если не открываццо, тогда сделаю скрины что ли)
  7. iamkviki
    Оффлайн

    iamkviki Винговод

    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Iamkviki
    тестили программой TECU 2.3.2.9 с помощью кабеля ELM-327 (OBD II)

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
    зайду в ветку про диагностику за одно :)

    Добавлено спустя 17 часов 58 минут 11 секунд:
    Сегодня в другом сервисе сказали: ошибка ДПК - 99% цепь, но машина глохнуть не будет от этого. Также сказали, что на ДЗ и КХХ не похоже.

    Покатавшись весь день на машине, было замечено, что скакать обороты и как итог глохнуть машина начинает, когда очень хорошо нагревается. Если весь день гонять за городом - то ничего не происходит, НО если проползти 20 минут в пробке (машина горячая), начинает глохнуть. В сервисе предложили проверить катализатор - не забит ли он и, как вариант, прочистить форсунки. Сказали, что вообще проблема, по их словам, не связана с датчиками, всё это от топливной системы.

    Уважаемые форумчане, что скажете? Похоже на правду?


    Добавлено спустя 15 часов 56 минут 5 секунд:
    Последние пару дней дорога до работы стала адом - ибо приходится проползать все пробки, где, нагревшись как следует, машина глохла а сегодня чего-то в лолову пришла мысля попробовать врубить печку (на максимум по температуре и силу обдува) - обороты держались стабильно, ваааще ни разу не дернулись... Вот сидим-ломаем голову, каким образом печка не дала заглохнуть машине...

    Вложения:

  8. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    включение печки, особенно летом, старый способ сбить температуру двигателя, когда не работает или не справляется вентилятор охлаждения основного радиатора.
    помнится на какой то советской машинёшке; для уменьшения габарита радиатора, печка вообще никогда не отключалась, а поток воздуха проходящий через неё, направлялся или в салон или наружу.
    так вот исходя из этого, нет ли у тебя банального перегрева на что все датчики махом реагируют изменяя свои параметры.
    и проблема кроется в системе охлаждения
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    включение печки(моторчика) поднимает обороты двигателя,вспомним,что при регулировке ХХ все эл.потребители надо отключать.
    также возможен перегрев(каталика например) и отключения двигателя соответствующим датчиком(мозгами)имхо
  10. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    та нет тама на каталике датчика температуры. И темпер ОЖ в норме, судя по графикам. да и когда это двиг от перегрева отключался датчиками? Нельзя так делать.
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    на 10 кузове есть датчик перегрева каталика,вот и подумалось,что на 11-ом тож должен быть.
  12. MAXIMUSS
    Оффлайн

    MAXIMUSS Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    0
    всем привет!подскажите кто-нибудь,когда газую на холостых,а потом сбрасываю газ,то обороты падают как ступенькой(не плавно).в чем проблема бывалые!?
  13. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    В экологии. Всё в норме.
  14. MAXIMUSS
    Оффлайн

    MAXIMUSS Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    0
    не понял,какой экологии?
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У фсех это вопрос поднимает)))))
  16. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Скопируйте в гугл фразу: "ступенька при сбросе газа" и читайте. Лень многа букаф чепатать. Это сделано специально для снижения токсичности выхлопных газов.
  17. Ratnik
    Оффлайн

    Ratnik Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владислав
    Комрады, какой номер винтов крепления дроссельной заслонки на existe?
  18. Лев Валерьевич
    Оффлайн

    Лев Валерьевич Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Лев
    Re: ИНТЕРЕСТНЫЙ ВОПРОС !?

    Леон, привет! У меня вопрос, после промывки дроссельной заслонки, мой ам стал работать с повышенными оборотами, мне сказали, что комп нужно перезагрузить, я на ночь снял ноль с аккумулятора, а на утро всё повторилось сначала, сегодня проездил на высоких оборотах, на холостых давит к 2000 оборотам, чувствуется, что машина пытается настроиться, но попытки тщетны и сегодня расход просто сумасшедший... Подскажи , плызззззззззз, как настроить машину(если вкурсе)
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Лев Валерьевич,наберите в поиске обучение ХХ или зайдите в тему Повышенные обороты,плавают иль еще чего.
  20. санекjd
    Оффлайн

    санекjd Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Саня
    [important]заполни профиль как положено. МВВ[/important]всем привет,люди подскажите,ситуация такая-к примеру стою на светофоре начинаю трогаться и такое ощущение машина как будто давится но чуть дальше схватывает и норм едет и так при каждой остановке что это такое может быть,помогите!

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
    оч нужна помощь,так как работаю на машине характеристики- wFY-11,99 года выпуска,1.5 мотор

    Добавлено спустя 59 минут 58 секунд:
    прошу помощи!
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну хз че у тя там с состоянием ДВС.Чисть ДЗ,фильтр воздушный глянь,свечи...Тут тебе не экстрасексы сидят)))Инфы мало,с чего все началось то?
  22. sinister
    Оффлайн

    sinister Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    Стал счастливым обладателем б/у дроссельной заслонки с вакуумником.
    Отмыл. Настроил по щупам. Теперь думаю ставить на машину.
    После замены, как я понял, надо провести 2 процедуры:
    1. Обучить педаль.
    2. Обучить ХХ.
    Подскажите бестолочу, вакуумник при этих процедурах исключать как и при настройке датчиков? Или настраивать с ним?
  23. Мирослав
    Оффлайн

    Мирослав Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Мирослав
    Всем привет! Ребят выручайте. Ситуация такая, когда зажимаешь педаль газа в пол ,срабатывает кикдаун , машина скажем так не шибко начинает разгоняться , крутит двигатель до отсечки но передачу не переключает ,и так на любой передачи ,с какой бы не зажал,если ехать плавно ,то все нормально. Коробка не причем, самодиагностика показала все в норме. А еще в горку не набирает ,мотор ревет ,а толку нет . Цепь менялась со всеми ее комплектующаями 50000км назад. Бензин хороший. Вот думаю катализатор пробить, но он вроде не влияет на переключение? Только на тягу если только. Может лямда сломана или датчик какой, бензина машина жрет полный бак на 450км и это по трассе. по городу полный бак и 300км. Скажем так много)) Машина nissan ad 2000г 4wd. 185000 пробег
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    че еще за вакуумник???где он стоит то?
    Значит не срабатывает,идешь в правильном направлении.Каталик надо смотреть.Лямбду проверить.
  25. Мирослав
    Оффлайн

    Мирослав Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Мирослав
    Срабатывает,скидывает на пониженную и пытается разогнаться . Просто не так резво как было раньше. А в горку вообще не разгоняется ,даже не в большую. после 120 не едет в горку ,а только падает стрелка потихоньку :cry_ing:
  26. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Данил, я так понял, ты ДПДЗ настроил по щупам, открутив вакумник - это правильно!
    ДЗ значит у тебя с тросиком - педаль обучать не надо... Прогрей хорошо двиг, выключи Все потребители энергии, открываешь капот (дверь закрой), сдергиваешь верхнюю фишку с ДПДЗ и в течении 5 сек. ставишь на место, ждешь минут пять. В это время услышишь как сдвиг оборотами играет, как устаканилось, так обучение должно закончиться...

    Мирослав, МАФ замерь и визуально посмотри на него, вдруг грязь налет на нем есть...фильтр давно менял?
  27. sinister
    Оффлайн

    sinister Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Данил
    Спасибо. Грешу на свою ДЗ потому как совсем не поддается обучению ХХ. Т.е. что с одетой к. фишкой, что без нее ХХ на одном уровне.

    Я недавно сам с такими симптомами был. В горку ревет и не едет,с передачами затягивает. Грешил на дроссельную заслонку (почему и приобрел вторую для опытов) и MAF (на ХХ 1,4В, а менять не дает - глохнет как прогреется). Грешил на цепь (буду менять по весне) - натяжитель уже вылез далеко, пробег 270 т.км. Однако недавно заменил масло в коробке и машину не узнать. И в горку как бешеная (если сильно не замерзнет) и расход немного упал.

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
    На ДЗ. Я про него тут спрашивал
    http://wingroad.ru/viewtopic.php?p=112216#p112216
  28. Мирослав
    Оффлайн

    Мирослав Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Мирослав
    Сегодня прочистил дпдз , все было черное и в налете от антифриза, заменил антифриз попутно)) Машина стала быстрее разгоняться ,но проблема не ушла. Как было так и осталось. Что еще может быть? лямда??
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ты ж ее не решал,куда она денецо.Смотри катализатор + давление в топливной магистрали,если конечн с остальным порядок
  30. Chappy
    Оффлайн

    Chappy Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Илья
    Добрый день!
    Столкнулся с проблемой. Вчера подкуривал товарища и заметил, что если держать обороты на 2х тысячах, то двигатель скидывает до 1.5 потом набирает 2 тыс опять на 1.5 итд. Педаль газа не подвижна, фильтра поменял, ДЗ мылась 2 мес назад все ок было. если держать 1, 1.5, 2.5, 3 тыс то никаких скачков не наблюдается.
  31. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    :) :) :) Однако электронике, кебернетике работаит - слющяй - када он мащин запускаит - у табе оборот падаит(нагрузка однако), мазга думаит и абарот падымаит, ну и патома обратный процесс однако :lol: :lol: :lol:
    Когда прикуриваешь - обороты 4тысячи держи, иначе мозги полететь могут ;)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)