1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    802
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    слева,где светленькое напылениедорожка,есть узкие следы от трения,вот в этом видать причина.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
    а почему без варианта?,на холодную сварку её в двух местах посадить,выставить так сказать на место,а затем эпоксидкой шов залить.
  3. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    она герметична должна быть и по моему овчинка выделки не стоит

    Вложения:

    • P7300038.JPG
      P7300038.JPG
      Размер файла:
      3,4 МБ
      Просмотров:
      17
    • P7300041.JPG
      P7300041.JPG
      Размер файла:
      3,4 МБ
      Просмотров:
      15
  4. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Доброго времени суток! Всю тему прочитал, может конечно где-то и пропустил, так что сильно ногами не пинайте, а киньте ссылкой.
    Ситуация такая. Машинку купил месяц назад. Начитавшись форума решил провести ревизию (и замену) прокладки КХХ. В ходе разборки и прочистки дроссельной заслонки и КХХ выяснилось что шаговый двигатель сдохший, клапан всегда закрытый. Ну КХХ это отдельная тема, там я уже отметился...
    Для того что бы машина не глохла на холостых оборотах дроссельная заслонка до конца не закрывается. Сделано это посредством натяжения тросика газа. Таким образом получается, что когда заводишь двигатель, шток вакуумника втягивается и дроссельная заслонка должна закрыться, но ее держит тросик газа. Когда поставлю новый КХХ, надо будет ослабить тросик газа, что бы заслонка вакуумником до конца закрывалась. Тогда получается, что на незаведнном двигателе (неработающем вакуумнике) тросик газа будет провисать и свободно болтаться? Меня это и смущает (что тросик газа на заглушенной машине не будет натянут). Или я что-то не так понимаю?
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    болтаться -это сильно сказано. слегка не натянут,т.е пальцем давиш должен маленько прогибаться
  6. agafadon
    Оффлайн

    agafadon Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Якутск
    Имя:
    Агафадон
    Помогите пожалуйста. Когда я еду на 1 передаче или на газую просто, обороты доходя до 1700 начинают прыгать, случилось после того как почистил дроссельную заслонку. На остальных передачах так не делает.
  7. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    включи зажигание,но не заводи-сними с заслонки верхний коричневый разъём и через 10 сек. одень обратно,потом заводи и жди пока обороты сами отрегулируются.

    Немного добавлю, все это следует делать уже на прогретой машинке.
  8. vitbor
    Оффлайн

    vitbor Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    Всем привет.Владею Виноградом в 11-м кузове почти 5 лет,но такого небыло никогда.Загорелся чек.
    Обороты не поднимаются выше 2500,в любом положении автома.Чувствуются удары в момент
    переключения автомата,машина практически стои на месте даже если газ нажат до упора,разгоняется
    в час по чайной ложке.Хотел зайти в режим самодиагности путём педалирования,но не вышло,даже с секундо
    мером пробовал наверно миллион раз.Решил пробить сканером на СТО,показал ошибку Р0121.Мастеровой сказал
    неисправность задачика (педали газа) или его обрыв.Хотя здесь на сайте глянул коды ошибок, там речь идёт
    о неверном показании и плохой регулировки задачика.А что касается неисправности и обрыва датчика ТР,то это
    ошибка под номером Р0120. Может кто сталкивался с такой проблемой.Подскажите пожалуйста.
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Как-то по симптомам напоминает смерть MAFа...
  10. Sezam_38
    Оффлайн

    Sezam_38 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Семён
    Такой вопрос - когда глушишь машину, то после остановки двигателя еще слышен такой писк (секунды 3-4 потом тишина) что ли в районе дроссельной заслонки, по крайней мере кажется оттуда. вопрос это нормально? уже который раз замечаю.
    да не совсем похоже на жужание, именно ближе к писку, ну значится пока не беспокоится?)
    Перед запуском слышен только звук насоса который бенз качает ( мне кажется насос) он качает пару секунд потом завожу. а писк всегда после остановки двигателя.
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    802
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Семён,хороший писк наружу всегда вылезет :)
    а если серьёзно,то тебе уже советовали не мешать машине ездить-это самое верное в твоём случае.
    но если тебе оченно хочется что-нить отремонтировать\залезть по капот,то займись для начала и изучи принцип самодиагностики своего авто,в жизни пригодится 100%. :)
  12. Sezam_38
    Оффлайн

    Sezam_38 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Семён
    [off]Особого желания лезть в машину нет, просто она в пользовании недавно вот прислушиваюсь, есесно все странное пугает)[/off]
  13. vitbor
    Оффлайн

    vitbor Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    Всем привет.Владею Виноградом в 11-м кузове почти 5 лет,но такого небыло никогда.Загорелся чек.
    Обороты не поднимаются выше 2500,в любом положении автома.Чувствуются удары в момент
    переключения автомата,машина практически стои на месте даже если газ нажат до упора,разгоняется
    в час по чайной ложке.Хотел зайти в режим самодиагности путём педалирования,но не вышло,даже с секундо
    мером пробовал наверно миллион раз.Решил пробить сканером на СТО,показал ошибку Р0121.Мастеровой сказал
    неисправность задачика (педали газа) или его обрыв.Хотя здесь на сайте глянул коды ошибок, там речь идёт
    о неверном показании и плохой регулировки задачика.А что касается неисправности и обрыва датчика ТР,то это
    ошибка под номером Р0120. Может кто сталкивался с такой проблемой.Подскажите пожалуйста.
  14. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Было 1в1 такое, проблема оказалась в плохом контакте на дроссель. Сам страдал дней 5. То появится ошибка, то все отлично. Проверяйте контактную группу, потом проводку. Если ничего не помогло, попробуйте найти на время дроссель, это выявит немного проблему.
  15. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Помимо инфы от rammer:
    У меня такое было много лет назад на рестайловой(эл.педалька тормоза), коды тогда не считывал, и как определил не помню ... из аварийного режЫма выходила только если переобучить (насобачился "педалировать"), но глянув на стоимость педальки (а она только в сборе, с реостатом"ракушкой" у которой и протираюцо дорожки - порождающие подобный трабл) прифигел и пару раз тупо продул в щель ракушки аэрозольным очистителем электроконтактов - и забыл об этом узле.
  16. vitbor
    Оффлайн

    vitbor Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    Всем привет! Загнал я своего Винограда ещё раз на сканер,но уже к другим мастеровым. Ошибку показал туже Р0121. Мастеровой сказал что не может обнулить ошибку через сканер.Типа ошибка зависла,она должна обнулиться сканером,но она необнуляется. Толком внятно мне так он и не смог сказать,что к чему и как. Говорит меняй педаль газа вместе с задатчиком,а там видно будет,может она косячит,а может и не она - мозги. Короче купил новую педальку газа б/у, отдал 2,5 рубля. Сегодня поставлю,о результатах напишу.

    Добавлено спустя 2 дня 38 минут 2 секунды:
    Всем привет!Наконец моим страданиям пришёл конец.Уууурррррррааааа!!!!!!Рассказываю.
    Купил педальгу газа б/у (2,5руб.),снимаю старую,ставлю купленную.Всё по старому.Вдруг меня осинило-снять
    фишку с дросельной заслонки на время (несколько сек.).Ставлю фишку назад,завожу машину и о ЧУУУУдо,чек пропал,
    обороты работают как надо,вобщем машинка ожила.Ради эксперимента ставлю старурую газульку с датчиком,опять загорается
    чек,обороты тупят.Вот она истина - мертвый узел педали акселератора.
    Кстати по поводу отверстия для промывки датчика,как писалось выше, на моём датчике нет никах отверстий,он неразборный,
    мой кузов 11-й,может в других кузовах и стоят датчики с отверстием.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
    Прошу прощения ,не отверстие,а щель в датчике
  17. Макс 1983
    Оффлайн

    Макс 1983 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Всем привет! Я тут на днях почистил Дроссельную заслонку, т.к. при езде на D падали обороты, а при прогретом двигателе глохла. Прокладку КХХ не менял, чистил шаговый двигатель термопружинку и заслонку. Собрал как было описано до этого на форуме. Завел обороты при прогретом двигателе около 850 об/мин. Но теперь при езде когда притормаживаю, при плавном падении оборотов, подергивает и обороты подскакивают, а потом выравниваются. Может кто подскажет в чем может быть беда. Обучение ХХ не делал.
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    2 SHMI, так сделай/обучи.
    2 vitbor, походу 12-ый кузов с HR черезчур усложнили (отсутствие щели), но ценник вродь погуманней (а если неправильно понял и это твой Винг-Y11, то щель там есть!!!). А с ошЫбкой тоже так было (не стиралась Consalt-II -ом), диагност сдёргивал фишку что на педальке и нормалёк.
  19. Макс 1983
    Оффлайн

    Макс 1983 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    808 . Пробовал обучать. Обороты стали 800 об/мин. А вот подергивание при езде(когда отпускаю педаль газа и при торможении) так и осталось, до чистки дроссельной такого не было, в чем может быть проблема даже не знаю.
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    и "обучил" -разные вещи
  21. Mortis
    Оффлайн

    Mortis Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Господа, здравствуйте. Прошу прощения, ибо думаю что на мой вопрос ответ есть на форуме, но осилить все не смог...
    Сегодня на трассе затупил мой виноград. После кика сбросил газ, а после нажаия на педаль авто начало дергаться, пришлось съехать на обочину. На холостых оборотах работает ровно, если плаааааааавно-плаааавно давить на педаль, то до 3-4 тыс. можно раскрутить мотор, но стоит только нажать на педальку посильнее - капец, мотор глохнет. MAF меняли недавно. Куда смореть? Может с потенциометром на педальке что-то приключилось? До диагностики 55 км (до Челябинска) я часа 4 своим ходом на холостых катить буду и столько же по горду )))). Может на месте можно что-то сделать, чтобы докатить до сервиса. (Эвакуатор и буксировку тож не исключаю). Пытался запустить самодиагностику - не получилось (раз 10 пробовал по секундмеру и всяко и разно). Да... чек не горит.
    Сапсибо за любой совет.
  22. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    по симптомам-это может быть бензин-тоесть его отсутствие-зто не прикол,попробуй посмотреть трубки,выкрутить пробку с бака,очень похоже на плохое поступление бензина-мож где не тем заправился?
  23. Mortis
    Оффлайн

    Mortis Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Ну да, вообщем-то как раз залил на башнефте 20тку, и через минуту как отъехал от нее, киканул, начались дерганья... на десятине постоянно звправлялся на этой заправе, правда и фильтр забивало после 30 тыр наглухо.... Снимать заднее сидение смореть фильтр?
    Что еще можеть быть кроме плохого поступления бенза???
  24. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    так трудно сказать,надо ещё давление на насосе проверить,но симптомы явно похожи на то что топлива нехватает,попробуй снять топливопроводы на рейке и продуть их в сторону бензобака
  25. Mortis
    Оффлайн

    Mortis Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Спасибо. Начну с фильтров - лишним не будет!

    Вложения:

  26. kos-tin
    Оффлайн

    kos-tin Винговод

    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    КОНСТАНТИН
    Была такая хрень, только на ниссан патфандаре залили саляру херовую на АЗС, дак он даже на ходу глох, после разбовления в баке саляры с нормальной и заменой топливного фильтра все в норме. фильтр воском забивает.
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Если обучил (и АКБ исправный), то настроить ДПДЗ щупами и ВОЛЬТМЕТРОМ! Ну МАФ ещё раз сканером глянуть ... зас[strike]о[/strike]ер(закусывание) дросельной.. В термопружЫнке чего чистить? А прокладку то смотрел?!? Может ч/з неё давно сочицо и КЗ в КХХ?
    ++++++++++++++++++++++++++
    Кикдауна на вариаторе(при QR20) не бывает - мог его и убить. Самодиагностика необходима (и вариатора тоже). Возможно ещё датчик колена или распредвала того... "Напор" бенза можно глянуть сняв подающий шланчик с топл/рампы и подставив полторашку повернуть ключь.
    АЗС у Челябы "БашНефть" на М5 (в сторону Уфы) действительно хуже чем соседняя Сибнефть(вроде так называецо), был у вас этим летом (4часа) - убедилсо. У нас они нормальные(лучше других), а у вас походу бодяжат.
  28. Mortis
    Оффлайн

    Mortis Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Вообщем поменял фильтра. Старый был ужасно говенный.... Однако не помогло.... На холодном движке сильно дымит серым дымом... После прогрева из выхлопухи дыма нет, работает ровно. Выкручивал свечи - ох...л... Черные-причерные... Почистил - завел, поработала на холостых = снова черные свечи. Ну и еще самодиагностику таки запустил. Ошибок нет... Думаю что самому копать дальше врядли стоит ). Время деньги. Придеца заказывать эвакуатор и тащить на сервис. Всем спасибо кто откликнулся.! (По поводу того что мог хренануть вариатор - учту на будущее и буду учиться обращаться с этой лошадью).
  29. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    А чё с маслом? Может нарвался на масло хреновое? Дросель не в масле? Продув картера смотрел?
  30. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Думаю (для твоего года) стоит прочистить клапана (есть такая "аэрозоль" от ЛиквиМолли) в таких случаях (и без видимых причин) её настоятельно рекомендует НиссанМоторРус (для QR).
  31. Mortis
    Оффлайн

    Mortis Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Масло не ниже нормы. 4 тыс. на нем проехали. Кастрол....дроссель не снимал, продув не сморел. Не особо шарю в моторах. эххх Может маф, раз смесь нифига негорит и засирает свечи? или дроссель? ))).. Ладно, продиагностируют, вылечат.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
    Спасибо большое за совет, но разве с плохим открыванием клапанов холостые бы держались ровно? С другой стороны на холодной подтраивает. Может и "подлипают" в какой-нить хрене пока не разогреются. Лан, спасибо.

    Добавлено спустя 22 часа 31 минуту 48 секунд:
    Вообщем в моем случае - мертвый маф..... Поменяли и погнал.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)