1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    выставлял "на глаз"-в коне не верно,выставлять надо по щупам.
    зы:читай пост #247 в этой теме, тут и финишнаятут, а уже патом делай выводы, накрылся он или тупа не настроен.
  3. Carlos
    Оффлайн

    Carlos Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Ну а все-таки ДПДЗ может выйти из строя. Да и еще вопрос, может глупый что это за щупы и где их брать
  4. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    самые обычные щупы!!! продаются почти в каждом автомагазине!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
    Например вот
    166.jpg
  5. Carlos
    Оффлайн

    Carlos Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Спасибо за информацию, буду пробовать.
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Carlos, я думаю ты неправильно одел дпдз. его нужно сначала одеть разъемами вверх и повернуть в рабочее положение.

    Добавлено спустя 7 дней 3 часа 55 минут 36 секунд:
    МЕня опять одолевают сомнения - если при включенном зажигании нажать педаль газа, то раздается жужжание из кпп, должно так быть или нет ? В чем тут проблема или нет её ? Помогите !!!!!!
  7. Архангел
    Оффлайн

    Архангел Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    56
    Имя:
    Рафаил
    Ни один механизм не застрахован от поломки.Даже человек не вечен. :men: Так что читай все внимательно, делай и пиши какие возникли проблемы.Будем вместе разбираться со всеми. :ko_re:sha:
  8. Rain0077
    Оффлайн

    Rain0077 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Всем доброго времени суток. У меня следующая проблема при нагревании машины загорается лампочка check engine обороты падают и машина не едет, если ее сразу заглушить, а затем включить зажигание то начинает моргать лампочка O/D 16 раз, после того как машина постоит некоторое время 1-5м можно ехать дальше, уже ничего не загорается, но после 1-2км снова такая проблема. Обучение ХХ делал, при диагностике изредка показывает ошибку 1122 и 0120. Мотор QG15. VFY-11. ЭДЗ.
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    P0120 Неисправность цепи датчика
    положения дроссельной заслонки /
    переключатель
    P1122 Низкое напряжение в цепи
    датчика
    положения дроссельной заслонки (TP)
  10. Rain0077
    Оффлайн

    Rain0077 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Значит надо менять датчик?
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    для начала сними,почисти все контакты,поставь и настрой по мануалу.
  12. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    помогите разобраться:при прогретом двигателе,когда останавливаюсь на D обороты падают ниже обычного и двигатель начинает как будто подтраивать,если включить габариты-обороты выравниваются,что это может быть?
  13. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    такая же фигня Вован! после чистки дроселя и обучения не надолго пропадает потом снова появляется! думаю из-за катушек или кхх старого такие сбои т.к. в остальном вроде всё ок
  14. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    я грешу ещё на установленный зимой термостат-который открывает на 84,а не на 82,может в жару рейка перегревается,потому что обороты падают только когда останавливаешся и не сразу,секунд через 10-20
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    чем дальше в лес тем толще партизаны... какой термостат,какая рейка???!!! Вы о чём?! диагностика,чистка ,регулировка-залог успеха!
  16. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    бывает в жару бензин в рейке перегревается,так в том то и дело,что на непрогретом двигателе или если не нагревать в пробках-всё нормально,как только в жару постоишь-начинается такая фигня,полтора года назад делал диагностику у официалов-сказали чего то там немного запаздывает-но я не очень понял что именно
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    у многих термостаты стоят на 88 и ничё,нет таких проблем. ща yaroslav скажет что у него на 82(или ваще на 76.5) но проблема таже что и у тебя. вот вспоминай чё там запаздывает(зажигание?,так и оно не причём). вскрывай клапон хх,чистий, мой, хз чётам ещё
  18. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    запаздывают мотор в заслонке,если я понял-он стоит со стороны руля,надо полностью снимать дросель-промывать и обучать заслонку!?
  19. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Кислородник давно проверяли? :) У меня именно из за него такое было.Выявил сидя в машине с ноутом и смотря на показания всех датчиков.
    На ХХ датчик выдавал стабильные 0,15в, хотя должен выдавать синусоиду с периодом 2-3сек. Низкий уровень сигнала показывает мозгам что смесь бедная, комп плавно начинает увеличивать время впрыска, изменяя топливную коррекцию до верхнего предела (у меня было 119%). Обороты при этом незаметно повышаютсяна 5-10, но КХХ возвращает их на 750. Когда достигается верхний предел кратковременной топливной коррекции, а лямбда показывает все так же низкий уровень на выходе (бедная смесь, много кислорода в выхлопе, хотя реально смесь уже богатая), комп скидывает коррекцию на 100%, время впрыска резко падает, смесь резко обедняется. На бедной смеси двигатель начинает троить и почти глохнуть.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Не исключен подсос воздуха на ХХ через неплотно закрытую из за грязи ДЗ.
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    мотор в заслонке это твоя правая нога
  21. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    то Vаvan

    А с другой стооны щас габариты не выключае же так что чё ты переживаешь еси ни на чё не влияет?! ))

    то Жэка

    У меня термостат на 88 )) Летом чаще срабатывает вентилятор и всё вроде.

    то ViL
    Если чесно я сам не проверял лямбду, на скане в феврале было всё ок. Но вот диаграмму не делал, думаю его так и так нужно менять т.к. в одном месте зудит )) Да и лишним не будет перед зимо1 Я вот только не могу определиться какой поставить. Ты на какой поменял и почём взял?
  22. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    завтра буду мыть заслонку,а результатах сообщу,исчо хочу посмотреть клапан egr и попробовать заглушить его и посмотреть,что Неполадки в системе EGR могут проявиться в неустойчивости оборотов холостого хода (двигатель может глохнуть на холостых оборотах) неустойчивой работе при полностью открытой дроссельной заслонке и перебоях при снижении оборотов.изменится.
    заслонку промыл,была копоть на клапане х.х,клапан egr работает,всё в норме
  23. Samu
    Оффлайн

    Samu Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Старый Оскол
    Имя:
    Александр
    А для обучения ХХ при замене прокладки кхх и чистки всего там, есть какой-нибудь алгоритм особый для машины с Механикой? а то у меня обороты обучаются, но не запоминаются... завтра попробую одну из прокладок убрать из-под кхх. Встают на 700 но при заводке снова 1-1.1т.

    upd: Убрал одну из прокладок из под клапана КХХ толщиной одинаковы были пришлось посчитать их детской считалочкой, несчастная легла на полку. Собрал, накинул клемму минуса, завёл и всё стало как надо !)!)!)! даже не обучая... хотя вчера я столько раз его обучал что поди он надолго запомнил что и как надо держать ;) Кстати. обучается у меня простым снятием кор. фишки на 5 сек.

    для модераторов: в факе есть тема с заменой прокладки КХХ, думаю в конце можно добавить что если стоит 2 прокладки между КХХ то одну можно смело убирать (встречал это ни раз пока читал инет)
    и болтики там под отвертку которые, проще откручиваются если вставить в паз зубильце туповатое и несколько раз стукнуть например пассатижами т.е. не сильно молотком, и ещё у них почти всех сквозные отверстия вдшку лить лучше сзади, а не только сверху.
  24. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    у меня проблема с оборотами после промывки не ушла,попробую подрегулировать датчик положения под нагрузкой
  25. RustamPerm
    Оффлайн

    RustamPerm Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Рустам
    все тоже самое один в один, мне написали еще какой то резисор возле аккумы
  26. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Тоже началась похожая картина, только габариты/свет кондей не помогают. Точнее даже с ними обороты могут упасть до 500-450. ДА и вообще обороты ХХ занижены. Дроссель мыл 2 месяца назад, обучал все прекрасно было. Теперь началось. Толи снова мыть, толи обучать, толи не в этом дело. Плюсом, точнее минусом наблюдается тупость движка при хорошем его прогреве (в пробке, далеко по трассе), вяло реагирует на газ. Пока не понял на что грешить, но мысль про лямбду мне понравилась более всего, к тому же лямбда стоит родная еще.
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    rammer:у меня лямбда ваще не работает(на qg18 акпп и это 100%),обороты стоят как вкопаные там где им положено стоять.
    vavan: есть и автомат
  28. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    у тебя механика,я говорю про падение оборотов на АКПП на передаче,я греху на датчик положения,кик род не всегда срабатывает как надо
  29. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    По жаре симптомы сильнее проявляются. Пока катаюсь в городе - снимаю фишку с датчика. Чек не загорается, расход в городском режиме тоже не изменяется, и обороты всегда ровно стоят) Но на трассе вылезает чек и расход на литр больше.
    Лямбда почти новая, 6000км, бош 537
  30. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    всё таки мне кажется,что у меня датчик положения врёт,вчера поднял холостые винтом на заслонке,делал на работе на скорую руку,немного завысил,но результат-на D обороты падают не так сильно,а главное-машина стала быстрее откликаться на педаль газа и кик стал срабатывать быстрее,динамика улучшелась

    Вложения:

    • IMAG0188.jpg
      IMAG0188.jpg
      Размер файла:
      363,3 КБ
      Просмотров:
      228
    • IMAG0189.jpg
      IMAG0189.jpg
      Размер файла:
      311,8 КБ
      Просмотров:
      228
  31. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Это не выход. Винт лучше не трогать.

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
    Про резистор тебе писали касательно пинков при переключении !!! А падающие обороты и тупизм машины - это к резистору не относится.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)