1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Когда две машины было, а АКБ был один, то на одной, то на другой катал. Суток достаточно, далее даже чувствуется как изменяется поведение. Едет лучше, но как то не стабильно - видимо подстариавается под датчики, расход чуть поболее.
  3. rus
    Оффлайн

    rus Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серый волк
    никогда не замечал............ а наверное - не обращал внимание. буду знать

    Добавлено спустя 1 час 55 минут 16 секунд:
    http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=8368.0

    а вот тут кстати тоже мнения разделились
  4. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Тут прочитал про чистку Дросселя + впуска + заглушение ЕГР на Марке с 200л.с.... Посмотрел фото и думаю, что я то дроссель чистил, но впускной коллектор не снимал и не мыл. Что если там так же как в отзыве грязно???
    Ссылка на отзыв http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/46686/ , читать дополнение "Чиска впускного коллектора" . Может здесь иногда собака порылась во многих проблемах, возникающих при работе ДВС? Кто впуск снимал, поделитесь результатами?
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Блин,снова захотелось почистить впускной коллектор, но как подумаю о его снятии - мурашки по коже...
    кто снимал - вселяйте бодрости духа давайте !!!без неё не начну .
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    откручивай да снимай, каки там не мерено
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Как его снимать то ? Без ямы...
    Есть способы ?
  8. RustamPerm
    Оффлайн

    RustamPerm Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Рустам
    подскажите, у мну электронныи блок управления, где нужно чистить и как разбирать, если было ткните в правильное место, вибрация на паркинге достала и на D при стоянии в пробке
  9. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    У всех электронный блок управления. Дроссель с тросиком или нет?
    В книге - страница 49, снять фишку с разъема и открутить 4 шестигранных болта. Предварительно отсоединить гофрированную "трубу", идущую от ДМРВ. То, что останется в руках - мыть карбклинером. Не потерять прокладку.
    Вибрация скорее всего не из-за этого.
    Бонус: http://www.sunnyclub.ru/forum/index.php?topic=649.0
  10. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    смотри FAQ да и профильные темы на форуме!!! там все есть!!!
    А вибрация очень даже может быть и от подушек двигателя!!!
  11. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Вчера столкнулся с проблемой дросселя. Загорелся "Chech Engine". Машина перешла в аварийный режим (обороты не набирает более 1500, едет 20-30км/ч). Если машину заглушить и снова включить зажигание, далее начинает мигать O/D (2сек длинная, 8 сек короткие вспышки) показывая что ошибка двигателя связана с коробкой. Почитав самодиагностику коробки, вышли подозрения на дроссель. Сегодня подозрения подтвердил диагностический сканер, ошибка P1122 - ошибка положения дроссельной заслонки. Ошибка плавающая, 5 раз может вылезти подряд, потом пропадет. Напрягает меня второй день, появилась неожиданно, с машиной ничего не делал. Дроссель чистил 2 месяца назад.

    Теперь вопрос, кто с таким сталкивался и откуда могут расти ноги?

    Сейчас ошибка не горит, она уже 3 раза появлялась, потом сама собой пропадала. Уверенности в ее отсутствии нет. Ехать при ее появление сложно, машина не разгоняется, только с горки если и не более 40км/ч, при этом переключения делает с ужасным ударом. После пропадания ошибки, снова все замечательно.

    p.s. уже к теме пинка с 1-й на вторую, я так понимаю состояние и регулировка дросселя, сказывается на этом пинке больше чем состояние масла/самой коробки. Наводит на размышления, что в первую очередь с коробкой надо от дросселя начинать искать решение.
  12. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Лёш попробуй отрегулировать ДПДЗ!!!! вполне вероятно что в этом косяк!!! сразу скажу делать лучше на снятой ДЗ и двоём!!!
  13. RustamPerm
    Оффлайн

    RustamPerm Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Рустам
    дроссель без тросика, видимо сразу неправильно выразился, тема по нему есть, только там всего 10 сообщении, все голову чешут

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
    вот это то, что нужно, большое спасибо:))
  14. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Идентичная проблема вылезла на второй день после промывки дросселя. Оказалось все просто - плохой контакт на фишке ДПДЗ. Когда снимал и мыл туда попала WD-40. Промыл водкой контакты - проблемы нет.
  15. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Интересная схема дана на братском сайте, я как понял это актуально только для эл заслонки??
  16. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Мне наоборот WD-40 предложили помыть фишку для профилактики, я правда делать этого пока не стал, уж лучше спирт чистый. Хотя фишку туда-сюда снял/поставил, сейчас катаюсь наблюдаю. Главное знаю откуда ноги растут.

    Покурив интернет понял, что проблема в 70% случаев идет в плохом контакте на дроссель - либо масса, либо +12V. Еще сигнальные могут теряться, т.е. на мозг не приходит сигнал и все. И поиск неисправности может стать настоящей проблемой.
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Способ обучения для эл.заслонки, а вот прочистка для любой.
  18. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Хто ж WD-40 моет ДЗ!!! Карбклинер для энтого существует!!! А WD-шка это всепроникающая смазка, а не очиститель!!!

    Вложения:

  19. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    WD-40 попала когда откручивал болты крепления КХХ
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    попробовал щас открутить два видимых болта на впускном коллекторе - пошли легко, снятие его и очистка уже становятся не так страшны, пожалуй как нибудь нужно будет реализовать...
    кто подскажет, прокладку второй раз можно будет использовать ?
  21. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Ого!!! У меня поначалу тож не хотели откручиваться!!! WDшку оставил на финал!!! просто взял рычаг чутку больше (одел трубу на вороток) и легонечко сдёрнул все 4 болта!!! всё!!! А вот свечи как я первый раз после попонии откручивал.....это было шоу!!! Прикипели намертво!!! Опять же труба спасла!!!!!
  22. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    бдз,помница както растворителем отмывал, ядрёная жидкость,фсё смыла
  23. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    НУ карбклинер как минимум на 50-60% состоит из растворителя!!! ;-) Так что....
  24. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    подскажите, чистил заслонку + менял МАФ, раньше на холостых было на Р=850обор на D=820где то. щас на Р=750 на D=680-700 Это норма??? или обучать?
  25. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    А ты после чистки ДЗ не обучал ХХ?!?!?!?!?!?! Если нет то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  26. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    oopsik, в принципе нормально. Но обучать надо.
  27. S@NEK
    Оффлайн

    S@NEK Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Александр
    Как было выше сказано обучать надо но и смотреть надо не по тахометру а по мульту либо скану свои обороты
  28. oopsik
    Оффлайн

    oopsik Винговод

    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    М.О. Химки. Мкр. Сходня
    Имя:
    oopsik
    я смотрел по Мульту своему!!! а не по тахометру, значения приведены оттуда.
  29. Carlos
    Оффлайн

    Carlos Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Re: Остальные датчики двигателя (Y11)

    Добрый день всем! Люди добрые Подскажите пожалуйста, может-ли датчик положения дроссельной заслонки выйти из строя или нет, Если может то какие признаки появляются, и чем это грозит.
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    что натолкнуло тебя на мысль что дпдз накрылся?
  31. Carlos
    Оффлайн

    Carlos Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Вообще все началось как всегда с холостого хода. Пришлось поменять КХХ, перепаять микросхему, ну и заодно почистили дроссельную заслонку (снимали ДПДЗ). Обратно все собираю, завожу обороты сильно высокие, а затем начинают как бы отсекаться и опять повышаются и так дальше, ДПДЗ пробовал выставлять всяко разно (правда от руки): поднимаю разъёмами повыше начинается отсекаться, опускаю вниз обороты сильно высокие. На форуме пытался посмотреть похожую ситуацию, не нашел. Уже не знаю что смотреть.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)