1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Это как?
    У меня слышно жужжание (на обоих: WFY с тросиком, WRY электронная) когда ВЫКЛ ключь(вынимаешь). При ВКЛ, вроде, щелчёк и фсё (ну ещё б/насос гудит).

    Опаньки, а вот сегодня чтойто чванькало при повороте ключа во ВКЛ (на WFY).
  3. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    При выключении зажигания КХХ определяет амплитуду своего хода и выставляется в какое то среднее положение. При вкл зажигании и открытии ДЗ срабатывает датчик открытия ДЗ, этим подается сигнал на АКПП, и там уже жужит соленоид (помоему линейного давления).
  4. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    У мя тоже нет ничто! )) Жэка, ты на какой машине смотрел? Мошт действительно это актуально только для АКПП как пишет ViL.
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Всем спасибо и извините за беспокойство. Вчера настраивал дпдз и вот руками открывал заслонку и появлялся треск, я и обеспокоился. Седня после заданного вопроса пошел еще раз проверил - уже не трещит ниче. Демоны блин,шалят !!!
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    2ki 2ler: мкпп.
    2gsp: теперь ищи чё трещало!)
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Нунах! Калибровка, изменение настроек,процесс переобучения, в конце концов показалось, послышалось, кузнечик залез погреться с лета и свил себе гнездо... не буду искать, поскрипело и прошло. Всяко как то связано с изменением положения дпдз и снятием фишек...
    Успокою себя этим :)-:)
  8. valera7799
    Оффлайн

    valera7799 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Доброе время суток всем! Подскажите пожалуйста! Поменял Маф,поставил 6N21A.Вроде всё замечательно,но после обучения ХХ и заслонки дроселя получил какие то заниженные обороты.На P и N обороты ровно посередине(думаю 500),а на D и вовсе падают до первой рисочки.Сегодня промыл и почистил заслонку дросселя ,раз 50 переобучал.И клему с минуса сбрасывал,и датчик дросселя отсоединял-результат-как мне кажется заниженные обороты.Динамика вроде хорошая,но вот до чистки дросселя ,когда машина с утра не сильно прогретая глохнетЮкогда стоишь на тормозе на D.Подскажите,может у меня нормальные холостые?Если нет-то как мне переучить,что бы стали выше???

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
    Может как то сбросить настройки???
  9. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    to gsp: Не знаю, какое трещание ты имеешь в виду. У меня, если при включенном зажигании нажимать/отпускать педаль газа, то ДЗ двигается с довольно громким ЖУЖАНИЕМ.
  10. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    У gsp тросик на ДЗ.
  11. dpp
    Оффлайн

    dpp Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Pavel
    добрался и я до дроссельной заслонки, газ электронный.
    снял её, почистил хорошенько, и решил пойти дальше по пути движения воздуха, впускной коллектор, так ведь?
    чтобы снять с него крышку, пришлось откручивать клапанную крышку,
    тем более что давно хотел заглянуть туда, интересно ведь, да и сопливила она маленько.
    в движке с виду все хорошо, цепь не изношена, повыковыривал только из грязесборников каку, и прилепил крышку на герметик.
    ну и впускной тоже почистил, патрубки продул очистителем карбюраторов, давай ставить, а клапанная уже стоит и герметик сохнет,
    в общем одну шпильку пришлось поменять на болт.
    все собрал, воздушый фильтр менять не стал, тыщи три на нем проехал,
    обучение проводил снятием фишки.
    теперь наслаждаюсь ездой, машина заработала иначе, вибрация на Д при остановке стала еле заметна,
    все получилось!
    вот только удар с первой на вторую остался, читал что это тоже можно убрать регулировкой, не совсем понял процедуру.
    в коробке масло менял совсем недавно, со снятием поддона, чистота)) на магнитиках только чуть было.

    Вложения:

  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.049
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Эта как?!
    "Грязесборники" я б не трогал(всё что сковырнул надо тщательно удалить, чтоб не "полетело" куданить в посерьёзней). Крышку на прокладку (герметика дэцл и то по углам.)
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я чёто недопонял, ты впускной коллектор чтоли почистил ?
  14. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    Горел чек (датчик оборотов коленвала), обороты на хх были нормальные. Заменил цепь грм - чек потух, обороты на хх 1000-1100. обучение не помогло (обучал сдергиванием коричневого разъема блока дроссельной заслонки), точнее один раз помогло, но когда заглушил и завел опять 1000-1100. и еще если нажимать на газ очень медленно (и на N и на D) то 1700 срабатывает отсечка, а если нажать на газ по реще то все нормально. Что делать: промыть БДЗ, съездить на адаптацию, обучить как то еще, возможно что из за отсечки машина не обучаеться(когда сдергиваешь коричневый разъем обороты начинают расти и на 1700 срабатывает отсечка)?
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ты обучал просто сдергиванием коричневого разъема или всё по правильному делал , секунды отсчитывал и вкл/выкл ? В процессе замены цепи снимался ли ДПДЗ ? если да ( хотя это вопщем ни к чему ), просто на всякий случай скажу - проверь правильно ли его потом одели и выставили. Отсечка на 1700 -вообще странность какая то ... Что еще было до / вместе с цепью ?
  16. sergey141
    Оффлайн

    sergey141 Винговод

    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Sergey
    Обучал с секундомером, вкл.выкл, все по инструкции. ДПДЗ не трогали. Стоит вроде правильно, если повернуть по часовой обороты еще растут, а против часовой поворачивать уже не куда. Все что делали с машиной - замена цепи, звездочек, натяжителя, успокоителя, башмака, антифриза, датчика давления масла. Может MAF неисправен показания чуть завышенные: Ключ ON - 1.03, на холостых 1,47, когда отсечка 1,6
    И еще одна особенность появилась. Раньше когда переключаешь с P на D обороты просто чуть-чуть падали, а теперь обороты резко возрастают до 1200, включается передача и потом падают до 850.
  17. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    ДПДЗ настрой по щупам (читай эту тему с начала) и попробуй снова обцчить ХХ, а потом дальше смотреть будем...
  18. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Отсечка на 1700-2000 - именно ДПДЗ. По щупам настраивал - результат не устраивал (толчки, переключение более высоких оборотах)
    2 раза настраивал по напряжению на закрытой - 0,4в (первый раз не затянул один болт и за пару месяцев разболтался ДПДЗ)
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Была такая фигня, особенно это чувствуется когда переводишь рычаг медленно. Вылечилось обучением ХХ. Пробуй еще и еще... у некоторых ребят тут тоже не с первого и не с пятого раза получалось, но получалось !!!!!!!!

    Вложения:

  20. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    ViL, после настройки ДПДЗ по щупам обучение нулевому положению ДЗ проводил?
  21. ViL
    Оффлайн

    ViL Винговод

    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    19
    Имя:
    Владимир
    Проводил. Все параметры в онлайне мониторил на ноуте- напряжение датчика, абсолютное положение заслонки. да и сам датчик конструктивно в одном корпусе выполнен - резистор с контаком на крайнем положении, и датчик открытия ДЗ не может "рассинхронизироваться" с ДПДЗ.
    И еще, после вставления по щупам максимально открытие показывает 76 градусов ( не % как все сканеры рисуют), а после выставления закрытого положения на 0.41В - максимальное открытие 88 градусов.
    После настройки проверил щупами величину зазоров - 0.15 закрыта, 0.20 открыта - в рекомендованное вписывается а настраивать по напряжению при наличии сканера сильно проще (занимает 1 минуту)
  22. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    А ПОДКЛЮЧЕННЫЙ ноут не может глюк вносить? Или ты и без ноута пробовал так же?
  23. dpp
    Оффлайн

    dpp Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Pavel
    #313 808 » 06 мар 2011, 22:15

    dpp писал(а):
    добрался и я до дроссельной заслонки, газ электронный.
    обучение проводил снятием фишки.

    Эта как?!
    КАК в букваре написано, все потребители эл.энергии отк.
    завел скинул фишку с дросселя, в течении 5 сек вернул на место, подождал секунд 30, загорелся ЧЕК, ЗАГЛУШИЛ.
    и все.
    проверил холостые на слух, в норме, ЧЕК потух.
    ну а каку убирал оч аакуранно, чтобы никуда не полетело,
    с прокладкой знаю что децл надо, так и было, по углам немного, япы ещё клеили, но т.к. новой прокладки не было, промазал по кругу,
    так что не знаю кому удружил, думаю продавать её, коней под капотом не хватает. хотя уже год продаю, нравится машина.
    расчувствовался извините.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
    to gsp: да, я почистил впускной коллектор, и трубочки которые к нему идут тоже.
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Слушай, и много грязи было в коллекторе ? ты его прям от дросселя до головки прочистил ? как пролезал там ? расскажи подробнее, может я тоже почищу...
  25. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    to dpp: вопрос в ТОМ, что на ЭЛЕКТРОННОМ дросселе обучение производят ПЕДАЛЬЮ!!! А фишку, которая одна, НЕ ТРОГАЮТ. Мануал для ТРОСИКОВЫХ ДЗ.
  26. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Без полного снятия не почистишь. Я на среднегибкую проволоку наматывал 20-25 см ткани, предварительно хорошо привязывал ее к палке, чтобы не слетела, 1й раз вымачивал ее в карбоклинере 2й в бензине и через снятый дросель шуровал ей в коллекторе - грязи было немеренно! Но это не самый эффективный способ конечно, но судя по чернющим масленистым тряпкам польза думаю есть!
  27. dpp
    Оффлайн

    dpp Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Pavel
    по поводу прочистки коллектора скажу так, мне просто было интересно, не сколько там, грязно и имеет ли смысл его чистить.
    Грязно это да, но не критично, места для прохода воздуха там предостаточно, а то что есть отложения на стенках так это нормально,
    я так считаю.
    чистил потому что открыл, специально туда не полез бы теперь.
    снял с коллекторра крышку почистил её, и то что под крышкой, в патрубки пшикнул очистителем, и усё.
  28. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Место для прохода то конечно есть, но если полировка впускного коллектора придает мощности, то уж их очистка однозначно полезна. Я летом под пивко разберу, т.к. все равно хочу свирл почистить! Чистить его на 3х летней машине это фанатизм а вот на 10летней на мой взгляд вещь нужная!
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    524
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    был случай на новой,с салона, нашей раше(14 или 12 таз что-то от туда). подтраивала, диагносты голову сломали, перелопатили всё что можно было, пока чисто случайно не заметили заусенец в треть сантима во впускном коллекторе, шоркнули по нему напильником и авто заработал.
  30. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Для меня этот вопрос пока остаётся спорным. Те, кто снимал БДЗ, наверняка замечали что после заслонки внутренняя поверхность трубы гладкая, а до - с мелкой шагренью. Думаю это не спроста. Хотя и впускной коллектор находится после заслонки...
  31. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    yaroslav, А как собрался чистить свирл ? Саму заслонку чтоли которая перекрывает впуск ?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)