1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Морганий нет и небыло НО.... Есть проблемы с движением - "тупит", на двиг уже вроде нареканий нет (свечи ирридиевые, фильтр воздушный, MAF, кислородный датчик, жидкость в АКПП - новые, КХХ промыт - настроен заново), сканер кажет всё гут. Зазоры клапанов - гут. Цепь не бренчит (натяжитель где-то на 1,5см. выдвинут, на СТО сказали катайся пока). С Lerich55-м (Валерой) меняли датчики коленвала-распредвала местами, датчик детонации с его авто ставили - поэтому грешу уже на АКПП. На фильтра можно не грешить - на газу тож самое - динамика одинакова. Уж не знаю в чём дело, Димыч говорит что в чём то простом о чём и не думаем.... ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ !!! Задолбало уже как "пердуну кататься"!
  3. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Хм а какая проблема-то? "тупит" - ну как-то кратко.
    Если она у тебя раньше не тупила, так что поменялось? Резко или не резко стала тупить?
    Короче симптомы и недовольства распиши, а то "лечем" не зная чего и случилось.
    ИЛИ сними клемы аккумулятора, а еще лучше с электро мозгов акпп (находится в салоне, под левой ногой пасажира - там пластиковая защита) сними оба разъёма. Где-то на сутки. Тогда мозги снова начнут обучаться под твой стиль вождения. - это имхо, сам так сделать хочу да всё никак руки не доходят. По поводу переобучения мозгов после снятий напруги ничего толком не нашел, только на словах. Так что на свой страх и риск.
  4. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    В пятницу отключил аккумулятор полностью, сегодня вечером буду наверное подключать (больше 2-х суток прошло), посмотрим что будет. Я вот ещё думаю: а где живёт у нас заземление по кузову и какой-то резистор или конденсатор на корпус - мож его посмотреть - замерить?
  5. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Ты опиши проблему-то!
    А то "у меня нога болит, мазал ёдом, прижигал спичкой, мёд и аскорбин пил - не помогает" помогите доктор.
    Провод заземления АКПП видно. Про кондёры не слыхал и не видал, а вот если б дополнительный резюк глючил появились бы толчки/удары и овердрайв моргал. Заметь мограет овердрайв только при повороте ключа. В процессе езды нет.
  6. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Начала весной машина глючить: разгона, динамики нет, на холостом при нажатии на газ в районе 1700-2000 оборотов скачки оборотов - пахоже на MAF. Начал чистить - убил его, купил новый, почистил КХХ с заменой прокладки (всё чисто было), выставили обороты, зазоры с обучением КХХ. Обороты гут, движка шепчет - а машинка всё равно не едит. Ну и началось искать проблему: катализатор зачем..., фильтр воздушный новый и т.д. выше... Парни знакомые со сканером утверждают что коробка, вот и х.з. что такое приключилось.
  7. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    А что сканер сказал?
    А масло как менял? со снятием поддона? Смотрел на магниты, мусор всякий в поддоне?

    PS интересно что сканер сказал, ведь они чего-то увидили в коробасе. Или просто методом исключения?

    И это... ты сразу расписывай чё да как. А то сканер... парни... нам тут гадать шоли?
    Сканер предположений не даёт, так что чё парни сказали напиши и главное на основании чего.
  8. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Жижу в АКПП поменял самотёком со снятием поддона, чисткой магнитов. Мусор в поддноне типа солидол присутствовал, нашли металлическую фигушку (как от пружинки один виток отрезанный диаметром 4-5 мм.)

    Про коробку: когда асфальт чистый стал по весне - газую - не едет машинка, ну думаю просраться дать ей нада, дал в топку она заревела як дикий шмел, дерганула не слабо так, что я чуть не обделался с испугу. Короче потихоньку доехал до парней со сканом - ошибка 3-й скорости вылезла и ошибка указывающая на подачу воздуха (кажется так), обороты плавали . Ошибки скинули, насчет MAF-а сказали возьми посмотреть у кого-нибудь оно-или не оно. Посмотрев по сайтам решил помыть датчик - помыл, поставил - обороты прыгают, ну думаю ху..во помыл, снял помыл ещё более тщательно - ставлю, завожу - завелась, заглохла - чек горит, купил новый поставил, съездил стер эту ошибку, настроили заново обороты. Но проблема "тупизны" осталась. Ошибка про скорости не выскакивала больше, да и вообще НЕТУ ошибок сканером. Выбил катализатор, менял свечи, фильтр воздушный, лябду на той неделе тоже до кучи (хотя она и живая была - по сканеру). Накат у машины хороший - ничего не держит не тормозит, а разгон вялый. Волшебство одним словом - знакомые уже говорят, что на рынок просится - а я не хочу менять машину, меня она устраивает....только вот разобраться бы с проблемой...
  9. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    И что ты гадаешь?
    Если фигушку эту не потерял покажи спецам.
    Вполне возможно это какая-то часть от мозгов (гидроблок) АКПП.
    Вот тут (http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html) фото отчет похожей коробки: может узнаешь свою деталь. И главное коробка умерла из-за маленькой пружинки 100 рублёвой. А ремонт...ну читай короче, очень внимательно.
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а может дело у тебя в бензонасосе+форсунки,померь его давление,для ХХ его давления хватает и ошибку скан не кажет,а вот ехать-нет.
    и ещё,в подписи у тебя написано,что стоит газ,может дело в его оборудовании.
  11. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Посмотрел всё по ссылочке - уж очень страшное там на поддоне у товарища. У меня поменьше говница было. Буду думать.
    Насчёт газа: в том-то всё и дело - езжу на газу, бензиновые форсунки чистил год назад - чистые были, после 2-х лет с лишним как на газу гонял, не думаю что за год засрались. Газовые чищены, поменяны, проверены (или чё там делали с ними), короче говоря вместе с фильтром газовым (ГБО-шники други, у которых ентот сканер). Так - что ГБО отпадает. Едет-то что на бензе что на газу одинаково.

    Вложения:

    • DSC03358-1.JPG
      DSC03358-1.JPG
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      25
    • 15012012106.jpg
      15012012106.jpg
      Размер файла:
      91,2 КБ
      Просмотров:
      24
  12. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    А пробуксовки нет? Гул?
    Насчёт того как пробуксовка проявляется точно не скажу, надеюсь тут подскажут. Но как-то по оборотам не равномерно прыгает...

    Я бы конечно нашел спеца по АКПП и предложил разобрать мозги. Если руки от туда то самому, но на свой страх и риск.
    В принципе разобрав акпп на 3 слоя (http://yo-sergey.narod.ru/nissan/at/remont/IMG_2433.jpg) можно шилом или гвоздём проверить пружинки клапанов. Они, кроме одного вроде все проверяются, т.е. до них можно добратьсяя и подцепить.
    Т.е. оттягиваешь на себя клапан и отпускаешь - должен вернуться без б.
    Вот на фото http://yo-sergey.narod.ru/nissan/at/remont/IMG_2426.jpg видны эти клапана (воможно у них есть научные другие названия) они на фото получается горизонтально расположены, их на фото я вижу 4 как минимум.
    Страшного ничего нет. Единственное запастись ремкоплектом, чтоб потом как сайгак не носиться по городу.
    Удачи! А может и чего попроще у тебя, хотя...
    PS фотку пружинки из поддона выложи если есть.

    Добавлено спустя 3 часа 16 минут 2 секунды:
    Пробуксовка фрикционов есть?
  13. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП нет передач

    зачем так насиловать коробку? Я без ОД качусь не быстрее 60-80. До 3000 rpm раскручиваю - дальше уже двигло слышно.
    Ну а овердрайв не включен - так ты чего хотел то? там только 4-ая должна быть.
    А запах гари вполне возможно появился от этого.
    По поводу замены: хз конечно, попробуй включи овердрайв (лампа выкл) и посмотри таблицу скоростей в мануале. И сравни со своими данными.

    PS не ну капец овердрайв выключен и крутят двигло до 4000.

    И диагностика что показала?
  14. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Фотки кусочка типа пружинки нет - выкинул, чё на неё смотреть-то? Типа кольцо в диаметре 4-5мм. края разведи в верх и вниз соответственно - вот и вся фигушка. А пробуксовку завтра с утра посмотрю и отпишусь. Кстати как узнать есть или нет? Типа едет или нет?
  15. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Посмотри на сайте может кто описывал, ну или в инете. Точно как это выглядит не знаю. Но думаю при пробуксовке запах горелого масло сразу появится.
    А так тебе нужно в коробас лезть. Только спеца хорошего найди и машину будь готов оставить, мало ли вдруг какую деталь искать.
    Удачи!
  16. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Спасибо большое - буду рыть дальше!
  17. ром.сом
    Оффлайн

    ром.сом Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ром.сом
    Re: АКПП нет передач

    Я так понимаю когда ов.д вкл. выше 3 не переключается а у меня выкл ЛАМПА НЕ ГОРИТ или это вкл??? Не суть важно при любом положении кнопки после 60-70 переключения нет.3000 об. - скорость 75-80км/ч
  18. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП нет передач

    Нет, когда овердрайв вкл (лампа на панели выкл потому что она подсвечивает "O/D Off") появляется 4 передача.
    А вот то что при любом положении 4 передачи нет - это не гуд.
    А при повороте ключа в положение ON и когда лампа OD не горит у тебя она не моргает 16 раз?
    Один раз у меня такое было: ну не хочет коробас включать 4 и всё. Остановился, постоял немного, поехал - появилась. Так чта...
  19. димыч
    Оффлайн

    димыч Винговод

    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    10
    Серега за зиму причина твоей проблемы должна как то решится,а так зимой скользко,куда торопиться да и трогаться на гололеде проще :): Не похоже что в коробке причина,она у тебя не буксует и переключает нормально.
  20. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Димыч СПАСИБО! Я и так знаю что ты настоящий Друг!
    Сегодня с утра подключил аккумулятор (больше 3-х суток был отключен - и +), ощущение, что машинка лучше реагирует на газ (хотя м.б. настроился на это), провалов в коробке точно нет - бум искать в другой ветке.

    p/s Давануло масло через фильтр...
  21. ром.сом
    Оффлайн

    ром.сом Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ром.сом
    Re: АКПП нет передач

    Нет ни моргает.Прочитай внимательней мое первое сообщение на диагн.был 2 раза.Первый диагност делал эту проверку с морганием ов/д. Вот так и езжу уже месяц.(жду зарплаты и продолжаю разочаровываться в японопроме у меня на 99 таких расходов не было)
  22. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Re: АКПП нет передач

    Понимаешь если ОД не моргала при повороте ключа, то делать самодиагностику нет смысла - она ниче не покажет.
    Если спец на моргание глянул и приговорил коробку, то ... ну сам подумай.
    Попробуй сам сделать самодиагностику, не трудно. И что ты увидишь? ничего.
    А вот порулил и приговорил, еще другое дело. Но думаю можно обойтись малой кровью.
    Зайди на дром, там есть ветка где спецы отвечают на вопросы. Уверен помогут.

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
    ОД моргает когде есть чё показать. А так без морганий она ничё не покажет.
  23. ром.сом
    Оффлайн

    ром.сом Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ром.сом
    Re: АКПП нет передач

    Спасибо за понимание Пойду на ДРОМ правды искать
  24. sibgaba
    Оффлайн

    sibgaba Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Александр
    Имеем следующую проблему (Виноград, 11 кузов, коробка автомат, двигатель 15-ый)
    Утром, после стоянки на улице (ночью было -10 -15) прогрел машину (хорошо прогрел, ибо никуда не спешил). Включил заднюю передачу (без проблем), откатился назад. Начал переключаться на D, а рычаг не идет. P-R-N ходит нормально в любую сторону, а как доходит до D - как будто уперся во что - то. Подергал ручку туда-сюда D-шка воткнулась (но надо сказать с большим усилием) D-2-1 ходит нормально. Доехал до места (километров 5-7). Остановился поставил на P - попробовал включить D - все включается без проблем. Заглушил - завел - попробовал = Все ОК. Пол дня проездил = все ОК.

    Вчера, после того как машина днем постояла тоже была проблема с переключением на D первый раз. Но усилие было не такое значительное, поэтому особого значения не придал. Судя по всему проблема появляется после длительного стояния на стоянке.

    Уровень масла в коробке нормальный, масло по виду свежее (розоватого цвета), по щупу перекатывается (т.е. не могу сказать что замерзло), гарью не пахнет.

    Куда копать? Что смотреть?

    PS Машину купил 5 дней назад, брал у перекупа, который ничего о ней не знает (или не говорит).
  25. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    проверь тросик, от рычага до коробки, на свободный ход и наличие посторонних предметов (грязи, льда) на его концах
    и правильность его регулировки
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Рычаг включения режимов на самой коробке находится спереди внизу, если наехать например на сугроб или еще какую нибудь кучу мусора/земли,то движения этого рычага могут быть ограничены, попробуй посмотреь как там дела.
    Я так в лесу сел бампером на кочку и как раз уперся эти рычагом и не мог снять с парковки, вот паники то сначала было пока не разобрался :s_o_s: !!!!!!!!!!!!
  27. sibgaba
    Оффлайн

    sibgaba Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Александр
    Не тот случай. Машина стоит на асфальте, каждый раз на новом месте. Причем если один раз включить D (приложив не малые усилия) и не трогаясь с места снова встать на Парковку, то потом D уже включается без проблем.


    Постараюсь посмотреть (тока сперва надо понять как?), но не похоже как то... Почему проблема только после длительной стоянки? Почему включив 1 раз дальше проблема исчезает...
    Попробовал еще по всякому разному: При выкл двигателе, и выключенном зажигании, через аварийную кнопку, попробовал воткнуть D - упирается не включается. Включил зажигание (на завел) попробовал включить D (с нажатым тормозом)- не включается. Завел (не прогрел) - не включается. Прогрел - не включается. В конце концов опять приложив нехолое усилие включил. Как только включил 1 раз - переключение в любое положение стало происходить легко и не принужденно.

    Омичи, может кто подскажет кому в городе можно показать коробку? В смысле СТО которое шарит...
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    803
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    судя по описанию,то эта "фигушка" похожа на обычную гроверную шаёбу,а не на обломок пружины...
  29. tomsk-400
    Оффлайн

    tomsk-400 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    У меня вингроуд 11
    2003 год 4 вд
    коробка дёргается при переключении с первой на вторую прям рывок
    когда заводишь машину мигает о./д. 16 раз
    при диагностики лампочка не мигает
    или я диагностику не правильно делаю или что делать?
    всё делаю как написано там ключ 2 раза туда сюда овер драйв тыкаешь и всё такое
  30. sibgaba
    Оффлайн

    sibgaba Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Александр
    про дерганье с первой на вторую, есть мнение (кажется даже в этой ветке) о том что это не баг, это фича ниссановской коробки. У меня та же самая история.
  31. tomsk-400
    Оффлайн

    tomsk-400 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    у меня не дёргание
    а мягко говоря как буд-то уазик сзади подталкивает на полном ходу
    а иногда и по сильнее
    но иногда толчка почти не ощущается
    но суть не в том
    при запуске авто 16 миганий o/d - это значит что-то ни так с коробкой

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)