1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Ну эту ссылку я и давал в ветке "Re: Аварийный режим АКП", на которую предложил обратить внимание.
    Думаю именно это и сделать. Кстати вот еще интересная вещь: http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html - Достаточно подробно описано все + фото. А главное там мозги (гидроблок) разбирали(!). Дело рискованное, но думаю стоит ради профилактики(для машин с большим пробегом ваще актуально). Опять же на своё усмотрение. Думаю достаточно промыть сетки фильтры клапанов(соленоидов), сам фильтр жижи, и главное снять мозги (в трелогии блюбирда есть фото) и глянуть как тама дела. И гаечку с шайбой закрутить у фильтра.
    Тут главное осторожность - не порвать прокладку, да и все резинотехнические изделия.
    Вообче думаю купить новый фильтр(сетку), прокладку мозгов и в путь.

    Кстати ты заметил что аппарат диагностировачный показал инфы не больше чем моргание O/D? Зачем платить больше? Его плюс только в том, что с ним ездить можно, а О/Д покажет ошибку только при включении.
    Удачи! Отпиши что как!

    У меня кстати ошибка тоже то есть, то нет. И главное чувствую разницу в толчках. В сервисе сказали просто сменить масло, промыв большим объёмом. А на соленоид не смотри - как так не пойму.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
    Пообщавшись с автором трилогии))) выяснил что проблем с разбором нет.
    Главное прижинку не потерять, коробас на нейтраль, и карбюраторной чистки и воздуха для продувки не жалеть при чистке соленоида.
    И акуратность....
  3. ko6mar
    Оффлайн

    ko6mar Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Max
    У меня то толчков практически нет. Точнее есть, но после замены жижи стали менее уловимы. А масло я менял, как раз промыв большим объёмом. Ушло почти 11 литров.
    Щас буду катаца, если трабла снова появица, отпишусь.
  4. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Ну 11 литров это не так много по меркам промывки, но по карману бъёт....
    А вот отсутствие толчков - положительный признак считаю. Вполне возможно что у тебя контакт. Обязательно посмотри на доп резистор, искать его не нужно и на проводку. Может контакт внутри коробаса.
    Я бы порекомендовал с портативным осцилографом покататься, зацепив на контакте 1 электр. мозгов коробки щуп. Там ШИМ(широтно-импульсная модуляция), проще будет сказать что за секунду соленоид открыт примерно раз 10-20(ну это предположение моё) на время от 100 до 0 %(педаль газа отпущена - соленоид открыт полностью, педаль газа в пол - соленоид закрыт). Именно таким способом удаётся регулировать давление от 0 до макс при этом не создавать "удары/толчки" в гидросистеме. Кстати в материале http://www.wingroad.ru/file/Diagnostika_AKPP_ru.pdf на странице 22 файла (или 40 материала) есть описание работы (мол большая частота). Да и сам бы я с удовольствием бы посмотрел на работу соленоида.
    Ну это ладно... так ликбез.

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
    Кстати а кто выложил файл http://www.wingroad.ru/file/Diagnostika_AKPP_ru.pdf ? Можно название или всю книгу в студию? Очень интересно!
  5. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
  6. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Ребята с соленоидом линейного давления не шутите, если он перестаёт работать, линейное максимальное и коробка через 200-500 км. превращается в утиль.
    bullit, один из признаков максимального линейного - удары в коробке. Соленоид линейного давления по сути своей запорный клапан, управляется ШИМ. Величина ШИМ зависит от степени нажатия на педаль газа - чем больше нажата педаль тем больше линейное. Про прокладку не переживай, она довольно крепкая. Если плиту снимать ровно, без перекосов, ничего с ней не станет. Отдельно прокладку я не нашёл, только в комплкте всех прокладок на коробку за 4000 р. Найди гараж с ямой и всего делов. Я до этого менял цепь в двигателе, после цепи замена соленоидов - лёгкая прогулка.
  7. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Ну я после ошибки проехал не более 60 км. Не езжу, максимум до сервиса (где обламываюсь) и обратно. Боятся браться, говорю мол давайте тупо что скажу делайте, всё равно мажутся.
    Про соленойд я понял, спасибо! Ну а за инфу про прокладку, что крепкая, отдельное Спасибо! Правда пробег у моей 270ткм почти, а значит всё уже на пределе.
    Проблема как раз с гаражем теплым, или сервисом который готов не дорого сделать. Отдавать больше 2,5 считаю дорого.
    Да и больно уж самому охота, руки вроде от туда растут, заточены не под ***, и голова работает. Да и инфы и фото нарыл столько что уже каждый болтик знаком.
    Ну а после просмотра этого http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html воопче охота мозги АКПП промыть, в прямом смысле, но это на лето максимум.
  8. ko6mar
    Оффлайн

    ko6mar Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Max
    Удары при переключении с 1-й на 2-ю или вообще при движении на разных передачах?
    Я у себя вообще ударов не ощущаю, даже с 1 на 2-ю жду лёгкий толчок, но не всегда его замечаю.
  9. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Думаю у тебя все не так плохо.
    Но думаю для себя проверь соленоид. Утром, коммутируй через лампочку соленоид на короткое время (1-2 секунды) и смотри за яркостью лампы. Если она не горит (при условии что всё подключено) то менять.
    Просто в сервисе сразу скажут - менять, они ведь как хирурги - сразу резать.
    Думаю купить 2 метра провода, "крокодильчик" маленький и лампу на 12 вольт проблем нет. Или вольтметром подключиться к 1 контакту эл.мозгов через скрепку - смотреть за напругой. Должно быть от 2-3 вольт до 12. Зато будешь точно знать что соленоид или что-то другое.
  10. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    bullit , срок службы соленоидов около 150000 км. у тебя даже для профилактики пора менять.
  11. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    to Eddi169, прям "нож в сердце"...
    А где это написано? Пока думаю обойтись малой кровью.
    Покупка соленоидов за 8,5 или коробас за 12-15? тут конечно может не равнозначно, но...
  12. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Где написано не знаю. Я пошарился по нескольким сайтам, где собираюся люди ремонтирующие АКПП, и там советуют менять соленоиды и ругают соленоды фирмы Бош (которые стоят на наших коробках). Да и если поразмыслить, запорный механизи в соленоиде механически изнашивается, забивается продуктами износа фрикционов.

    Для начала прочитай эту ветку, она правда бесконечная но интересная:
    http://forums.drom.ru/nissan-cedric-glo ... 40833.html
  13. zenkinm
    Оффлайн

    zenkinm Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил
    Люди, занимающиеся разборкой коробок, берут такие деньги, что коробку в сборе проще купить. Я думаю это не вариант.
  14. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Себе я решил поменять соленоиды (все). Работу коробки просто не узнать. Раньше был толчёк 1-2 и небольшой 2-3. Сейчас толчки пропали вообще. Если "поиграться" педалью газа, можно получить очень лёгкий 1-2 и всё. Коробка стала очень живо отзываться на положение педали газа, на прогретой коробке переключения вижу только по тахометру. Я не жалею о потраченых 8000 р. и 2-х часах времени. Конечно мне было несколько проще - имеется гараж с ямой.
  15. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Согласен с тем, что замена соленоидв это гуд. Но имхо 260 ткм тут проще коробас сменить, при цене соленоидов...
    Да и думаю летом мойкой мозгов АКПП заняться, "забронировав" заранее коробас на разборе на всякий случай.
    ИМХО замена соленоидов пол дела, при больших пробегах нужно лазить (мыть) глубже. Или в зависимости от количества гомна на магнитах, "коричневостности" жижи.

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 19 секунд:
    to Eddi169 Веток на дроме по коробасам много. И консультацию юрик+ даже дал. Всё пока упирается в теплый бокс.

    PS Люди занимающиеся ремонтом коробок, причисляют себя к лику святых, а то и богам олимпа. А люди дрожать начинают когда услышат что сервисмены коробке приговор по телефону ставят! гадалки. Стереотипы имхо...
  16. Eddi169
    Оффлайн

    Eddi169 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    27
    Имя:
    Эдуард
    Что да, то да. Что бы не дрожать я сам везде лезу.
  17. ko6mar
    Оффлайн

    ko6mar Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Max
    Eddi169
    У меня сейчас после замены масла (160 тыс.) так работает. Со 2 на 3 ваще никогда не было толчков. С 1 на 2 как у тя оч. лёгкий иногда. Но я ничего не менял (пока что). А после сброса ошибки (на прошлой неделе), она появляется снова (раза 3 уже моргала). Так что чую менять придёца всё же.
    Слушай, а 8 тыс. - это все соленоиды или только один какой-то? Коробасы у нас же одинаковые?
  18. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    8 т.р. это 5 соленоидов и термометр со жгутом естественно.
    Номер на блок клапанов (соленоидов): 31940-3AX01; 31940-3AX04; 31940-3AX0A.
  19. dron559
    Оффлайн

    dron559 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Re: мини FAQ АКПП RE4F03B

    Здравствуйте, уважаемые знатоки!
    NISSAN WINGROAD, 2005 г, кузов WFY11, АКПП RE4F03B (FQ40). Правый руль.
    1.После замены ATF (вместо FLUID D залил ENEOS D3, не хватило около 1л-долил ZIC D3. Менял методом выдавливания, одновременно сливая до цвета заливаемой жидкости) пропала задняя передача. На холодной АКПП чувствуется её включение по незначительному толчку, но не едет, пробуксовывает.
    2.Снова заменил ATF, уже на FLUID D, проверил состояние масляного фильтра, промыл, продул соленоиды. Не помогло. Диагностика показала, что в электронике неисправностей нет, давление, работа соленоидов в норме. Не было торможения двигателем на первой передаче. Вывод: стерты фрикционы, отвечающие за задний ход. Все остальные передачи включались и переключались в штатном режиме. В таком состоянии проехал еще 5000 км.
    3.Вскрытие показало, что стерты фрикционы муфты передачи заднего хода и фрикционы тормоза первой передачи и передачи заднего хода. Остальные фрикционы имели допустимую толщину (к примеру: номинал-2мм, мин. допуст.-1,6мм, фактическая толщина-1,8мм) в половину допустимого износа. Заменил изношенные, попутно менял все резиновые уплотнения из ремкомплекта (кроме муфты 3-4 и сервопривода ленточного тормоза 2-4). Разобрал гидроблок, проверил каналы, клапаны, пружины… Все в норме. Шестерни, подшипники без следов износа. Собрал, залил ENEOS D3. Итог: в положении «1» включается первая, едет нормально, есть торможение двигателем. В положении «R» включается задняя, едет нормально. В положении «2» и «D» не едет, чувствуется включение (наверное первой передачи) по незначительному толчку, но не едет, пробуксовывает.
    Что это? Изменились зазоры в муфтах со старыми фрикционами после установки новых? Неправильная установка (регулировка) ленточного тормоза? Неправильная сборка какой-либо муфты (что почти полностью исключено, уверен)?
    Вот такой крик души о помощи. Помогите советом – что делать? Где решение проблемы?
  20. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Ну вот я и сделал свою коробку!
    Точнее, спец сделал при моей активной ему помощи!
    Что делали:
    1) проверили доп резистор - целый, спец сказал что случаи такие бывают;
    2) сняли поддон;
    3) (!) сняли мозги (он же гидроблок);
    4) сняли соленоиды (продули, промыли, прочистили - они епстественно были рабочими);
    5) сняли сетку фильтр;
    6) разобрали мозги (!) все 3 слоя; Шарики, прокладки и сами слои промыли. Клапана проверили на заедание - всё чисто.
    7) собрали мозги, закрутили тот самый болт F с шайбой и гайкой, их кстати всего два, один из них держит фильтр.
    8) прикрутили мозги, поставили поддон, залили масло практически литров 7. Так как масло старое было практически свежее, от прокачки масла отказались, через 1-2 ткм может пролью остатки.
    Итог: ошибки нет, включение D и R стали легче, переключение с 1 на 2 стал более плавней, удара как такового уже нет.
    Динамика вот похоже изменилась. Не ухудшилась и не улучшилась - просто изменилась. И очень чувствуется разница между ездой без и с O/D. Даже не знаю хорошо это или плохо. Приходится на прямых скоростных участках ОД включать. В городе/пробке наоборот.
    Проехал километров 20-30. Так что наблюдения продолжатся!

    Кстати отключение акума сбросит память АКПП и двигла? Говорят коробка "учится", возможно манера езды бывшего хозяина отличается от моей!
    Будут вопросы пишите!
    Скажу сразу: снимать мозги не проблемно, только ставьте на Нейтраль, подставляйте тазик, собирайте болты в баночки. Или просто найдите спеца по коробкам. Работа вышла на 1,5 рубля.
  21. ko6mar
    Оффлайн

    ko6mar Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Max
    bullit надеюсь у тебя ошибка больше не загорица, потому что мне предстоит ВСЁ это же самое по этим же пунктам, за эти же деньги на след. неделе))) Ну мы об этом уже в аське перетёрли)))
  22. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    to ko6mar Желаю удачи!
    Там реально ничего сложного! Есть нюансы, но словами не передать, показывать нужно.
    Если спец нормальный, он знает как проверить клапана (не соленоиды), они могут (возможно из-за плохого фильтра) плохо двигаться. Проверяется просто: гвоздиком проверяют перемещения - все клапана (не соленоиды) подпружинены, а значит должны вернуться на место.
    Прокладки нужно чтоб не перекосило. И не забывать смотреть не остались ли детали, болты, гайки.
    В принципе можно мозги и самому разобрать, только фоткать нужно. чтоб шарики не потерять, и главное мозги верхтормашки разбирать, иначе шарики укатятся....
    Как и предполагалось, соленоид был жив.
    Удачи!
  23. Hoegarden
    Оффлайн

    Hoegarden Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ответ. Завожу машину, после включения задней скорости и отпускания педали тормоза машина стоит на месте, если немного добавить газа она начинает движение, нажимаю на тормоз, останавливаюсь полностью, потом отпускаю тормоз и машина едет. Вопрос почему она не едет в первый раз, а во второй едет? Нормально ли это? Заранее благодарю.
    PS. При движении вперед такого не наблюдается.
  24. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Либо масло, либо соленоид торможение двигом, либо наклон машины, либо зазоры в коробке.
    ИМХО это не гут. Ибо передача назад более "скоростная" чем 1-ая вперёд - а значит поехать должна. или нет ? донт ноу
    А овердрайв не моргат?
  25. Hoegarden
    Оффлайн

    Hoegarden Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Все четко, без пинков коробушки и морганий индикации. Вообще для 260000 плавно работает. Есть подозрения что колодки задние придерживают, как говорится лучше перебздеть чем не того самого... :)
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ИМХО если бы задние колодки подклинивали, то уж передний ход тем более был бы заторможен так как тяга на нем слабее...
  27. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Думаю Вы почувствуете пробуксовку при трогании! Если это коробка!
  28. ром.сом
    Оффлайн

    ром.сом Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ром.сом
    АКПП не вкл. 4-я.Помогите.

    Привет народ помогите разобраться.Купил вингроуда 2002г 1,5 двиг Посмотрел, прокатился все нравится вышел на трассу не включается 4 передача я в панике еду 100км/ч держит 4000об дальше больше.Коробка автомат рывков при переключении нет,овердрайв не включен,масло гарью не воняет да и на новое не похоже.Был на диагностике2 раза.1 диагност прокатился подергал рычагом посчитал моргание лампочки оверд.вынес вердикт-МЕНЯЙ КОРОБКУ В 20 ТЫРОВ уложимся(диаг.-500р) 2-ая диагн. Механик покатался селектором подергал сказал не то что 4-я не включается ,а и 2-я и 3-я с трудом .Вынес вердикт ремонтируй(контрактная неизвестно в каком состоянии будет)РЕМОНТ 15 ТЫРОВ +ЗАПЧАСТИ.((((((( Вот такие дела.У кого какие мысли поможите-е-е-е-е!!!
  29. PaV
    Оффлайн

    PaV Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Павел
    Re: АКПП не вкл. 4-я.Помогите.

    Знакомый весной менял коробку на Санни В15, полный привод, нашел в Находке за 6 т.р, доставка до Ебурга 1,800 р вместе с раздаткой (у него полный привод) менял сам, два дня в гараже на яме. Ну так читай форум все есть, попробуй самодиагностику, все подробно описано !
  30. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Доброго времени суток! Есть вопрос, мож кто поможет. Короче говоря хотел запустить функцию самодиагностики - не получается - O/D лампочка просто горит без морганий. Что не правильно делаю?
  31. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Выкл овердрайв, точнее включи овердрайв))))))). Чтоб лампочка потушенна была.
    И если у тебя 16 морганий ОД при повороте ключа в ОN нет, то самодиагностика тебе не нужна. Ошибок нет = 16 миганий нет = смысла самодиагностику делать нет.
    Будут моргания, сделаешь самодиагностику, будут вопросы пиши сюда...
    Надеюсь ты не увидишь этих морганий! Удачи!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)