1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Задняя подвеска 4WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    У меня такая же фигня. Смотри, обсуждалось тут: viewtopic.php?f=16&t=198&start=360 (самый верхний мой пост).
    Про мягкие сайленты - я ездил на полиуретане и на RBI, развал всё равно заметен. Поставлено было всё новое вплоть до подшипников в ступицах. Развал у меня вообще не регулировался по умолчанию, я подумал, что проблема в этом. Нашёл подрамник (куда крепится вся ходовка) с регулировочными отверстиями, купил эксцентрики, заново полез под тачку, скинул всю ходовку, поменял подрамник, собрал... Развал так и не выправился. Заехал на стэнд, мастеру сказал вытянуть насколько возможно и сравнять, чтобы с двух сторон было одинаково. Получилось с двух сторон -3 градуса. Все проставки - между пружинами и т. п. - всё от лукавого, колхоз дикий и хз к чему приведёт. Единственное решение я видел в том, чтобы нижниюю тягу (которой регулируется развал) сделать регулируемую. То есть разрезать её посередине, нарезать резьбу, накрутить регулировку. Либо найти подходящие тяги регулируемые с другой машины. Но забил нафиг, правда поначалу переживал, что будет жрать резину, потому что поставил себе новый комплект бриджиков, за который отдал кучу бабла. Но, поездив несколько месяцев, увидел, что резину не жрёт и вообще ничему не мешает и ничего не ломается. Так и езжу до сих пор ;)
  2. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    1,3 и 1,5 2ВД сзади балка и регулировки нет. а у 4 ВД, и двухлитровых 2ВД. задняя подвеска независимая и регулируется.
  3. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Может и эксцентрики прикипели, но скорее всего другие болты, не думаю, что мастера срезали эксцентрики и поставили обычные, иначе регулировка на стэнде, которая, как я понял, проводилась, была бы бессмысленной, да и на ходу обычный болт скорее всего бы застучал и разбил регулировочное отверстие. Также по поводу сборки - ИМХО там невозможно собрать неправильно что то, чтобы развал неправильный был (ну если только на весу обжать полностью болтами все сайленты и пустить машину кататься, в таком случае сайленты рвёт, отсюда и развал), но если это так, то от таких механиков надо уезжать со скоростью 180 км/ч :)
  4. aМиго
    Оффлайн

    aМиго Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Эдуард

    Не-не. Там спецы проверенные временем. Как сайленты ставили, сам наблюдал не раз, когда там бывал по другим делам.

    Какая у Вас версия? И что можно предпринять, по "вертикализации" задних колес?
  5. Revizor007
    Оффлайн

    Revizor007 Винговод

    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    43
    Имя:
    Сергей
    Ну если подрамник у вас с регулировкой развала, то ничего не сделать в штатном режиме уже. Как вариант - тяги поперечные, которые регулируют развал, сделать разборными с регулировкой (как панар тягу делают). Либо рассверливать отверстия на подрамнике и переносить упоры для шайбы ближе к центру машины, но этот вариант - плод моей фантазии, наверное способ сложноват для реализации. Других предложений нет. Я лично выбрал другой вариант - оставил всё как есть. Но всё равно иногда задумываюсь - почему вообще так получилось? Ответа не нашёл пока :)
  6. aМиго
    Оффлайн

    aМиго Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Эдуард
    Идея вроде здравая. Тош мелькала в голове. Но вот в техническом исполнении, мне кажется долго, сложно, дорого, и не факт что выйдет.
    Хотя подумать есть над чем.

    Могу обмануть, но почему то мне запомнилось, что поперечный рычаг, с обоих сторон с "проушинами". То есть к подрамнику одевается на болт. Получается, что сверлить подрамник не получится. Нужно по идее там какой то новый болт мастырить.... Чот моск уже кипит.

    Почему запомнил - еще в самом начале, не мог понять почему одно колесо строго вертикально, а одно совсем чуть чуть, но завалено, как сейчас. Думали мошть рычаг гнутый и т.д. Нашел купил новый, поставили - фиг. Все тоже самое. В итоге немного, примерно 5-6 мм рассверлили вдоль проушины, затянули болтами, и все встало на место.

    Чую, где то он рядом витает..... Эх, был бы свой гараж яма. Загнал, посмотрел, пощупал, подумал бы под коньячок. А так по памяти всех нюансов подвески не упомнишь.
  7. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    ЛЮди. )) искал искал и не нашёл.... нужен номер каябовских задних стоек на полноприводный винг whny11 2000г... точно знаю что на оригиналах выбито кроме ниссан KYB, но не снимаю стойку не могу посмотреть номер по каябовскому каталогу.. мож кто подскажет???
    нашёл номера только спортивных стоек на мою номера такие nsf9114 у оф диллера стоят 3600р за штуку.... спортивные.... а перед спортивных нет.... и так вопрос стоит ли брать спортивные если по пружинам мне все говорят что у меня корма у машины задрана.. проставок нет... просто пружины толще и похоже длинее ( OBK от либерти так продаваны грили всвоё время)... так вопрос если ставить жёсткие спортивные стойки?
  8. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    А здесь: viewtopic.php?f=16&t=198#p3318
    viewtopic.php?f=16&t=198&start=30#p8891
    viewtopic.php?f=16&t=198&start=90#p17149
    viewtopic.php?f=16&t=198&start=90#p17149
    viewtopic.php?f=16&t=198&start=210#p57411
    viewtopic.php?f=16&t=198&start=210#p57558
    viewtopic.php?f=16&t=198&start=360#p87017
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=56211WD326
    viewtopic.php?f=16&t=198&start=420#p91972
  9. Stydent
    Оффлайн

    Stydent Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Многие жалуются на то что после замены задних стоек/пружин задница машины почти не играет на сжатие на кончиках и становится очень жесткой. А ведь стойки и пружины идут 2 типов: Nissan Wingroad (грузоподъёмность если мне не изменяет память 270 кг), они идут более мягкие и комфортные, и Nissan AD (грузоподъёмность 400 кг) более жесткие.
    Так что при замене будет внимательнее.
  10. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Эти номера я и так знаю, а мне нужны номера по КАЯБОВСКИМ каталогам типа 333310/333311!!!!!

    Добавлено спустя 6 часов 8 минут 48 секунд:
    кстати интересно предложили в магазине оригинал 1800р причём, на стойке не выбито где она произведена, KYB есть, а made in japan нету... и каяба 341357/58 крос с NSF9114/nsf9114z стоит не намного дешевле спортивных 3600р спорт, 3360 обыкновенные каяба exel-g.... что посоветуете? в прошлом году ставил так называемый оригинал проездил от силы две недели.. ((
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Левая копия какаята наверно.
    Зы: а че с либерти одинаковые аморты?

    Вложения:

  12. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    сегодня держал в руках стойку от своего 4wd и liberty в разных магазинах правда но отличий особых не заметил... причём по номеру nsf9114 или nsf9114z как раз таки кидает на 341357/58, а nsf9114 & nsf9114z по оригинальным номерам бьются как wd426, wd326,wd325 и т.д. причём вытаскивая номера с japancats они типа все подходят, и еще вопрос по характеристикам этих стоек во втором вложении что они значат? я так понимаю l max это длина стойки с выдвинутым штоком и lmin с полностью втянутым... т.е. если я прав, то у амортов с литерой z в конце шток несколько длинее (~2см), т.е. всё таки 341357 шток длиннее обычных оригиналов.
    326 и 426 говорят не отличаются, а где-то слышал что 326 жёще....
    PS если на 341357 чток длинее оригов мне это и надо... так как пружины ОБК поднимают немного корму машины....вот думаю может жёсткие стойки серии new SR помогут....

    Вложения:

    • oem.jpg
      oem.jpg
      Размер файла:
      518,8 КБ
      Просмотров:
      214
    • длины.jpg
      длины.jpg
      Размер файла:
      408,4 КБ
      Просмотров:
      212
  13. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Возможно, но во вложении приведены стойки WSF (Lowfer Sports) , т.е. специальные, заниженные
  14. 6aPCyK
    Оффлайн

    6aPCyK Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    Всем привет, продолжу тему о задних амортах...
    Прошедшим летом у меня оборвало шток, дело не приятное, особенно когда находишься в 500 км от цивилизации...
    ну да ладно доехал до города потихоньку, пошел в магаз купилоригинальные аморты за 1500р каждый.
    Поставил, (пружины менять не стал они были хрен сожмешь) и тут начилось: что ни ямка с зади удар... как будто колесо отарвет,
    после лежачих жопа еще некоторое время раскачивается... вообщем как и писали выши аморты не отрабатывают или скорее (мое мнение)
    пружины не дают им этого сделать. Старые стойки выкинул даже не сравнив. Я большее время езжу на груженной машине (300-400 кг)
    и в это время зад ведет себя давольно адекватно тк проседают пружины. Теперь вопрос: что делаать???))))! Посмотрел пружины стоят уже обк те не оригинал, догадка что пружина надо либо меньше либо мегче, но тут другой вопрос как потом ездить груженым? Может быть аморты от либиртей будут работать лучше, ведь машина тежелее и нагрузки больше берет? Вообщем хочу адекватный комплект из амортов и пружин, что б и на груженой и на пустой было комфортно... что посоветуете?
  15. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    заказал себе сегодня NSF9114Z вроде бы если рассуждать логически в выдвинутом состоянии штока должны быть длинее чем nsf9114 по 3440 за штуку, правда в стойке нет отличия право, лево.... но думаю каябовцы что-то доработали, оф дилер каяба сказал что с жесткими пружинами, жесткие стойки должны работать лучше, посмотрим, в крайнем случае придётся срезать один виток пружины ОБК... люди дают такой совет, думаю на жесткости пружины это не скажется....
  16. 6aPCyK
    Оффлайн

    6aPCyK Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    как сделаешь отпишись что изменилось...
    а пружины у тебя какие? номерок?
    да если виток срезать на жесткости самой пружины не скажется, а на жескости авто должно сказаться в мягкую сторону0
  17. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    честно, не помню ставил два года назад.... продавцы тогда говорили задние пружины ОБК от либерти.... всё что помню чёрные и очень жесткие.....
  18. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Вот я тож все немогу решить какие се стойки взять, оригинал или NewSR 9114 (без Z) по 2500. Планирую и пружину поменять на OBK 35102. Но вот пугает их жесткость и стуки в стойках. Кстати, отпишись потом по поводу левой и правой стойки. Они же под одним номером идут для левой и правой стороны. В оригинале вроде как резинками отличаются в нижней части крепления её. Да и вообще отпишись как встали, что делал с пружиной.
  19. 6aPCyK
    Оффлайн

    6aPCyK Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    у меня тоже обк но не знаю от чего) но зад сильно падает, а от либерти пружины как? как ощущения?
    про пружины сегодня нарыл надо пружины с прогрессивной характеристикой) есть такие у обк?
    да и вот видео (сори если нельзя на него ссыль давать) http://www.youtube.com/watch?v=OflrYHXtirI
  20. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    ну зад сколько бы я не грузил не проседает на кочках как было в начале.... а так сложно подобрать стойку.... прошло два года, а козлит пустой в хлам.... поменяю стойки расскажу улучшился ли комфорт.... ) если для нормальной работы придётся срезать виток отпишу.... но как только купил помню мужики жутко матерились их стягивая.....
  21. 6aPCyK
    Оффлайн

    6aPCyK Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    Ребят подскажите католог по пружинам обк, ни чего не могу найти на веню.
  22. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
  23. 6aPCyK
    Оффлайн

    6aPCyK Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    Кто нибудь поствал пружины и стойки от либиртей?
    что изменилось?
  24. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    в общем сделали мне подвеску ) кроме того поменяли задние стойки... стойки когда пришли показались мне несколько короче, чем каяб от либерти или оригинал.... в общем спилили один виток у пружин обк и подставили проставки... чтоб задняя часть машины не занизилась, правда пришлось пружины потом нагреть чуток и уменьшить виток иначе стойка проваливалась с пружины.... походу она чуток бочкой... ощущение тьфу тьфу зад не прыгает вроде когда езжу один.... жестковато... согласен... но думаю когда сядет народ и загружу машину будет вообще идеал будет и мягкость хода задней подвески и не опуститься так что буду глушителем все волны дороги собирать... тьфу тьфу тьфу пока доволен..... посмотрим как долго это продлиться......
  25. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Я так понял, ты поставил NSF9114Z? Как на счет левой и правой стороны?
  26. 6aPCyK
    Оффлайн

    6aPCyK Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    Какие аморты взял? а пружины старые оставил? от либиртей? и почему короче? и какие проставки сколько сантиметров?
  27. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    9114z поставил... пружины обк мои слишком жесткие... поэтому срезали один виток... левой и правой у данной серии нет... один артикул на обе стороны.... проставки точно не скажу... сантима 1,5 - 2 в своё время пришол магазин на авторынке в кузне сказал: дайте проставки на задние стойки для моей машины... вот их и поставили... у них история снял поставил покупал тогда же когда и пружины..

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
    что-то сколько слышал отзывов думаю лучше пружины обк не брать.... )) а то потом мучиться долго и упорно приходиться )
  28. 6aPCyK
    Оффлайн

    6aPCyK Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виктор
    так брать всетаки или не брать*?
  29. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    по мне так наверно всё таки надо было в своё время купить оригинал... меньше головников... и ничего резать не надо..... хотя когда нужно загрузить машину ОБК не подводят и идёт винг тогда мягко и плавно..... тьфу тьфу летал седня в каз и обратно в кузню.... полёт вроде нормальный....
  30. Logan1085
    Оффлайн

    Logan1085 Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    по мне так наверно всё таки надо было в своё время купить оригинал... меньше головников... и ничего резать не надо..... хотя когда нужно загрузить машину ОБК не подводят и идёт винг тогда мягко и плавно..... тьфу тьфу летал седня в каз и обратно в кузню.... полёт вроде нормальный....

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)