1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12. Замена свечей

Тема в разделе 'Система зажигания (свечи, катушки, проводка) (Y12)', создана пользователем Red Bear, 23 июл 2010.

  1. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Так, а старые то где? Какое у них состояние?
    Там достать 5 минут. На 4-м цилиндре.
    Зачем выходных ждать.

    А ставить х.з. какие больше нравяться.

    На hr16de торч идёт LD6RIU-11
    По таблице на сайте производителя.

    Имхо пока все не сниаешь, не узнаешь. Косяк может быть и не в свечах.

    Плавание оборотов от плохого бенза/ засраных форсунках.
    Сильно засраной заслонки дроссельной, то же. Особенно на холостых.
  2. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
  3. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Прошло чуть больше года и свечи в утиль, о признаках появления писал тут http://www.wingroad.ru/threads/Дросельная-заслонка-промывка-обучение-адаптация.4387/page-3#post-198444
    Вот такое их состояние, электрод сгорел, поставил старые FXE20HЕ11 и машина ожила
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20210519_095622.jpg
  4. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Контрактные свечи лучше всего)))
  5. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    можете у меня купить контрактных тогда
  6. badrey
    Оффлайн

    badrey Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Всем привет! Выкрутил свечи, во втором цилиндре свеча была без куска керамики, подскажите, что в таком случае делать, откручивал максимально аккуратно, пеняю на качество свечей.
    Подозреваю, что придется разбирать движок.
  7. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Для телефонов , есть камера гибкая.
    Найдите/купите и засунуть в цилиндр. Осмотреть. Не думаю что там чего то осталось. Скорее всего уже утяноло в выпускной на катализатор.

    На алишке ищутся по запросу: камера эндоскоп otg usb
    badrey нравится это.
  8. badrey
    Оффлайн

    badrey Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Ага спасибо
    Добавлено 19 июн 2021
    Про "разбирать движок" это я, конечно, с перепуга брякнул.
    Добавлено 18 июл 2021
    Всем привет! Пишу для статистики по случаям с керамикой от свечи в цилиндре.
    Нашел человека с профессиональным эндоскопом, посмотрели, оказалось что керамика откололась не во время выкручивания свечи а во время езды, так как кусочек оставил вертикальный след на стенке и стер часть жирового пояса в самом верху. Сколько не смотрели сам кусок не обнаружили, клапана вроде в порядке, но это не точно. Вердикт: кусок размололо и выкинуло наружу. Не ставьте контрафактные, не качественные свечи.
  9. Крутой
    Оффлайн

    Крутой Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Игорь
    Замена свечей зажигания Nissan HR15DE Y12
    Видео (раскрыть)

    [B][/B]
  10. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    После замены свечей, чистки дроссельной заслонки и сгоревшей катушки зажигания. При превышении температуры двигателя выше 60 С, начинают плавать обороты на P и N от 1000 до 3000 с циклом 3-4 секунды. Обучение ХХ не помогает. Какие есть мысли?:crazy:
    На D на тормозе обороты 1050.
    Последнее редактирование: 11 сен 2022
  11. Namchik
    Оффлайн

    Namchik Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Митя
    А, до замены свечей как было? Если всё ровно, то % 75 это свечи, даже если они новые, при возрастании t , как правило начинает больше прогрессировать, не все сканеры могут определить пропуски зажигания, прописывается ошибка как правило когда совсем конкретно начинает троить, прописывается в мозгах, и пока не вкрутишь нормальные свечи это ошибка не уйдёт.
    Обучение дроссельной, эффективно проводить педалированием, на личном опыте пробывал через прогу cvtz-50, без результатно!
    Если берут сомнения, а на самом ли дело в свечах? Поступи иначе, вкрути старые свечи и прсмотри как будет работать.
  12. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    До замены нормально всё было. Точнее пока катушка не сгорела. Двигатель начал троить. Ошибка "3 цилиндр пропуск зажигания". Думал свечи. Свечи поменял ошибка не исчезла. Местами поменял катушку 3-4. Ошибка 4 цилиндр пропуск зажигания. Катушку заменил. Ошибка исчезла. После чистки обороты высокие. Решил педалированием обучить (раньше приходилось обучать). И вот после педалирования. Начались плавания оборотов. Свечи поставил старые. Ничего не поменялось.

    В интернете немного порылся, нашёл схожие случаи. Пишут через неделю езды мозги сами адаптируются. Пока езжу на работу. Вариантов пока других нет. :)
  13. Namchik
    Оффлайн

    Namchik Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Митя
    Исходя из личного опыта, у меня была анологичная ситуация, катушка тоже горела, пока искали причину, итог, не выдержав эксперементов и насилия она бахнула, в результате причина была в свечах.

    Обучения дроссельной, не всегда получалось с первого раза, с раза третьего попадал, так как не каждый день её приходиться обучать, в результате обороты на прогретый в районе 800-850, то что мозги сами адаптируются хмм интересно, как это может произойти? В интернете, похожее тоже находил помыл, почистил, установил, и поехала, обучать ничего не приходилось. У меня так не получалось)))))
    Когда, она не обучена это чувствуется, машина туговата, обороты большие а скорость совсем не та которая, должна быть.

    С нашими двигателями, у всех получается проблемы индивидуальны! В данном случае, всё таки, особое внимание надо уделить,катушкам и свечам, если до замены всё было ровно а после, начинает чихать, причина кроется в том что заменил, чудес не бывает! Хотя, в индивидуальном случае всё может быть)))) и как бы там не было, когда победишь этот недуг, дай знать что в итоге было!
    prodx нравится это.
  14. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Пока всё также. Пробовал MAF отключать обороты падают, датчик чистый. Отключал на впускном коллекторе вакуумный электромагнитный клапан 14930EN20A, никак не реагирует. Может он, разбирал - чистый, только не прозванивал его.
    Добавлено 16 окт 2022
    Вообщем помогло переобучение с включенной печкой на 4 и дальним светом + отключенная форсунка. Глюк программного обеспечения блока управления.:crazy:
    Namchik нравится это.
  15. Namchik
    Оффлайн

    Namchik Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Митя
    Уууу ёпти, даже такое бывает))) никогда и не подумаешь что так надо.
  16. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    как интересно ты так выставил 3 параметра, больше на шутку похоже
    шанс один из милиарда, все скорей обучал все время не правильно
  17. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Машина с 2013 года. Чищу заслонку почти каждый год. Про обучение с вентилятором на 4, дальним светом, отключенные форсунки на ниссанах - читал давно. Поищи в интернете ради интереса.
    У меня просто отключение одной форсунки не помогло. Скорее всего включением мощных потребителей, мы понижаем напряжение на датчиках. На которых возможно завышенное напряжение.
  18. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Решил посмотреть на состояние свечей зажигания. Снял катушку с 4-го цилиндра.
    В имеющемся чемодане-наборе инструментов нашелся ключик свечной, на 16, с резинкой, наружный диаметр 21,5, но он, как оказалось не лезет в колодец!:eek:
    Рассмотрел катушку, похожа на катушку с QG13/15/
    Достал с полки контрактную катушку от QG13/15, сравнил: сам корпус аналогичен, единственное отличие "прилив" с отверстием для болта, который крепит катушку толще.
    А вот изолятор(у меня катушка в наличии "тонкая") иной, в колодец не лезет, имеет больший диаметр наконечника.
    Теоретически, если сменить "надсвечник", то можно поставить на HR15.
    Кто-нибудь пробовал?
  19. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Проще катушку купить
  20. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Проще и значительно дешевле купить в Нск?
    А в регионе 50 проще и дешевле купить новый изолятор, в Эмексе всего 178 руб.
    А катушки уже есть, 2 шт лежат на полке в гараже.
    Добавлено 3 июн 2024
    Купил изолятор(надсвечник) катушки зажигания, визуально копия оригинала, цена смешная(см.выше), доволен, есть запас на непредвиденный(как всегда это случается без предупреждения) случай. В комплекте пружинки и резистор.
    Тему не читал и когда обнаружил, что свечи S14 поржал над собой, ибо хотел свечи ключиком на 16 отвернуть!
    Свечи заменил на LD6RIU-11, жаба сказала, что оригинал иридий+платина не стоят запрашиваемых за них денег.
    Завелась, как всегда с пол оборота, разницы не заметил.
    В процессе демонтажа коллектора столкнулся с проблемой: нет доступа к крайнему правому болту. У меня там толстый жгут эл.проводов, пришлось снимать/откручивать крепёж эл.жгута дабы открыть доступ к этому болту, что очень по времени и трудозатратам усложнило процесс демонтажа/монтажа коллектора.
    Это только в моей машине япы так расположили жгут эл.проводов?
    Снятые свечи (I+P) в прекрасном состоянии, изоляторы почти идеально чистые, а вот зазор на всех свечах великоват(на глаз), заказал мелкие свёрла, привезут попробую определить какой был зазор(на новых явно меньше). Свечи закрутил динамометр.ключиком(щелчок настроил на 18).
    Обороты ХХ не изменились, ничего настраивать не пришлось, АКБ отключал.
    Прокладку менять не стал - в отличном состоянии(на всякий случай купил на замену прокладку БРТ, сравнил с оригиналом, разницы не заметил).
    Коллектор снимал с ДЗ, загрязнения незначительные, чистить не стал.
    Добавлено 8 июн 2024
    Купил свёрла, проверил зазор снятых свечей: у трёх 1,2мм, четвёртая 1,15. Отрегулировал. Очищу и положу на полку, до следующей замены.
    Добавлено 9 июн 2024
    ПыСы: прокладка впускного коллектора Rosteco 20876(в пакете продукция БРТ).
    Добавлено 13 июн 2024
    Эксперимент прошел успешно!
    Приобретенный изолятор катушки установлен на катушку Y11(015, "тонкая") и все это установлено/подключено к свече и раз"ему номер 4. Завел, как всегда, "с пол оборота", работает ровно, едет как обычно, разницы не заметил.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)