1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. demonsim22
    Оффлайн

    demonsim22 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    дмитрий
    товарищи кто менял датчик с 117 на 116 и перепаивал провода просьба скинуть фотку какой старый провод с каким на новой фишке спаиваются или нарисовать схемку если не сложно
  3. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    У знакомого при замене МАФа при похожих симптомах помогло СБРОС АДАПТАЦИЙ при помощи TECU-3 и последующее обучение оборотам ХХ.
    Предварительно можно почистить ДЗ СО СНЯТИЕМ!

    ЗЫ: И профиль бы заполнил, а?
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Сам посмотри , совпадают ли номера контактов?
  5. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Может я чего-то путаю, но разве можно их менять. Вроде 116-ый на полторашки ставится, а 117-ый на 1.8?
  6. demonsim22
    Оффлайн

    demonsim22 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    дмитрий
    у меня 1,5 но датчик 117 стоит, а 116 ставятся на вазовские 1,5
    там фишки разные и как следствие надо новую фишку соединить со старой, а схему спайки проводов просил для подстраховки на всякий случай если кому не влом
  7. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Просто меня эта тема давно интересует, так как стоит у меня ещё родной датчик и несмотря на терпимые показания тестера, расход у меня по городу в районе пятнашки. И вроде на мой двиг, как раз 117-ый шёл в замену. По логике вещей, должны датчики отличаться.
  8. demonsim22
    Оффлайн

    demonsim22 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    дмитрий
    Соклубники меняли сто процентов но пока что то молчат и на форуме много раз писали но не одной схемы спайки проводов не выкладывали (вроде как шиворот на выворот - зачищать провода возле старой фишки и к ним припаять провода от новой (116), главное правильно соединить)
    Добавлено 5 окт 2015
    VRS из павлова мне писал
    По расходу. Раньше на 30 литров проезжал 230 км по городу, зимой с прогревом хватало на 200, сейчас около 300 с горящей лампочкой.
    По проводам. Всё элементарно. На датчиках контакты подписаны цыфрами от 1 до 5. Так и паяешь первый с первым , второй со вторым и так далее

    просил его прислать фотку но он давно офлайн
  9. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я вот себе пока список вариантов составляю.
    цены с экзиста без клубной скидки.
    Имею желание попробовать ентот Bremi зимой приобресть. Хотя пока смогу выделить из бюджета денежку, всё ещё на 100 раз поменяется.
  10. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий

    Приветствую, зачем тебе брать за такую цену, предлагаю тебе взять уменя оригинал от 1.8 датчик без корпуса за 1500, взял себе у одного из соклубников, но мне на 1.5ке не особо понравился, взял себе 116й от таза, а этот теперь лежит
    СанСаныч и DjdjVadj нравится это.
  11. Митингующий
    Оффлайн

    Митингующий Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Алексей
    Я менял совсем недавно. Расположение проводов такое же, как и на 117.
    Было:
    aeb2c010235c.jpg
    Стало:
    2cd4871eb84f.jpg
    demonsim22 нравится это.
  12. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    у меня на 1,8, тоже стоит 116. полёт нормальный.
  13. demonsim22
    Оффлайн

    demonsim22 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    дмитрий
    вчера поставил 116 паял как на фото. Митингующему еще раз спасибо! машина приняла как родной
  14. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Всем здоровья. Хотелось бы выразить благодарность всем форумчанам. Вчера начитался про дмрв и все понял....у меня Y12 2010, с мотором hr15de до этого была AD в том же кузове ноно с мотором 1,8 И на r15 колесах. Когда взял вингрода думал будет немного потупее но зато экономичнее ....в начале так и было, пока сотяла r14 ехал сносно и ел мало...к зиме всё же решил поставить 195 65 15....и о ужас....ехать вообще перестал давишь тапок а толку ноль ....конечно когда раскрутишь за 4000об то едет...расход стал около 14литров в городе хотя ещё не зверские холода. Вчера случайно напал на тему про maf прочёл вдоль и поперёк, полазил по другим схожим ресурсам......короче решился....сегодня промыл дмрв жидкостью ликви моли ....результат приятно удивил...расход засечь ещё не успел ну и конечно веня в ламбу не переродился, но если раньше для того чтобы держаться в потоке надо было давить минимум в половину хода педали ...то сейчас ехал с работы просто слегка кладя ботинок на педаль..и то постоянно приходилось держать себя в руках, чтоб не начать партию в" шашки"...пока доволен как слон....по расходу засеку напишу...:dance2::crazypilot:
  15. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Пришел на разбор, а мне говорят что нужен номер который прям на датчике, там f00c 2g2 060
    Говорят таких не существуют, какой мне надо то?)
    Предлагают какой то AU300, говорят это одно и тоже.
    Помогите определится.
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  16. СанСаныч
    Оффлайн

    СанСаныч Винговод

    Сообщения:
    1.752
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Александр
    ГугУл в помощь http://ru.aliexpress.com/item/Air-F...060-F00C2G2060-Free-Shipping/32382981658.html
  17. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    поставил бошевский 116 и норм. расход намного меньше
  18. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Что то я все же не понял, не могли бы объяснить более доходчиво?
    Добавлено 3 дек 2015
    Вы хотите сказать, что у меня китай? а au300 это японский?
    Добавлено 3 дек 2015
    У меня точь в точь http://ru.aliexpress.com/item/mass-..._78_77_80,searchweb201644_5,searchweb201560_1 Запутали вы меня...
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вообще f00c 2g2 060 это маркировка BOSH (Германия, или по лицензии). AU300 это маркировка NISSAN но не полная маркировка смотрим ЗДЕСЬ
  20. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    AU300 это Бош 117, ну это чтобы фак не читать:D
  21. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    Привет, а что от таза не хочешь воткнуть новый 116й ?
  22. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Антон, попроси у земляков заведомо рабочий на два часа вечером и протести, в Новосибирске ЛЮДИ живут а не звери, помогут и подскажут если правильно обратиться !!!!!!
  23. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Ничего не понятно, по ссылке есть таблица, в который перечислены датчики под определенный обьем двигателя, но все показатели у них одинаковые указаны, так в чем различия? оО
    Судя по всему у меня должен стоять датчик (226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A) хотя машина 2003 года, но я уже не уверен, так что же на нем должно быть написано и подходит ли он мне?
    Добавлено 3 дек 2015
    Колхозить не хочу проводку.
    Добавлено 3 дек 2015
    Знать бы какой просить еще, они тут все разные оказываются :)
  24. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    Там колхоз пятиминутный + фишку можно сделать переходную т.е всегда можно вернуться к оригиналу и забудешь про маф на долго
    Anton68 нравится это.
  25. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    опять же в мануале сказано "Номер по
    каталогу датчик с корпусом: NISSAN FAST --------- 22680-AU300
    по каталогу: BOSCH ------------- 0280218117
    Номер на самом датчике без корпуса: Bosch F 00c 262 060 PBT-GF30
    " Там ошибка как я понял, вместо 6 надо G.
    Получается у меня стоит ДМРВ AU300, но в мануале то 1.8 двигло,а у меня 1.5.
    Добавлено 3 дек 2015
    Посмотрел цену, 2700 самый дешевый. 21083-1130010-20 он да?
  26. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    0 280 218 116 это десяточный смотря какой у тебя 4х контактный или 5ти?
  27. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    5
  28. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    Эт как раз твой заедь в магазин тазовский и посмотри поставишь и будет тебе счастье
  29. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Всех с наступающим! Следите внимательно за защелками воздушного фильтра. Неделю назад менял шланги печки, накосячил, корпус расстегнулся и почти неделю ездил с забором воздуха мимо фильтра. Вчера МАФ сказал конец. Стоял как олень во 2м ряду ждал когда он разрешит хоть как завестись и отъехать в сторону.
  30. слава белоногов
    Оффлайн

    слава белоногов Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    cлава
    двигатель1.3 какой лучьше вазовский взять 037 или 116
  31. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    116 поставил, полет нормальный уже год

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)