1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Ремонт электродвигателя печки

Тема в разделе 'КУЗОВ-САЛОН', создана пользователем Серега(adamsit62), 7 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Предлагаю ознакомиться с опытом ремонта.
    ********************************************************
    Инфа от пользователя brat27.

    Всем привет! Не так давно приобрёл авто - Винг в 11 кузове, для повседневки, второе авто не очень для этого подходит (Тоёта мр-с), так вот столкнулся с проблемкой - РЕВЁТ ПЕЧКА. Почитал форум -...м.м..ммм - воды много! А дельного нечего. ИТАК. ПОЕХАЛИ.
    Бюджет: 50 р.
    Инструменты: Отвертка, паяльник, 3 проводка по 3 см, молоточек и желание... ах да!! часа 2-3 свободного времени.

    Ии.и.и.... поехали..,.., нет! побежали!
    Бежим в магазин автозапчастей (русских запчастей) и просим втулку печки газ 3110. Она на 99% такая же)) стоит она у нас 25 р.

    Откручиваем и снимаем бардачок, откручиваем боковую маленькую панельку под бардаком, снимаем защитную крышку (самую нижнию) и видим это
    dccf301b708d.jpg

    снизу видим это: Это нижняя часть блока управления мотором (микросхема находится под крышкой)
    b24989f0380c.jpg

    Снимаем мотор с блоком ( на моторе крыльчатка) - Это 3 шурупа, далее
    снимаем стопорное кольцо, берём 2 табуретки, ставим на растоянии друг от друга, что бы можно было мотор между ними поместить, ставим 2 отвертки на табуретки, помещаем их между крыльчаткой и мотором, что бы мотор повис на отвёртках (точнее крыльчатка), бьём по валу пока крыльчатка не освободится.

    далее откручиваем заднюю панель, видим блок управления, откручиваем схему и перекусываем 3 шлейфа которые идут к двигателю.
    на фото у меня в этом месте видны уже припаянные провода. Так легче было соединить шлейфы (когда собирал)
    [​IMG]
    дальше снимаем плату и видим это
    [​IMG]
    снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем насадку (коричневого цвета у меня)

    откручиваем с другой стороны кольцо, которое прижимает двигатель
    [​IMG]

    и всё) Мотор в руках
    [​IMG]
    С двух сторон видим втулку, которая является причиной завываний. Снимаем прижимное треугольное кольцо (центрующую обойму) и меняем втулки.
    Новая втулка имеет немного (на 1.5мм) меньше диаметр, поэтому я обмотал его изолентой немного
    [​IMG]

    У меня была выработка, поэтому я поставил дополнительное кольцо на вал, между ротором и статором, толщиной около 2мм, пропал лишний шум.
    На фото 1кольцо моё, слева на право. Еще 2 кольца родных.
    [​IMG]

    Далее собираем в обратном порядке, шлейфы спаиваем с помощью коротких проводков.
    Всё кажется.

    Собрал, всё проверил, работает!

    P/S извините за качество фото
    Слава AD нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)