1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Отчеты по установке линзованной оптики (Wingroad & AD)

Тема в разделе 'КУЗОВ-САЛОН', создана пользователем Серега(adamsit62), 9 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Отчёт об установке линзо-биксенона на AD (сохранённая копия).
    Отчёт в архиве, сохранено со старого форума.

    Вложения:

  2. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Установка линзованной оптики.

    Вот вытянул со старого форума, мож на самом деле кому и понадобится:
    Ну и фоты соответственно:

    Раскрыть Спойлер
    image.php?album_id=178&image_id=1515.jpg

    image.php?album_id=178&image_id=1516.jpg

    image.php?album_id=178&image_id=1510.jpg

    image.php?album_id=178&image_id=1514.jpg

    image.php?album_id=178&image_id=1513.jpg

    image.php?album_id=178&image_id=1512.jpg

    image.php?album_id=178&image_id=1511.jpg

    Вложения:

  3. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Re: Установка линзованной оптики.

    Отчёт так сказать,прошу не судить строго....
    Началось всё с того, что захотелось мне ездить с нормальным (хорошим светом).
    Для начала перечислю то, что пришлось купить…..

    1.Используя конференцию автосвет (http://wwwboards.auto.ru/light/) были куплены БИ-ГАЛОГЕНОВЫЕ линзы HELLA с какой-то Шкоды, по крайней мере, так сказал продавец. Затем используя сайт http://autotrade.su куплены 2 фары (Тайвань). Можно было и «родные» разобрать, но так как я купил ещё пару фар то у меня теперь есть как говорится «запасной вариант».
    2.Далее для того что бы после всех манипуляций с отражателями и линзами была возможность склеить стекло фары с её же корпусом был куплен специальный герметик фирмы ABRO http://www.abro.su/index.php/sredstva-d ... tekol.html В последствии в процессе использования оного герметика у меня возник вопрос : а почему бы для этого не использовать герметик для вклейки стёкол который фасуется в тубы?
    Например такой http://www.pylsar.ru/product/poliuretanovyj-klej/
    3.Идём дальше.Так как после установки линз из фары получается выходит 2 провода(2 на лампу + 2 на эл.магнит привода шторки) то была куплена специальная проводка http://exsun.ru/production/xenon/kcenon ... ction/item
    Теперь перейдём непосредственно к отчёту об установке линз.Всё начинается с отделения стекла фары от корпуса и последующим извлечением отражателя из фары.

    Способов отковыривания стекла фары от корпуса много , мне Александр-FLASH подсказал простой способ который очень подходит для того типа фар что я использовал(герметик на этих фарах так себе).Нагреваем в горячей воде(использовал большой таз) линию по которой стекло фары вставлено в корпус в течении 10 минут и используя отвёртку отковыриваем стекло от корпуса.
    Раскрыть Спойлер
    i-58.jpg

    Дальше вращая регулировочные винты и отсоединив защёлку которая прячется за отражателем извлекаем из корпуса фары отражатель.
    Раскрыть Спойлер
    i-69.jpg

    Фары разобраны.
    Раскрыть Спойлер
    i-59.jpg

    Приступаем к механической части.С помощью дрели,ножовки или эл.лобзика вырезаем в задней части отражателя отверстие для выхода отражателя линзы.
    Раскрыть Спойлер
    i-60.jpg

    Далее этими-же резательными инструментами вырезаем в нижней части линзы отверстия для привода шторки(эл.магнит).
    Раскрыть Спойлер
    i-61.jpg

    На многих форумах люди ставят похожие линзы в похожие фары и ничего в нижней части отражателя не режут,но у меня так не получилось(может потому что фары «НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ»-Тайвань).
    Раскрыть Спойлер
    i-62.jpg

    Теперь переходим непосредственно к установке линз в отражатель.Я использовал «мебельные уголки» 2-х размеров ну и соответственно болты,шайбы и гайки.
    Здесь возникает вопрос про юстировку(настройку) модуля в отражателе.Во многих подобных отчётах поступают так:предварительно располагают ещё непиленный отражатель на ровной поверхности и проецируя свет на стену отмечают положение линии СТГ(светотеневой границы) и центра цветового пятна.Потом уже добиваются что бы установленный в отражатель модуль попал в первоначальные метки…..Я так делать не стал только из-за того что у меня в фарах стояли «китайские» лампы,а там сами понимаете никакой СТГ нет…..Так что я всё делал на глаз,пришлось несколько раз ставить фары на автомобиль и потом снимать……Хочу заметить что пока стекло у нас отдельно от линзы ,то ещё остаётся возможность регулировки.Как только стекло будет поставлено на место то ничего уже не изменить!!!!!!Останется конечно штатная регулировка но если линия горизонта если завалена то это уже не исправить!В результате многих постановок и снятий фар на автомобиль и с него получил вот что(фары не настроены ) :
    Раскрыть Спойлер
    i-63.jpg

    Фото из салона автомобиля во время «временной» установки линз:
    Раскрыть Спойлер
    i-64.jpg

    Ещё один момент на который нужно обратить внимание если делать юстировку «на глазок» :нужно смотреть
    хватит ли штатной регулировки на будущее или нет. А то вдруг потом захотите или поднять свет или опустить а не сможете из-за отсутствия хода винтов штатной регулировки.
    Если вас всё устраивает то можно произвести окончательную затяжку всех креплений линзы к отражателю и промазать их чем нибудь: холодная сварка, эпоксидка и.т.д.

    Теперь ещё раз всё осматриваем и если всё нормально то можно приступать с соединению стекла и корпуса.
    Используем для этого(по крайней мере я использовал) герметик который можно поглядеть по первой ссылке.
    Учтите что потом стекло ТЯЖЕЛО оторвать!!!!!
    «В живую» этот герметик выглядит так
    Раскрыть Спойлер
    i-67.jpg

    Колбаска герметика толстоватая,но в паз корпуса фары влезает!!!!!!
    Раскрыть Спойлер
    i-70.jpg

    Распределяем эту колбаску по периметру паза(можно разровнять отвёрткой) и с усилием(может и подогреть можно ,но я не грел) вдавливаем стекло в неё. Нужно что-бы защёлки стекла защёлкнулись за корпус!!!
    Я ещё для пущей надёжности прошёлся по стыку стекло-корпус прозрачным герметиком для ванных комнат .
    В итоге должно получиться примерно так(не хуже по крайней мере) 
    Раскрыть Спойлер
    i-68.jpg

    Можно было конечно затянуть чем-нибудь отражатель что бы не было видно этого самодельного крепежа,но тогда возникает проблема куда воткнуть габарит. Я не стал изобретать велосипед и оставил всё как есть!!!
    Для закрытия задней части фары использовал штатные резинки предварительно затолкав в них (предварительно вытянутый в длину) пыльник рабочего цилиндра сцепления автомобиля ВАЗ.
    Следующий шаг это установка новых фар и специальной проводки. Ни с тем ни с другим вопросов возникнуть не должно! Проводка подключается согласно рисунку, где 1-на лампу,2-привод шторки.

    Ставим всё на авто.
    Раскрыть Спойлер
    i-57.jpg

    Всё это установленное на автомобиль выглядит так.
    Раскрыть Спойлер
    i-66.jpg

    Раскрыть Спойлер
    i-65.jpg

    Осталось теперь только настроить фары как нужно и всё! Вот собственно и весь отчёт……..

    Теперь финансы(в суммах могу ошибаться!!!!!):
    Линзы с пересылкой 4600
    Герметик с пересылкой 300 +-
    Фары с доставкой 1800
    Проводка с доставкой 200 +-

    Всем спасибо кто отвечал на мои вопросы в процессе сего проекта!
    Особенное спасибо тем кто принял так сказать непосредственное участие(в скобочках будет ник на форуме):
    Александр(Анчоус) - покупка,проверка и отправка линз
    Александр (Alex36190) - покупка и отправка проводки для подключения биксенона,разные технические вопросы.Он первый кто поставил себе в фары такие линзы(я имею ввиду бигалоген)!!!!!!
    Александр(Flash) - разные технические вопросы
    Евгений (Evgemmm26)- разные технические вопросы
    Алексей(Rammer) - покупка и пересылка герметика
    Евгений(evgen141181) – разные технические вопросы
    Вроде всех перечислил ,если кого забыл то пишите и я допишу в отчёт!!!!

    Вот в принципе и всё. Может данную инсталляцию можно было сделать и проще, но как говорится как сделал -так сделал!
    Если у кого есть вопросы то спрашивайте, чем смогу- помогу!
  4. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Предлагаю вашему вниманию отчёт по установке линз HELLA в фары ближнего света.
    Отчёт предоставлен пользователем klay, респект за труды !!!!
    ....ну и другие отчёты по теме, авторства, увы, не помню, если кто узнает своё - дайте знать....

    Вложения:

    ICEBERG нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)