1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. Merffi
    Оффлайн

    Merffi Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Имя:
    Андрей
    Человек на видео Давидыч не заставляет тебя верить в мотюль, он лишь показал, что он заливает себе в BMW и как это масло ведёт себя на испытаниях.
    P.S. Bardahl масло
  2. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Я около 40000 на мотюле отъездил, ничего плохого не могу сказать, брал в надёжном месте, а т.к. переехал в другой регион, то не доверяя продованам, перестал его лить, сейчас LM....
  3. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    да я не говорю что оно плохое. Оно переоценено очень сильно. В нем нет ничего сверхъестественного,а люди чуть ли не молятся на него и на хлеб мажут, и спорят до пены у рта что это эталон масел. всё имхо. я 60 с лишним ткм отъездил на Аимоле 5w40 стритлайн
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А зря.
    Stiff нравится это.
  5. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    на размышление наводит, ассортимент товара в магазинах. Столько продают разного, глаза разбегаются. И финское и германское и японское и корейское. Да не ужели, японцам делать не чего, чем снабжать нашу страну хорошими товарами? Сколько знаю, япы ни когда за границу, не продадут ни чего хорошего. Они себя любят. В открытую говорят, что им хорошие товары - самим нужны. А что похуже - заграница схавает. Как то так.
    Да и наши бизнесмены хороши - штампы "сделано в Японии" , лепят без стеснения.
  6. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Добрая часть этих "японских" масел разливаются в Сингапуре и к Японии имеют отношение разве что названием бренда:) Лил я в Вингроад и Драгон, и Шелл, и Тотачи... все обещают небывалый эффект. В итоге после замены двигла перешёл на оригинальное Nissan. И сейчас его в Ноута лью. Иначе можно голову себе сломать выбирая масло, каждый же своё нахваливает:)
  7. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    можно рассуждать и так. На нашу машину, производитель рекомендует масло 5W30 , желательно под брендом Ниссан.
    И вот,если гипотетички залить в наш мотор др. масло, и посмотреть, что будет с мотором. Ну скажем так,использовать то же 5W40.И если мотор, откажет (пусть не сразу, через несколько тыс.км пробега), то заводчане - правы, нужно использовать то, что предписано на авто.
    Но ведь не происходит этого. Многие на этом масле ездят долго и ни чего фатального не происходит.
    А то что повышенный расход топлива на 5W40, допускаю что это так. На моем моторе, при 60км ч на "Д" давление в масляной магистрали 2кг.(масло 5W30) На хх 0.7.(давление далеко не идеальное, но допустимое - как в книге по ремонту пишут)
    Если залить 5W40, то давление должно повыситься (далеко не факт),и будет 3-4кг. (на 60км/ч).Лишние кг в давлении - лишний расход топлива (м. насос требует доп. энергии для перекачки масла).
    Опять же, некоторые спецы по технике, категорически не советуют применять масла на на двигателе qg18? с индексом больше 30.
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
  8. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Впечатлило, убийца моторов найден - это катализатор: http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
    Добавлено 26 апр 2015
    Впечатлило, убийца моторов найден - это катализатор: http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
    Добавлено 26 апр 2015
    Впечатлило, убийца моторов найден - это катализатор: http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/.
    МВВ и зачем так кричать.:commando:и главного не написал - о каком катализаторе речь.
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2015
  9. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    слежу за давлением в масляной магистрали с помощью встроенного манометра. В основном, интересует параметр на хх . 07кг, как выше говорил. Решил заменить термостат, на более "холодный". Стоял на 88, поставил на 76.Рабочая Температура двигателя понизилась, с 90 до 84С (термостат на 76 оказался по температуре срабатывания выше)
    манометр сейчас показывает почти 1.2кг на хх. Давление в системе смазки повысилось, более чем на 60%. А значит и смазка деталей в двигателе - повысилась.
    Кого интересует вопрос, по давлению масла в системе зимой в морозы за 30 и летом - отвечу: без разницы,какая забортная температура. Что летом в жару, что зимой - температура двигателя одна, и давление в системе смазки двигателя, одинаковое.
    А то бытует мнение, что летом двигателю труднее приходится, на счет температурного режима. А ни чего подобного. Просто термостат в ед. времени открывается летом чаще, чем зимой. Единственное, кому "труднее" - это радиатору и эл. мотору вентилятора охлаждения двигателя. Хотя, на счет радиатора- это образно сказано.
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    zubnik нравится это.
  10. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Интересно, чем не устраивало давление 0.7? На холостых двигатель без нагрузки же... Скажи лучше какое давление теперь при 6000rpm??? Сколько было раньше при движении, скажем при 2000rpm? Сколько сейчас стало?
    ps мое личное мнение, на холостых 0.7 нормально....
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вот вам и исследование в реалтайм.Не важно,устраивает или нет давление в магистрали,есть реальные "циферки".Остальное - другое дело.
  12. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    если раньше, при 90С при скорости 60км/ч давление было 2кг, то можно предположить - с новым низкотемпературным термостатом, ни как не меньше 3.5кг.
    В принципе можно посмотреть, заведу манометр в кабину и на месте дам 2000 оборотов двигателю.
    . Позже так и сделаю. (сейчас лежит манометр в моторном отсеке, в пластиковой обр. бутылке)
    А то, что 0.7кг на ХХ. В общем то - ни чего хорошего. Это крайний порог допуска. Если на ходу где плестисть, загонишь двигатель на малые обороты- есть вероятность масляного голодания.
    У меня на девятке помнится - на ХХ (950об) загоняешь
    на 200-250оборотов двигатель - а лампа д.м.
    и не думает загораться. Это говорило от том, что двигатель был в хорошей технической форме.
    А здесь я японской техникой, ресурсы давно уже израсходаваны.
    На масле проехал уже более 6тыс км, вот думаю - стоит ли делать замену?Давление не меняется, как при заливке было , так и сейчас осталось - на уровне. Обычно, если масло требует замены - давление все же понижается. Лампа начинает моргать, особенно на горячую.
  13. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Опять же не соглашусь, никогда ты не загонишь двигатель на малые обороты с коробкой автомат! Только газа касаешься и уже обороты к 1000 rpm и выше! Падение давления в системе в первую очередь сигнализирует о малом уровне масла!!! Я работаю на дизельных компрессорных станциях, так вот при холодном масле давление масла будет высоким, это и ежу понятно, потом, когда двигатель выйдет на нормальные параметры - давление упадёт до какой то величены и будет таким.... и замечено, что ресурс масла не влияет особо на давление, а вот уровень масла - сразу же влияет на давление!!!
    Моё личное мнение, что это ты делаешь от нечего делать... Двигатель японца, не идёт ни в какое сравнение с нашими, и ресурс у ниссановских движков очень не плохой!!!! Лей хорошее масло и не надо париться из-за давления! Ну повторюсь - это моё мнение!
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    ИМХО - лампа начинает моргать когда масла нет, или паленка, а менять по пробегу и финансовым возможностям.!
    Вот!
    Ивасякот!:D
    Dexter Morgan нравится это.
  15. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    да я бы не стал хаять весь наш автопром. У меня девятка была, нареканий не было (особенно по работе двигателя). Я купил этот авто, после 6летней эксплуатации наездниками. Те доездились до того, что сточили задние тормозные барабаны - в ноль. Ну примерно 300тыс км они отмотали на машинке.
    Я после - 200тыс км отъездил. На 150ой тыс моего пробега, вздумалось капиталить движок. Износ по цилиндрам, был в норме (эллипс 7 соток, допуск, как на QG18 - 15ть).
    Но проточных дел мастер, уговорил меня - сделать проточку цилиндров. И коленвал то же расточили по первый рем. размер. Все это делали зря. Не надо было ни чего растачивать. Масло двигатель жрал (1л. на 100км) из за колпачков.
    Девятошный двигатель, очень схож с QG18. Если двигатель сделан по технологии - будет ходить.
    В технике, в общем то ни чего не поменялось. Всегда оценивали состояние двигателя, по давлению в системе смазки, расхода топлива и др.
    На счет оборотов двигателя на ХХ. Да действительно, трудненько понизить обороты (где АКП), но наверное можно.
    Есть программа Tecu, через которую можно делать коррекцию угла зажигания, оборотов двигателя. Я пробовал, ради интереса - поставил 750оборотов, с месяц покатался - потом вернул на место все. Наверное можно и в обратную сторону убрать обороты. Да зачем?
    Если на 700об было 0.7, на 2000 2,0 , на 3000 -3 . Величина линейная. На 1000об - 1кг, на 500об - 0.5 (лампа уже загорится)
    На практике - на японских двигателях лампа давления масла, даже на 250оборотах не загорается (на горячую)

    На счет сброса давления в системе , по пробегу. То же думы лезут . Ресурс у масла 15тыс км. А если менять его через 5-6тыс км, то получается не до конца используется ресурс масла. Планирую еще покататься на масле, посмотреть - может что изменится. .
    С другой стороны - где эти масла есть в природе, хорошего качества? Сейчас на всех нас - смотрит звериная харя бизнеса.
    Знаю по наблюдениям. Если двигатель хорошего качества, он и на плохом масле отходит свое(вместо 1милиона - пройдет 0.2 млн.км). Если двигатель фуфло - ему и золотое масло не поможет.
    Ведь ездим же на бензинах, 100% браковых. Не давно, соседи бензином машины угробили. Одна типа "копейки" нашей, другая пежо, современная. "копейку", еще как то оживили. А пежо - поперхнулся 95ым бензином. Хозяйка говорит - заказали свечи, ждемс.
    Говорят, одной заправкой паленого бензина - можно убить движок в усмерть. что то делается с маслом и движок, даже ремонту не подлежит после этого.
  16. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Ну.... с этими вещами согласен!
    Я сейчас использую присадку для моторного масла с молибденом и керамикой... Двигатель стал тише работать, пока всё что могу сказать про присадку!
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Раскрыть Спойлер
    upload_2015-4-28_17-47-42.png
    Вот и думай кому верить.http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&cat=232
  18. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    на счет присадок. Было ажиатаж в 80е, начало 90х. И к бензину продавали и к маслам. Отзывы разные были. Я применял присадку , на медной основе.
    компрессия
    в цилиндра повысилась на 2очка (было 7, стало 9) . Но потом, опять вернулось к 7ми. Присадок, таких более ни где не видел. Делали у нас в Томске на каком то предприятии. Но в продаже, у нас в области не встречал. Купил по случаю - в соседней, Тюменской обл. (Мегион)
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Во еще че пишут
    Раскрыть Спойлер
    upload_2015-4-28_18-1-48.png
  20. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
  21. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    сегодня замерил давление масла в двигателе. На хх (700об) 1.1, на 3000 - 3.3кг на кв см. Температура двигателя - 84С.
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Читаю
    фикасе думаю,народ живет в мае:rofl::rofl::rofl:
  23. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
  24. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да, особенно вот это:
    "Иногда достаточно произвести обработку двигателя нашим защитно-восстановительным препаратом ЭДИАЛ для Двигателя. При некритическом износе (когда лампочка давления масла только замигала) его применение позволит восстановить изношенные поверхности вкладышей и шеек коленвала, оптимизировать зазоры между ними, что покажет увеличение давления масла. Применение модификатора трения ЭДИАЛ также существенно увеличит моторесурс деталей двигателя.":lolsign:
  25. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Вот слышу от мастеров при замене масла, что синтетика проходит больше чем полусинтетика. У меня castrol magnatec полусинтетика. Но вот недавно нашел статью: http://ford.h11.ru/REPAIR/motor_oil.htm отсюда цитата:

    "Сейчас наилучшие базовые масла получаются гидрокрекингом. Процесс гидрокрекинга по свойствам приближает обычные масла к синтетическим(пример - серия Motul Technosynthese), а по ряду параметров делает их даже более качественными. На самом деле после внедрения гидрокрекинга разделение масел на синтетические и "натуральные" (все остальные) стало весьма условным, поскольку гидрокрекинг также фактически является процессом синтеза, а не обычной очистки минерального сырья. Ряд специалистов прямо считают гидрокрекинговые масла одним из видов синтетических, другие говорят о "промежуточной технологии с элементами синтеза. ...
    Большинству начинающих автомобилистов свойственно заблуждение – оценка качества моторного масла лишь по принципу "минералка, полусинтетика или синтетика". Будто эти три магических слова однозначно характеризуют масло как "плохое", "среднее" и "очень хорошее". Немногие отдают себе отчет в том, что "минеральное" масло может относиться к высшей группе качества, а "полусинтетика", например, к средней. Градация на нефтяное или синтетическое происхождение отчасти справедлива только в отношении классов вязкости – на минеральной основе трудно сделать масло с широким температурным диапазоном работы. Поэтому почти все масла с вязкостью 5W40, встречающиеся в продаже, имеют синтетические компоненты, то есть относятся к "полусинтетике" или "синтетике"....
    По гидрокрекингу BP "впереди планеты всей" как минимум по объёму производства (по качеству с ним могут поспорить, например, корейцы из SC group), он поставляет эту базу многим, в том числе и Castrol (у кастрола эту базу имеет линейка Magnatec). Гидрокрекинговое масло менее стабильно, чем ПАО (синтетика), но имеет лучшие противоизносные свойства."

    Вот последняя фраза непонятна. Вроде и похуже синтетики, но более противоизносостойкое, т.е. даже лучше синтетики. Т.е. можно его менять смело через 15 тыс. км, а не через 7-8 тыс. км, как говорят в автосервисах?...
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
  26. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    да все масла не больше 10 ходят. и за 100 рублей и за 5000.
    Вы где нибудь видели на канистре надпись чтоб оно было рассчитано на какой то километраж?
    Сроки замены масла устанавливает производитель мотора. и то рекомендует только....
  27. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Ну рекламу видел от газпрома, что они дают гарантию на свое масло на 15000км. Сам последний раз поменял масло через 15000 км...
  28. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    На синтетику сроки до 15т. км., полусинтетика - 10 т. км., и минералка - 8 т. км. .... Но рекомендуют всегда менять раньше...
    Лично я меняю масло на 10 - 13 т. км. Использую синтетику от LM + молибденовая присадка. Т.к. я не гоняю - езжу спокойно (мах 110), без особых резких ускорений и торможений, мой мотор работает в среднем на 2000 об/мин, я не меняю масло раньше 10 т. км. + климатические условия достаточно благоприятные (нет суровых Сибирских зим).
    Решайте сами когда Вам менять масло... если есть возможность менять масло чаще, то это точно не навредит мотору!!!
  29. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ну, где, ГДЕ в инструкции на автомобиль это написано? Очередная полемика неподтвержденная ничем, основанная на умозаключениях, извиняюсь, дилетантов.
    Такие цифры можно приводить только на КОНКРЕТНОЕ масло и КОНКРЕТНЫЙ двигатель после ЛАБОРАТОРНОГО исследования. В остальных случая по-старинке: 5тыс вроде мало, 15 - вроде много, значит 7-9тыс самое то :) Ну и на КОНКРЕТНОЕ масло смотреть после слива, корректируя пробег замены туды-сюды... ИМХО, естественно...
    808 нравится это.
  30. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Если кто не понял, я приводил пример как полусинтеника по долговечности перегнала синтетику. Ну да ладно , проехали. Подойдем с другого боку. Почему в книжке по машине написано, что смена масла в двигателе через 15 000 км, но там не написано что это относится именно к синтетическому типу масла. Масло и все, я так понимаю , это не важно какого оно типа при этом, раз в книге не уточненно...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)