1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. Mihey43
    Оффлайн

    Mihey43 Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Михаил
    Задолбал жор масла и в эту зиму поднялся расход топлива, двигатель на замену лежит уже как пару лет. Историю машины знаю с прихода из Японии в 2005 году, брал у родственника. Ему она досталась с пробегом 65 т.км. сейчас по одометру 383 т.км. . Во Владивостоке по любому пробег смотали, знать бы точно было бы лучше, думаю соточку скрутили в любом случае. Цепь не менялась т.к. не звенит, чек не вылезает и мне немного непонятно, когда люди это делают на пробеге вдвое меньше моего, а порой и втрое.
    Сейчас залито мобил 5*30, тут я решил проведу эксперимент на практике!!! Нужно подливать масло, а залитого в мотор не осталось. Заехал в гараж, нашёл остатки масел, когда то заливающихся в мою машину - это было: идемицу 10*40, шел 10*40, мобил 5*40 и ликви моли 5*30. В общем залил эти все остатки( порядка одного литра) в мотор, чтобы проверить, что же там произойдёт от смешивания различных масел. Хочется развеять извечные мифы о страшных последствиях таких действий. Ведь практически каждый первый, говорит, что нельзя мешать разные масла, убьёшь мотор!!! Вспенится!!! Заклинит!!! В гудрон превратиться, хлопья полетят и.т.д. а кто-то и промывку использует, только не понятно с какой целью. Был опыт смешивания масла идемицу с маслом шел одной вязкости, с маслом и мотором ни чего не произошло, ездил так 3,5 т.км до замены масла. В гараже ещё BP visco лежит если не ошибаюсь, его долью. Далее в ход пойдёт всё, что самое дешёвое в магазине будет и так до замены мотора. Замену планирую не раньше марта, а возможно и в мае. Езжу так два дня, километров 50 проехал, изменений ни каких..... посмотрю, что дальше будет, а я уверен, что не чего не изменится.
  2. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    На каком масле преимущественно ходил мотор? Вызкость?
  3. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    на наших моторах такого быть НЕ ДОЛЖНО, этот не немцы. за семь лет ни разу не доливалось от замены до замены и уровень стоял на месте.
  4. Daredevil
    Оффлайн

    Daredevil Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Магадан
    Имя:
    Евгений
    Кто-нибудь заливал такое масло, Shell Helix Ultra SN 0W-20?
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Современные масла/ДВСы допускают смешЫвания аж до 20%:eek: в своём объёме(ДВСе) "всякогоразного" вплоть до НЕмасла. Но это как вынужденная мера... а мифы иной раз случаюцо - погугли (порой разные базы/технологии при производстве у разных производителей бывают несовместимы). Самый простой способ: сешать в ложке/плошке (в предполагаемом соотношении) и нагреть/смотреть. (чем над ДВСом издевацо эксперименты ставить, ведб могёт и пригодицо!... или частично ... или не тебе ...)
    Добавлено 28 янв 2015
    Для Магадана самое оно по допускам и рекомендацЫям в букваре. Сам не лил, но в инете можно найти "детали". (о сайте ОЙЛ-КЛАБ не раз уже писал/давал)
  6. Mihey43
    Оффлайн

    Mihey43 Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Михаил
    До меня на мобил 5W40, после покупки мной автомобиля тысяч через 20 стал расход 200 гр. масла на 1 т.км. Далее менял марку масла и вязкость неоднократно, не помогло. Решил лавром попробую раскоксовать, купил-залил, эффекта ноль! Через некоторое время решил ещё раз раскоксовать и закоксовалось всё окончательно!!! Расход резко поднялся до 1л. масла на 1т.км. ну и.......... замена колец и колпачков.

    Пробег по одометру на момент начала расхода масла был примерно 220-230 тыс. км. плюс скрутили сколько, в общем более 300 т.км.
    Заметил один момент, после замены колец и колпачков расход масла был в районе 200 гр. на 1т.км. был косяк моториста, установил компрессионные кольца не той стороной!!! Ездил на масле ликви моли 10W40, так в общем и ездил на зиму лил 5W30 тот же ликви моли и расход можно сказать прекратился через какое-то время, точнее выразиться, до 6 т.км. масло не уходило, а после начинало уходить по щупу и так до следующей замены, менял примерно через 8-10 т.км. Масла дорожали и решил поискать масло подешевле, но хорошее. Купил 6 канистр масла мобил 5W30 по 1т.р. за 4 литра с оптовой базы. и тут вскоре всё началось, мой ниссан начал практически сразу жрать это масло. Снова наступил на те же грабли с мобилом, ну не любит моя машина мобил, а вот ликви моли это, то, что нужно!!!


    Про масла, очень много прочитал информации и вот реально сложилось мнение, что всё это запудривание мозгов и сплошной маркетинг. Мы все уже не знаем во, что верить поэтому личный опыт и практика неоспоримы и гораздо ценнее любой теории.
    ЗЫ: на щупе масло как масло не каких изменений не замечено, правда езжу последнее время гораздо меньше.
  7. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    Сдается, что вылечить жор масла в двигателе, может только другой двигатель...
  8. Mihey43
    Оффлайн

    Mihey43 Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Михаил
    Вылечить жор можно было изначально, перевернув компрессионные кольца, но с мотористом разругались, он сказал, давай переделаю, я его просто послал. Другой двигатель лежит уже два года ждёт замены.
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
  10. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Впервые читаю от таком способе борьбы с масложором, насколько помню на кольцах наноситься метка "TOP" - сторона для установки вверх. и компрессионные и маслосъемные кольца имеют определенную конфигурацию рабочей поверхности, выполняющие вполне конкретные функции. если верхнее компрессионное гипотетически возможно перевернуть, то нижнее ни как.
  11. Mihey43
    Оффлайн

    Mihey43 Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Михаил
    В двигателях марки QG15DE на поршне имеется одно маслосъемное и одно компрессионное кольцо. Так вот в моём случае компрессионные кольца были установлены меткой вниз и метка была не "TOP", на сколько помню буква "R" ну не суть, метка есть метка. В профильной литературе, чётко прописан момент установки компрессионных колец, меткой вниз т.е. наоборот, то получим повышенный расход масла, но повышенный ресурс двигателя.
    Добавлено 2 фев 2015
    Я не понял только одно, где ты увидел способ борьбы с расходом масла?
  12. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    878 пост.
    инет грит что не на всех, но суть не в этом.

    спорное утверждение, хочется прочесть этот момент в мурзилке на QG15DE, для понимания.

    в итоге кольца были заменены? или перевернуты?
  13. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    А компрессионное кольцо в месте прилегания к цилиндру имеет проточку? Оно не симетрично,да?
    fto 1983 нравится это.
  14. Mihey43
    Оффлайн

    Mihey43 Винговод

    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Михаил
    В мурзилке ты такого точно не найдёшь, информация была сначала получена от форумчанина , затем сам почитал руководство по ремонту ДВС и там чётко был прописан момент, что будет если поставить компрессионные кольца меткой вниз, при одном компрессионном кольце, при двух как я понимаю не так критично.
    Кольца были поставлены при ремонте не верно, больше двигатель не кто не вскрывал.


    Если я не ошибаюсь, то кольцо имеет в разрезе форму трапеции для дополнительного съёма масла. Давно вскрывали мотор, плохо уже помню
  15. VEC.VRN
    Оффлайн

    VEC.VRN Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Нефиг г...о всякое заливать и тогда не будет никакого жора масла. Заливали бы изначально 5W-30 синьку и не было бы проблем. Вы издеваетесь над своими двиглами, заливая 10-W40 п/с, 10-W60.... Вы еще М-10Г2к попробуйте :lol:
    808 нравится это.
  16. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    того же мнения! стал заливать сразу после предыдущего хозяина, синтетику 5w30 ликви моли, проблем нет. от замены до замены уровень - меняю через 10-12 тысяч, пробег 233 тыс. км.
  17. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Японский мануал другого мнения. Такое масло - одно из рекомендованных.
    Повторю перечень из мануала: 20W-20, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-20
  18. VEC.VRN
    Оффлайн

    VEC.VRN Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Мануал написан для Япии, где совсем другие, близкие к идеальным, условия. В таких условиях можно и менять через 15000 км. Посмотрите видео как они там ездят.
    Видео (раскрыть)

    Я лью синьку, меняю через 8-9т.км. Масло стоит на одном уровне от замены до замены. Под горловиной идеальная чистота без нагара, налета и тд. Утром заводится с автозапуска в любую погоду. У нас конечно не Сибирь, но пару раз за зиму -30 бывает.
    Так что думайте сами.
  19. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Интересно, откуда такая категоричность? И общепринятое "...Россия - значит тяжелые условия эксплуатации..." Да с какого перепуга? Нормальные у нас условия. Масло надо подбирать по температуре окружающего воздуха. Это написано хоть в японских, хоть в русских мануалах на любые машины. И перечень масел практически одинаков на все современные авто. Почему-то, когда речь про запчасти, то "оригинал - это хорошо." А рекомендации завода по маслу - это "не для нас, а для идеальных условий". Ну ладно, у каждого свое мнение, спорить не будем.
    Stiff и masterkip нравится это.
  20. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Сегодня зарегистрировался на форуме LIQUI MOLY и на их сайте! Дал данные о машине, оперативно ответили, помогли с выбором масла... кстати не от балды. а из того расчёта, какое масло рекомендует завод изготовитель! Я выбрал дорогое масло, но мне сказали, что мне оно не подходит, т.к. ниссан рекомендует другие спецификации. Сказали, что подходит, помогли выбрать присадку, промывку и масло в коробку! Спрашивал, за присадки в коробку, у меня залито ниссан флюид d - ответили, что с этим маслом присадка не тестировалась, и рисковать не стоит! Короче я о том, что рекомендуют не просто так! Кто использует ликви моли - загляните к ним на форум, да и кто не использует!
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Вот оттудава и такая категоричность! Я вот убеждён собственным агрегатным опытом, что ременные и цепные ДВС по зазорам в парах трения сильно отличны и столь же отличны требования производителей к ТТХ масел(разных!) используемых в этих ДВС (и не в пробеге/износе дело). (а вообще есть такое слово маркетинг, т.е. наипалово потребителя с привлекаловом в безумном пробеге до следуещего ТО или и вовсе непересливаемом узле/объёме на протяжении всей(подразумеваецо=умалчеваецо гарантийной) эксплуатацЫи)
    У меня вот ща тоётовский простенький 1KR появился, так там указано 0W20 (и БЕЗвариантов!) причём на 3 горшка просит 3 литра в замену, и/а кто из пользователей решал "съэкономить"(тиаритичиски подковываясь - себя убеждая) на "немного другое" и НЕМНОГОподешевше, очень скоренько начинали "плакацо" о своём попадалове...
  22. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Я конечно извиняюсь, это про моторное масло? если да, то можешь сказать:
    - что ты выбрал?
    - что тебе предложили?
    - что за спецификации рекомендует ниссан?
  23. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    на мою машину, Ниссан рекомендует 5W30. И в то же время, в зависимости от температурной эксплуатации - предлагается почти вся линейка моторных масел.
    Если зимой не эксплуатировать машину в жестких условиях (хранение авто под открытым небом на морозе), то дорогие масла , типа 0W. 5W . 10W нет смысла заливать в машину. Проще, в этом случае - использоваться дешевые летние масла, типа W20. W30 i t.d.
    Я лично завожу машину, после подогрева. Так спрашивается, зачем мне покупать дорогое масло 0W30 (40)?
    По логике, масло W30, должно быть дешевле и при чем на много, чем 5W30
  24. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Во первых ответ хотелось бы услышать не от Вас, а от того кого цитировал. А во вторых вы похоже в маслах вообще не разбираетесь...

    ".....то дорогие масла , типа 0W. 5W . 10W....." вот эти масла могут быть и дорогие и дешевые и синтетика и полусинтетика. это вообще не показатель дороговизны
    ".........дешевые летние масла, типа W20. W30......." Это тоже может быть чем угодно. и уж тем более не влияет на зиму или на лето!!!!
    "........ По логике, масло W30, должно быть дешевле и при чем на много, чем 5W30......." а вот здесь вообще не понятно. это же два одинковых масла. Вы тут что сравниваете?
    Пишите пожалуйста полностью, например: 5W-30 или 10W-40
  25. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Corleone я в интернете прочитал, что есть летние масла, есть зимние. В зимние, чтобы на морозах масла были нужной вязкости - в них добавляют спец. разжижающие присадки. Эти присадки - не из дешевых.
    А летнему маслу, не надо таких присадок. А значит, оно должно быть дешевле, не имея лишних присадок.. Это, если логически мыслить.
    К слову сказать, в наших магазинах - продавцы и не знают, что существуют летние сорта масел.
    В принципе, к летним сортам можно отнести 10W30. 15W40 20W40 и т.д. Лично я на лето, буду заливать 10W30.Возможно, и в зиму на нем останусь.

    W30 - летнее масло
    0W30- зимнее масло (от минус 35 и выше)
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
  26. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Владимир, подход не верный.
    А такжЫ разжЫженное и/или вязкое( то что после буквы "W" указывают это совершенно различные показатели/свойства.
  27. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Цитирую:
    Мой вопрос: в данный момент использую
    масло: НС-синтетическое моторное
    масло Longtime High Tech 5W-30.
    Артикул 7537. Пробег двигателя 233
    тыс.км. (если конечно не смотан был!),
    хочу перейти на масло: НС-
    синтетическое моторное масло
    Molygen New Generation 5W-30. Артикул
    9042.
    Что скажите про выбор масла, пойдёт?
    Нужна ли промывка? Какая если нужна?
    Двигатель вообщем-то чистый,
    посторонних шумов нет.
    Ответ дал администратор Лик:
    Добрый день!
    НС-синтетическое моторное
    масло Molygen New Generation 5W-30
    сертифицированное как ILSAC GF-5
    относится к категории низковязких.
    Такие требования японские
    производители начали предъявлять к
    моторным масла для своих двигателей
    относительно не давно. Для двигателя
    Nissan Wingroad, WFY-11, 2002г.,2wd,
    QG-15DE производитель рекомендует
    использовать полновязкое масло
    имеющее класс вязкости 5W-30.
    Наиболее подходящий вариант для него
    из нашего ассортимента - НС-
    синтетическое моторное масло Special
    Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://
    liquimoly.ru/...view.php?id=742
    Из ассортимента промывок могу
    предложить использовать - Промывка от
    масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung
    (арт. 1990): http://
    liquimoly.ru/...view.php?id=298 . Эта
    промывка будет способствовать
    мягкому удалению из систему
    низкотемпературных отложений
    (шламов) и работать как
    профилактическое средство.
    Мой вопрос:
    1. Как сертифецыровано масло на
    котором я уже 25000км отмотал НС-
    синтетическое моторное
    масло Longtime High Tech 5W-30? С
    этим маслом мотор чувствует себя
    нормально!
    Дело в том, что Molygen New Generation
    5W-30, меня привлекло именно
    молибденовой присадкой, думал, что с
    этим маслом дивагатель себя ещё
    прекраснее чувствовать будет! Special
    Tec LL 5W-30 (арт. 8055) - имеет в
    своём составе молибден? Или в него
    можно будет добавить подобную
    присадку?
    2. Промывка Oil-Schlamm-Spulung (арт.
    1990) - по её спецификации для
    ушатанных, грязных моторов.... мой
    вроде не такой... Вроде чистенький! Она
    там точно лишнего ничего не намоет?
    Отвечает Лик:
    1) Проблем с использованием Longtime
    High Tech 5W-30 никаких нет. Оно, так
    же как и Special Tec LL 5W-30 относится
    к категории масел с нормальной
    высокотемпературной вязкостью.
    Молибдена в составе этих масел нет.
    Если хотите дополнительно защитить
    двигатель от износа, могу предложить
    два варианта:
    а. Подороже - Антифрикционная
    присадка в моторное и
    трансмиссионное масло Cera Tec (арт.
    3721): http://liquimoly.ru/...view.php?
    id=380
    б. Дешевле, но не менее эффективно -
    Антифрикционная присадка с
    дисульфидом молибдена в моторное
    масло Oil Additiv (арт. 1998): http://
    liquimoly.ru/...view.php?id=402
    2) Промывка Oil-Schlamm-Spulung (арт.
    1990) идеально подойдет и для
    профилактики.
    Добавлено 5 мар 2015
    Я выбрал:
    масло - Special Tec LL 5W-30
    присадку (на первый раз) - Oil Additiv
    промывку - Oil-Schlamm-Spulung
  28. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    видимо дело в допусках SN и SL. странный ответ от них....
    Добавлено 5 мар 2015

    Большинство современных масел всесезонные. где сейчас найти летнее или зимнее я даже и не знаю.

    "....W30 - летнее масло....."
    Пожалуйста покажите
    современно масло, у которого будет такая этикетка. Всегда есть 2 числа! до и после W

    0W30- зимнее масло (от минус 35 и выше)....."
    Я бы сказал условно зимние. В Хонду например льют круглый год 0W-20.

    Почитайте еще про масла в интернете. Сразу все станет ясно....Только не про летнее и зимнее. А узнайте что такое SAE
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Паняслося:newrussian::headbang::rofl:
  30. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Вязкость - важнейшее свойство масла. Ее
    изменение в зависимости от температуры
    определяет границы температурного
    диапазона применения масла. При низких
    температурах масло не должно иметь
    большую вязкость, чтобы обеспечить
    холодный пуск двигателя (проворачивание
    стартером) и прокачивание насосом по
    системе смазки. При высоких температурах
    масло не должно иметь очень малую
    вязкость, чтобы поддерживать необходимое
    давление в системе и надежно создавать
    смазывающую пленку между трущимися
    деталями.
    По величине вязкости и ее изменению в
    зависимости от температуры масла
    разделяют на:
    - зимние - благодаря небольшой вязкости
    обеспечивают холодный пуск при низких, но
    не обеспечивают надежного смазывания
    двигателя при высоких температурах;
    - летние - не обеспечивают холодный пуск
    при температуре окружающего воздуха ниже
    0°С, но благодаря большой вязкости
    надежно смазывают двигатель при высоких
    температурах;
    - всесезонные - при низких температурах
    обладают вязкостью зимних, а при высоких -
    летних масел. Всесезонные масла вытесняют
    летние и зимние по двум причинам: нет
    необходимости заменять их при смене
    сезона и они более эффективны как
    нергосберегающие.
    Кроме вязкости эксплуатационные
    характеристики масла определяются
    противоизносными моющими,
    антиокислительными и антикоррозионными
    свойствами.
    Вязкостные характеристики, таким образом,
    являются первыми и самыми важными
    элементами классификации моторных масел.
    Любые добавки, в том числе и
    модификаторы, повышают его цену, поэтому
    всегда необходимо выбирать правильное
    отношение свойств масла и условий его
    эксплуатации.
    Основой для подбора конкретной марки
    являются требования производителя Вашего
    автомобиля к применяемым маслам и
    жидкостям, приведенные в инструкции по
    эксплуатации. Обычно, помимо формальных
    требований (спецификаций) на используемые
    продукты, там также в качестве примера
    приводятся конкретные марки масел или
    ссылки на фирмы-производители смазочных
    материалов. Если же автомобиль уже далеко
    не новый и сведений, приведенных в
    инструкции по эксплуатации недостаточнинструкции по эксплуатации недостаточнинструкции по эксплуатации недостаточнинструкции по эксплуатации недостаточно
    (или они просто устарели), то Вы должны
    самостоятельно выбрать марку масла для
    двигателя или трансмиссии.
    Что такое "SAE"?
    Спецификация SAE (SAE – Society of
    Autohttp://partners.webmasterplan.com/
    click.asp?
    ref=310688&site=3317&type=text&tnb=17
    Engineers) – Общество Автомобильных
    Инженеров) является международным
    стандартом, регламентирующем вязкость
    масел.
    ЭТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МАРКА
    ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЕЛ!!!
    Надо помнить, что ни о качественных
    характеристиках масел, ни их применении
    для конкретных марок автомобилей и типов
    двигателей спецификация SAE не говорит.
    Прочтите, какие требования предъявляет
    спецификация SAE к моторным маслам:
    Последняя редакция SAE J300 опубликована в
    декабре 1999 года. Требования этого
    стандарта :
    Кинематическая вязкость. Характеризует
    принадлежность сезонных масел к тому или
    иному классу вязкости. Определяется при
    100оС и невысоких скоростях сдвига (от 20
    до 100 с-1).
    Пусковые свойства. Характеризуют
    сопротивление при пуске холодного
    двигателя и возможность достижения
    пусковых оборотов. Определяются при
    отрицательных температурах от -10 до -35оС
    в зависимости от класса вязкости и высоких,
    порядка 105с-1, скоростях сдвига. Иными
    словами - в условиях, характерных для
    работы в подшипниках коленчатого вала при
    холодном пуске.
    Прокачиваемость. Характеризует скорость
    поступления масла к парам трения при
    холодном пуске и вероятность выхода
    двигателя из строя из-за проворота
    вкладышей при холодном пуске.
    Определяется при отрицательных, от -15 до
    -40оС, температурах в зависимости от класса
    вязкости и низких, около 10 с-1, скоростях
    сдвига. Таким образом, при оценке этой
    характеристики реализуются условия течения
    масла в поддоне к маслоприемнику и в
    маслоприемнике насоса при пуске холодного
    двигателя.
    Вязкость при высокой температуре.
    Отражает эффективную, реальную вязкость
    масла при летней эксплуатации современных
    высоконагруженных двигателей.
    Характеризует противоизносные свойства
    масел, потери на трение и влияние на
    экономичность двигателя. Определяется при
    150оС и высоких, порядка 106 с-1,
    скоростях сдвига. Тем самым имитируются
    условия нагружения подшипников
    коленчатого вала при работе с высокими
    нагрузками и температурами.
    Как видите, спецификация SAE – это
    характеристики масел по классам вязкости.
    На сегодняшний день она содержит 6
    зимних классов и 5 летних классов масел.
    В обозначении зимних классов присутствует
    буква "W" от слова "Winter" , что означает
    "Зима" . Чем больше вязкость масла по этой
    спецификации, тем выше число, входящее в
    обозначение класса.
    К зимним классам вязкости относятся: SAE
    0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
    К летним классам вязкости относятся: SAE
    20, 30, 40, 50, 60.
    Для примера разберем, о чем говорит,
    например, обозначение SAE 10W-40 для
    моторных масел. Обозначение класса
    вязкости "10W" дает нам информацию о
    зимнем применении данного масла. Иными
    словами, от правильного выбора этого
    параметра завистит насколько легко, а самое
    главное без негативных последствий, Вы
    сможете запустить двигатель на морозе.
    Класс вязкости "40" в нашем примере
    является так называемым "летним" классом
    и говорит о том, насколько масло способно
    сохранять работоспособность в
    высокотемпературных зонах двигателя.
    Присутств
    Добавлено 5 мар 2015
    Извиняюсь не сохранил ссылку на текст!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)