1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. Винговод
    Оффлайн

    Винговод Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сочи
    Имя:
    Андрей
    Посмотрите другие ролики *Эрика Давидовича*- это недочеловек.....
    Добавлено 18 дек 2014
    Видео (раскрыть)
  2. Винг11
    Оффлайн

    Винг11 Винговод

    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    M@ks_124
    да я живу в пригороде с работы на работу вот и получается мало по сезонам зима-лето меняю! часто в город не получается ездить!
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Глянул с утра на щуп - почти на минимуме:cry: долил грамм 300, итого на 6000 км - 600-700 г долил...
    Потом заехал к другу и взял да и поменял маслице, про которое и писал:
    Idemitsu Extreme 5W-40 SN/CF Fully-Synthetic
    по 200 р. и литр про запас-доливку на всяк случай взял.

    Посмотрим еще раз на синтетику.

    А так про колпачки начал думать (в надежде что не кольца).
    vrs нравится это.
  4. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    Вот и у меня так же. Только я уже думаю про кольца. колпачками не отделаемся, пробег то уже за 240 перевалил. Я уж и замену масла сократил на 6500км, в надежде что просто в масле присадки "кончились". Нифига. всё сводится к ремонту
  5. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну да 240000 , ну и думаю 25000 примерно пока на транзитах год моталась.
    Первые впечатления от Идемитсу положительные:D , показалось даже помягче ДВС работать начал, на Петро синтетике, когда пробовал жестче-звончее. Посмотрим будет потеть или нет. 40 на горячую имхо лучше 30 для не новья.
    Бум бдить.
  6. Винговод
    Оффлайн

    Винговод Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сочи
    Имя:
    Андрей
    Заливал неоднократно синтетику Shell 5W40 в ВАЗ 2107 с пробегом 100000 км. ничего не потело.
    А идемитсу хорошее масло лил его в предыдущюю машину suzuki every и сейчас в винга лью впечатления положительные
  7. Shipil007
    Оффлайн

    Shipil007 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Женя
    Всем доброго времени суток и с наступающими !
    Прочитал много, но так и не нашел однозначного мнения по поводу выбора масла.
    Пока определил на зиму для себя Mobil 1 5W40, для лета 10W40, двигатель QG 18, пробег 175 тыщ, живу в Мск, езжу почти каждый день, много пробок.
    Фильтр думаю ставить MANN-FILTER W 610/3.
    Хотел узнать Ваше мнение
    Спасибо !
  8. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    А лей всегда 5W40 и по чаще меняй. машинка тебе спасибо скажет!) фильтры mann+hummel вполне себе хорошие. Последний раз себе такой ставил W 67/1
    Shipil007 нравится это.
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Не плохие фильтра.

    Масло не понравилось.Вязкость должна не более 30.Оптимально 5W-30(то что заводом прописано)расход будет меньше,чем на 5-40:нахвалиться:
  10. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    За MANN-FILTER W 610/3 плюсую, его беру всегда.
    Имхо вязкость 40 на ДВС с пробегом лучше. Не инженер. Интуиция:crazy:
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Хотелось бы услышать доводы на которых работает интуиция:DПо мне,так жидкое масло по не новым масляным каналам(отложения там всякие,нагар мож какой) лучее бежит.Отсель выходит,чта движку нада меньше энергии на продавливание системы.Тоже не моторист:D
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Мой(но как известно религия в этом вопросе у каждого своя) интуицЫрованный многолетний и многомарочный опыт ВЕРДИКТует:
    в зимулучшевсего синтетику 0W20(прошлые года лил Петроканаду), ща с $ туговато и потому перешёл(2ая зима) на GT-Oil 5W20,
    в летолучшее 5W20(допускаю и полусинтетику) за неимением ... 5W30 синьку.
    И никак иначе! Наблюдения основывал в основном для QR20DE - он потребовательнее будет.
    Сопливость (на QG) переднего сальника к/вала обнаружена только этим летом(как и в свечных колодцах - грешу на раскоксовку(1й раз за пробег по весне этого года)) --- 14лет= за четверть круга тока выполз, без капиталок!
  13. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    Я думаю,что в моторе с пробегом тепловые зазоры чуть больше,поэтому масло погуще(в меру) будет у места. А разница у мобила(у всех по разному) W30 и W40 не такая уж и большая.
    Раскрыть Спойлер
    C0806605F759s4P2_preview.jpgS0e0I6W5S7q9U4W6_preview.jpg
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    В каком месте?
  15. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    да везде только не тепловые а выработка пар трения качения и т.д.
    Stiff нравится это.
  16. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    ээээ. ребята. на наши двигатели не 610/3. а w67/1 !!!! ТОЛЬКО 67/1:Проницательный:
    Сам себе кстати тоже ставлю Mann 67/1!
    и только его! никакие 610ые не надо ставить! Там клапана разные. на разное давление расчитаны. был на манновском обучении. они все это подробно объясняют.
    Stiff нравится это.
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    В спецЫфикации у обоих написано одинаково!: Давление открытия перепускного клапана - 1бар
    А вот длинной (и соответственно площадь/объём фильтрующего элемента) 610 больше (рассчитан на более движки (объёмом масла и мощи)). Сам использую длинный на обоих ДВСах, правда другого производителя.
    Достаточная! А ещё по секрету скажу что в мороз любая 30ка становится 40ковкой (что нам ни-ни!), а 20ка=>30кой!
    На QR положено производителем и мануалом 0W20 и только как замена 5W30, потому и использую то что выше описал.
    На QG положено 5w30 (и к пробегам, парам трения не привязано!). По своему опыту: QG на w40 (тогда ещё Neste) работал субъективно(на слух и визуально, на ХХ) чуть "жестковато" (субъективные и в чём-то может быть поверхостное мнение моё и ведущего моториста с нашего НиссанЦентра), а как залил 5w30 щепчет! А на 0W20 просто мурлычит!!! и кстати в прошлогодние морозы обходился БЕЗ прогревов! - с утреца проходя с улыбочкой мимо танцующих с бубном/аккумом мужЫков на стоянке подходил к машЫне и запускал с ходу (на 0W30 и 5W20 было похужее).
    Ну а решать вам, выше псалом обозначил(и спецсайт тожЫ указывал), да и на ниже(исходя из по своему опыту...работал субъективно...) отвечать нет желания - умываю руки, а то кому мягкое, кому коричневое, а кому тёплое, а я просто шоколад горячий пью/люблю и наслаждаюсь!.
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
  18. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    я езжу на 5W50 от MOBIL. работает очень тихо(просто мы желаемое за действительное принимаем часто). сейчас перехожу на AIMOL 5W40(из за цены, w50 не укупишь). как вы все можете объяснить что мотор работает лучше на том или ином масле!! как!? что за сверх способность увидеть масляную плёнку на трущихся поверхностях?!! во многих маслах очень много молибдена,а это модификатор трения(который потом "аукнется"). так вот откуда может тише работает мотор?
    З.Ы Вы зачем кислое с пресным то замешали)))) W30 и W40 это индекс текучести масла при рабочей температуре примерно в 100-130С. которая никак не влияет на то как машина заведется в морозы. а вот первый индекс 0W и 5W влияет
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
  19. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Не могу ничем доказать, но из всего что читал из старых (советских) и новых мануалов, почему-то всю жизнь был уверен, что если на новой машине нужно ...W30, то для двига с пробегом - ...W40, и даже ...W50. Т.к. ...W30 не создает необходимое давление на изношенных деталях.
    Ни в чем не уверен на 100%, и доказать нечем, но себе лью 5W40, и, иногда летом, 10W40.
    0W... боюсь, чтоб сальники не потекли. У знакомых было.

    ЗЫ: А на счет марки - так я вообще извращенец :) Сначала лил XADO, потом перешел на Лукойл, а последние 2 года - Роснефть. Т.к. Лукойл в наших магазинах стал продаваться выпуска на 2года старее, чем дата продажи.
    И найдите в инете ХОТЬ ОДИН АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ПЛОХОЙ ОТЗЫВ о Роснефти. Я не нашел.
  20. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    ИМХО . нам "вбили" в голову , что если масло(да что угодно) сделано на территории России,то оно просто обязано быть плохим! Роснефть нормальное масло,если с пробегом не перегибать.И плохих отзывов о нем нет!) Но себя не могу пересилить и лить лукойл или роснефть)
  21. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Давление действительно одинаковое. Рано я паниковать стал. Отличие только в высоте. Но почему то даже оригинальный фильтр маленького размера. :idk:
  22. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Пост 855, 858, 859:bigboss:
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А у меня интуитивно срабатывает, когда читаю что человек пишет
    а так же
    вот срабатывает и всё тут - вижу прямую связь.
    (цепурик на QG, кстати, от OEMпроизводителя могу получить за 3000-3150р. и послать почтой)
    (и вязкость это не то чтобы: чем отличаецо йогурт от мёда, а мёд от солидола, а "сколько провисит" капля на ровной поверхности и не капнет(цепкость), ну и "толщина молекулы"......)
  24. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Доброго времени суток.
    а с какого момента ДВС можно считать " с пробегом"? после первого пуска? и что подразумевается под фразой "...не создает необходимое давление на изношенных деталях". 200 тык это пробег? а + к этим скрученный спидометр на х.з. сколько км?
    я это к тому, что есть опыт ремонта тойотовского 4а-фе без расточки гильз, смены поршней и пальцев (принципиального отличия с ниссановскими и другими ДВС, даже ВАЗовскими и прочими не нахожу). 5W30 круглогодично последние тыс. 50, до этого на лето лил 10W40. так вот, до ремонта повышенный расход (жор) масла в большей степени был из-за залегших масло съемных колец и изношенных масло съемных колпачков клапанов. и еще, ИМХО при достаточной пластичности резины и отсутствием выработки на поверхности вала (последние наблюдал только на отечественном автопроме) сальниковые уплотнения не протекают не зависимо от вязкости применяемого масла. я еще не видел двигателя, в котором каналы масляной магистрали выходили непосредственно в место сальникового уплотнения.
  25. Кому надо тот знает
    Оффлайн

    Кому надо тот знает Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Имя:
    Артём
    У соседа на Лукойле полусинтетике ВАЗ 2107 240 тыс прошёл без капиталки, только колпачки, говорит, маслосъемные менял
    Добавлено 31 дек 2014
    Юзал кто на масле Eneos полусиньке? Как впечатления?
  26. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Да фиг его знает, на счет пробега и масла. Это у меня такое личное мнение :) Ничем не подтвержденное (и не опровергнутое). Я думаю - 100-150тыс.

    На счет потекшего сальника - я сам товарища уверял, что все нормально будет, а он боялся лить 0W40. Говорит - у многих сальники текут на синтетике.
    В итоге - сальник потек. Фиг знает, почему. И хотя в теории ничего бежать не должно, но рисковать самому неохота. Мне 5W... хватает.

    ЗЫ: Хотя один довод есть. У меня абсолютно новый ГАЗ-69. Давление масла 2-3 атм. У соседа - такой-же ГАЗ-69, но с оооочень большим пробегом. У него давление масла 0,5 атм. Т.е. при износе деталей давление масла уменьшается. Для ГАЗика это уменьшение совершенно не критично, а вот для современной техники, я думаю, довольно вредно. И повышение вязкозти на горячую, по идее, должно компенсировать уменьшение давления. Но судить об этом достоверно можно только проведя измерение давления манометром, чего, думаю, никто из нас не делал.
    Последнее редактирование: 31 дек 2014
  27. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Давление в магистрали создает масляный насос и если он помирает,то повышая вязкость масла,вы всего лишь отсрочиваете печальные последствия таких экспериментов.Не верный(более густое) выбор масла влечет за собой повышенный расход бенза(проверенно на личном опыте),следовательно ДВС работает постоянно в нагрузку,следовательно сокращается ресурс.И первое попадалово при этом - цепочка ГРМ.На моем 316000 пробегу,масло синтетика 5-30 и ни одной сопли.
    Stiff нравится это.
  28. Stiff
    Оффлайн

    Stiff Винговод

    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Алексей
    Юзали. Масло ходит 5 ткм, дальше почему то начинает "гореть".На маслозаливной крышке явный налёт. Больше нареканий нет.
  29. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Блин, не выдержал. Залез в мануал по вингроуду. Причем мануал - ЯПОНСКИЙ. Смотрим в таблицу рекомендованных масел, без поправок на пробег и все остальное. Зависимость ТОЛЬКО ОТ УЛИЧНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. Итак: 20W-20, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-20. Комментарии излишни.
    Stiff нравится это.
  30. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вот есть же товарищи,которые и фотку испортят и спор зарубят на корню.:cry::rofl::rofl::rofl:Все равно вечная тема:D

    Хотелось бы в таком регионе дачу иметь:lol::lol::lol:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)